Не работают задние тормоза ситроен ксантия

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Пропали тормоза на ксантии

Пропали тормоза на ксантии

#1 Сообщение vavil » 16 сен 2015 17:26

В общем, еду я с работы по КАДу и вдруг загорелись красные лампочки (!) и STOP, думаю опять трубка какая-нибудь потекла/лопнула(не все новые). Остановился, нигде не течёт, уровень в бачке не упал. Сел в машину, лампа потухла. начал разгоняться опять загоралась-остановился, опять танцы с бубном. Лампы так и горят. Ничего на землю не течёт, машина не упала, руль работает, но!! тормоза пропали. И машина перестала реагировать на опускания, поднимание подвески пычажком, болт на регуляторе откручивал, тоже сброса никакого нет. Самое интересное, что под болтом небыло шарика(реально небыло). Постоянно в одном положении. Доехал потихоньку до дома. Вот второй день сижу читаю форумы , не знаю чего делать.

Читайте также:  Как прокачать тормоза хендай каунти

Re: Пропали тормоза на ксантии

#2 Сообщение Alex305 » 16 сен 2015 17:57

Re: Пропали тормоза на ксантии

#3 Сообщение zack » 16 сен 2015 17:58

Re: Пропали тормоза на ксантии

#4 Сообщение AS2 » 16 сен 2015 18:00

Re: Пропали тормоза на ксантии

#5 Сообщение vavil » 16 сен 2015 18:15

Как определить вид насоса? Подвеска, кароче, самая простая 6 шаров, без выкрутасов

Можно ли точно затестить насос? Или как обычно заменой на заведомо рабочий?! Или в ремонт его отвести.

Он кстати попискивал на холодном двигателе, а Вчера вечером заводил, вроде не пищал

Re: Пропали тормоза на ксантии

#6 Сообщение Вайдотас » 16 сен 2015 18:35

Re: Пропали тормоза на ксантии

#7 Сообщение vavil » 16 сен 2015 18:48

Re: Пропали тормоза на ксантии

#8 Сообщение AS2 » 16 сен 2015 18:59

Re: Пропали тормоза на ксантии

#9 Сообщение ВИТЯ » 16 сен 2015 19:56

В общем, еду я с работы по КАДу и вдруг загорелись красные лампочки (!) и STOP, думаю опять трубка какая-нибудь потекла/лопнула(не все новые). Остановился, нигде не течёт, уровень в бачке не упал. Сел в машину, лампа потухла. начал разгоняться опять загоралась-остановился, опять танцы с бубном. Лампы так и горят. Ничего на землю не течёт, машина не упала, руль работает, но!! тормоза пропали. И машина перестала реагировать на опускания, поднимание подвески пычажком, болт на регуляторе откручивал, тоже сброса никакого нет. Самое интересное, что под болтом небыло шарика(реально небыло). Постоянно в одном положении. Доехал потихоньку до дома. Вот второй день сижу читаю форумы , не знаю чего делать.

Источник

Не работают задние тормоза ситроен ксантия

Mash-by-Mash » Май 24th, 2008, 11:22

началось со скрежета сзади справа
долго не думая решил — колодки.

Инструмент
мин.
ключ+голова на 8
но мне не хватило

ножевочное полотно/болгарка (пилить мало)
головка на 16,5 (смешно но 16 не лезет а 17 люфтит) т.е. 17 надо

ИСПРАВЛЯЮСЬ — правильно 16 !

ключ с большим рычагом (желательно динамометрический 47)
напильник
металлическая щетка

купил колодки причем был предупрежден, что на универсале колодки больше чем на хэтчбэке

колесо снял и увидел:
как всё заржавело
жестянку защиту колодок — менять
болт длинный — менять
антивизговую пружину тоже пора

продается ремкомплектом
но.
в универсале — супорт другой! возьмете как я от хэтчбэка
жестянка не подойдет, и пружина не такая (но можно вставить)
в моем ремкомплекте — длинный болт — говно
одноразовый! мягкий, резбе крышка, и ржавчина съест мигом
надобы свой коленый
кстати размер болта:
головка шестигранная 8mm
длина 85mm
диаметр 5mm
резьба длина 10mm
шаг . (обычная гайка на 8 )

Продолжаю
болт не выколупывается без разрушений хоть тресни!
посему вопрос.

кто научился его вытаскивать, как чем вы это делаете?
пробовал монтировкой от рубчика супорта
пробовал плоскогубцами за головку
.

можно полотном/болгаркой распилить и дальше проще
будете пилить — не забвайте что вытаскивать на себя
от себя — он в супорт упираться будет

Что же меня удивило.
на другом колесе — обе колодки в норме.

а на проблемном — стерта внутренняя колодка до железа и накось
а внешняя — как новая

заметил, что супорт относительно диска неровно стоит
супорт как-бы наружу выдавлен и буквально прижат к диску! внутренней стороной

колодки разжать (отверткой, гвоздодером, штатным балонным ключем (там ушки удобные))
все вытащить (колодки закладки пружину)
поршни вдавить в супорт (не тяжело)

откручиваем супорт
для чего
длинный колодочный болт вставить и зажать!
откручивать супорт
головка 16 + большой рычаг (это удобнее)

машину вниз
болтик открутить, давление спустить
снимать трубочку с супорта (ключ

И тут ждет сюрприз
при отпускании нижнего — болта супорт больше прижимается к диску и из под супорта сыплется хрень

супорт прикручивают с фиксированным усилием 47
т.е. не абы как!

то ли оно открутилось, то ли не закрутили
ржавчина и песок с солью набиваются под него просто мистически. та часть супорта которая прижимается к рычагу
ржавеет на ура. и плоскость там вообще пропадает (одни каверны)
т.е. супорт на 2-3 мм и как-то накось ржавченой от рычага отжался

щетка металлическая + напильник
нам помогут
попорченную ржавчиной поверхность густо обмазал графитовой смазкой перед прикручиванием наместо

и вот тут мега вопрос.
супорта правый и левый вроде одинаковые. полностью симметричные
т.к. ржавеет только одна сторона супорта
при перестановке на другой борт — считай что новый поставил
проверьте лазером пожадлуйста
это былобы академически верным решением

на этом мой гемор не кончился
собираю.
всё отлично отцентрировано относительно диска
диск крутится. не цепляется
зажимаю
опять супорт клинит диск! (только при зажатии)
но уже оказывается прижатым к торцу диска
— см. ниже. это неровность между половинками супорта — чуть отпустить ВСЕ болты и подстучать молоточком для выравнивания

может поэтому некто его и не зажал и оно так поржавело и оттопырилось в итоге? а может и правда влет в яму и проскок пары витков а потом вода лед соль .

напильник мне помог.
потер я супорт и теперь оно и при зажатии правильном не клинит.

трубку вкрутил
болт стравливающий зажал
положение кузова в нормал
штуцер(«винтик») прокачки выкрутил
тормоза прокачал
штуцер («винтик») прокачки вкрутил
колесо обул

Источник

Citroen Xantia Break 1.9 TD 5дв. универсал, 90 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Причина неисправности Методы устранения Деформация тормозного диска Замените оба диска Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси) Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические параметры Citroen Xantia Break 1.9 TD / Ситроен Ксантиа в кузове 5 дв. универсал с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис