Нужен ли развал схождение после замены привода

Содержание
  1. 8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно
  2. Углы колёс
  3. Когда придётся делать развал-схождение?
  4. Замена ШРУСа и необходимость сход-развала
  5. После замены сальника привода нужно ли делать развал
  6. 8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно
  7. Углы колёс
  8. Когда придётся делать развал-схождение?
  9. Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы
  10. Содержание статьи:
  11. Зачем делать регулировку развала/схождения?
  12. После замены сальника привода нужно ли делать развал
  13. Замена ШРУСа и необходимость сход-развала
  14. Заменили шаровую опору. Расскажу, нужно ли делать сход-развал или можно ездить так (некоторые не согласны)
  15. Нужно ли развал-схождение после замены гранат
  16. Ваш вопрос: Когда нужно делать сход развал на авто?
  17. Сколько раз надо делать сход развал?
  18. Нужно ли делать сход развал после переобувки?
  19. Нужно ли делать сход развал на новой машине?
  20. Как самому сделать развал схождение?
  21. Сколько стоит сделать сход развал на машине?
  22. Нужно ли делать сход развал после замены гранаты?
  23. Можно ли ездить если не сделан сход развал?
  24. Почему надо делать сход развал?

8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно

Многие автомобилисты предпочитают своими руками обслуживать машину. Они делают это не из-за желания сэкономить, а потому, что им просто нравится ковыряться в своей машине. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно, иногда всё же приходится обращаться за помощью в автосервис. Рассмотрим, после замены каких деталей в подвеске всё же придётся ехать на развал-схождение?

Углы колёс

Для того чтобы автомобиль ехал прямо и никуда самостоятельно не сворачивал, необходимо, чтобы все его колёса были установлены строго под правильным углом. Во время ремонта подвески выставленные ранее углы сбиваются и по этой причине, прежде чем куда-то ехать, необходимо опять пройти развал-схождение.

Читайте также:  Как работать в приводе qscalp

Эта процедура включает в себя регулировку колёс по вертикали – развал, а также регулировку в горизонтальной плоскости – схождение. Если пренебречь этим правилом и выставить колёса «на глазок», то это приведёт не только к быстрому износу протектора на шинах, но и к очень плохой управляемости.

Когда придётся делать развал-схождение?

Итак, если вы меняли или ремонтировали рулевую рейку, то избежать посещения специалиста по развал-схождению точно не получится. Также нужно будет ехать, если вы меняли: рулевые тяги или наконечники, рычаги, шаровые опоры, передние стойки. Кроме того, в том случае, когда увеличивали дорожный просвет своего автомобиля путём установки проставок или заменой пружин с амортизаторами, также необходимо заново отрегулировать углы установки колёс.

Стоит такая процедура довольно дорого, в районе 1,5-2 тысяч рублей, но делать её нужно обязательно. Хорошая управляемость неразрывно связана с безопасностью использования автомобиля и не стоит экономить на собственном здоровье или даже жизни. После самостоятельного ремонта вполне допустимо проехать некоторое расстояние до места, где делают развал-схождение, никакого вреда машине от этого не будет.

Источник

Замена ШРУСа и необходимость сход-развала

Современное оборудование позволяет с высокой точностью выставлять углы развала и схождения колес автомобиля с оптимизацией данного процесса под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Все без исключения автопроизводители выпускают специальный технический регламент, в котором указываются все необходимые параметры для проведения данной работы, причём на разных годах выпуска одной и той же модели, эти параметры могут немного различаться. Поскольку Вас интересует такой вопрос как необходимость проведения сход-развала колес после замены шруса, то первоначально нужно определить саму техническую работу и что в неё входит.

Как правило, для замены внешнего либо внутреннего шруса или же привода в сборе, требуется как минимум демонтаж поворотного кулака. Он откручивается от шаровой опоры, после чего приводу получает свободный доступ.

В данном вопросе огромную роль играет то, какой тип детали Вы выбрали. Помните, что не оригинальные детали могут иметь немного иные параметры и отклонения от технических стандартных параметров и повлечет за собой быстрый износ резины.

При регулировке угла схождения и развала колёс, огромную роль играет даже один градус. Если Вы установили-произвели замену ШРУСа, либо привода в сборе, то параметры наклона колес всегда будут изменены. Причём огромную роль будут играть даже минимальные отклонения от заводских параметров.

Поэтому, если в сервисе Вам сказали, что больше ехать никуда не надо, поскольку рулевые тяги мы не трогали, то настоятельно рекомендуем не пользоваться такими рекомендациями и обратиться в стороннюю организацию, где есть стенд сход-развала.

● Всегда старайтесь ремонтировать подвеску комплексно
Обратите внимание, если Вы, к примеру, в этом месяце поменяйте привода, в следующем месяце будете менять шаровые опоры и рычаги, а еще через месяц будете менять рулевые наконечники и тяги, то сход-развал придется проводить три раза, соответственно Вы переплатите за него дважды.

Поэтому, если планируются какие-либо технические работы на вашем автомобиле, то Вы можете делать их комплексно и таким образом сэкономить. Но старайтесь избегать микрокредитов, поскольку такой вид ремонта обойдется гораздо дороже, чем все оставшиеся.

Источник

После замены сальника привода нужно ли делать развал

8 деталей авто, после замены которых делать развал-схождение обязательно

Многие автомобилисты предпочитают своими руками обслуживать машину. Они делают это не из-за желания сэкономить, а потому, что им просто нравится ковыряться в своей машине. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно, иногда всё же приходится обращаться за помощью в автосервис. Рассмотрим, после замены каких деталей в подвеске всё же придётся ехать на развал-схождение?

Углы колёс

Для того чтобы автомобиль ехал прямо и никуда самостоятельно не сворачивал, необходимо, чтобы все его колёса были установлены строго под правильным углом. Во время ремонта подвески выставленные ранее углы сбиваются и по этой причине, прежде чем куда-то ехать, необходимо опять пройти развал-схождение.

Эта процедура включает в себя регулировку колёс по вертикали – развал, а также регулировку в горизонтальной плоскости – схождение. Если пренебречь этим правилом и выставить колёса «на глазок», то это приведёт не только к быстрому износу протектора на шинах, но и к очень плохой управляемости.

Когда придётся делать развал-схождение?

Итак, если вы меняли или ремонтировали рулевую рейку, то избежать посещения специалиста по развал-схождению точно не получится. Также нужно будет ехать, если вы меняли: рулевые тяги или наконечники, рычаги, шаровые опоры, передние стойки. Кроме того, в том случае, когда увеличивали дорожный просвет своего автомобиля путём установки проставок или заменой пружин с амортизаторами, также необходимо заново отрегулировать углы установки колёс.

Стоит такая процедура довольно дорого, в районе 1,5-2 тысяч рублей, но делать её нужно обязательно. Хорошая управляемость неразрывно связана с безопасностью использования автомобиля и не стоит экономить на собственном здоровье или даже жизни. После самостоятельного ремонта вполне допустимо проехать некоторое расстояние до места, где делают развал-схождение, никакого вреда машине от этого не будет.

Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы

Популярно мнение, что сход-развал нужен при любом ремонте подвески, но это не так. Регулировка необходима при замене и ремонте лишь определенных узлов.

В этой статье мы рассмотрим все мифы связанные с этим вопросом и дадим ответ, нужно ли делать развал схождение в Вашем случае.

Содержание статьи:

Зачем делать регулировку развала/схождения?

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий:

  • вовремя менять расходные элементы,
  • проходить техническое обслуживание в срок,
  • а также следить за колесами.

К последнему пункту относится не только замена летних шин на зимние, но и процедура регулировки схождения и развала колёс.

