Настройка ручного тормоза киа спортейдж 3

Содержание
  1. Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж
  2. Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3
  3. Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3
  4. Ручник Kia Sportage: замена тросов
  5. Регулировка ручника
  6. Замена тросов ручника Киа Спортейдж
  7. Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3
  8. Как Подтянуть Ручник На Киа Спортейдж 3
  9. как подтянуть ручник ?
  10. Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3
  11. Kia Sportage 3. Регулировка ручника. Часть 4.5. Adjusting the parking brake. Part 2.7
  12. регулировка
  13. Как Подтянуть Ручник На Киа Спортейдж 3
  14. Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3
  15. Киа Спортейдж регулировка стояночного тормоза.
  16. Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж
  17. Быстрая помощь владельцу KIA Sportage
  18. Последовательность действий
  19. Заключение
  20. Система стояночного тормоза – Стояночный тормоз в сборе – Ремонтные процедуры (Ремонт и обслуживание Kia Sportage 3 [2010, 2011, 2012] )
  21. Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж

Вам потребуется ключ «на 12».

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.

Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…

10. … а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите автомобиль на колеса.

16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.

Источник

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

регулировка ручника киа спортейджПодробнее

Киа Спортейдж регулировка стояночного тормоза. Подробнее

Регулировка тросика ручника KIA Sportage2Подробнее

Простой способ подтяжки ручника на автомобиле KIAПодробнее

РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК SPORTAGE 4. Подробнее

Замена колодок ручника (Kia Sportage)Подробнее

Проблема с ручником Kia Sportage 3 2013Подробнее

Kia Sportage 3. Замена колодок стояночного тормоза. Развалились колодки.Подробнее

KIA. Sportage 3. Замена троса ручника.Подробнее

Как правильно отрегулировать ручникПодробнее

Суппорт Киа Спортейдж ремкомплект| переборкаПодробнее

Очень частая проблема с тормозами #KIAПодробнее

Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA SportageПодробнее

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3Подробнее

12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА KIA SPORTAGE 3/4 (КИЯ СПОРТЕЙДЖ) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯПодробнее

Sportage — Корейские хитростиПодробнее

Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II.(Handbrake adjustment on Kia Sorento II)Подробнее

Нужно поменять задние тормозные диски на Kia Sportage? Смотри и повторяйПодробнее

Источник

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

регулировка ручника киа спортейджПодробнее

Киа Спортейдж регулировка стояночного тормоза. Подробнее

Регулировка тросика ручника KIA Sportage2Подробнее

Простой способ подтяжки ручника на автомобиле KIAПодробнее

РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК SPORTAGE 4. Подробнее

Замена колодок ручника (Kia Sportage)Подробнее

Проблема с ручником Kia Sportage 3 2013Подробнее

Kia Sportage 3. Замена колодок стояночного тормоза. Развалились колодки.Подробнее

KIA. Sportage 3. Замена троса ручника.Подробнее

Как правильно отрегулировать ручникПодробнее

Суппорт Киа Спортейдж ремкомплект| переборкаПодробнее

Очень частая проблема с тормозами #KIAПодробнее

Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA SportageПодробнее

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3Подробнее

12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА KIA SPORTAGE 3/4 (КИЯ СПОРТЕЙДЖ) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯПодробнее

Sportage — Корейские хитростиПодробнее

Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II.(Handbrake adjustment on Kia Sorento II)Подробнее

Нужно поменять задние тормозные диски на Kia Sportage? Смотри и повторяйПодробнее

Источник

Ручник Kia Sportage: замена тросов

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Источник

Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3

Как Подтянуть Ручник На Киа Спортейдж 3

Кановалов годом ранее по другому ранее

как подтянуть ручник ?

Подскажите как подтянуть ручник ? пожалуйста.

Владимир-Refal годом ранее либо ранее

Артимон годом ранее или ранее

1. Чтоб получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль. 2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза пока, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в на сто процентов отпущенном положении. 3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, пару раз нажав тормозную педаль до осязаемого сопротивления. 4.

Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой пока, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) меж рабочим рычагом (В) и упором (С).

Расстояние (АD:менее 3 мм (0,12 дюйма)

5. Установите в район напольную консоль. 6.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля бывает при всем этом стопроцентно опущен.

7. Для которого предназначена конструкция смены тросика ручного тормоза используйте стояночный тормоз пару раз с наибольшим усилием, чтоб избрать слабину; потом сделайте регулировку согласно вышеперечисленной процедуре. 8. Удостоверьтесь по поводу того, что колеса крутятся свободно. 9.

Pavlentiy годом ранее как еще его называют ранее

Sergey150 годом ранее либо ранее

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

Kia Sportage 3. Регулировка ручника. Часть 4.5. Adjusting the parking brake. Part 2.7

Регулировка и ремонт ручного тормоза Kia Sportage 3. Смотрите дальше реанимацию тормозной колодки ручника.Ссылка.

Владимир-Refal годом ранее либо ранее

Serg095 годом ранее по другому ранее

регулировка

Да хорошо, сейчас пошел к машине, стал снова рассматривать локотник, ибо ручник сволочь меня бесил в конец уже. В этом вопросе меня озарило, ипать копать как говориться, сзади есть саморезы, их необходимо открутить слева и справа по две штуки Сохранить в Альбом

откручиваем эти саморезы слева и справа

далее сверху конечно подстаканник для заднего пассажира, открываем его и лицезреем там еще 4 самореза, их тоже откручиваем(фото сделать запамятовал, однако впринципе понятно)
открываем крышку локотнику и лицезреем еще два шурупа, их тоже откручиваем Сохранить в Альбом вот эти 4 шурупа

как открутили, снимаем эту крышку(я лупил по ней ладонью в скользь, т.к. всяких наборов для снятия пластика в салоне не имею) и лицезреем следущую картину Сохранить в Альбом

вот так смотрится локотник на центральной консоли без задней крышки на комплектациях престиж и премиум Берем рожковый ключ на 12 и начинаем крутить вот эту гайку как будет произведена грамотная установка момента пока не пропадет свободный ход. Сохранить в Альбом вот эту гайку

Когда подтянули ручник, чтоб он не болтался, проверяете не переборщили ли вы. Коробку в положение нейтраль и отпускаем ручник, должна покатиться свободно без закусывания. Как что остается сделать нашему клиенту проверили и вас что остается сделать нашему клиенту устраивает, собираете полный набор дело в оборотном порядке и радуетесь нормально отрегулированному ручнику.

Как Подтянуть Ручник На Киа Спортейдж 3

Kia Sportage III (2010) – уроки корейского

Еще никогда Kia не был так дорог – ни в салонах, ни на вторичном рынке. Новый Kia Sportage в базисной комплектации стоит около 20 000 баксов, а в наибольшей – около 30 000 баксов. Какой расход по городу на Киа Спортейдж. Как подтянуть ручной тормоз на Kia Sportage? Конкретно лучшие версии и стоит находить на вторичном рынке, потому что они больше всего теряют в стоимости в 1-ые годы.

Дизель или бензин?

Если кто-то боится всех расходов, связанных с эксплуатацией современного дизельного автомобиля, то лучше избрать Киа Спортейдж с надежным 2-литровым двигателем внутреннего сгорания. Эти моторы имеют очень неплохую репутацию.

В Европе обширное распространение получили авто с движком, обозначаемым GDI: 1,6 GDI – базисный с момента выхода кроссовера на рынок, 2,0 GDI – появился после рестайлинга в 2014 году. Движки серии GDI отличаются конкретным впрыском горючего. 1,6-литровый агрегат довольно надежный, 2-литровый еще очень «молод» для оценки его выносливости.

Не стоит страшиться дизельных версий. автомобиль на ручник, Киа Спортейдж. Хотя, как Киа Спортейдж 3 не. Знакомый рассказывал что на его новом Ланосе слабый ручник Как отрегулировать. На Европейском рынке вместе с 2-литровым дизелем предлагается и 1.7 CRDi. Оба мотора имеет надежный цепной привод ГРМ. Как Поменять Лампочку Габаритов На Киа Рио

Но потенциала самого наименьшего недостаточно для Kia Sportage массой более 1,5 тонн. 2-литровая версия потребляет мало больше горючего, но еще лучше подходит кроссоверу. Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно -. Необходимо подчеркнуть, что в плане динамики, корейский внедорожник не самый резвый. Германские соперники незначительно быстрее.

Внутренний стиль продолжает тему уникальных линий кузова. На качество материалов и качество сборки сетовать не приходится.

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

Киа Спортейдж регулировка стояночного тормоза.

в этом видео решил показать как самому за малое время можно отрегулировать тросик стояночного тормоза.

Неисправности.

На сегодняшний день Киа Спортейдж не считается проблемным автомобилем. Форум Киа Рио, Первым делом необходимо снять передние как и на передок.Фоток.

Другие статьи по теме: как развести колодки на камазе фото, видео замена тросик ручника на фольц т4, как самому поменять тросик ручника на фольц т 4, как на газели натянуть ручник видео. Тем более что автомобилю только исполняется 5 лет, а пробег немногих из них перевалил за 150 000 км.

Потенциальный покупатель дизельной версии с МКПП должен приготовиться к замене сцепления стоимостью около 700 долларов. Всем приветы! Подскажите, как подтянуть ручник на машине? Сцепление в паре с 2.0 CRDI служит около 100 000 км.

Как снять заднее сиденье Народ скажите плиз какие чехлы лучше всего на киа рио купить. Нацеленные на покупку бензиновой модификации могут рассчитывать, что будут тратиться только на текущее обслуживание: масло, фильтра, тормозные диски и колодки.

Высокую надежность подтверждают и данные TUV. Однако они выявили два недостатка. Первый – сравнительно часто перегорают лампы накаливания передних фар. Мне пару недель ОД на ТО переделал на 2-3 ремонт. как подтянуть ручник? можно.

Второй – в автомобилях старше 3-х лет обнаруживаются недостатки в работе стояночного тормоза. На машинах форд устанавливалось 3 вида штатных Включить магнитолу, Как снять магнитолу.

Подвеска, рулевое управление и выхлопная система хоть и имеют незначительные замечания, но количество выявленных неисправностей несоизмеримо мало, в сравнении с другими транспортными средствами в данной возрастной категории.

Сиденья долговечны, выглядят красиво, а самое главное – удобны для дальних поездок.

Подвеска Kia Sportage настроена достаточно комфортно. Рулевое управление работает хорошо, а шумоизоляция приемлемая до скорости 120 км/ч. Многие владельцы жалуются на шум и треск пластика в салоне при движении по неровной дороге.

Решил попробовать подтянуть рулевую рейку, откручиваем справа на рейке как можно. Не стоит беспокоиться о проблемах с системой полного привода – их просто нет.

При перегреве трансмиссии автоматически отключается многодисковая муфта – автомобиль превращается в переднеприводной.

Багажник не выглядит большим, но вмещает 564 литра поклажи. Как подтянуть ручник на киа рио, сид, спортейдж. По полом хранится полноценное запасное колесо.

До идеального автомобиля Kia Sportage не дотягивает только из-за высокой стоимости, динамических характеристик и сравнительно большого расхода топлива. Кроссовер достаточно надежный, качественно собранный и неплохо укомплектованный.

Как подтянуть ручник на Киа Рио 3? (решено) — 1.

Дополнительным преимуществом является тот факт, что экземпляры в максимальных комплектациях теряют в цене гораздо ощутимей, чем базовые версии, а потому становятся наиболее выгодным приобретением.

Технические данные, производительность Kia Sportage (2010).

Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг — признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника.

Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж.

Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок.

Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Как правило, даже при активном использовании ручника — это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата.

После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска.

Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Система стояночного тормоза – Стояночный тормоз в сборе – Ремонтные процедуры (Ремонт и обслуживание Kia Sportage 3 [2010, 2011, 2012] )

Педаль стояночного тормоза [ножного типа]
1. Снимите нижнюю крышку передней панели и панель усиления (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).
2. Снимите распределительную коробку (см. раздел «Предохранители и реле» в группе «Электрооборудование кузова»).
3. Снимите БУТ (A). [Только для дизелей] (см. раздел «Блок управления трансмиссией» в группе «АКПП»)
4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
5. Отверните гайку (A) крепления троса стояночного тормоза.
6. Отверните болты (A) и гайки (B) педали стояночного тормоза.
7. Отверните регулировочную гайку (A) троса стояночного тормоза, снимите зажим (B) и затем снимите педаль стояночного тормоза.
8. Снимите напольную консоль (см. раздел «Консоль» в группе «Кузов»).
9. Снимите кронштейн (A) напольной консоли.
10. Снимите зажим (А) и выверните болты (B) крепления троса привода стояночного тормоза.
11. Отверните регулировочную гайку (А), затем отсоедините трос переднего стояночного тормоза.
12. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
13. Снимите стопорное кольцо (В), затем отсоедините трос (А) стояночного тормоза.
14. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос заднего стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза [ручного типа]

1. Снимите напольную консоль (см. раздел «Консоль» в группе «Кузов»).
2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
3. Снимите кронштейн (A) напольной консоли.
4. Отверните регулировочную гайку (А), затем снимите тросы стояночного тормоза.
5. Выверните 4 болта (А) (см. рисунок) и снимите узел рычага стояночного тормоза.
6. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
7. Снимите стопорное кольцо (В), затем отсоедините трос (А) стояночного тормоза.
8. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос.

Колодка стояночного тормоза [2WD]

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
3. Снимите суппорт и диск заднего тормоза(см. раздел «Снятие тормозных дисков задних колес»).
4. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.
5. Снимите узел ступицы и узел стояночного тормоза.
6. Выверните болт (A) крепления удерживающего зажима тормозной колодки и снимите тормозную колодку.

Колодка стояночного тормоза [4WD]

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо и затем тормозной суппорт (см. раздел «Снятие тормозных дисков задних колес»).
3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.
4. Снимите подшипник (A) ступичного узла.
5. Снимите прижимной штифт (A) колодки и пружину (B) путем сдавливания стопорной пружины и вращения штифта.
6. Снимите узел регулятора (A) и возвратную пружину (B).
7. Отсоедините трос (B) стояночного тормоза от тормозной колодки (A).
8. Снимите распорку (C) с пружиной (D).
9. Снимите тормозную колодку.
10. Снимите стопор (B) троса (A) стояночного тормоза.

Колодка стояночного тормоза [2WD]

1. Установите тормозную колодку.
2. Закрепите тормозную колодку удерживающим зажимом и затяните болт (A).

3,6 фунт-сила·фут)

3. Установите узлы стояночного тормоза и ступицы.
4. Установите трос (B) стояночного тормоза и фиксатор (A).
5. Установите тормозной диск для задних колес и выставьте требуемый зазор колодок.

(1) Извлеките заглушку диска.
(2) Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.
6. Установите узел суппорта (см. раздел «Установка задних тормозов»).
7. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль.
8. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.
(1) Стояночный тормоз ручного типа – нажимая педаль стояночного тормоза с усилием 68,6 Н (7 кгс, 15,4 фунт-силы), проедьте 500 м (0,31 мили) на скорости 30 км/ч (18,6 миль/ч).Стояночный тормоз ножного типа – перемещая рычаг стояночного тормоза с усилием 147 Н (15 кгс, 33 фунт-силы), проедьте 500 м (0,31 мили) на скорости 30 км/ч (18,6 миль/ч).
(2) Повторите указанные выше действия более трех раз.
(3) Автомобиль должен удерживаться на подъеме 20%.
После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
a. Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс, 154 фунт-силы).
b. Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
c. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Колодка стояночного тормоза [4WD]

1. Установите тормозную колодку (A) на опорный диск (B).
2. Установите прижимные штифты (C) со стопорными пружинами (D), сдавливая пружины и вращая штифты.
3. Установите распорку (A) и верхнюю возвратную пружину (B), затем узел регулятора (C) и нижнюю возвратную пружину (D).
4. Установите трос (A) стояночного тормоза и его стопор (B).
5. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали стояночного тормоза (см. рисунок).
Смазка, допускаемая к применению:Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2
6. Установите тормозной диск для задних колес и выставьте требуемый зазор колодок.
(1) Извлеките заглушку диска.
(2) Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.
7. Установите тормозной суппорт (см. раздел «Установка задних тормозов»).
9. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.
(1) Стояночный тормоз ручного типа – нажимая педаль стояночного тормоза с усилием 68,6 Н (7 кгс, 15,4 фунт-силы), проедьте 500 м (0,31 мили) на скорости 30 км/ч (18,6 миль/ч).Стояночный тормоз ножного типа – перемещая рычаг стояночного тормоза с усилием 147 Н (15 кгс, 33 фунт-силы), проедьте 500 м (0,31 мили) на скорости 30 км/ч (18,6 миль/ч).
(2) Повторите указанные выше действия более трех раз.
(3) Автомобиль должен удерживаться на подъеме 20%.
После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
a. Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс, 154 фунт-силы).
b. Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
c. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Рычаг стояночного тормоза [ручного типа]

1. Установите узел рычага стояночного тормоза и затяните болты (А) крепления.
2. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
Смазка, допускаемая к применению:Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2
3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
Ход рычага стояночного тормоза:6 щелчков (при усилии на рычаге 20 кгс)
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).
4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
6. Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.
При вытянутом рычаге: выключатель замкнутПри отпущенном рычаге: выключатель разомкнут
7. Установите кронштейн (A) напольной консоли.
8. Установите напольную консоль. (см. раздел «Напольная консоль» в группе «Кузов»).

Педаль стояночного тормоза [ножного типа]

1. Установите трос стояночного тормоза.
2. Закрепите трос стояночного тормоза и установите удерживающий зажим (B) и регулировочную гайку (A) троса.
3. Установите педаль стояночного тормоза и затяните ее болты (A) и гайку (B).
4. Затяните гайку (A) крепления троса стояночного тормоза.
5. Отрегулируйте ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).
(1) Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.
(2) Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на четыре зуба рабочее усилие составляло 196 Н (20 кгс, 44 фунт-силы).
a. Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.
b. После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
a. Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
b. Тормоз не должен заедать.
6. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
7. Установите БУТ (A). [Только для дизелей] (см. раздел «Блок управления трансмиссией» в группе «АКПП»)
8. Установите распределительную коробку (см. раздел «Предохранители и реле» в группе «Электрооборудование кузова»).
9. Установите панель усиления и нижнюю крышку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза [2WD]

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
3. Извлеките заглушку диска.
4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.Отсутствие сопротивления диска и должно быть подтверждено возникновение сопротивления диска.
5. Установите заглушку на диск и затем установите заднее колесо на автомобиль.

Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза [4WD]

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
3. Извлеките заглушку (A) диска.
4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.Отсутствие сопротивления диска и должно быть подтверждено возникновение сопротивления диска.
5. Установите заглушку на диск и затем установите заднее колесо на автомобиль.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.
2. Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4 зуба рабочее усилие составляло 196 Н (20 кгс, 44 фунт-силы).
a. Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.
b. После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
a. Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
b. Тормоз не должен заедать.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднюю крышку напольной консоли.
3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).
Ход рычага стояночного тормоза:6 щелчков (при усилии на рычаге 20 кгс)
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).
4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
6. Установите заднюю крышку напольной консоли.

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по телефону +79165775152 Finis SP1187 HI-Q

Любители бездорожья в Белгороде не скучают: постоянно куда-то ездят, забираются в дебри, зарываются в грязь, выясняют, какие авто лучше, кто из водителей более умелый. На этот раз собрались японцы (и один Форд) и три Нивы, все автомобили той или иной степени доработки, некоторые на крутых М/Т шинах.

И каким-то образом к ним в компанию затесался стоковый KIA Sportage на гражданских шинах… и навел такого шума! Некоторые характеристики участников заездов: • Kia Sportage — заводской, шины шоссейные • Mitsubishi Pajero iO — задняя электроблокировка, шины M/T, боди-лифт • Suzuki Sidekick (аналог Vitara/Escudo первого поколения) 1997 г.

— коробка автомат, двигатель 1.8, резина Nokian A/T2, без блокировок, лифт 5 см • Chevrolet Tracker (аналог Grand Vitara/Escudo второго поколения) — нет данных • Ford Maverik ,1993 год — коробка механика 5-ст, ДВС 2.4, резина Cordiant Off Road, в штатном исполнении • Нива белая 2005 г. — ДВС 1.7, блокировки перед и зад, пары 4.

3, понижение в раздатке 1 к 3, резина Silverstone Extreme MT-117 R-33 • Нива оранжевая — ДВС 1.6, пары 4.1, понижение в кпп до 4.47, раздатка 1 к 3, задний мост заварен, резина Форвард Сафари 500 31-е • Шеви Нива 2006 г. — задняя блокировка, пары 4.3, ДВС 1.

7, резина Forward Safari 510, лифт 5 см Данный выпуск автоклуб BELRACE и канал «Менеджер Антон» подготовили специально для всех пользователей портала Drom.ru. Ссылка на канал: https://www.youtube.com/user/lancia999/

http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

Видео от Мастерской K-POWER.RU Ремонт двигателя G4KD автомобиля KIA Sportage III с пробегом 161 ткм. Задраны цилиндры, почти провернуло вкладыши коленвала. Блок загильзован, установлены форсунки охлаждения поршней маслом. Удалён катализатор, выполнен чип-тюнинг.

Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCU1UHjPsl9n-61M7MY41kDw Киа Спортейдж 3. Установка мультимедийных кнопок на руль. Kia Sportage 3. Setting multimedia buttons on the steering wheel. A link to the author’s channel: https://www.youtube.com/channel/UCU1UHjPsl9n-61M7MY41kDw

Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Sportage III с двухлитровым двигателем G4KD и стандартной болезнью – стук двигателя из-за задиров цилиндров. Пробег 143 тыс.км, авто из города Когалым (ХМАО). В видео даётся ответ на вопрос, почему мы гильзуем блоки G4KD под стандартные поршни, а не занимаемся расточкой в ремонтный размер 0.5 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная система: барабанный стояночный тормоз и диск рабочих тормозов. Работа не требует специального инструмента. Автор видео Алексей Кокорев.

________________________________________________________________ Наглядные и подробные рекомендации для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля.

Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций. На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

профилактика вала раздаточной коробки спортейдж 3 https://ok.ru/profile/562730332277 сальник номер – 4735239300 пыльник номер – 4731839300

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Покатушка по бездорожью на подготовленных внедорожниках и одном стандартном Киа Спортэйдж. Мы до конца не верили что он поедет с нами, но нет, смотрите что из этого вышло) Конкурент Ауди Аллроад и Ауди А6 Геннадича? Автомобильный портал Дром.ру http://www.drom.

com/managerantonsound Менеджер Антон Instagram : https://www.instagram.com/manageranton МЫ В ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/belrace.official/ Наша группа в вк: https://vk.com/belrace Заказать видеоклип: https://vk.com/agunterev Видеосъемка: https://www.youtube.

Паяльник: http://ali.pub/1h6wef Диодная лента: http://ali.pub/1q4prn Стабилизаторы: http://ali.pub/1q4s8p Термо-клей: http://ali.pub/1q4pwi Термо-усадка большая: http://ali.pub/1q4smb Супер ультра яркие диоды в освещение номера: http://ali.pub/1q4um2

Процесс устранения неприятных звуков из рулевой колонки в Sportage III.

Источник

Читайте также:  Задние дисковые тормоза шевроле реззо
Оцените статью
Авто Сервис