Ось smb дисковые тормоза

Короли дорог

Доставка на грузовике, обычно требующая одного дня, займет 5 дней, если вы ждете именно этот грузовик.

Оси от производителя SMB

Грузовой автомобиль, как его еще называют в народе — грузовик, состоит из множества деталей. Прицеп, полуприцеп — основные компоненты грузового транспорта. Для хорошей, стабильной и самое главное долговечной эксплуатации грузового транспортного средства необходимо использовать только качественные детали от таких известных производителей осей для прицепов и полуприцепов как SMB, SAF, ROR, BPW. Одной из фирм, специализирующихся выпуском осей является фирма SMB.

В сети Интернет на различных сайтах можно найти множество поставщиков запчастей для осей SMB. Это ролики пылезащитные для тормозной колодки, а также трубы — ремкомплекты для тормозного вала, и крышки ступиц с надписями SMB и другими.

Состав оси SMB и ее сервис запчасти.

Ось SMB состоит из таких деталей и запчастей:

  • балка оси (ось в сборе);
  • трещетка (ремкомплект трещетки);
  • датчик АБС;
  • кольцо АБС;
  • тормозной вал (ремкомплект тормозного вала);
  • ступица (ремкомплект ступицы);
  • крышка ступицы;
  • шпильки и гайки колес;
  • подшипник ступицы;
  • сальник ступицы;
  • кольцо ступицы;
  • щиток грязезащитный;
  • тормозная колодка (ремкомплект тормозной колодки);
  • тормозная накладка;
  • заклепка;
  • пружина стяжная;
  • ролик тормозной колодки;
  • тормозной барабан;

Оси SMB в обслуживании вовсе не проблематичны. По надежности они не уступают таким известным производителям как SAF и другим. Но все-же у них есть огромные преимущества — значительно дешевле ступичные подшипники и другие запчасти к осям. Внешне ступицы осей СМБ сильно схожи на ступицы осей Fruehauf, которые часто выходят из строя и большинство дальнобойщиков отдают предпочтение именно осям SMB.

Читайте также:  Датчик педали тормоза 1118 артикул

Компания SMB выпускает такие оси для прицепов и полуприцепов:

  • ECO начиная с 1990 года;
  • ECO Maxx начиная с 1997 года;
  • ECO Plus производятся с 2000 года;
  • ECO Plus II начиная с 2007 года.

Оси бывают дисковые и барабанные. Последние считаются самыми лучшими из-за своей долговечности, длительной эксплуатации, простотой ремонта, и прекрасного сервисного обслуживания. Такие оси очень прочные (в отличии от ВРW квадратной формы), большой плюс — все подшипники одинаковые, простое и очень надежное крепление ступицы только одной гайкой. Оси СМБ производятся во Франции. Чаще всего представлены с нагрузкой на ось около 8400 кг. Совсем недавно производство осей компании SMB купили немцы и теперь они производятся и выходят на рынок под маркой GIGANT.

Источник

FRUEHAUF, SMB ,TRAILOR — запасные части

M009279 Рмк тормозной колодки

M010676 Рмк тормозного вала SMB длинная труба

M050147 РМК тормозного вала SMB короткая труба

F256Z057ZA75 Полурессора однолистовая гнутая SMB

9317883 Гайка М68х15 левая ступицы SMB-GIGANT

M002564 Гайка осевая SMB правая

090511 Рмк тормозного вала FRUEHAUF

090507 Рмк тормозного вала FRUEHAUF

M007363 Кмт грязезащитных щитков SMB,TRAILOR на колесо 185х464х74

05108 Колодка тормозная 178x419mm SMB

AJB0001001, AJB0002001 Обойма втулки сферической Fruehauf

CF100149 Рмк тормозного вала ,на колесо Fruehauf

CF1001312, 21006585, 1230200101 Втулка сферическая Fruehauf,ROR,SAF

M007916 Гайка осевая SMB левая

6024000P Крышка ступицы Trailor

UJA0030001 Втулка рессорная FRUEHAUF

090029, AJA0725001, M008892, 3847, 029051, GR123 Сальник ступицы 152x108x24mm SMB,FRUEHAUF

AJA0577001 Колпак ступицы Fruehauf

CF1014969, AEJA0442001 Рмк тормозного вала, на колесо Fruehauf

M044554 Крышка ступицы SMB

6503338F Рмк тормозной колодки Trailor

6127000M Сайлентблок Trailor

6115000X Втулка стабилизатора

1643000C Пружина возвратная

1656000E Втулка тормозного вала , желтая

1639000W Втулка тормозного вала

080519 Рмк стабилизатора диам 41

080520 Рмк стабилизатора диам 41

080521 Рмк стабилизатора диам 38

080522 Рмк стабилизатора диам 38

M002874 Пружина стяжная тормозной колодки SMB,Fruehaulf

9317882 Гайка М68х15 правая ступицы SMB-GIGANT

00196078 Сайлентблок рессоры

00196081 Сайлентблок рессоры

07312 Шпилька колеса SMB,Fruehauf,Trailor M22x1,5x82mm

06611720 Вал тормозной левый SMB,Trailor,Saf L634mm

06611820 Вал тормозной правый SMB,Trailor,Saf L634mm

16601100 Вал тормозной левый FRUEHAUF 589мм (AJA0476003)

M003176 Барабан тормозной SMB 419x203x254

M007851 Ступица колеса SMB голая SN4220

05182 Тормозная колодка SMB,Trailor 419×203

M010544 Кмт грязезащитных щитков SMB,TRAILOR 180х463х84

Дефектовка оси SMB барабанный тормоз 419×203

090504 Рмк тормозного вала FRUEHAUF,SMB

090513 Рмк тормозной колодки FRUEHAUF

AJA0507001 Опорный палец тормозной колодки FRUEHAUF

04656 Колодка тормозная 178x419mm Fruehauf

09400546 Ступица в сборе с кольцом ABS дисковая KH2 SMB GIGANT

09237085 Крышка ступицы GIGANT SW160 М170х2

TMP5933 Рмк тормозного вала на ось FRUEHAUF

9226052 Шпилька M18 L=79 колеса GIGANT

09267086 Диск 430mm тормозной Gigant

M078580 Пневморессора в сборе Gigant

M044465 Вал левый тормозной SMB

M044473 Вал правый тормозной SMB

149017 Втулка-эксцентрик рессоры Gigant

160169 Болт рессоры М27х1,5х169-218 с гайкой

TMP5860 Втулка тормозного вала сферическая FRUEHAU

TMP5861 Втулка тормозного вала сферическая FRUEHAU

TMP5885 Втулка тормозного вала сферическая FRUEHAU

649005 Полурессора GIGANT

639067 Полурессора GIGANT

F256Z059ZA75 Полурессора однолистовая SMB,Trailor,Fruerhauf

M20027401 Ступица колеса дискового тормоза SMB-GIGANT

140227 Ступица колеса SMB без подшипников SN4220

9713579 Шпилька M22 L=95 колесная дисковый тормоз

Источник

начнем заново, оси прицепов,

желательно пишем все, кто какие юзает и какие болячки у них
изначальная тема тут
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66625.html

мой ответ Карлуше по ценам на МБ оси тут( если заказывать через дилера Мб с доставкой через 2-3 недели)
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66706.html
я лично люблю БПВ с барабанными тормозами.
Пы СЫ по ценам и геморройности ИМХО от простейших к идиотским
БПВ-САФ-РОР-МБ-Фрюехауф-ГИГАНТ-прочее УГ

есть свободная минутка- вы лошара ми кантаре > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ

а если вы научитесь читать прежде чем писать- то эти колодки стоят 1400 руб. но вы покупайте. без лоха-жизнь плоха.
диск около 3000 рупий..

> Какой-то у Вас дилер жирный.
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.

что у вас за убогая нищебродская конторка? небось у нас перекупаете?? ИНН назовите плиз своего зоопарка.
я потом ради интереса выложу сколько вы у нас перекупаете.

да и еще-если у вас опыт ремонта на уровне » я видел» то пасть закройте, иначе я вас укатаю в гавно.. мне не надо тыкать ценами,я вас затыкаю так-что вы обосретесь(цены только для золотой конфы)

Re: > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
> Какой-то у Вас дилер жирный.

какой есть, ориентируюсь на подкачанный прайс МБ))

> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?

неа, колодки можно купить по 1400 , и кто вам сказал что они будут БПВ ? )) хорошего качества.

> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.

а вы путаете теплое с мягким.

> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.

как бы так. > Мне проще — я их продаю.
сидя за компом и отращивая пуза-ума и опыта не прибавится.
я продаю запчасти уже более 10 лет, но ни разу не заикнулся что продажи мне подсказывают на что спрос.Вы с экономикой знакомы? лично для вас задача.
Осей Х на рынке 2% осей Y 60% на что будет больший спрос.
вопрос второй лично к вам, ВЫ сами ручками то под прицепами лазили?Может от вашей конторки шараются как от огня потребители BPW ? чем отличаются барабанные оси от дисковых в электронных вариантах?проблемы и способы их устранения? Сидя на стульчике мой юный анон вы этого не поймете.
Да и еще почему все выкидывают автоматические трещетки и ставят обычные за 500 руб и живут счастливо?

И как никто другой, прекрасно знаю, какой спрос и на что в данный момент. Так вот, заявляю совершенно отвестственно, в последние время Мерс просто выстрелил, перевозчики распробовали эти оси и прекрасно покупают прицепы на них. А вот от BPW — шарахаются, как от огня. У нас тут рядом, под боком, за стенкой, сервис —

а у меня территорию ограждает забор- на нем ХУ. написано, а вот за ним трубы лежат.

официальный партнёр SAF, BPW, Wabco. Здесь же осуществляется гарантийный ремонт Шмитцов и Кёгеля.

для тех кто на бронепоезде.

Так что у меня статистика поломок — будь здоров! Всё видел сломанным, но Мерса — ни разу.
а я видел, но ни раз
Факты — упрямая вещь.

о как)) > Doktor, у Вас там что — обострение язвы? Вы чего несёте? Что позволяет Вам говорить со мной в таком тоне? Мы с Вами пили вместе? Да нет, я в такой компании не то, что не пью — на секунду отвернуться боюсь, мало ли чего, вон оно как товарища накрывает.
> «а я видел, но ни раз» — ответим за базар? Фотки в студию, посмотрим, кто более «убогий». Вы нам Мерседес, я Вам — коллекцию BPW конченного. Вы пять — я пять, слабо?

ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
ваша ошибка номер раз

> Запчастями он торгует десять лет. Ха! Если бы я торговал запчастями, я бы тоже рекламировал BPW как самую правильную ось, мне ж с неё больше всего бабла капает!

я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
это ваша ошибка номер 2

> Но я воспитан другой стороной баррикады — перевозками и на основе своего опыта могу смело давать советы при продаже техники. Ибо для меня, как и для любого перевозчика важнее не рмонтно пригодность, а надёжность. А вот для Вас — важна именно лёгкость в ремонте, потому когда Вы лезете под прицеп в своём перепачканом пиджачке, Вам важнее всего скорость ремонта, потому как вокруг Вашего чудо-сервиса с исписАнным забором стоит куча бедолаг, которым надо по быстрому поменять те самые накладки из сажи, которые Вы впариваете.

я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
ваша ошибка номер 4

> Мне важно, что бы мой клиент купил такую технику, на которой он будет работать долго и счастливо, сэкономит кучу бабла, непотраченного на визиты в грязнопиджачные сервисы и вернётся ко мне за новой техникой.

Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
ошибка номер 5ть

> «Тыкайте» меня дальше, «укатывальщик», только не впадайте в истеричный транс, ради Бога.
> Колодки у него по 1400 рупий. Индийскими запчастями на Жигули торгуете, пилот Вы наш?

чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
да и вопрос-вы вообще кто? )

Re: > -ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> ваша ошибка номер раз
> => Больше всего BPW. Согласен, так ведь и не отрицал это. Как перевес в количестве осей на сторону BPW сказывается на качестве осей Мерседес? Вы же их встречали, видели, говорили про это — покажите нам, мы не видели. не разу. Ошибка не засчитана.
> -я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
> это ваша ошибка номер 2
> =>Не врите вруну. Без мало-мальского интереса Вы бы не стали торговать — на кой ляд это Вам, Вы же не альтруист? Мне, не поверите, так же пофигу, что и кому продавать: захотите Самро на Фонтенаксе — ради Бога. Но! Выгодно мне — продавать приличную технику, за которую меня не будут потом костерить. Ошибка не засчитана.
> => Блин, а где ошибка три?

вы невнимательно читаете это раз, вашем посте про меня было сразу 2 ошибки,кто вам сказал что я альтруист? Я ВАМ ЧЕТКО НАПИСАЛ-ТОЛЬКО ДЛЯ КОНФЫ.Если у вас нет друзей- это ваши проблемы.
> — я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> ваша ошибка номер 4
> => Что ж Вы тогда рассуждаете как сервисмен, с точки зрения лёгкости ремонта, а не с точки зрения безотказности? Ошибка не засчитана.

ошибка засчитана мой юный анон, и причем еще раз, я бывший сервисмен, присем как со стороны сервиса так и со стороны перевозчика.

> -Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> ошибка номер 5ть
> => Возможно, что это выглядит как хвалебные оды, но это — не более, чем простая констатация фактов. Стоят на площадке сразу несколько прицепов разных производителей, но одного года выпуска. Стоят другого года выпуска, но неизменно одно — состояние прицепов определённой марки, одной и той же — всегда значительно лучше, чем всех остальных. Парадокс, не правда ли? Ошибка не засчитана.

для баранов.. Разьясняю на пальцах.Если вы торгуете прицепами марки Х то не обязательно что на них стоят мосты Y а подвеска Z

прежде чем торговать-отойдите от компа и залезьте под прицеп, прощупайте его своими ручонками от и до.

А да, вы еще наверное не знаете что такое ABS и EBS ?? как их диагностировать а тем более их устройство? ))

> -чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
> да и вопрос-вы вообще кто? )
> =>Мне Ваша тайна — без надобности, как думаю, и Вам моя личность. Кто я такой — узнать не сложно, надо только захотеть, тоже мне, секрет Полишинеля.

судя по вашей личке вы никто, даже карточка не заполнена, звать вас никак, да и мне неинтересно.
но прежде чем влезать со мной в спор-не совершайте больше ошибок, коих вы сделали целых 7 в одном посте.
ПыСЫ укатаю в гавно.ненавижу продавцов которые не понимают сути вопроса, а тем более лезут в вопросы эксплуатации

Re: о как)) ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
+++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
+++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.

> я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
+++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?

> я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
+++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
>
> Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
+++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает. Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать 🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂

Re: о как)) > ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
> +++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
> судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> +++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.

это ваше мнение, ауди 80 ломается чаще пассата СС это мое-оспорим?
>
> > я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
> +++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?

мне похер, я его вообще впервые вижу, пусть хоть носками торгует, но не лезет туда чего он не понимает..
>
> > я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> +++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
> >
> > Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)

> +++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает.

не совсем понял-ты аутофила решил поддержать чтоли? вопрос был задан ему-я хвалил БПВ как мое мнение-его мнения я не увидел.

Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать

так давайте, а не впаривайте им УГ

🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
> ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂

Источник

Оцените статью
Авто Сервис