Не могу выбить привод из ступицы

Как выбить невыбиваемое

#1 Falcon1980

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

#2 Дм.Сутягин

Интересная мысль. У меня тут есть на примете требующее ремонта промышленное оборудование, на котором можно её проверить.

#3 Дмитрий-Хлам

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.

т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

#4 RusMarshal

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.
т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

#5 AnM

Да . идея замечательная . обязательно возьму на заметку.

Читайте также:  Тойота камри комплектация полный привод

Но что в мазде так держит ШРУС? неужели просто там такая тугая посадка?!

#6 peredela

ну тут лишь бы удар был нормальный, или виброудар. встречал человека, который с помощью перфоратора всякие закисшие соединения на ходовке разбирал, типа сошки рулевого, шаровые, рулевые. быстро получается и не портится узел. только не везде подобраться можно.

#7 BorBoss

#8 Ев-ге-ний

Приветствую! Перфоратор — да ноухау молодец! А по поводу шрусов , разбираться должен под определённым углом и собираться так-же и шарик один должен быть больше, чем остальные ( на уазовских или мостовых) или сердечник шариков поворачиваться и выниматься.А кувалда и кепка , плюс четыре руки это сила! .

#9 Falcon1980

В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

#10 Zyama

#11 baltik

перфом снимал сошку с рулевого редуктора

#12 Vova-L

#13 Дм.Сутягин

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

#14 AnM

Наверное вкл режим «удар с поворотом» . но при этом ведь не обязательно, чтобы патрон крутился . достаточно, чтобы пытался это сделать.

Осталось только в перфоратор закрепить удлинитель для головок.

#15 Falcon1980

Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

#16 OFA

В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

#17 Falcon1980

Да, в плане разборки/регулировки фрося очень простой авто. Ну разьве что задняя полуось может заставить попотеть.

#18 Vova-L

Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

#19 yraz

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

#20 Vova-L

Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

Источник

Не могу выбить привод из ступицы

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Я так понимаю, что да. И постукивать при этом нежно, и замочить адской смесью на ночь.

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Ни фига себе какой он у тебя живучий! Повезло.
А какой у тебя пробег?

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Источник

Привод не выходит из ступицы. Go-Go на разборку?

#1 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 11 963 Сообщений:
  • Вчерась пытались поменять ступичный подшипник на левом колесе.
    Не смогли разъединить ступицу с приводным валом.
    Вначале выбивали небольшой кувалдой.
    Потом большой.
    Потом грели горелкой и выбивали.
    Потом вспомнили что есть трёхлапчатый съёмник типа того:

    в итоге погнули ось этого съёмника, и слегка развальцевали саму ось на конце..


    .

    В итоге что-то мне подсказывает, что пора готовиться не к «замене ступичного подшипника», а к поиску на разборке ступицы, поворотного кулака, шруса.

    Какие ещё могут быть варианты развития событий?

    Источник

    Не могу выбить привод из ступицы

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Ну если поднимешь машину и по очереди — даст. А если два бугая одновременно с двух сторон тянуть начнут — то можно и в перетягивание каната поиграть.

    гайку ступичную развальцевать и открутить не забудь

    Даже проще чем откручивая. Два болта креплоения шаровой открутил — и за колесо дернул со всей дури.

    Ну раскалывание стопорного кольца не зависит от того каким способом вырывают привод — со снятием гайки или без. Только от состояния самого кольца.

    Даже проще чем откручивая. Два болта креплоения шаровой открутил — и за колесо дернул со всей дури.

    коробочку буду перебирать, и вообще все там менять

    Только по такой методе нае%ешся и наплачешся вынимать коробку. Левый привод нуно снимать, и растяжку тоже. Намного быстрее работа пойдет даже.

    А че с гайками ступичными? Головки на 30 и 2-х метровой трубы чтоль в городе не продают? 😎

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Источник

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1356
    Регистрация: 26.9.2008
    Из: Нижний Новгород
    Пользователь №: 11253
    Автомобиль: ECR33 RB25DET

    Отвязал рычаги, амморт. но привод из ступицы нивкакую не хочет выходить! Help плиз.

    И ещё вопрос — при прокручивании приводов ощутим люфт и слышны глухие удары. редуктору хана?

    Сообщение отредактировал REDSKY — 29.11.2008, 22:58

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1057
    Регистрация: 19.2.2006
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 3266
    Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET————- Subaru WRX STI

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 70
    Регистрация: 28.7.2008
    Из: Спб-Мск
    Пользователь №: 10759

    Отвязал рычаги, амморт. но привод из ступицы нивкакую не хочет выходить! Help плиз.

    И ещё вопрос — при прокручивании приводов ощутим люфт и слышны глухие удары. редуктору хана?

    Про люфт — это нормально. У тебя люфты есть во всех «гранатах» и в самой блоке. Они все выбираются и ты чувствуешь один большой люфт

    Про вытащить привод из ступицы. Я сталкивался с этой проблемой. К сожалению, не могу порадовать простым решением.
    Надо очень крутой съёмник. Будешь стучать по приводу, заплющишь резьбу.
    Приколись Этот способ называется «СДУТЬ СТУПИЦУ С ПРИВОДА»(вместе с подшипником) :

    Сообщение отредактировал VovaN60 — 30.11.2008, 1:59

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 715
    Регистрация: 21.2.2008
    Из: Санкт-Петербурга
    Пользователь №: 9419
    Автомобиль: Toyota Supra GA70 1G-GEU

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1356
    Регистрация: 26.9.2008
    Из: Нижний Новгород
    Пользователь №: 11253
    Автомобиль: ECR33 RB25DET

    Да пи##ц я уже подозреваю что акция под названием «профилактика подвески» закончится простой сборкой всего обратно.

    1) Ступичную гайку надо отвинчивать чтобы снять привод?
    2) Чем шлицы можно смазать чтобы такой хрени больне не происходило?

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 799
    Регистрация: 7.10.2007
    Пользователь №: 8252

    ну вы пипец чё гоните, вся процедура длится минут 15.большая головка на 36 чтоб открутить гайку в ступице, тут у кого скока фантазии, я брал монтировку вствалял между шпилек и упирал в землю, потом как удлинетель к головке брял метровую трубу и откурчивал гайку. (авто было не на яме. Далее открутил все рычаги,шаровую нижнюю можно неоткручивать. взял молоток и небольшой пруток железный,типа керна,тока чтоб диаметр был явно меньше диамета штока на котором гайка ступичная накручена была, со всей дури пару ударов в ценир штока привода, и всё он вынимается. какие нахер мегасъёмники , вы чё?

    шлицы я смазыал простым литолом, есть ещё специальная самзка,типа япония и типа для приводов, хз, 400р против 40р, и год отъёздил лучше уж литол по 40р покупать!
    Люфт он есть, а чё за удары., когда едешь это как проявляется?(при наборе скорости,при накатом на нейтрали, при переключениях с езды вперёд на назад)

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 70
    Регистрация: 28.7.2008
    Из: Спб-Мск
    Пользователь №: 10759

    ну вы пипец чё гоните, вся процедура длится минут 15.большая головка на 36 чтоб открутить гайку в ступице, тут у кого скока фантазии, я брал монтировку вствалял между шпилек и упирал в землю, потом как удлинетель к головке брял метровую трубу и откурчивал гайку. (авто было не на яме. Далее открутил все рычаги,шаровую нижнюю можно неоткручивать. взял молоток и небольшой пруток железный,типа керна,тока чтоб диаметр был явно меньше диамета штока на котором гайка ступичная накручена была, со всей дури пару ударов в ценир штока привода, и всё он вынимается. какие нахер мегасъёмники , вы чё?

    шлицы я смазыал простым литолом, есть ещё специальная самзка,типа япония и типа для приводов, хз, 400р против 40р, и год отъёздил лучше уж литол по 40р покупать!
    Люфт он есть, а чё за удары., когда едешь это как проявляется?(при наборе скорости,при накатом на нейтрали, при переключениях с езды вперёд на назад)

    Друг, разные бывают ситуации В моей пришлось сдуть ступицу (просто мне не очень нужна была ступица)
    Все другие у меня вытащились от руки, а не молотком.

    Смазка бывает, типа, с медью. Но можно и литолом.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис