Не могу вытащить привод с редуктора

Как вынуть привод з\колеса из редуктора?

#1 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    Стучать?тянуть? или редуктор разбирать?
    Никогда не снимал,подскажите!
    На приготовленном для замены приводе на внутреннем шлице-на конце в бороздке-пластиковое колечко с язычком
    Может,и на стоящем на машине такое же? и оно не пущает?
    Привод снимаю по причине резко прогрессирующих стуков в задней подвеске где-то.
    при вынутом ШРУСе -при кручении ступицы-незначительный люфт ,но с металлич.стуком.
    А вот привод-напротив-никаких стуков и бряков при кручении рукой не издаёт.
    Уж не подшипник ли накрылся?

    Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 21 Февраль 2008 — 20:52

    #2 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    снять крышку редуктора, вытащить фиксатор, вытащить полуось.

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    #4 ОФФЛАЙН молчун

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • извини но похоже ответ бросил тебе в личку. посмотри

    #5 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    по идее снимешь заднюю крышку редуктора. смотри пойдет масло, подготовь другое на замену или собери это. внутри откроется картина. вращая полуось найди усики стопорного кольца на шлицах и разведи их — и все свободно. на забудь за хомуты пыльников, к стати проверь пыльники,если износ велик лучше поменяй сразу, потому что стоит 3 коп. но в дальнейшем если менять- придется повторять всю процедуру снова ( и с редуктором, и с маслом ,и ступицей )

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

    Читайте также:  Привод в режиме двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при кручении ступицы-незначительный люфт ,но с металлич.стуком.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Совсем недавно много об этом было.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    А зад.крышка болтами только крепится?
    А задний выступ-опору от кузова отворачивать? или так выйдет?
    Редуктор при этом опустится?насколько?

    Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 Февраль 2008 — 08:40

    #9 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 039
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    Под редуктор нужно подставить упор или домкрат, открутить от крышки болты задней опоры редуктора, возможно придется снимать заднюю опору, для удобства последующей установки крышки. Далее снимаем аллюминиевую заднюю крышку, перед этим выпускаем масло с редуктора, лучше масло новым заменить, потом крутим привод, пока не найдем ушко стопорного кольца, вытаскиваем кольцо. Аккуратно не потерять прокладочную шайбу, по идее после замены шруса на новый, необходимо подобрать другую шайбу для устанения осевого люфта привода, шайбы по каталогу идут с шагом 0.1мм, толщиной от 2.6мм до 3.4мм, для токаря работа пустяковая. Со стороны ступицы откручиваем болт и вытаскиваем привод. На задней крышке редуктора прокладка отсутствует напрочь (ИМХО очень зря), поэтому нужно очистить крышку от старого герметика и нанести новый. Да и вообще ШРУС очень желательно разобрать, промыть, заменить смазкуи пыльники, тем более сейчас boge делает универсальные пыльники.

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    #10 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    сейчас boge делает универсальные пыльники.

    А чем они универсальны? где их взять и почём?

    Источник

    Не могу вытащить привод с редуктора

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Раз уж все шрусы под замену — кувалда в руки. И попробуйте прокручивать привод вдавливая его в коробку

    а нельзя ли с правой стороны его выбить?

    Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

    внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

    Aleksey1975 писал(а):внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

    по мурзилке шестерни дифференциала могут вниз уйти, хотя как-то обе гранаты сразу выдергивали, и нича

    если граната не идет, один давит монтировкой, второй дерьгает, все выходило

    ага так гранатой по башке прилетит еще

    нифига не прилетит. если сильно страшно, то можно гранату еще привязать, ограничив ее полет. а вообще метод хороший, выдергивает на раз.

    Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

    Там в момент выхода ШРУСа будет отвертка — ничто не осыпется.

    Обвяжи вокруг гранаты троссик стальной, или прочную верёвку, оставь достаточную длину для размаха и привяжи конец к кувалде

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Источник

    Не могу вытащить привод с редуктора

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Собственно так, как в мурзилке написано , но

    и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах — всегда граната выскакивала.

    После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.

    ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
    Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
    По другому никак. ИМХО

    ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
    Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
    По другому никак. ИМХО

    Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.

    Я выправлял. долго — просто они не продавались у нас.
    Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный «пыльник», который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю — у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 😎

    ЗЫ про прокручивание — подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду

    проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused

    Было точно так же!
    Когда менял задний сальник коленвала!

    А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
    Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис