Отключаемый передний привод субару

Отключаемый передний привод субару

Активный участник

Группа: Модератор
Сообщений: 1031
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 7305

разобрать гранаты и оставить их торчать в колесах.

дальше зависит от того как у тебя сделан передний редуктор:
1) если из редуктора выходят оси, на который насаживаются шрусы, тогда ничего не надо делать.
2) если в редуктор надо вставлять шрусы внутрь, тогда тебе надо еще придумать как их закрепить, чтобы масло не вытекло.

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2013
Пользователь №: 30167
Я езжу на:EJ 1.8

разобрать гранаты и оставить их торчать в колесах.

дальше зависит от того как у тебя сделан передний редуктор:
1) если из редуктора выходят оси, на который насаживаются шрусы, тогда ничего не надо делать.
2) если в редуктор надо вставлять шрусы внутрь, тогда тебе надо еще придумать как их закрепить, чтобы масло не вытекло.

Источник

Тема: Как отключить 4WD предохранителем?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как отключить 4WD предохранителем?

Прветствую всех субаруводов!
Слышал, что 4WD можно, а иногда(буксировка, докатка) и нужно с помощью какого то предохранителя. Типа его нужно вставить в какое-то гнездо.
Кто в курсе подскажите плиз какой предохранитель и куда конкретно вставлять?
Очень интересно стало.
Спасибо заранее.
У меня Forester 1999 гв, SF5, автомат, атмо

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

под капот загляни, в блок предахранителей там все сам и увидишь.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

а там, под капотом, в определенным образом подписанное гнездо, нужно будет воткнуть предохранитель, тогда поимеешь только передний привод, в зависимости от мордели авто, на панели приборов загорится FWD, но данным режимом лучше не злоупотреблять.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

а что будет, если он злоупотребит этим режимом?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

ничего хорошего скорее всего не будет, на дроме кто-то из специалистов популярно обосновывал, я не вникал, помню только, что ни к чему это. а вот выдержка из мануала:
При выполнении ремонта или буксировки может потребоваться отключить систему AWD. Поднимите капот двигателя и отыщите коробку плавких предохранителей. Поставив в держатель любой запасной предохранитель, вы отключите систему AWD. Впоследствии не забудьте восстановить работоспособность системы AWD. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отключайте систему AWD только когда это необходимо, например, при буксировке, когда требуется повернуть заднее или переднее колесо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой запасного колеса (имеют ввиду докатку-«банан») отключайте систему AWD на всех автомобилях AWD с АКПП (за исключением моделей с TCS).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Условия буксировки
Условие1: Когда двигатель заглушен или двигатель работает и система AWD отключена, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает и система AWD включена, можно повредить систему AWD.
Условие2: Когда двигатель заглушен, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает, можно повредить систему AWD. Все автомобили нельзя буксировать с приподнятыми задними колесами.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

тока не в блоке предохранителей разьемчик, а за правой передней стойкой ближе к дворникам торчит одиночный разьём с надписью «FWD» на резиновой заглушке.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Up

У меня когда был полный привод, то на небольшой скорости в поворотах очень сильно долбило морду, было даже ощущение, что капот откроется. Предохранителем сделали FWD — долбежка изчезла! Это конечно хорошо, но с приходом зимы охота полного привода и отсутствия долбежа. В чем может быть причина такого поведения? Кто сталкивался?

Источник

Постоянный или подключаемый полный привод?

Запутался. Совсем :)))
Объясните, пожалуйста, это у всех Легаси 90-93г. подключаемый п.привод? Или есть модели, на которых он постоянный, а есть модели, на которых он подключаемый? И как тогда отличить одно от другого?

Это все не праздный интерес 🙂 — где-нибудь после майских собираюсь обзавестись легаськой, вот и хочется не попаст на «неправильный» вариант

С уважением, Пасынков Евгений

Позволю себе повториться.
Друзья, у моей машинки (Легаси «92) полный привод включается кнопочкой, далее гидравлика. Пониженной нет, и очень жаль.
Включаю полный привод, когда машина идет накатом, дабы не нагружать синхронизатор, на любой передаче. Неудобства только
при крутом повороте на полном приводе. «Рвет землю копытами»:о)

: Собственно в этом и есть прелесть SUBARU.

Согласен, если речь идет о полном приводе. Согласен, что в AWD своя прелесть.

: По видимому в смущение вводит возможность отключения заднего моста, но это нештатный режим — транспортировка.

