Неисправности приборов управления тормозами

Неисправности приборов управления тормозами

Тормозная система современного автомобиля – это сложный набор механических узлов, электроприводов и управляющей электроники. Ее цель – стабильное и безопасное снижение скорости автомобиля и его удержание на месте, при необходимости. Чтобы тормозная система автомобиля работала, ее необходимо регулярно проверять и вовремя обслуживать.

Основная нагрузка при остановке автомобиля ложится на его тормозные диски и колодки. Колодки прижимаются к диску, и сила их трения заставляет замедлиться вращение колес. Время от времени в автомобиле требуется замена тормозных колодок на новые.

Их износу способствуют неблагоприятные дорожные условия, повышенная влажность, колебания температур, стиль вождения и интенсивность эксплуатации транспортного средства.

Так же, старению подвержена и тормозная жидкость — она постоянно вбирает в себя воду из воздуха. Когда ее доля при высокой температуре достигает 3%, это влечет за собой появление пузырьков пара. Таким образом, возникает препятствие для создания достаточного давления при торможении.

Чтобы предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге, следует заблаговременно позаботиться о проверке всех компонентов тормозной системы вашего автомобиля.

Тормозная система отвечает за регулировку скорости и остановку машины. В автомобилях предусмотрен основной и ручной тормоз. При выходе из строя хотя бы одного из их механизмов, водитель может заметить следующее:

Основные неисправности тормозной системы:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • увеличение тормозного пути;
  • большой расход топлива;
  • специфические звуки в момент резкого торможения;
  • свист во время остановки автомобиля;
  • отсутствие реакции при нажатии на тормозную педаль.
  • увеличенный ход педали тормоза;
  • периодические провалы педали при торможении;
  • при торможении машину начинает вести в сторону;
  • чувствуется вибрация колёс;
  • слишком жесткая педаль тормоза.
Читайте также:  Ремкомплект задних тормозов accent tagaz

Основные причины неисправности тормозной системы:

Низкий уровень тормозной жидкости.
Может быть следствием чрезмерного износа тормозных колодок, однако во многих случаях связан с утечкой тормозной жидкости из системы и поэтому представляет серьезную опасность. Рабочие тормозные цилиндры, суппорты, тормозные шланги и трубки, а также главный тормозной цилиндр должны быть тщательно обследованы на наличие потеков жидкости. Вышедшую из строя деталь необходимо обязательно заменить.

Увеличение тормозного пути.
Появляется при появлении воздуха в тормозной системе в результате ее разгерметизации или неполного прокачивания, а также поступления воздуха из расширительного бачка при низком уровне тормозной жидкости.
Также может быть следствием неисправности главного тормозного цилиндра либо заклинивания и перегрева рабочего цилиндра, приводящего к закипанию в нем жидкости.

Отсутствие реакции при нажатии на тормозную педаль.

Очень опасная ситуация, вызванная износом какого-либо из тормозных цилиндров или разгерметизацией гидросистемы.

Специфические звуки в момент резкого торможения,свист во время остановки автомобиля.
Обычно являются следствием трения изношенной до металла колодки о тормозной диск. В большинстве случаев, помимо замены колодок требуется расточка рабочей поверхности диска либо его замена.
Могут быть вызваны также применением некачественных тормозных колодок, так что во многих случаях достаточно лишь сменить колодки.

Чувствуется сильная вибрация колёс.
Свидетельствует о сильном износе и деформации тормозного диска, трещине или нарушении параллельности рабочих поверхностей. Устранить эту причину возможно заменой или расточкой изношенного диска. Не забудьте проверить износ и затяжку ступичных подшипников, а также наличие в них смазки.
Очень часто неисправность этих подшипников приводят к пульсации педали тормоза.

При торможении машину начинает вести в сторону.
Загрязнение или замасливание какой-либо из тормозных колодок, плохо отрегулированные тормоза или выход из строя какого-либо из рабочих тормозных цилиндров.
Также причина может быть в неравномерным износом передних колодок или тормозных дисков, либо различием фрикционных свойств деталей тормозной системы правого и левого колеса.

Слишком жесткая педаль тормоза.
Свидетельствует о неисправности усилителя тормозов. В автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем, причина кроется в утечке разряжения во впускном коллекторе, неисправности вакуумного шланга, самого усилителя или его контрольного клапана.

Помните,что эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается ПДД! Поэтому каждый водитель должен знать основные неисправности тормозной системы.

Источник

Действия машиниста в случае выявления в пути следования неисправности тормозного оборудования.

1. Завышение давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста. Основными причинами, по которым происходит повышение давления в тормозной магистрали при 2-м положении ручки крана машиниста являются:

— не плотность питательного клапана редуктора, засорение в стабилизаторе отверстия диаметром 0,45 мм даже при незначительном пропуске воздуха клапаном редуктора;

— пропуск воздуха золотником, из-за повреждения его притирочных поверхностей;

— большая утечка воздуха из уравнительного резервуара (за счёт калиброванного отверстия диаметром 1,6 мм, сообщающего уравнительный резервуар с полостью над уравнительным поршнем, происходит повышение давления в уравнительном резервуаре и полном открытии питательного клапана редуктора);

— излом диафрагмы редуктора.

1.1. При обнаружении данной неисправности машинист обязан установить ручку крана машиниста в 4-е положение:

— если повышение давления прекратилось, значит причиной его являлся пропуск воздуха клапаном редуктора — необходимо держать ручку в 4-м положении, пока давление в магистрали не снизится до зарядного, после чего вернуть её в поездное положение. Эти действия повторять до прибытия поезда на станцию, где произвести смену редуктора;

— в случае, когда повышение давления продолжается и в 4-м положении, ручку крана машиниста необходимо возвратить во 2-е положение и путём затяжки пружины стабилизатора увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления, если этого будет недостаточно, необходимо ослабить заглушку стабилизатора;

— до восстановления нормальной работы стабилизатора не следует устанавливать давление воздуха в уравнительном резервуаре более чем на 0,2-0,3 кгс/см 2 выше зарядного при отпуске тормозов I положением. По прибытию на станцию сменить кран машиниста или его редуктор, сняв их в нерабочей кабине локомотива.

1.2. Если при следовании с грузовым поездом давление в тормозной магистрали оказалось завышенным, из-за оставления ручки крана машиниста в первом положении необходимо перевести её в поездное положение:

— за счёт снижения давления темпом мягкости (0,2 кгс/см 2 за 80-120 секунд) произойдёт ликвидация сверхзарядного давления без срабатывания тормозов ( при условии, что давление в тормозной магистрали не превышает нижнего предела работы регулятора давления);

— если при переходе на нормальное зарядное давление тормоза всё же сработают, поезд остановить разрядкой магистрали на величину не более 0,6-0,7 кгс/см 2 ;

— для перехода на нормальное зарядное давление на стоянке необходимо снизить давление в тормозной магистрали до 3,0-3,5 кгс/см 2 , через 1 минуту отпустить тормоза, выдержав ручку крана машиниста в первом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,0-6,5 кгс/см 2 . Помощник машиниста обязан проверить отпуск тормозов у каждого вагона.

2. Давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре при поездном положении ручки крана машиниста понижается темпом не вызывающем торможение. Вероятной причиной данной неисправности являются: засорение сетки фильтра редуктора крана машиниста, излом пружины редуктора.

2.1. Машинист должен следовать до ближайшей станции. Давление в уравнительном резервуаре повышать кратковременной постановкой ручки крана машиниста в первое положение. На стоянке неисправность устранить.

3. При работе локомотива с САУТ после кратковременного загорания лампочки «Запрещение отпуска» с последующим её потуханием возможно нахождение приставки ПЛК к крану машиниста в положение «перекрыша», в результате чего происходит плавное снижение давления в уравнительном резервуаре темпом ликвидации сверх зарядного давления с соответствующим снижением давления в тормозной магистрали.

3.1. Если машинист обнаружил падение давления в тормозной магистрали темпом мягкости при II положении крана машиниста, кратковременно отключить САУТ.

4. Самопроизвольный отпуск автотормозов в поезде в результате повышения давления в тормозной магистрали, после произведённого торможения, когда ручка крана машиниста находится в 4-м положении.

4.1. Повышение давления в тормозной магистрали при перекрыше происходит, из-за пропуска воздуха между притирочными поверхностями золотника и его стола, зауживания отверстий в трубке от уравнительного резервуара и её штуцере, заедания уравнительного поршня в верхнем положении с последующим перемещением его в нижнее положение; неисправности тормозного оборудования вагонов.

4.2. Для предупреждения завышения давления в уравнительном резервуаре машинист обязан кратковременно переводить ручку крана машиниста в 5А положение.

5. Увеличение тормозной силы при переводе ручки крана машиниста в 4-е положение происходит по причине больших утечек из уравнительного резервуара; пропуска воздуха уплотнениями уравнительного поршня, хорошо выявляемых при больших утечках воздуха из тормозной магистрали.

5.1. При обнаружении данной неисправности следовать далее с учётом снижения скорости движения после усиления торможения.

5.2. При понижении давления в тормозной магистрали в 4-м положении ручки крана машиниста до величины полного служебного торможения запрещается производить отпуск тормозов до полной остановки поезда. На остановке необходимо устранить неисправность крана машиниста или заменить его из задней кабины (при замене необходимо менять одновременно верхнюю и среднюю части крана машиниста, чтобы не нарушить притирочную поверхность золотника и его стола).

6. Низкий темп или отсутствие служебного торможения при постановке ручки крана в 5-е положение, из-за засорения отверстий диаметром 1,6 и 2,3 мм; сильного пропуска воздуха уплотнениями уравнительного поршня или его заклинивания в среднем положении; излом хвостовика уравнительного поршня; засорение или замерзание атмосферной трубки крана машиниста.

6.1. При выявлении данной неисправности машинист обязан применить экстренное торможение. Для служебного торможения смещать ручку крана машиниста за 5-е положение и следовать до ближайшей станции, где произвести смену крана машиниста.

Источник

Неисправности тормозного оборудования электровозов и действия машиниста для их устранения

Признак неисправности Причина неисправности Действия машиниста для устранения неисправностей
1. Компрессор, регулятор давления

Срабатывание предохранительного клапана на холодильнике Неисправны клапаны цилиндра высокого давления (ЦВД) компрессора (малый подъем, заедание, неплотности, излом пластин и пружин). При сильном нагреве компрессора остановить компрессор и следовать до основного или оборотного депо на одном компрессоре. Срабатывание предохранительного клапана на нагнетательном трубопроводе тепловоза Неисправен или неправильно отрегулирован регулятор давления

Замерзла напорная магистраль между секциями при включении регулятора давления на ведущей секции (давление повышается только на ведомой секции)

Неисправность предохранительного клапана (ослабление пружины, разрегулировка) Перейти на работу от другого регулятора либо управлять компрессорами вручную (для этого необходимо включить регулятор принудительно или зашунтировать его контакты)

Устранить замерзание. Если поезд небольшой длины, следовать с питанием тормозной магистрали от компрессора одной секции, краны питательной магистрали между секциями перекрыть, регулятор давления включить на каждой секции

Заглушить штуцер крепления клапана. Не допускается закрытие сразу двух штуцеров предохранительных клапанов одного компрессора Повышенный нагрев компрессора Малый подъем пластин нагнетательных клапанов

Загрязнение холодильника компрессора, слабое натяжение, обрыв ремня вентилятора или отсутствие его лопастей; повышение утечек из ТМ, низкая подача компрессора

Неисправность масляного насоса, засорение сетки его фильтра, низкий уровень масла в картере компрессора, загрязнение масла Заменить клапан и с помощью прокладки, устанавливаемой между обоймой и седлом клапана, добиться подъема его пластин на 2,5-2,7 мм

Избегать дополнительного расхода воздуха. Учитывать, что расчетное отношение времени работы компрессора к времени простоя составляет 1:2, непрерывная работа компрессора не должна превышать 15 мин

Источник

Неисправности тормозного оборудования локомотивов и действия машиниста для их устранения

Действия машиниста для устранения неисправностей

1. Компрессор, регулятор давления

Неисправны клапаны цилиндра

На двухсекционном локомотиве

предохранительного клапана на

при сильном нагреве компрессора

заедание, неплотности, излом

следовать до основного или

оборотного депо на одном компрессоре.

Разрыв диафрагмы, излом или

обрыв трубки к разгрузочному

сменить её на остановке. Если

клапана одного из цилиндров

запасной диафрагмы нет или

произошел излом трубки, перевести соответствующий цилиндр на холостой режим, для чего под крышку диафрагмы разгрузочного устройства подложить прокладку толщиной 6 — 8 мм. При наличии крана на холодильнике приоткрыть его.

Устранить неисправность (можно

использовать детали одного из ЦНД, но подача компрессора при этом снизится).

Неисправен или неправильно

Перейти на работу от другого

отрегулирован регулятор давле-

регулятора либо управлять

компрессорами вручную (для этого необходимо включить регулятор принудительно или

зашунтировать его контакты)

предохранительного клапана на

Замерзла напорная магистраль

Устранить замерзание. Если

между секциями при включении

поезд небольшой длины, следо-

регулятора давления на ведущей

вать с питанием тормозной ма-

секции (давление повышается

гистрали от компрессора одной

секции, регулятор давления включить на каждой секции

Заглушить штуцер крепления

клапана. Не допускается закры-

тие сразу двух штуцеров предо-

хранительных клапанов одного компрессора

Действия машиниста для устранения неисправностей

Малый подъем пластин нагнетательных клапанов

Заменить клапан и с помощью прокладки, устанавливаемой между обоймой и седлом клапана, добиться подъема его пластин на 2,5—2,7 мм

Повышенный нагрев компрессора

Загрязнение холодильника компрессора, слабое натяжение, обрыв ремня вентилятора или отсутствие его лопастей; повышение утечек из ТМ, низкая подача компрессора

Избегать дополнительного расхода воздуха. Учитывать, что расчетное отношение времени работы компрессора к времени простоя составляет 1:2, непрерывная работа компрессора не должна превышать 15 мин

Неисправность масляного насоса, засорение сетки его фильтра, низкий уровень масла в картере компрессора, загрязнение масла

При низком давлении масла в компрессоре, но достаточном уровне масла в картере компрессор остановить, так как из-за заклинивания узлов он может быть разрушен

Выброс масла в нагнетательный трубопровод и через воздушные фильтры или сапун в атмосферу

Износ поршневых колец, высокий уровень масла в картере компрессора, повреждение нагнетательного клапана ЦВД

Чаще продувать маслоотделители и влагосборники, излишки масла слить через спускное отверстие; при сильном выбросе масла отключить компрессор

Выброс воздуха при работе компрессора под нагрузкой через фильтры ЦНД

Повреждение или незакрепление клапанов ЦНД; излом медной прокладки клапанной коробки ЦНД

Следовать с поездом дальше, учитывая, что подача компрессора понижена. При наличии запасных частей неисправность на стоянке устранить

Снижение подачи компрессора

Неисправность клапанов: излом пружин или пластин, нагар на пластинах, малый их подъем; загрязнение фильтров, пропуск воздуха поршневыми кольцами, утечки воздуха в соединениях труб

Следовать, ограничивая расход воздуха, до основного или оборотного депо.

Не пускаются мотор-компрессоры

При обесточенной цепи включения компрессора провернуть его вручную. Долить теплое масло в картер

Компрессор К2 на тепловозе ЧМЭЗ не включается

Нет подачи масла в гидромеханический редуктор из-за заедания перепускного клапана

Спецключом отвернуть клапан и устранить заедание

Компрессоры не включаются или не отключаются

Выход из строя регулятора давления

Слегка постучать по корпусу регулятора, на ЧМЭЗ попробовать включить или выключить регулятор ГЗ/8″; если это не даст результата, на двухсекционном локомотиве переключиться на исправный регулятор давления либо перейти на ручное управление компрессорами

Регулятор давления не обеспечивает включение и выключение компрессора при заданных давлениях

Неправильная регулировка регулятора

Отрегулировать регулятор на заданные давления включения и выключения; на двухсекционном локомотиве переключиться на другой регулятор давления

Действия машиниста для устранения неисправностей

Регулятор ЗРД не срабатывает на выключение, компрессор работает в режиме холостого хода

Пропуск воздуха через выключающий клапан (не садится на седло, признаком этого является выход воздуха через атмосферное отверстие регулятора)

Перейти на работу от исправного регулятора давления или очистить выключающий клапан

2. Кран машиниста № 394, 395

Завышение давления в ТМ при положении II ручки КМ

Неплотность питательного клапана редуктора крана машиниста (КМ), в результате чего в УР может попасть больше воздуха, чем может сбросить стабилизатор, и произойдет перезарядка ТМ. Реже: засорение в стабилизаторе отверстия диаметром 0,45 мм; пропуск воздуха золотником; большая утечка воздуха из УР через отверстие диаметром 1,6 мм в полость над уравнительным поршнем, вызывающая полное открытие питательного клапана редуктора; излом или нарушение плотности диафрагмы редуктора; повреждение прокладки между средней и нижней частями КМ; засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6 мм; износ градационного сектора КМ; разработка соединения золотника со стержнем и др.

Установить ручку КМ в положение IV. Если повышение давления прекратилось, причиной его была неплотность клапана редуктора. При снижении давления в ТМ до зарядного установить ручку крана в положение II. Повторить эти действия до прибытия на станцию. Если в положении IV продолжается завышение давления, возвратить ручку в положение II и увеличить темп ликвидации сверхзарядки путем затяжки пружины стабилизатора или ослабить заглушку стабилизатора.

Медленное повышение давления в тормозной магистрали (ТМ) при отпуске установкой крана машиниста в положение I

Засорение сетки на питательной трубе к КМ; малое отверстие впускного клапана (менее 2 мм); низкое давление в главных резервуарах, плохая проходимость блокировочного устройства № 367, неплотность уравнительного поршня

Выполнять отпуск тормозов более длительное время установкой ручки КМ в положение I, на остановке устранить неисправность

При переходе с завышенного давления на зарядное срабатывают тормоза поезда, загорается лампа «ТМ»

Неисправность стабилизатора (плохая притирка клапана, излом диафрагмы, нарушение крепления), вызывающая повышенный темп понижения давления, или неправильная его регулировка; заедание уравнительного поршня с последующим ею подъемом (срывом); низкая плотность уравнительного поршня, большие утечки из УР.

Неисправность магистральной части одного из грузовых ВР на локомотиве или вагонах

Производить отпуск тормозов I положением крана до зарядного давления в УР, не допуская сверхзарядки. Проверить темп ликвидации сверхзарядки ТМ стабилизатором, если состояние крана в норме, при неоднократном срабатывании тормозов в пути следования заявить контрольную проверку тормозов. При неисправности или нарушении регулировки стабилизатора отрегулировать его или заменить. При заедании или низкой плотности уравнительного поршня сменить кран.

Действия машиниста для устранения неисправностей

Давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре при поездном положении ручки крана понижается темпом, не вызывающим торможение

Засорение сетки фильтра редуктора крана машиниста, излом пружины редуктора

Установить ручку КМ в положение IV. Давление в УР повышать кратковременной постановкой ручки крана в положение I, на станции сменить редуктор или кран машиниста

После ступени торможения происходит самопроизвольный отпуск тормозов при нахождении ручки крана машиниста в положении IV

Пропуск воздуха между притирочными поверхностями золотника и его стола; зауживание отверстий в трубке от УР и в ее штуцере; заедание уравнительного поршня в верхнем положении с последующим перемещением его в нижнее положение, неисправности тормозного оборудования вагонов

Применять III положение ручки крана. При необходимости применять экстренное торможение

Слышно дутье воздуха через атмосферную трубку крана машиниста

Плохо притерт впускной или выпускной клапан. Пропуск воздуха манжетой цоколи нижней части крана

На остановке или при перекрытом комбинированном кране продуть клапаны постановкой ручки крана в положения I и VI Манжету сменить

Снижение давление в ТМ и УР при переводе ручки крана е положение IV

Большие утечки из УР; пропуск воздуха уплотнениями уравнительного поршня, хорошо выявляемый при больших утечках воздуха из ТМ

Следовать далее с учетом снижения скорости после усиления торможения. На остановке устранить неисправности крана или сменить его

Низкий темп или отсутствие служебного торможения при постановке ручки крана в положение V

Засорение отверстий диаметрами 1,6 и 2,3 мм; сильный пропуск воздуха уплотнениями поршня или его заклинивание в среднем положении; излом хвостовика (выпускного клапана) уравнительного поршня; смятие, засорение или замерзание атмосферной трубки крана

Применить экстренное торможение, сменить кран машиниста или перейти в другую кабину управления. Для служебного торможения смещать ручку крана за положение V или следовать до ближайшей станции только на ЭПТ

3. Кран вспомогательного тормоза уcл. № 254

При торможении краном машиниста отсутствует наполнение тормозных цилиндров локомотива

Излом или осадка пружины переключательного поршня крана № 254; засорение калиброванного канала диаметром 0,8 мм, сообщающегося с полостью между поршнями; пропуск воздуха через клапан «буфера» в атмосферу; не исправен воздухораспределитель локомотива

Продолжить движение до основного или оборотного депо. При необходимости производить торможение краном № 254 (положениями III—VI)

При нажатии на клапан «буфера» (положение I) нет полного отпуска тормоза

Заедание переключательного поршня; пропуск воздуха его манжетой; засорение торцового канала переключательного поршня или калиброванного канала диаметром 0,8 мм, сообщающегося с полостью между поршнями; заедание нижнего поршня

Отключить воздухораспределитель локомотива (кроме следования одиночным порядком). Продолжать движение до основного депо, где устранить неисправность. При следовании одиночным порядком сменить кран или отпускать тормоза краном машиниста.

Действия машиниста для устранения неисправностей

При первой ступени торможения краном вспомогательного тормоза отсутствует наполнение ТЦ

Заедание или тугое перемещение поршней; смещение центрирующей шайбы в стакане; излом регулировочной пружины

Продолжать движение. При необходимости сменить кран. В депо смазать или заменить манжеты поршней, устранить смешение шайбы, заменить пружину

Малый подъем (открытие) двухседельчатого клапана; загрязнение сетки фильтра

При следовании одиночным порядком тормоза локомотива приводить в действие заблаговременно или перейти на управление из второй кабины (секции)

Медленный отпуск тормоза локомотива

Заедание двухседельчатого клапана; засорение отверстий нижнем поршне

Смятие, засорение или замерзание атмосферной трубки

При пользовании краном № 254 для предупреждения заклинивания колесных пар локомотива выполнять ступени торможения не более 2-2,5 кг/см 2

Отсоединить атмосферную трубку от крана

При тормозных положениях ручки крана вспомогательного тормоза давление в ТЦ поднимается до уровня питательной магистрали

Засорение отверстия в средней части крана, сообщающего ТЦ с полостью под нижним поршнем

При следовании с поездом перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от крана № 254 к ТЦ, при следовании одиночным порядком на ЧМЭЗ пользоваться вторым краном или сменить кран.

На тепловозах 2ТЭ116 краном вспомогательного тормоза не пользоваться, кран от ВР к крану № 254 перекрыть, пользоваться краном машиниста либо сменить кран.

4. Блокировочное устройство № 367

Недостаточная проходимость воздуха через блокировочное устройство, вызывающая срабатывание тормозов из-за утечек воздуха из ТМ поезда, невозможность их отпуска и зарядки

Малый подъем клапанов устройства; засорение его каналов или их зауживание из-за выдавливания прокладки; замерзание устройства, чаще всего корпуса сигнализатора расхода воздуха

На станции проверить установленным порядком проходимость воздуха через устройство, устранить неисправность. На перегоне при срабатывании тормозов остановить поезд, перевести ручку крана машиниста в положение I и наблюдать за давлением в магистрали. Если завышения давления нет, значит причина в замерзании (засорении) клапана от питательной магистрали к устройству или самого устройства. Следовать до ближайшей станции, сменив кабину управления; в оставленной кабине включить отопление

При смене кабины управления в передней кабине при повороте ручки блокировочного устройства вниз тормоз локомотива не отпускает

Пропуск воздуха клапанами устройства в задней кабине, в результате чего воздух из питательной сети попадает в ТЦ

Ручку крана № 254 в задней кабине установить в поездное положение

Действия машиниста для устранения неисправностей

В передней кабине управления ручку блокировочного устройства невозможно повернуть вниз

Наличие остаточного давления в ТМ из-за неполной ее разрядки (при смене кабины) вследствие съема ручки устройства, ставшего возможным в результате износа стопорного замка; пропуск воздуха клапанами устройства

Разрядить ТМ через комбинированный кран, при смене кабины выключать блокировочное устройство только после разрядки ТМ до нуля.

5. Другое тормозное оборудование

Быстрое падение давлении в ГР

Сорван или лопнул межсекционный рукав питательной магистрали (ПМ)

Сменить рукав, а если сделать это нельзя, перекрыть концевые краны (синего цвета) между секциями; регуляторы давления включить в работу со своим компрессором

Недостаточная эффективность тормоза локомотива

Выход из строя одного или нескольких ТЦ (обрыв резинового рукава, пропуск воздуха через неплотности крышки, манжеты)

Неисправно реле давления №404 (пропуск воздуха через неплотности крышки или выпускного клапана, замерзание диафрагмы)

На стоянке при невозможности самостоятельно устранить неисправность перекрыть разобщительные краны к ТЦ или реле давления № 404. Тормоз локомотива применять заблаговременно

Источник

Оцените статью
Авто Сервис