Опель мокка замена масла в муфте полного привода

Содержание
  1. Замена масла в редукторе Opel Mokka
  2. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
  3. ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
  4. КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
  5. ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
  6. МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
  7. Опель мокка замена масла в заднем редукторе
  8. Замена масла в муфте полного привода
  9. Замена масла в редукторе Opel Mokka
  10. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
  11. ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
  12. КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
  13. ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
  14. МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
  15. Масло для Opel — Mokka, J13 — Mokka 1.8 4×4 (103 кВт)
  16. Двигатель 1.8L F18DA / A18XER / Z18XER LUW / 2H0 / LDE / LWE
  17. DXG 5W-30
  18. HDX 5W-30
  19. REP Racing Extra Performance 5W-30
  20. RUP Racing Ultra Performance 5W-40
  21. Professional Engine Cleaner
  22. Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6T40/6T45 6/1, 6T40/6T45/6T50 6/1
  23. ATF Dexron VI
  24. Муфта полного привода
  25. AWD-H Fluid — для муфт Haldex
  26. Раздаточная коробка
  27. Transfer Fluid DTF-1
  28. Дифференциал, задний
  29. LS 75W-90
  30. Дифференциал, передний
  31. TGO 75W-90 API GL 5
  32. MTF-1 75W-85
  33. VSG 75W-90
  34. Усилитель рулевого управления
  35. ATF Dexron VI
  36. Гидравлические тормоза/система сцепления
  37. DOT 4
  38. Система охлаждения
  39. OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
  40. OTC — Protect C12+ Concentrate
  41. Destilliertes Wasser (entionisiert)
  42. Professional Radiator Cleaner
  43. DXG 5W-30
  44. Для двигателя
  45. OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
  46. Охлаждающая жидкость
  47. Область применения:
  48. OTC — Protect C12+ Concentrate
  49. Охлаждающая жидкость
  50. Пропорции разбавления и температура замерзания:
  51. DOT 4
  52. Для тормозной системы

Замена масла в редукторе Opel Mokka

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате
Читайте также:  Внедорожники с подключаемым передним приводом

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Opel Mokka возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Opel Mokka .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Opel Mokka .

Читайте также:  Электрический привод это определение

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Opel Mokka заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Opel Mokka проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Opel Mokka следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Opel Mokka можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Opel Mokka образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Opel Mokka .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Opel Mokka . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Opel Mokka нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Источник

Опель мокка замена масла в заднем редукторе

Замена масла в муфте полного привода

Наконец-то добрался до муфты.
При снятии из полости между редуктором и муфтой выбежала примерно рюмка темного масла, подумал что из редуктора.
Когда же снял крышку с муфты и достал внутренности, был поражён — внутри было практически сухо, на рабочих фрикционах были следы масла, а управляющий был полностью сухой.
Все сальники в абсолютно неизношенном состоянии визуально, и через что выдавило масло и куда оно делось (150мл) так и осталось загадкой, может с завода не долили .
Все детали также в состоянии новых, без намека на износ, на фрикционах маркировка читаема.

Далее все промыл бензином, собрал и залил маслом 9121965(150мл).
Помаялся немного с установкой крышки, не обратил внимание, что на обратной стороне выступы, которые входят в пазы в корпусе.

После установки проехался и, о чудо — ни ударов, ни тычков, полный привод на гравийке расбрасывает гальки в разные стороны .

Для профилактики заменил масло и в редукторе, старое было достаточно чистое, но с металлическим отливом, стружки и кусочков металла не обнаружил, на магнитных пробках было типа металлической пудры, но что нормально считаю.
Боялся за сателлиты, что они раскрошатся, на ютюбе куча видео, как неисправная муфта убивает дифференциал, но видимо обошлось.

Основные трудности были при снятии кардана, прикипевшие болты с фиксатором резьбы и маленький размер под ключ заставили попотеть, плюс сам фланец прикипел в посадочном стакане. В остальном проблем не было.

Так что теперь могу подтвердить, замена масла действительно помогает восстановить работоспособность муфты, проблемы, видимо, в герметичности самой муфты, возможно при низких температурах или при перегреве масло выдавливает в полость между редуктором и муфтой, и снаружи это незаметно, например, у меня все стыки и выходы фланцев были абсолютно сухие.
Так что меняйте масло при появлении рывков, иначе муфта начнет ломать редуктор, а это уже серьезно.

Замена масла в редукторе Opel Mokka

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Opel Mokka возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Opel Mokka .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Opel Mokka .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Opel Mokka заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Opel Mokka проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Opel Mokka следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Opel Mokka можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Opel Mokka образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Opel Mokka .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Opel Mokka . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Opel Mokka нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Масло для Opel — Mokka, J13 — Mokka 1.8 4×4 (103 кВт)

Opel Mokka, J13 Mokka 1.8 4×4 (103 кВт), год выпуска с 2012 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: на все колеса
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1796 куб. см.
Мощность: 140 л.с. / 103 кВт

Двигатель 1.8L F18DA / A18XER / Z18XER LUW / 2H0 / LDE / LWE

DXG 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

API: SM:EC, SN:RC, SN Plus
Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081), Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218920AB, Chrysler 68218921AA, Chrysler 68218921AB, Chrysler 68218921AC, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 1942039, GM 1942042, GM 19293000, GM 88865991, GM 93744587, GM 93744588, GM 93744630, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745897, GM 93745899, GM 93747620, GM 95599877, GM 95599919, GM 17504564003, Honda 0821399904, Honda 08221777100HE, Honda 08232P99D1HMR, Honda 08232P99D3HMR, Honda 08232P99D4HMR, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 087989034, Honda 087989039, Mazda 183665, Mazda 830077993, Mazda K004W0515J, Mazda K004WO515J, Mazda WH2905304, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102701, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ320758, Nissan KE90099933, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943VA, Nissan KLAN305301, Nissan KLAN305304, Nissan KLAN505301, Nissan KLAN505304, Subaru FIG62166T4L, Subaru FIG80001L, Subaru FIG80004L, Subaru FIG621620T1L, Subaru FIG621620T1LXX1L, Subaru K0215Y0271, Subaru K0225Y0273, Subaru SOA427V1410, Subaru SOA427V1415, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02K01, Suzuki 99M0021R02K04, Suzuki 99M0022R02001, Suzuki 99M0022R02004, Suzuki 9900021A40036, Suzuki 9900021E70017, Suzuki 9900021E70047, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W6S, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010700, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705GO, Toyota 0888010706, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Toyota 0888081015, Toyota 0888082640, Toyota 0888082641, Toyota 0888083050, Toyota 0888083322, Toyota 0888083388, Toyota 0888083389, Toyota 0888302803, Toyota V92103331
Подробное описание.

HDX 5W-30

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации Dexos 1

API: SN:RC, SN Plus
Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081), Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218920AA, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 12345610, GM 19293000, GM 88865539, GM 93744628, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745899, GM 95599877, Honda 0821399904, Honda 0821899974, Honda 0821899977, Honda 08221777400HE, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 821899974, Hyundai XTeer 1041002, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102565, Mitsubishi MZ320153, Mitsubishi MZ320154, Mitsubishi MZ320363, Mitsubishi MZ320364, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ3601610, Subaru K0215Y0271, Subaru K0215Y0273, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02001, Suzuki 99M0021R02004, Suzuki 9900021A40036, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W01, Toyota 002791QT5W30, Toyota 088608003333, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010703, Toyota 0888081015, Toyota 0888083050
Подробное описание.

REP Racing Extra Performance 5W-30

Для гоночных моторов

Полностью синтетическое моторное масло с добавлением специального комплекса присадок с содержанием вольфрама для применения в гонках

API: SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, GM Dexos 2 (D20583HI081), MB 226.5, MB 229.51, MB 229.52, Renault RN0700, Renault RN0710, Ford WSS M2C 917A, Nurburgring, Porsche A40
Аналоги OEM: BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, GM 1942000, GM 1942002, GM 1942003, GM 93165554, GM 93165555, GM 93165556, GM 93165557, GM 93165560, GM 95599403, GM 95599404, GM 95599405, GM 95599408, Honda 087989034, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ARU8, MB A0019893701AAA6, MB A0019893701BGA4, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R
Подробное описание.

RUP Racing Ultra Performance 5W-40

для гонок

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло с добавлением специального комплекса присадок с содержанием молибдена и вольфрама для применения в гонках.

API: SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, GM Dexos 2 (D20583HI081), MB 226.5, MB 229.51, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW Group 502 00, VW Group 505 00, VW Group 505 01, Ford WSS M2C 917A, Nurburgring
Аналоги OEM: Ford 156E7A, Ford 15595A, GM 17504564001, GM 17504564002, GM 17504564012, Volvo 1161630, Volvo 1161631, VW G052167M2, VW G052167M4
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6T40/6T45 6/1, 6T40/6T45/6T50 6/1

ATF Dexron VI

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка каждые 30000 км или 12 мес.

Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП автомобилей концерна GENERAL MOTORS, требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060.

Соответствие: GM J60331, GM Dexron VI, GM N 10060, MB 236.41
Аналоги OEM: BMW 83220024359, BMW 83220397114, BMW 83220403248, BMW 83220403249, BMW 83220403580, BMW 83222167718, BMW 83222167720, BMW 83229415976, GM 109243, GM 1940184, GM 19391527, GM 88861003, GM 88861037, GM 88861045, GM 88861954, GM 93165414, GM 93743381, GM 93744589, GM 93744590, PSA DLM0002381, SWAG 20932600, SWAG 20932605, Volvo 1161317, Volvo 1161521, Volvo 1161529, Volvo 1161621
Подробное описание.

Муфта полного привода

AWD-H Fluid — для муфт Haldex

Для АКПП

Высококачественное трансмиссионное масло для муфт Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.

Аналоги OEM: Ford 1524498, Ford 1931273, GM 1940057, GM 88863349, GM 93165387, Land Rover LR003136, Land Rover LR054941, Volvo 31367940, VW G052175A1, VW G052175A2, VW G055175A2, VW G060175A2
Подробное описание.

Раздаточная коробка

Transfer Fluid DTF-1

Для раздаточных коробок

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Соответствие: Land Rover ATF TF-0753
Аналоги OEM: BMW 83220306816, BMW 83220397244, BMW 83222397244, BMW 83222409710, Chrysler 05016796EA, Jaguar C2Z25586, Land Rover IYK500010, Land Rover LR048849, Nissan 999MPTF0870P, Nissan KLD2200001EU, Nissan KLD2299901EU, Porsche 00004330136, Porsche 00004330563, Porsche 95834153600, VW G052515A2, VW G052533A2, VW G052536A2
Подробное описание.

Дифференциал, задний

LS 75W-90

Для дифференциалов

Полусинтетическое трансмиссионное масло ддля современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач. специально

API: GL-5
Соответствие: MIL L-2105D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D
Аналоги OEM: BMW 83222365988, GM 1940058, GM 88862624, GM 88862625, GM 93165388, Hyundai Motor 0210000110, Hyundai Motor 0210000110, Mitsubishi 3775610, Nissan KLD3180904, Nissan KLD3180904EU, SsangYong 0000000652, Subaru K0305Y0900, Subaru K0321AA093
Подробное описание.

Дифференциал, передний

TGO 75W-90 API GL 5

Для КПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.

MTF-1 75W-85

Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.4
Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G055190A2, ZF 0671090384, УАЗ 000000473402101
Подробное описание.

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Усилитель рулевого управления

ATF Dexron VI

Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП автомобилей концерна GENERAL MOTORS, требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060.

Соответствие: GM J60331, GM Dexron VI, GM N 10060, MB 236.41
Аналоги OEM: BMW 83220024359, BMW 83220397114, BMW 83220403248, BMW 83220403249, BMW 83220403580, BMW 83222167718, BMW 83222167720, BMW 83229415976, GM 109243, GM 1940184, GM 19391527, GM 88861003, GM 88861037, GM 88861045, GM 88861954, GM 93165414, GM 93743381, GM 93744589, GM 93744590, PSA DLM0002381, SWAG 20932600, SWAG 20932605, Volvo 1161317, Volvo 1161521, Volvo 1161529, Volvo 1161621
Подробное описание.

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения

OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F, DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.3
Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600
Подробное описание.

OTC — Protect C12+ Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M
Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

DXG 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081)

Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5

Аналоги OEM: Chrysler 68218920AB, Chrysler 68218921AA, Chrysler 68218921AB, Chrysler 68218921AC, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 1942039, GM 1942042, GM 19293000, GM 88865991, GM 93744587, GM 93744588, GM 93744630, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745897, GM 93745899, GM 93747620, GM 95599877, GM 95599919, GM 17504564003, Honda 0821399904, Honda 08221777100HE, Honda 08232P99D1HMR, Honda 08232P99D3HMR, Honda 08232P99D4HMR, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 087989034, Honda 087989039, Mazda 183665, Mazda 830077993, Mazda K004W0515J, Mazda K004WO515J, Mazda WH2905304, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102701, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ320758, Nissan KE90099933, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943VA, Nissan KLAN305301, Nissan KLAN305304, Nissan KLAN505301, Nissan KLAN505304, Subaru FIG62166T4L, Subaru FIG80001L, Subaru FIG80004L, Subaru FIG621620T1L, Subaru FIG621620T1LXX1L, Subaru K0215Y0271, Subaru K0225Y0273, Subaru SOA427V1410, Subaru SOA427V1415, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02K01, Suzuki 99M0021R02K04, Suzuki 99M0022R02001, Suzuki 99M0022R02004, Suzuki 9900021A40036, Suzuki 9900021E70017, Suzuki 9900021E70047, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W6S, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010700, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705GO, Toyota 0888010706, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Toyota 0888081015, Toyota 0888082640, Toyota 0888082641, Toyota 0888083050, Toyota 0888083322, Toyota 0888083388, Toyota 0888083389, Toyota 0888302803, Toyota V92103331

Объем Артикул Код
1 л 1111124-001
1111124-001-01-999
4014835732315
4 л 1111124-004
1111124-004-01-999
4014835732391
5 л 1111124-005
1111124-005-01-999
4014835732353
5 л 1111124-A05
1111124-005-01-A1R
4014835851689
20 л 1111124-B20
1111124-B20-01-888
4014835773820
20 л 1111124-020
1111124-020-01-887
4014835843004
60 л 1111124-D60
1111124-D60-01-888
4014835843042
Объем: 1 л
Артикул:
1111124-001
1111124-001-01-999
Код поиска:
4014835732315
Объем: 4 л
Артикул:
1111124-004
1111124-004-01-999
Код поиска:
4014835732391
Объем: 5 л
Артикул:
1111124-005
1111124-005-01-999
Код поиска:
4014835732353
Объем: 5 л
Артикул:
1111124-A05
1111124-005-01-A1R
Код поиска:
4014835851689
Объем: 20 л
Артикул:
1111124-B20
1111124-B20-01-888
Код поиска:
4014835773820
Объем: 20 л
Артикул:
1111124-020
1111124-020-01-887
Код поиска:
4014835843004
Объем: 60 л
Артикул:
1111124-D60
1111124-D60-01-888
Код поиска:
4014835843042
  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1™ Gen 2
  • Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Чистоту катализаторов
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 846 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 10,7 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 63,3 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) мПа*с 3,1 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 3 990 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная при -35°C мПа*с 11 800 ASTM D4684
Индекс вязкости 160 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 6 ASTM D5800/a
Температура вспышки °C 256 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,3 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,77 DIN 51575
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 846 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 10,7 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 63,3 мм²/с
DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) 3,1 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C 3 990 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная при -35°C 11 800 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 160
DIN ISO 2909
Температура застывания -57 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 6 %
ASTM D5800/a
Температура вспышки 256 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 8,3 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 0,77 %
DIN 51575

OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

Соответствие требованиям: DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.3

Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600

Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 19400, FEBI 19402, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400

Объем Артикул Код
1.5 л 1410112-150
1410112-150-01-999
4014835755512
5 л 1410112-005
1410112-005-01-999
4014835755550
20 л 1410112-020
1410112-020-01-999
4014835755529
20 л 1410112-B20
1410112-B20-01-888
4014835855953
60 л 1410112-060
1410112-060-01-999
4014835755567
208 л 1410112-208
1410112-208-01-999
4014835755581
Объем: 1.5 л
Артикул:
1410112-150
1410112-150-01-999
Код поиска:
4014835755512
Объем: 5 л
Артикул:
1410112-005
1410112-005-01-999
Код поиска:
4014835755550
Объем: 20 л
Артикул:
1410112-020
1410112-020-01-999
Код поиска:
4014835755529
Объем: 20 л
Артикул:
1410112-B20
1410112-B20-01-888
Код поиска:
4014835855953
Объем: 60 л
Артикул:
1410112-060
1410112-060-01-999
Код поиска:
4014835755567
Объем: 208 л
Артикул:
1410112-208
1410112-208-01-999
Код поиска:
4014835755581

RAVENOL OTC PREMIX -40°C окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.

Область применения:

  • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
  • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
  • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
  • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
  • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет лиловый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 070 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Показатель pH 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
Цвет лиловый
Плотность при 20°C 1 070 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Показатель pH 50 %, 20°C 7,8
ASTM D1287

OTC — Protect C12+ Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

Соответствие требованиям: Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M

Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9

Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 12710, FEBI 19400, FEBI 22272, FEBI 22274, SWAG 30937400

Объем Артикул Код
1.5 л 1410110-150
1410110-150-01-999
4014835755413
5 л 1410110-005
1410110-005-01-999
4014835755451
20 л 1410110-020
1410110-020-01-999
4014835755420
20 л 1410110-B20
1410110-B20-01-888
4014835855212
60 л 1410110-060-01-995 4014835755437
60 л 1410110-060
1410110-060-01-999
4014835755468
208 л 1410110-208
1410110-208-01-995
4014835755482
208 л 1410110-208
1410110-208-01-110
4014835321489
Объем: 1.5 л
Артикул:
1410110-150
1410110-150-01-999
Код поиска:
4014835755413
Объем: 5 л
Артикул:
1410110-005
1410110-005-01-999
Код поиска:
4014835755451
Объем: 20 л
Артикул:
1410110-020
1410110-020-01-999
Код поиска:
4014835755420
Объем: 20 л
Артикул:
1410110-B20
1410110-B20-01-888
Код поиска:
4014835855212
Объем: 60 л
Артикул:
1410110-060-01-995
Код поиска:
4014835755437
Объем: 60 л
Артикул:
1410110-060
1410110-060-01-999
Код поиска:
4014835755468
Объем: 208 л
Артикул:
1410110-208
1410110-208-01-995
Код поиска:
4014835755482
Объем: 208 л
Артикул:
1410110-208
1410110-208-01-110
Код поиска:
4014835321489

Пропорции разбавления и температура замерзания:

Температура защиты до °C % антифриза % воды -12°C 25% 75% -20°C 35% 65% -37°C 50% 50%

RAVENOL OTC Concentrate также может использоваться в качестве готовой к использованию охлаждающей жидкости в геотермальных зондах и геотермальных коллекторах в соответствии с требованиями LAWA (Federation / Länder-Arbeitsgemeinschaft Wasser в Германии)
Включен в список рекомендаций LAWA, как соответствующий требованиям по водной безопасности для геотермальных зондов и геотермальных коллекторов.

  • Отличная пригодность для двигателей из легких сплавов.
  • Хорошую резервную щелочность
  • Оптимальная защита от коррозии благодаря высококачественным антикоррозионным добавкам для всех металлов и металлических сплавов, используемых в системе охлаждения, включая алюминий.
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемых в системе охлаждения автомобилей.
  • Совместимость с другими типами антифризов.
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет лиловый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания 50%-раствор % -35 ASTM D1177
Температура вспышки °C 110 DIN 51758
Температура кипения °C 175 ASTM D1121
Показатель pH 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 5,5 ASTM D1120
Содержание воды % 5 ASTM D1123
Цвет лиловый
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания 50%-раствор -35 %
ASTM D1177
Температура вспышки 110 °C
DIN 51758
Температура кипения 175 °C
ASTM D1121
Показатель pH 50 %, 20°C 7,8
ASTM D1287
Резервная щёлочность 5,5 мл. 0,1н HCl
ASTM D1120
Содержание воды 5 %
ASTM D1123

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Оцените статью
Авто Сервис