Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Новичок
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 20:27 Сообщения: 154 Откуда: Одесса Модель Автомобиля: москвич 2140 (88 года)
_________________ ТТ-это не то на чём ездят, а то с чего стреляют!
на иномарках ездят те, у кого не хватает ума и денег содержать «Москвич»
Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.
Модератор
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Прокачку тормозной системы автомобиля производите при профилактической замене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозных механизмов. При проведении операции прокачки помните, чтобы тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и задние тормоза, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов, в связи с чем отдельно должны прокачиваться передние большие цилиндры, а затем нижние малые цилиндры и цилиндры задних тормозов. Прокачку тормозной системы производите в следующем порядке: 1. Заполните систему тормозной жидкостью, через горловину бачка главного цилиндра. 2. Снимите переднее колесо, аккуратно очистите от грязи и пыли три клапана выпуска воздуха скобы переднего тормоза. 3. Снимите резиновый колпачок с клапана и наденьте на его головку резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости. 4. Погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. 5. Резко нажмите на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха; при этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, заверните плотно клапан выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. 6. Повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков воздуха из вытекающей жидкости. Примечание. При удалении воздуха из системы добавляйте тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки «min». 7. Снимите шланг, вытрите конец клапана и наденьте колпачок. 8. Повторите указанные операции для скобы второго переднего тормоза. 9. Проведите операцию прокачки в описанной выше последовательности для клапанов двух малых цилиндров скоб обоих передних тормозов и затем обоих цилиндров задних тормозов. Операцию выпуска воздуха производите, проверяя каждый раз наличие жидкости в обеих полостях бачка главного цилиндра. При проведении указанной операции в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа; Для приведения сигнального устройства в исходное положение отверните на пол-оборота клапан 1 скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, предварительно сняв с него защитный колпак, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добейтесь того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан. Указанную операцию проводите при полностью отпущенном рычаге ручного привода тормоза.
По окончании операции восстановите в бачке требуемый уровень. Не используйте жидкость, слитую при прокачке, без предварительного, очень тщательного фильтрования. Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Новичок
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 20:27 Сообщения: 154 Откуда: Одесса Модель Автомобиля: москвич 2140 (88 года)
_________________ ТТ-это не то на чём ездят, а то с чего стреляют!
на иномарках ездят те, у кого не хватает ума и денег содержать «Москвич»
Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.
Модератор
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Тоже нет ) Смотрим на картинку, понимаем принцип, и тогда последовательность не нужно будет зубрить наизусть и потом каждый раз путать
С ГТЦ выходит две контура Красный и зеленый Вспоминаем, что у ГТЦ внутри — там два поршня, разделенные пружиной Первым работает красный контур, с него и качаем Сначала дальнее колесо (правое), потом ближнее Потом второй контур Опять с самого дальнего, но заднего А потом передние, зеленого контура