: Так что — только AWD, распределение между задним и передним мостом посмотри ранее в конфе, обсуждалось довольно подробно.
:
: Удачи,
: Александр
:

А усмотреть отличия между машинами с AWD, 4WD, 2WD легко.
Я удивляюсь Вам, Евгений!

У 2WD нет кардана и заднего распреда.
У 4WD есть кнопочка включения заднего привода на рукоятке переключения передач или дополнительная рукоятка :о) в случае коробки с понижающей передачей. У AWD есть задний привод, но нет кнопок управления приводом, может быть только рычаг включения понижающей передачи.

Вот таким образом. Старшие товарищи поправят, если еще не все укатили на Канары. о)

Собственно, это различие тривиально и сомнений не вызывает

: У 4WD есть кнопочка включения заднего привода на рукоятке переключения передач или дополнительная рукоятка :о) в случае коробки с понижающей передачей. У AWD есть задний привод, но нет кнопок управления приводом, может быть только рычаг включения понижающей передачи.

А вот за это описание отдельное спасибо еще раз. Надеюсь, теперь с ним (то бишь с описанием) смогу выбрать правильный вариант

Источник

Как устроен и работает полный привод Subaru

«Расскажите про работу полного привода Subaru, а именно — про распределение момента 60×40. Как он работает?»

Хорошо, что автор вопроса указал соотношение (60/40), хотя было бы лучше, если бы он уточнил еще и модель, а также годы ее выпуска. Ведь, несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии!

Дабы не запутывать читателей и не перегружать ответ перечислением и описанием всех возможных вариаций, кратко пробежимся по принципиальным схемам полного привода, применяемым на современных Subaru, и чуть подробнее остановимся на той, которая, как нам кажется, интересует автора вопроса.

Версии с механической коробкой передач имеют «честный» постоянный полный привод. Как правило, это схема CDG с симметричным межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты. Считайте, чистая механика, дополненная гидравликой, без какого-либо электронного управления. На некоторые модели, в частности Forester, также устанавливают задний межколесный дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты. Кроме того, на ряде моделей используется понижающая передача.

Но «заряженные» WRX STi оснащаются несимметричным дифференциалом, который обеспечивает перераспределение крутящего момента в пользу задних колес. Соотношение зависит от поколения «стихи», но находится на уровне 41:59 – 35:65. При этом «центр» имеет изменяемую (принудительно или автоматически) степень блокировки при помощи электромагнитной муфты. Данная система известна под названием Driver Controlled Center Differential (DCCD). На задней оси, кроме того, установлен «самоблок».

Для «заряженных» версий Subaru с автоматической трансмиссией (та же Impreza WRX STi, а также Forester S-Edition и Legacy GT) в свое время была предложена схема, получившая название Variable torque distribution AWD (VTD). В ней используется несимметричный планетарный дифференциал (45:55 в пользу задних колес), блокируемый с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В качестве опции в заднем межколесном дифференциале также может быть установлена вискомуфта.

Наконец, Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). Судя по всему, именно про нее и спрашивает наш читатель. В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.

В отличие от вышеназванных схем межосевого дифференциала здесь нет, за передачу крутящего момента к задним колесам отвечает электронно-управляемая муфта. Ну а главное — такие Subaru имеют более «переднеприводный» характер на скольких покрытиях, поскольку соотношение в нормальных условиях здесь 60:40 в пользу передних колес!

При этом перераспределение тяги зависит от целого ряда параметров (выбранный режим коробки, скорость вращения передних и задних колес, положение педали «газа» и т.д.), на основании которых блок управления и «решает», насколько жестко зажать фрикционы и сколько момента перебросить на заднюю ось. Поэтому соотношение меняется в режиме реального времени и может варьироваться в пределах 90:10 – 60:40 в пользу передней оси. Кстати, задний межколесный дифференциал на ряде моделей также может быть оснащен вискомуфтой в качестве автоматической блокировки.

Сказать, что Subaru с ACT имеют «ненастоящий» полный привод нельзя: в отличие от многих моделей других марок с подключаемой задней осью здесь тяга к задним колесам поступает всегда. Но до «равноправного» соотношения 50:50 дело все же не доходит, в целом на скользких покрытиях такие автомобили управляются несколько иначе, нежели версии с механическим дифференциалом. Впрочем, все эти особенности раскрываются в далеко не стандартных режимах движения, а в «гражданских» даже опытный водитель вряд ли определит, какая из вариаций Symmetrical AWD использована.

Источник

Читайте также:  Ниссан кашкай подвесной подшипник привода замена
Оцените статью
Авто Сервис