Nissan almera classic нет задних тормозов

Nissan almera classic нет задних тормозов

Можно попробовать подтянуть задние колодки. Как вариант. Это можно сделать не снимая барабан. Кто то меня поддержит?

Хотя многие могу посоветовать обратиться к дилеру с такой претензией, что Ваш автомобиль не проходит ГТО.. показав дилеру распечатку о не прохождении.

Купил в салоне Nissan Almera Classic 11 декабря
Видимо совсем небольшой..

а Когда заедешь на стенд , то можешь еще слегда поднять ручник , на пару тройку щелчков .

Если на комерческом- то не прокатит. Там тебя на вьезде из машины выгоняют за ограждение и сами катаются. После всего сажают обратно у других ворот и типа- уё.

Если на комерческом- то не прокатит. Там тебя на вьезде из машины выгоняют за ограждение и сами катаются. После всего сажают обратно у других ворот и типа- уё.

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

Однозначно мешок цемента вам в помощ.
P/s/ Самого завернули 2007 г.в. без АБС, МКПП

и чо реально цемент помог ?

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Ерунда полная- нет у нас «Колдуна» как на жигах- хоть весь обложись- не поможет.

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Да, тока цемент в 500рэ обошелся :099:

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Ерунда полная- нет у нас «Колдуна» как на жигах- хоть весь обложись- не поможет.

Однозначно к дилеру — обязаны сделать!

Брал в марте, с АБС, прошел ТО на ура, что за место хз(на мичуре), но ментов не было, только пара дедов что проверяли, из машины не выгоняли.

Брал машину в феврале-такая же ботва была!
Варианта 2
1-Хотят денег
2- шипованная резина(хотя первый убедительней)

В моем случае я подождал почти до апреля( +20 дней же дали мне) и поехал на повторный осмотр на летней резине-все сразу прошел.
Трудно сказать где правда была, но знакомые из Пеликана говорят что может быть из-за шипов. И вообще на шипах даже они не дают гарантию на результат измерений.

Брал машину в феврале-такая же ботва была!
Варианта 2
1-Хотят денег
2- шипованная резина(хотя первый убедительней)

В моем случае я подождал почти до апреля( +20 дней же дали мне) и поехал на повторный осмотр на летней резине-все сразу прошел.
Трудно сказать где правда была, но знакомые из Пеликана говорят что может быть из-за шипов. И вообще на шипах даже они не дают гарантию на результат измерений.
Я в этом месяце проходил на шипах- прошёл. А первый раз ( из салона када забрал) проходил с пробегом около 100км всего- тоже без проблем.

этих специалистов я бы слушал меньше всего .

Я сам у дилера работаю,поэтому хотя бы из-за уважения немного доверяю им

Вот я к ним ни разу и не ездил вообще за 3 года.

Согласен-иногда разводят или просто несут чепуху-лишь бы клиент свалил( повторюсь: сам работаю у дилера). Я к тому что-это мои хорошие знакомые и они знают где я работаю. Меня им не за чем обманывать. У нас на работе такого стенда просто нет-диагностика усилий тормозов не входит в график ТО. А в ниссане входит. Поэтому и спросил у них.
Мне дилер нужен только из-за печати о ТО,дабы если что был гарантийный ремонт. Я и сам могу полностью обслужить НАК,как и многие форумчане.

Не нетак ! Иногда не разводят бывает .. :102:

У каждого свое мнение,может у нас просто более-менее честные люди работают.Как на других СТО-я не знаю.
Может -это из-за того что зарплаты у нас приличные,по сравнению с тем же пеликаном. Есть стимул нормально работать!

как у нас поиск хорошо работает :099:

Точнее автоподбор похожих тем. Смотрите последнюю ссылку, т.е. вот это:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?873-Слабые задние тормоза

Если не ошибаюсь, то там это все обсуждали. Задние тормоза действительно слабые, но вроде это лечится как-то.

как у нас поиск хорошо работает :099:

Точнее автоподбор похожих тем. Смотрите последнюю ссылку, т.е. вот это:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?873-Слабые задние тормоза

Если не ошибаюсь, то там это все обсуждали. Задние тормоза действительно слабые, но вроде это лечится как-то.
ок))) согласен))) а глупый вопрос можно))))) барабаны долго ходят. пробег 50+

Hardron.
Серег , так их тоже сансинг делает :19:

DMITRIY561 , проблемма задних тормозов присутствует . Особенно на машинах без АБС . Были случаи люди на новых машинах ТО не могли пройти . Один товарищ наш даже так растроился ,что продал НАК по этому поводу .
Короче надо колодки подводить периодически . Крутить колесико в механизме через окошко в пылезащитном щитке .
Можно еще сделать так (частично помогает) : выжимаешь до упора тормоз и дергаешь что есть силы(в разумных приделах) ручник ..Немного подведеться .

про щетки поехало в свою тему .

если что заранее спасибо, смотрел в мануале цветном вобщем понял только примерно где оно. разрешение картинки слабое плохо видно было

———- Сообщение обновлено в 03:04 ———- Предыдущее сообщение было в 03:03 ———-

если правильно понял это колесико зазор между барабанами и колодками регулирует?

Серег , так их тоже сансинг делает

Делать-то делает, но они по-качеству крайне слишком отличаются от обычных сангсин 🙂
в лучшую сторону, естественно.

но они по-качеству крайне слишком отличаются от обычных сангсин

как и по цене
ага
в два раза дороже «обычных сангсин»
и ходить будут раза в три дольше обычных сангсин (минимум, а точно сколько еще предстоит узнать)

так что экономия крайне сомнительная 🙂

а хардрон, я только передние видел.
так и я про передние.

А заднике колодки у меня родные самсунги лежат, ждут своего времени, когда менять буду.

кстати насчет подвода. раньше замечал, когда медленно ехал, был какой то слабый звук сзади, типа как стук чтоли, не знаю как описать, сегодня выехал все ок.

———- Сообщение обновлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение было в 22:24 ———-

а старые колодки скорее всего в масло и до лучших времен:ag:

Уважаемые,
а не считаете ли вы, что качество колодок на передних колесах и задних должно быть одинаковое. Т.к. в случае разных колодок спереди и сзади, соответственно разные коэффициенты трения и следовательно имеет место не одинаковое распределение нагрузки на тормозные диски и нестабильное поведение машины при интенсивном торможении на скользкой, сырой дороге?

вот на таком примере http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22839 можно сделать определенные выводы.

Поэтому и колодки задние ХОДЯТ ВЕЧНО :ag::ag::ag::ag::ag:

———- Сообщение обновлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение было в 21:43 ———-

Что нужно делать? зазор выставлять самому между колодкой и барабаном ? или что?

Поэтому и колодки задние ХОДЯТ ВЕЧНО
Совершенно верно !

Что нужно делать?
Ручками подводить 😉

Бред какой-то. Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать. Это что ж получается, колодки значит стерлись на 1 мм и всё?! уже не работают. Чушь какая-то? Зазор увеличится и это должно означать более долгий ход колодок до барабана, т.е. срабатывать позже будут. При сильном нажатии на тормоз всё отработает как надо.
PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . :an::an::an:

———- Сообщение обновлено в 10:53 ———- Предыдущее сообщение было в 10:51 ———-

До НАК у меня была ВАЗ-2110. дык когда продавал машину пробег был 120 тыщ.км, отвечаю — задние колодки были родные, с износом ну не более 50%.
PS// это же российская машина :an::an::an:

ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . :an::an::an:

———- Сообщение обновлено в 10:53 ———- Предыдущее сообщение было в 10:51 ———-

До НАК у меня была ВАЗ-2110.
PS// это же российская машина :an::an::an:

Скоро НАК будут делать на ВАЗе . подготовку к переносу производства начали с задних тормозов . http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif (http://smayliki.ru/smilie-1248069831.html)

Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать.

Звучит реально бредово, уж не поспоришь.
Ну можно продолжать раздувать тему, сами они от этого подводиться не начнут, и узкоглазые конструкцию на заводе не поменяют. Хотя благодоря теме я полезу смотреть и подводить когда дача «наступит».
А че они не подводятся сами то? Кто-то пишет что сами должны подводиться, кто-то что для этого нужно несколько раз ручником наярить :ai: :ag: , может проблема известная есть? Чистить нужно или еще че? Вот народ пишет что только после 60т туда лазит в лучшем случае, а для меня это 4 года езды в моем сегодняшнем темпе.

———- Сообщение обновлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение было в 12:10 ———-

Да и еще: нашемарки я бы в пример не ставил, не знаю как в последних монделях но вообще там колдуны стоят, это офигенное чудо такие вещи вытворяет, ну вы в курсе, если тебя при резком тормозе не сильно развернуло потому что одно заднее колесо юзом тормозило, а второе вообще не схватило, то считай тебе повезло в этот раз. А склонность настоящих пацанов ставить четки проставки на зад вообще сводит на нет нормальную работу задних тормозов. :ag:

Бред какой-то. Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать.

Чушь какая-то? Зазор увеличится и это должно означать более долгий ход колодок до барабана, т.е. срабатывать позже будут. При сильном нажатии на тормоз всё отработает как надо.
PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО .
Продолжайте -продолжайте , самовнушение и самотренинг великие вещи и творят чудеса порой :ag:

и узкоглазые конструкцию на заводе не поменяют.Конструкция на самом деле убогая,менять нужно.

Чистить нужно или еще че?Макс,что можно сделать,держать подвижным весь этот механизм.

нашемарки я бы в пример не ставилА почему нет?Проблем с тормозами нету:)

это офигенное чудоНа то они и колдуны:ag:

если тебя при резком тормозе не сильно развернулоСчитай не верно отрегулирован регулятор давления,он же колдун:)или не работает один из тормозных цилиндров,качество пост Советское,как всегда хромало.

PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . Се ля ви,друг мой. ag:

Источник

Задние колеса не тормозят колом. Nissan Almera

Здравствуйте друзья.Подскажите кто знает точно должны ли задние колеса тормозить колом или нет?.Был сегодня в сервисе по причине не тормозят задние колеса,мне прокачали зад сказали все ок воздуха нет(пол литра тормозухи на пол вылил)Я говорю ехай я посмотрю тормозит зад или нет он сказал что он не будет колом тормозить а только притормаживать.Вот и не знаю прав он или нет но я не поверил.

жал на тормоз когда затягивал колёса и они прокручивались.

попробую.спасибо.может на то заехать пусть проверят

едь на ближайшую станцию тех. осмотра, там крутанут на тормозном стенде рублей за 200, полную информацию о своих тормозах узнаешь.

нашел первую причину.Колодки и барабаны новые еще не притёрлись.

всем привет.Вот после рабочей ночи и раздумий решил что первый вариант не правильный.Так как ручник держит на ура значит колодки и барабаны отлично контактируют. вывод -в системе слабое давление.Какие могут быть этому причины?Я думаю их 2.

2-главный цилиндр (поршень клинит)

жидкость из бачка уходила полностью и ехал без тормозов вобще.притормаживало слегка переднее левое колесо.после замени задней трубки и и налитие жидкости в бачок передние тормозят без прокачки а задние нет может стоит перед тоже прокачать?

Источник

Nissan almera classic нет задних тормозов

А диски тормозные менял? .
Похоже дело в не протертых фарах и грязном лобовом. :099:

Диски расточены. В них не может быть проблемасов.
Толщина после расточки?
Если толщина в норме и передние колодки в норме, смотри задние, скорее всего надо их подвести.

АБС шмегинес 005.GIF как всё таки хорошо без АБС, но с дисковыми тормозами и нет проблем
блин , ппц какие все вумные и центровые парни ! я охреневаю просто . Некто больше высказаться, про то как у него все хорошо и какой он гений просто, не хочет ? :af:

Дим и может быть даже в железе!
нед ! ибо на этом же железе тормозило отменно , до замены жижЫ !

блин , ппц какие все вумные и центровые парни ! я охреневаю просто . Некто больше высказаться, про то как у него все хорошо и какой он гений просто, не хочет ? :af:

нед ! ибо на этом же железе тормозило отменно , до замены жижЫ !
Димон, не злись. высказал то, что в голову пришло первое от прочитанного. :ah:
Читал, что ты сам пытался менять(думаю что с Серёгой) а может всё таки попробовать к разводилерам? :bn:

Читал, что ты сам пытался менять(думаю что с Серёгой)
Менял я в сервисе у специалистов как раз . Надо самому было .
С Серегой прокачать пытались .

а может всё таки попробовать к разводилерам?
это уже в крайнем случае . да и по телефону я два офф сервиса пробивал ,по этому вопросу , знакомые работают . ничего нового они не расказали . одни меняют как обычно ,вторые вообще тока передние контуры трогают .

p.s. кстати какая жижа?
кастрол дот 4

Короче,после посещения ТО2(лучше бы не ездил,но вера в ещё год гарантии сделал своё дело:an:)»пропали» тормоза,всё как описано выше,педаль-«пустышка»,меняли жидкость по жигуляторской схеме,зад-право лево,перед-право-лево.АКБ не отключили и завоздушили гидроблок:(Порывшись нашёл:

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания).
3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

http://automn.ru/nissan-almera/warning.gif
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

http://automn.ru/nissan-almera/warning.gif
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

http://automn.ru/nissan-almera/attention.gif
Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры.
2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.
3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.
4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.
Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра
2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра.
3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.
4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз.
5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур).
6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении.
7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.
8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость.
2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

На автомобилях, укомплектованных системой АБС, при выполнении этой операции необходимо предварительно отключить электронное управление системой.
Удаление воздуха необходимо производить всякий раз после операций, связанных с отсоединением трубопроводов, заменой тормозных цилиндров или при попадании воздуха в систему из-за ее негерметичности. Тормозная система автомобиля состоит из двух независимых контуров, поэтому удаление воздуха из нее выполняется в следующем порядке: 1-й контур: заднее правое колесо, переднее левое колесо; затем 2-й контур: заднее левое колесо, переднее правое колесо.
Для выполнения этой операции рекомендуется использовать специальную установку, удаляющую воздух из системы под давлением.

Саня,тормоза,как бы есть,но не такие как были,педаль в самом низу и мягкая,ну а чё делать,чинить:ag:,во вторник сгоняю к «спецам»,покажу им как надо,пусть делают,за каким я тогда гарантю блюду:ag:,а по сути,пока не прихватывет цилиндры,нефик её менять,либо менять правильно,или с работающим моторм с давлением,я пока не знаю.

———- Сообщение обновлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение было в 19:19 ———-

«Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Источник

Читайте также:  Сальник ступицы смб барабанные тормоза
Оцените статью
Авто Сервис