Не горит лампа полного привода паджеро спорт

Не загорается лампочка полного привода


burbuk

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.12.09
Всего сообщений: 27

Есть такая беда, не загораеться индекатор полного привода при вкл. на панели приборов, до этого все работало как положенно, полный включается и отключается нормально, лампочку на панели проверял, рабочая. Куда лесть не знаю.


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

смотри датчики, есть у них особенность с отгниванием провода (болезнь пыжей). кстати, какой привод не горит: «перед и зад», «блокировка межосевого», «пониженная с блокировкой» или «пониженная с блокировкой+блокировка заднего дифференциала»?


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

а так, полистай лучше FAQ , там много полезного на эту тему


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to burbuk: Проверяйте контакты приборки и датчика.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

STALKER: а так, полистай лучше FAQ, там много полезного на эту тему #

Поддерживаю! в FAQ-e раздел Автосервис.


burbuk

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.12.09
Всего сообщений: 27

Источник

Не горит лампа полного привода паджеро спорт

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 15:52

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 17:56

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 18:16

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 18:26

Re: Не включается передний мост

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 10:59

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:29

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:31

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 16:44

Сообщение Инженер » 24 окт 2005, 18:57

Сообщение дядя Паша » 24 окт 2005, 20:07

Сообщение 900mz » 26 окт 2005, 20:28

Сообщение Monterorider » 26 окт 2005, 20:31

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:37

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:38

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:43

Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо.»

«Переключение 2Н — 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н — 4Н (или 2Н — 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н — 4L или 4Н — 4L во время движения осуществлять нельзя.»

Источник

Не горит лампа полного привода паджеро спорт

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье «Полный привод Mitsubishi» .

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием «Part Time».

Что это такое:
«Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы — относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы — режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени — иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала». (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие «актуатор», скажу, что это такое по моему мнению: «Актуатор (или «актюатор», английское слово *actuator* ) — это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: — У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что «родные» (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: «не продуваются». Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, «сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом». Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: « По каким причинам может не работать система полного привода «.
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):

4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: «доверять нельзя, проверять надо обязательно»! Один клапан сразу «на выкид», в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: «Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам».

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: «Не работает полный привод – не включается».

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: «Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено».

Говоря простыми словами: «Верхняя часть актуатора расплавилась».

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: «Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку».

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме «Полный привод». Пригодится.

Источник

Нет индикации заднего привода. Mitsubishi Pajero

Здравствуйте уважаемые.Может кто ответит.Не горит индикация заднего привода(зеленые колесики на приборке)Лампочки исправные.При полном все горят.Может датчик какой? Вопрос второй,загорелась лампочка неисправности тормозной системы.Жижа не уходит,все как положено.Прозванивал концевик в бачке все в норме,т.е. замкнутого состояния нет.Спасибо.

Может лампа стопа перегорела ,или стоит не така я как нужно,А за индикацию заднего привода отвечает датчик на раздатке.Посмотрите в книге ,скорей всего нет контакта.И вообще то там все включается механически.Датчиков там 5 штук.И подлезть к ним проблемно.Поищите в поиске,про это много писали.

А остальные индикаторы и блокировки работают? по умолчанию лампы «задних колес» горят всегда, виновники: либо лампы, либо проводка до блока управления раздаткой или штекера.

кстати, эта тема поднималась ни один раз поситайте FAQ и посмотрите в Поиске , там Вы ещё много интересного найдете. практически на любой Ваш вопрос уже есть готовый ответ

Механически все приводы включаются.Моргает желтенький квадрат.

понятно что блокировки работают, это же ММС, работать должно всё кроме r/d lock (при наличии этой опции), а если и она работает, то поменяйте лампы в панели

«желтенький квадрат» — блокировка межосевого дифференциала — 100% проводка датчика или датчик

Подскажите где данный датчик находится, такая же проблема и у меня приключилась.

К тому же еще у меня вагорает 11 салонный предохранитель, который отвечает за подключение полного привода.

Что самое интересное он не перегорает а нагревается и плавится пластик, так же плавится само посадочное место.

to Дмитрий: поиском по форуму найдете схемы и изображения расположения датчиков у SS-4 с принудительной блокировкой заднего моста их 7, предохранитель наревается потому что клемма предохранителя уже выгорела и имеет плохой контакт, тут только разбирать блок и менять клеммы, также необходимо разобраться с коротким которое «нагревает» предохранитель

Источник

Читайте также:  Электрические привода для вентиляции
Оцените статью
Авто Сервис