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты, снизится её курсовая устойчивость. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может прийти в негодность менее чем за 500 километров.

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонять вправо или влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Мы написали целую статью, где ответили на вопрос, как часто нужно делать развал/схождение, прочитать её можно перейдя по этой ссылке. Но давайте вернёмся к основной теме сегодняшней статьи. Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях, по окончанию работы, обязательно потребуется выполнить регулировку развала/схождения колес, а после каких работ, это будет излишним.

После замены сальника привода нужно ли делать развал

Если при замене ШРУСа откручивались ступицы от стоек то конечно надо.

Если при замене ШРУСа откручивались ступицы от стоек то конечно надо.

А что, так кто-то меняет!?
2 болта на шаровой и привод в руках!

Проще!?
ну извините

Проще!?
ну извините

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Замена ШРУСа и необходимость сход-развала

Современное оборудование позволяет с высокой точностью выставлять углы развала и схождения колес автомобиля с оптимизацией данного процесса под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Все без исключения автопроизводители выпускают специальный технический регламент, в котором указываются все необходимые параметры для проведения данной работы, причём на разных годах выпуска одной и той же модели, эти параметры могут немного различаться. Поскольку Вас интересует такой вопрос как необходимость проведения сход-развала колес после замены шруса, то первоначально нужно определить саму техническую работу и что в неё входит.

Как правило, для замены внешнего либо внутреннего шруса или же привода в сборе, требуется как минимум демонтаж поворотного кулака. Он откручивается от шаровой опоры, после чего приводу получает свободный доступ.

В данном вопросе огромную роль играет то, какой тип детали Вы выбрали. Помните, что не оригинальные детали могут иметь немного иные параметры и отклонения от технических стандартных параметров и повлечет за собой быстрый износ резины.

При регулировке угла схождения и развала колёс, огромную роль играет даже один градус. Если Вы установили-произвели замену ШРУСа, либо привода в сборе, то параметры наклона колес всегда будут изменены. Причём огромную роль будут играть даже минимальные отклонения от заводских параметров.

Поэтому, если в сервисе Вам сказали, что больше ехать никуда не надо, поскольку рулевые тяги мы не трогали, то настоятельно рекомендуем не пользоваться такими рекомендациями и обратиться в стороннюю организацию, где есть стенд сход-развала.

● Всегда старайтесь ремонтировать подвеску комплексно
Обратите внимание, если Вы, к примеру, в этом месяце поменяйте привода, в следующем месяце будете менять шаровые опоры и рычаги, а еще через месяц будете менять рулевые наконечники и тяги, то сход-развал придется проводить три раза, соответственно Вы переплатите за него дважды.

Поэтому, если планируются какие-либо технические работы на вашем автомобиле, то Вы можете делать их комплексно и таким образом сэкономить. Но старайтесь избегать микрокредитов, поскольку такой вид ремонта обойдется гораздо дороже, чем все оставшиеся.

Заменили шаровую опору. Расскажу, нужно ли делать сход-развал или можно ездить так (некоторые не согласны)

Стоит ли делать сход-развал, если производилась замена шаровой опоры? Давайте разбираться. На некоторых автомобилях шаровая опора крепится на заклепках к рычагу.

Для замены пришлось срезать эти заклепки и установить болты.

После установки болтов и новой шаровой опоры получилось так, что теперь ее можно менять. Если вдруг по какой-то причине необходимо заменить шаровую опору, то теперь нет необходимости менять ее вместе с рычагом, как это было задумано первоначально заводом производителем автомобиля.

С этим сталкиваются многие и делают именно так. Я сам на своем автомобиле Мерседес Вито 638 также сделал. Потому что шаровые были приклепаны к рычагу. Мы их благополучно срезали болгаркой и установили альтернативные шаровые опоры.

И так автомобиль ездит на них до сих пор. Я рассказывал про эту машину подробно, если хотите, то можете прочитать здесь .

