Неисправность полного привода шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Индикатор неисправности полного привода

Индикатор неисправности полного привода

Сообщение maxim2222 » 10 авг 2015, 15:46

Сообщение GraveHeaD » 10 авг 2015, 17:31

Сообщение CaBa » 10 авг 2015, 18:05

Сообщение maxim2222 » 10 авг 2015, 20:39

Сообщение wintt » 10 авг 2015, 20:47

Сообщение zas96 » 10 авг 2015, 22:06

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 10:47

Сообщение GraveHeaD » 11 авг 2015, 11:06

Дак жижи то нужно заливать исходя из условий, в том числе для крайнего севера.

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 11:15

Это понятно, но уверен, что с завода льют все из одной бочки. А меняют ли продавцы в северных районах все жижи/масла не знаю. Могу только предположить, что нет или за доп. деньги.

Сообщение GraveHeaD » 11 авг 2015, 11:57

Сообщение АндрейЛ » 11 авг 2015, 13:03

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 13:08

Спасибо, я видел что написано в руководстве, но мне было интересно как «в живую» обстоит у других владельцев.

Сообщение zas96 » 11 авг 2015, 14:09

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 15:15

Раз уж мы скатились в офтопик про особенности зимней эксплуатации. В один из зимних дней в Москве, я подумал что экранчику одометра пришел пушной зверь. Он стал вместо ярко-голубого бледным, с какими-то полосами и при этом крайне медленно менял отображаемую информацию. После прогрева все стало работать нормально, коллега на Крузе успокоил, сказал что у него такие же симтомы. Но это было при -20, что происходит с экраном при -40 могу только догадываться. Если масло поменять можно, то жидкие кристалы вряд ли

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорается лампа полного привода

Загорается лампа полного привода

Сообщение Mihailov » 31 янв 2014, 23:13

Сообщение Чендлер » 31 янв 2014, 23:16

Сообщение Mihailov » 01 фев 2014, 00:08

Сообщение Designer » 01 фев 2014, 11:45

Сообщение Mihailov » 01 фев 2014, 15:47

Сообщение мишаня » 01 фев 2014, 16:46

Сообщение мишаня » 01 фев 2014, 17:20

Сообщение Чендлер » 01 фев 2014, 23:16

Сообщение PashK » 02 фев 2014, 01:01

Сообщение kosalger » 02 фев 2014, 10:03

Такая же беда случилась на этой неделе. Видимо баг.

Сообщение Евгений 56 » 02 фев 2014, 19:37

Сообщение Sanya_Getz » 02 фев 2014, 21:02

минут сорок прогрев? жесть.

Сообщение Шторм » 02 фев 2014, 23:00

Сообщение Евгений 56 » 03 фев 2014, 05:20

Сообщение Sanya_Getz » 03 фев 2014, 12:20

Минут ну 10-15 я понимаю и то, а потом ехать по тихоньку. в движении оно быстрее прогревается, причём все узлы и АКПП и шрусы и задний типа мост т.д.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с системой полного привода 4WD

Не включается полный привод

Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38

У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.

Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.

А вообще интересная ситуевина .

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59

Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.

Первым сними то колесо, что вращается.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорается индикатор Неисправность полного привода

Загорается индикатор Неисправность полного привода

Сообщение Странник » 17 янв 2016, 23:38

Сообщение Евлампыч » 17 янв 2016, 23:58

Сообщение Plm » 18 янв 2016, 08:35

Сообщение GraveHeaD » 18 янв 2016, 09:07

Сообщение Plm » 18 янв 2016, 09:12

Сообщение Евлампыч » 18 янв 2016, 09:58

если подробно, то в — 25 пришел, завел, прогрел 15 минут, заглушил пошел пить чай. ничего не горело на панели.
Через 20 минут пришли с супругой завелся — загорелся этот значок! заглушил. завелся — горит.

только он один! просто горит! не мигает!
Жену отвез на работу — 10 минут. приехал к максидому, пошел в магаз — 20 минут.
Вышел, завелся — НИЧЕГО НЕ ГОРИТ!

если он загорается при перегреве, мб и при замерзании тоже ?

Сообщение GraveHeaD » 18 янв 2016, 10:05

Евлампыч
При перегреве он моргает, насколько я помню.

Тут однозначно стоит проверить разъем на ЭБУ муфты.

Если интересно где он, то поищи в теме про Ранжирование.

В любом случае разъем этот при снятии и постановке обратно могут поломать, поэтому рекомендую купить новые (там их 2 если че ). По кодам тоже поищи на форуме, я года 2-3 назад выкладывал их коды.

Сообщение Странник » 18 янв 2016, 22:04

Сообщение GraveHeaD » 19 янв 2016, 06:39

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2016, 07:10

Сообщение Странник » 19 янв 2016, 20:55

Сообщение Alexandr78 » 15 фев 2018, 10:24

Сообщение GraveHeaD » 15 фев 2018, 10:27

Сообщение Alexandr78 » 15 фев 2018, 10:38

Сообщение ozersk69 » 28 апр 2018, 17:29

Приветствую всех участвующих в данном обсуждении!
Вот такая гирлянда загорелась у меня! Сначала только АБС загоралась — потом гасла. Затем вот такая петрушка началась. С пол дня вся гирлянда загоралась при включении двигателя и горела в движении. Во второй половине дня все погасло!
Успокаиваю себя, что это лишь ЖЕЛТЫЕ лампочки! Наступила сухая погода и все электронные помощники не особо пригодятся! В лес и грязь не суюсь — только асфальт и проселочная дорога. Очень долгое время проездил на Прадо — так там ни одной электронной помощницы не было, только полный привод, да понижайка с блокировкой.
Но причину все равно надо бы установить!
Про разъемы читал вверху.
Может у кого нибудь моя ситуация была?

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с системой полного привода 4WD

Не включается полный привод

Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38

У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.

Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.

А вообще интересная ситуевина .

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59

Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.

Первым сними то колесо, что вращается.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13

Источник

Читайте также:  Сколько ходит цепь привода грм
Оцените статью
Авто Сервис