Ниссан навара ошибки полного привода

Ниссан навара ошибки полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Читайте также:  Локомотив с ручным приводом

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Читайте также:  Опель мокка замена подвесного подшипника правого привода

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Ниссан навара ошибки полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Ниссан навара ошибки полного привода

Сегодня подключил сканер к машине.

Результат 8 ошибок коробки.
1716 SSC Inductive Signature Malfunction
1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
1759 FR/B Solenoid Function
1764
1769
1774
1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
1731
Сбросил.
Буду искать расшифровку.
Через несколько дней буду проверять повторно,
отпишусь какие остались.
Сканер подключил впервые за 3года.
Чек при ошибках АКПП не светится. Не знал! Мда.

«Домашнего пользования» сканер или профессиональный?

В пятницу 24.02.2012 я увидел «Бинго» в конце тоннеля!
В процессе поисков решения своего «трындеца» коробки, я перелопатил слишком много информации, чтоб ничего не найти. Я нашёл.
В одном из форумов по Нисснам, было ОПИСАНИЕ проблемы одной из ошибок и ОДНО из мнений, которое мне понравилось. Звучало оно как «У тебя, братан, -мусор в коробке, он -то и засирает клапана ПОСЛЕ начала работы АКПП».

Я сказал жене, чтоб раздевалась, и дочу рассупонивала, никуда не едем, пока «папа» -не сгоняет в сервис.
В сервисе, как всегда были вежливы и покладисты, всё списали на: «Этих придурошных Навароводов и ихние закидоны»
Скинули поддон коробки . и. я сильно обрадовался стружке и грязи в оной.
Залили 4,5L «Nissan Matic Fluid J» и мы с семьёй отвалили на Юга.

Первое. Проблема пропала. Проехал 1200км в разных режимах.
Второе. Как кайфово звучит дизель в тепле(ребята, помяните меня добрым словом, когда наступит весна и при +10С и Вам придут такие-же мысли)
Третье. Какая вкусная ЧаЧа у знакомого «Сынок»а . Дорогущий Шнапс из Германии с запахом клубники -НИЧТО! Весь букет фруктов и ягод в той чачЕ которую я купил рядом с Дагомысом по наводке Влада -это ФЕЕРИЯ для Гурмана 🙂
Чача пролилась в салоне Навары и всю дорогу ласкала мой нос и тревожила «ОПУ в ожидании «приключений» на ближайшем посту ДПС! Но, нас пронесло и остатки еЁ были выпиты в Ростове, Дома, и это были остатки кайфа. Послевкусие настолько глубокое и ароматное, что после пары секунд замешательства, понимаешь что дома нет ничего подходящего под «закусь». Возможно. мёд. 🙂

Я первый раз слышу подобное. Какая программа? Какой узел? Какой вердикт.

Мне кажется что ты ошибся с выбором сервиса. Какие ошибки пишет коробка?

В крайнем случае, съезди на разборку, там(в отличии от сервиса который тебе на коробку ставил программы) могут дать гарантию до года! На работающую АКПП.

Сегодня подключил сканер к машине.

Результат 8 ошибок коробки.
1716 SSC Inductive Signature Malfunction
1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
1759 FR/B Solenoid Function
1764
1769
1774
1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
1731
Сбросил.
Буду искать расшифровку.
Через несколько дней буду проверять повторно,
отпишусь какие остались.
Сканер подключил впервые за 3года.
Чек при ошибках АКПП не светится. Не знал! Мда.

Прошло время и около 5т.км опять подключил сканер и прочёл ошибки
1774 -тормозная лента первой передачи
1731 -соленоид(мне подсказывают, что от пробуксовки ленты могло упасть давление на соленоиде -как следствие, оттуда и ошибка)

Проблема в том, что пока были морозы машина несистемно переставала переключаться вперёд. После «заглушил-завёл» все работало замечательно иногда пару часов, иногда неделю.

Чисто теоретически я в самом деле подтёр ленту, был у меня момент когда я без масла в коробке приехал.

У меня вопрос к специалистам, помогите найти номерок ленты первой передачи. Думаю, что смогу обойтись малой кровью. А заодно добавлю опыта в копилку форума :dp:

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»

ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА. — перешивали мозги коробки, заказывал гидроблок, собрался брать б/у коробку, короче трахался.
Когда отказали в привозе гидроблока с Эмиратов стал договариваться за б/у коробку с Польши, решил в это время покопаться еще раз и сначала. Слил масло, снял гидроблок, разрезал оплетку жгута проводов, и. обрыв. Спаял, подключил, включил зажигание 4ВД не горит. Собрал поехал все работает.
Электрик сука божился, что прозвонил весь жгут, провода в порядке занимайся мозгами. Хорошо, что не успел купить коробку, куда бы я ему ее потом вставлял 🙂

Прошло время и около 5т.км опять подключил сканер и прочёл ошибки
1774 -тормозная лента первой передачи
1731 -соленоид(мне подсказывают, что от пробуксовки ленты могло упасть давление на соленоиде -как следствие, оттуда и ошибка)

Проблема в том, что пока были морозы машина несистемно переставала переключаться вперёд. После «заглушил-завёл» все работало замечательно иногда пару часов, иногда неделю.

Чисто теоретически я в самом деле подтёр ленту, был у меня момент когда я без масла в коробке приехал.

У меня вопрос к специалистам, помогите найти номерок ленты первой передачи. Думаю, что смогу обойтись малой кровью. А заодно добавлю опыта в копилку форума :dp:
Так ради интереса, а не пробовал ты эту ленту просто чуток подтянуть, что то мне подсказывает, что есть такой болтик на коробке (сверху), НО особо коробоШники про него молчат.

Так ради интереса, а не пробовал ты эту ленту просто чуток подтянуть, что то мне подсказывает, что есть такой болтик на коробке (сверху), НО особо коробоШники про него молчат.

Можно поподробнее про данный заговор?
В Наваре есть секретный болтик.
Я догадывался об этом! Чесслово! Вот каждый раз когда какая то хрень происходит, первая мысль -должен быть секретный болтик!
Я всегда это знал что он есть, только не знал где он :bi: :bv:

Брат, раскрой мне эту тайну! Без шуток! :ah:

Это нормально, а если еще и овердрай вкл, то ещё лучше так делает, она сама подтыкивает пониженную, ради интереса проверь, с горочки чуток разгонись и притормози, с отпусканием педали, у меня она так всегда делает.

Уточните про овердрайв где он стоит и какие функции выполняет, много слышал про него но не видел. ah: и где и как его включают

Чего нет, так это о/д не горит и не горела, кнопкой включается, выключается, по передачам глобальных изменений не заметил, возможно жестче задняя стала включаться, но это может только кажется. Диагностику делал дважды, до снятия поддона и после, без измнений, неисправность в клапанах и общая ошибка. Последний диагност посоветовал проверить электрические цепи подходящие к коробке, если не оно, то замена блока. Вот и ищу теперь вменяемого электрика в Питере, ну паралельно узнаю про ремонт блока. Позвонил по новому блоку, где обычно детали покупаю, 36 т.руб, 2 недели ожидания, больше не искал, не думаю, что где-то есть намного дешевле, цифру понял, думаю о ремонте блока.

З,Ы, Привода, пониженные, блокировки все работает.

Так . Походу я сегодня повторил подвиг многих форумчан. -17 на улице. включил бинар. Через полчаса — заводить. а аккум еле крутит. Сдох совсем. Поменял аккум, а машина не едет. О\Д горит. ППЦ коробке.
:(:(:(:(:(:(:(:(

не помню писал или нет, сел у меня акб в начале января, морозы были, а я 5 дней машину не брал и до этого мало ездил + все дни регистратор работал, короче сел.
щёлкает, стартер не крутит, потом всё гаснет. подсоединил пускозарядное, минут 15 позаряжал, потом включил пусковое и завёл, завелась сразу, но вместо значка полного привода горит 4WD и на крутилку никак не реагирует, при этом коробка включается/переключается нормально, соответственно привод только задний. Выехал кое как из гаражей, как раз за день снегу намело, ну и поехал, периодически пробую подключить полный, через какое-то время он подключился, но 4WD так и горел. Потом уже на даче заглушил, снял зарядил акб, утром завёл, всё работает, всё горит как надо, опять пиктограмма с калёсиками 4вд, 4ло
вот такой глюк от севшего акб:bk:

У тебя блок клапанов уже с другим номером, может усовершенствовали там чего, контакты понадежнее сделали

Миха, привет! Слушай, а проблема с АКПП возникает на машинах всех годов выпуска? К чему вопрос. У меня Варя август 11 с АКПП, так я прошлым январем засадил аккум. практически в ноль и ниче не произошло. И как ты, автономкой. Мороз-30 и я весь деловой, вкл автономку и в дом на час. А потом. Я уже описывал танцы с бубеном. Мне повезло? Или на новых машинах ( читай коробках ) эту проблему решили?

Скорейшего и безболезненного «выздоровления». Удачи!

Если ты энту тему изучишь, то бессоница надолго обеспечена.

Кратко скажи, нельзя заводить с севшим аккумом? Блок электрический типа накроется? И заряжать та батарейку можно?

Могу постараться помочь с маслом, я крайний раз брал по 360р за литр.

Эт ты переплатил :bv::ad:
А масло мы Михаилу недавно меняли, поэтому сохраним то, что залито, потеря не более пол-литра обычно, если всё ок пойдет.

Вот и назрел вопрос:
Как предохраниться от сего безобразия?
ВАШИ советы и рекомендации, клубни!
Судя по всему, от этого никто не застрахован.

Список » пострадавших» нужно заканчивать!
Как? Писать письмо в Ниссан? Возить ещё одну «батарейку» зимой на всякий случай, чтобы дешевле вышло? ( тогда получается, что Ниссан-ацтой!) Пока переживаю за одноклубников. Но нет уверенности в том, что я не буду следующим. Как говорит дочурка-пичялька однако!
Искренне.
Честь имею.
Пилотяга

Вот и назрел вопрос:
Как предохраниться от сего безобразия?
ВАШИ советы и рекомендации, клубни!
Судя по всему, от этого никто не застрахован.

Список » пострадавших» нужно заканчивать!
Как? Писать письмо в Ниссан? Возить ещё одну «батарейку» зимой на всякий случай, чтобы дешевле вышло? ( тогда получается, что Ниссан-ацтой!) Пока переживаю за одноклубников. Но нет уверенности в том, что я не буду следующим. Как говорит дочурка-пичялька однако!
Искренне.
Честь имею.
Пилотяга
Коль, с вашими коробками( насколько мне известно) пока таких косяков замечено не было и будем надеяться, что нисцановцы исправили этот недостаток.
А я, почти всю зиму, каждое утро выхожу на работу с аккумулятором в руках (у меня их теперь два)и если после двух- трех попыток двигло не запускалось, то либо переставлял аккумуляторы, либо прикуривал от теплого. А вечером опять батарейку в зубы и домой.

В походных условиях если акум сел, что у меня было неоднократно из-за забытых выключенных фар. Выход похоже один зарядное и генератор в кузов :dd:

Этой зимой когда пытался завести акум в хлам разрядил, 3 раза тфу, без инцидента обошлось. Но теперь точно буду фары на рыбалке выключать.

. Но теперь точно буду фары на рыбалке выключать.

Канешна,а то фсю рыбу распугаешь.

Ну да. подтверждаю. Коробко заработло, я снова в строю 🙂 Фирма , в лице как я понял одного специалиста, 🙂 — Юрия — грамотная. Пообщались на тему скидок для клуба ( небольшую я получил) и тюнинговых прошивок ( тему он не поддержал ввиду отсутствия спроса). Так что добро пожаловать, как говорицца, если что.

Мне мастер ОД предложил перепрошить комп на итальянскую спортивную прошивку за 15000 руб, дома в не рабочее время. Я лучше коробочку от Мясоеда поставлю. Дешевле, можно снять, продать, настроить под себя. Просто пощупать, или положить в бардачек:) Стоила бы прога 5-6 тыс. я бы подумал.

Может не в тему но посоветуйет как быть? Планирую на днях избавть АКПП от теплообменника дабы уберечь коробас от встречи с антифризом. Там у АКПП есть свой радиатор думаю его хватит, потому что в том году ездил температура коробки не поднималась выше 50. Какие мнения?

А в чём проблема? Проржавеет теплообменник от ОЖ. А то что коробка не нагревается, так это не значит, что это плохо.

Может не в тему но посоветуйет как быть? Планирую на днях избавть АКПП от теплообменника дабы уберечь коробас от встречи с антифризом. Там у АКПП есть свой радиатор думаю его хватит, потому что в том году ездил температура коробки не поднималась выше 50. Какие мнения?

До Навары был Мл 163. Так некоторые ставили радиатор на АКПП для борьбы с толчками и пробуксовками. Помогало, хотя температура в АКПП была в норме.

Сегодня сидел полдня читал с первой до последней страницы, у меня было вот так:
Был мокрый снег, много пробок сразу, решил под зарядить аккоммулятор , простояла сутки, поставил, проездил два дня и машину оставил на работе у охранников на выходные. В пндельник пришел, сел, завел, горит 4ВД, еле тянет,разгоняется медленно, на педаль слабо реагирует,проехатся нужно было немного, думаю, дай поеду, что будет дальше,если что трактора дотянут. В пути то 4ВД включается и машина еле едет, то эта ОФ Од и машина едет нос толчками, стуками. Мотор хорошо работает. Сбрасывал клеммы, попробывал ключами , как писали выше, ошибки сброситть. Сегодня назло стал опять ездить, 4вд не горела, переодически включалась и мигала ОФ ОД и начинала скорость падать, дергатся, как не мигает, все нормально едет. Завтра назло еще раз поеду, что будет не знаю.Предохранители все в норме, релюшки не смотрел.

Проблема один в один. как лечить.

Перенес свое сообщение из темы «У кого что ломалось»

Сначала начала проскакивать цепь в раздатке , после очередного буксования с проскоком цепи загорелась 4 вд перестала включатся понижайка,машина при переключении стала дергатся (коробка автомат) , на педаль газа реакция неадекватная ( педаль в пол машина ревет но не едет и больше 3 тыс оборотов не поднимает) ,на приборной панели погасли указатели полного привода (колесики) и режима передачи.После установки другой(Б/У) раздатки ничего не поменялось(надеюсь только цепь теперь перескакивать не будет) На диагностике диллерским сканером (консалт 3) показала ошибку U 1000 — обрыв цепи шины CAN. На двух других диагностиках плюс к ошибке U 1000 добавились еще ошибки по датчику скорости и АКПП. но точной причины никто не назвал. Прозвонив всю проводку включая шину CAN оказалось что проводка целая все провода приходящие на АКПП тоже звонятся. Решили вскрыть коробку и прозвонить провода внутри т.к. мозги коробки и датчики находятся внутри нее.Внутри коробки вся проводка тоже оказалась целой но у электрика почему то появилось подозрение на » позиционер» (датчик включенной передачи или простой «бегунок») сняв гидроблок,сняв «позиционер» прогнали его вручную по всем передачам, помыли очистителем карбюратора поставили обратно и не собирая коробки так же вручную стали прогонять его по всем передачам подключив коробку к питанию. И случилось чудо , на приборной панели показалась буква выбранной передачи! Короче собрали все обратно и машина поехала как и раньше (раздатка тоже стала работать)

В вашем случае (то работает,то нет) скорее всего плохой контакт где то в проводке на АКПП.
1 Диагностика АКПП сканером консалт.Если по итогам диагностики ничего не станет ясно,то:

2 Найти хорошего(не ленивого. ) электрика.
3 Прозвонить проводку АКПП (до входа жгута в коробку) ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ,чтобы без необходимости не вскрыватьАКПП. Если причина не найдена,то:
4 слить масло,снять поддон,снять гидроблок и прозвонить проводку внутри коробки.Если не помогло,то:

5 найти «позиционер»- бегунок который передает в «мозги» информацию о включеной передаче и вручную погонять его по передачам.
6 не собирая коробки соединить фишки и включив зажигание(НО НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ) ,проверить наличие буковок выбраной передачи на табло.

:dp:
Сергей, а мне в личку телефон ?

А ты можешь набрать мне и я тебе все расскажу.

доброго времени суток, вот пришёл и мой момент обратиться к Вам. Проблема в следующем: при включении задней передачи машина стоит на месте , при повышении оборотов начинает катиться потом бах удар и едет нормально, гонял к ОД «Арбеково мотор» ошибок нет грят внутренняя неисправность АКПП, мы их не делаем в городе время не теряйте не ищите никто ни делает , по России тоже единицы предлагаем приобрести у нас АКПП в сборе за 235000р. + установка 12500р. выезжаю от ОД задняя вообще включаться перестала. Масло светлое , пробег 100000, не буксовал, решил разобраться сам деваться некуда снял поддон снял гидроблок с мозгами и обнаружил что нет клапана открывающего поток на радиатор:ac: вопрос у всех его нет или только у меня, может есть у кого фотография гидроблока с боков

магниты чистые, сетка чистая, клапана не залипают

мож кто чё подскажет одна надежда на ВАС:ak:

доброго времени суток, вот пришёл и мой момент обратиться к Вам. Проблема в следующем: при включении задней передачи машина стоит на месте , при повышении оборотов начинает катиться потом бах удар и едет нормально, гонял к ОД «Арбеково мотор» ошибок нет грят внутренняя неисправность АКПП, мы их не делаем в городе время не теряйте не ищите никто ни делает , по России тоже единицы предлагаем приобрести у нас АКПП в сборе за 235000р. + установка 12500р. выезжаю от ОД задняя вообще включаться перестала. Масло светлое , пробег 100000, не буксовал, решил разобраться сам деваться некуда снял поддон снял гидроблок с мозгами и обнаружил что нет клапана открывающего поток на радиатор:ac: вопрос у всех его нет или только у меня, может есть у кого фотография гидроблока с боков

магниты чистые, сетка чистая, клапана не залипают

мож кто чё подскажет одна надежда на ВАС:ak:

Недавно в барахолке тема была- человек гидроплиту тыщ за 20 отдавал, ну и АКПП на запчасти. Моё мнение- брать у него эту плиту, ставить, заливать масло и пробовать, че получилось. Плита у него рабочая должна быть. 235 тыщ всегда успеешь потратить на новую АКПП. Поищи тему, попроси фотки со всех сторон плиты- сравни со своей.

Перенес свое сообщение из темы «У кого что ломалось»

Сначала начала проскакивать цепь в раздатке , после очередного буксования с проскоком цепи загорелась 4 вд перестала включатся понижайка,машина при переключении стала дергатся (коробка автомат) , на педаль газа реакция неадекватная ( педаль в пол машина ревет но не едет и больше 3 тыс оборотов не поднимает) ,на приборной панели погасли указатели полного привода (колесики) и режима передачи.После установки другой(Б/У) раздатки ничего не поменялось(надеюсь только цепь теперь перескакивать не будет) На диагностике диллерским сканером (консалт 3) показала ошибку U 1000 — обрыв цепи шины CAN. На двух других диагностиках плюс к ошибке U 1000 добавились еще ошибки по датчику скорости и АКПП. но точной причины никто не назвал. Прозвонив всю проводку включая шину CAN оказалось что проводка целая все провода приходящие на АКПП тоже звонятся. Решили вскрыть коробку и прозвонить провода внутри т.к. мозги коробки и датчики находятся внутри нее.Внутри коробки вся проводка тоже оказалась целой но у электрика почему то появилось подозрение на » позиционер» (датчик включенной передачи или простой «бегунок») сняв гидроблок,сняв «позиционер» прогнали его вручную по всем передачам, помыли очистителем карбюратора поставили обратно и не собирая коробки так же вручную стали прогонять его по всем передачам подключив коробку к питанию. И случилось чудо , на приборной панели показалась буква выбранной передачи! Короче собрали все обратно и машина поехала как и раньше (раздатка тоже стала работать)

У меня похожая болячка. Только цепь в раздатке, вроде не проскальзовала.
Ехал с работы, трасса, загорелась лампочка 4WD, погасла индикация режимов трансмиссии и указатель передачи на дисплее. Машина едет как обычно. Я особо значения не придал. Доехал до города, припарковался у магазина купить продукты. Вышел из магазина, поворачиваю ключ в замке зажигания, табло горит, а стартер не крутит. Несколько минут чесал репу. Потом попробовал завести снова. Машина завелась как ни вчём не бывало и 4WD погасло. Я успокоился. Подумал что был простой глюк. Через неделю ситуация повторилась. Въехал в город с работы с горящей лампой 4WD. На первом перекрёстке мне надо было налево и я остановился пропустить встречных. Пропустив, стал трогаться с места, а машина ревёт и еле-еле едит. Потом разогнавшись поехала. Опять магазин. Выхожу, ключём круть, стартер опять не крутится. Ну я уже знаю, что надо покурить в этом случае. Покурив несколько минут машина завелась, 4WD погасла и поехала как обычно. Опять неделю ездил нормально. Потом нужно было ехать в Питер (порядка 260км). Половину дороги проехал нормально. Потом на ходу снова загорелась лампа 4WD. Я остановился, заглушил, покурил. Курить пришлось долго. На этот раз чёт долго не заводилась. Я и клемму скидывал и с бубном плясал. Потом завелась. Яещё не успел тронуться как 4WD загорелась снова. Я решил ехать так до Питера и сразу к спецам. Трогаюсь с места, мотор ревёт, машина еле-еле разгоняется. В этот момент ощущаю запах коробочного масла в салоне. Потом когда машина разогнолась, вроде едет нормально и запаха нет. Остановился, посмотрел под машиной и под капотом. Везде сухо, масло нигде не подтекает и на глушак не капает. Поехал дальше. По ходу понял, что коробка в аварийном режим, хотя ОД не горит.
Доехал до знакомых ребят. Они вытащили сканер, подключились. Сканер выдал ошибки: U1000, P0717, P1705, P0725, P0732, P0733, P0734. Попробовали ошибки стереть. Всё ошибки стёрлись кроме P0725. (датчик оборотов коленчатого вала) на сколько правильно я понял. Сканер показывает, что датчик живёт своей жизнью. Машина стоит, мотор не крутится, т.е ничего не крутится, а датчик показывает то одно количество оборотов то другое, то третье. И температура коробочного масла 140:ai:
Посовещавшись решил ехать к ОД, благо было рядом. Завёл, 4WD не горит, машина поехала, но через некоторое время опять 4WD загорелась и со светофора еле едит и воняет, задняя перестала втыкаться.
ОД машину принял. К вечеру по телефону сообщили что механических поломок не обнаружили, завтра будут прозванивать косу.
На следующий день по телефону сообщили, что коса целая и надо делать более глубокую диагностику. Две недели тишина. Потом позвонили и сказали, что в коробке механическое повреждение, типа что-то обломилось, но что сказать не могут, так как для этого нужно вскрывать коробку.:bw: А так как коробки они не ремонтируют, то вскрывать не будут и предлагают менять коробку в сборе. 220тыр коробка и 20тыр работы по замене, заодно нарыли что надо менять дозирующий клапан ТНВД.
Я вот тут несколько не понял, как они определили, что в коробке что-то обломило, если они её не вскрывали. Машина доехала своим ходом. Гонят, или это можно определить не вскрывая коробки?
Мыслю забрать машину у ОД, а далее или б/у коробку с разборки ставить, или обратится куда, где коробки ремонтируют. Ну нет у меня сейчас денег на новую коробку. Может кто подскажет, куда в Питере можно с такой болезьню? Может тоже простой позиционер внутри глючит?
Машина 2008-го года, пробег 230тыс.км

Источник

Оцените статью
Авто Сервис