Если вдруг нам приходится менять шаровую опору, например, из-за ее износа и появления люфта, то необходимо ли производить регулировку развал-схождения колес?

Скажу сразу, что изменения углов будут минимальными, но идеально попасть точно, как установлена была предыдущая шаровая опора, конечно, не удастся. В любом случае сдвиг будет. Поэтому, при замене шаровой опоры необходимо произвести регулировку развал-схождения, как и при замене наконечников рулевых тяг.

Для этой процедуры существуют специальные стенды «сход-развал», которые могут быть разных фирм производителей.

Некоторые говорят, что рулевые наконечники можно установить в то же положение. Нет, если вы заменили наконечники, то обязательно необходимо производить настройку сход-развала колес автомобиля.

Надеюсь, что понятно все объяснил. Если вы не согласны со мной, пишите своей мнение в комментариях, почему вы считаете иначе, как сами поступаете. Подписывайтесь на канал. Удачи и здоровья!

Нужно ли развал-схождение после замены гранат

17.12.07 20:48 Ответ на сообщение Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя kutsanov

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

18.12.07 11:03 Ответ на сообщение Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя kutsanov

Счастье лысых не может висеть на волоске

18.12.07 14:30 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя Vs

18.12.07 15:41 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя -= RSK =-

В ответ на: Я не делал когда пыльники менял.
Там же только ступица от шаровой откручивается и всё. Не должны регулировки сбиться.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

19.12.07 00:12 Ответ на сообщение Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя kutsanov

19.12.07 01:12 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя Nsk2005

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

20.12.07 01:00 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя Nsk2005

Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

07.02.08 17:21 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя BDT

07.02.08 19:01 Ответ на сообщение Re: Нужно ли развал-схождение после замены гранат пользователя pelingator

Ваз 21093 продан. )
Honda Orthia 99 г,4WD красная)
стрим 2002

Ваш вопрос: Когда нужно делать сход развал на авто?

Пока детали подвески не притёрлись, процедуру схода-развала лучше проводить раз в пять тысяч километров пробега. Это обеспечит правильную обкатку всей ходовой части. Когда обкатка пройдена, проверка углов развала-схождения проводится раз в пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега.

Сколько раз надо делать сход развал?

Отечественные автопроизводители рекомендуют делать проверку сходразвала каждые 10-15 тыс. км пути, производители иномарок – каждые 30 тыс. км.

Нужно ли делать сход развал после переобувки?

После переобувки, замены резины с летней на зимнюю – обязательно нужно делать развал схождение. Особенно если Вы ездите на приличных скоростях. … Мы рекомендуем делать сходразвал после переобувки. Тем более, что подвеску также полезно проверить перед зимой.

Нужно ли делать сход развал на новой машине?

Профилактику нужно делать каждые 20-30 тысяч км даже новой машины, так как официальные продавцы могут не производить должного обслуживания. Делать регулировку после замены шин и дисков необязательно. … Иногда отрицательный развал колес делают специально владельцы гоночных машин, чтобы получить желаемую управляемость.

Как самому сделать развал схождение?

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения; развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Сколько стоит сделать сход развал на машине?

от 1000–2270 рублей / усл. от 1000–2270 рублей / усл. от 1000–2270 рублей / усл. Закажите у мастеров Москвы и Подмосковья, зарегистрированных на Юду, круглосуточный профессиональный сходразвал – цена на диагностику ходовой и регулировку геометрии колес определяется индивидуально.

Нужно ли делать сход развал после замены гранаты?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сходразвал после замены шруса. …

Можно ли ездить если не сделан сход развал?

Можно ли ездить без выставленного развала схождения колес

Также неправильный сход развал колес влияет на износ резины, на ускоренный износ деталей ходовой части и в целом вредит автомобилю. Поэтому, при вопросе – можно ли ездить без выставленного развала схождения колес – мы всегда отвечаем – не следует!

Почему надо делать сход развал?

Сходразвал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. … Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сходразвал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис