- Отличия полного привода amarok с мкпп от super select l200
- Форумы клуба
- как отличить easy select и super select
- Кто сейчас на конференции
- Тема: Чем отличается EASY Select 4WD от Super Select 4WD
- Чем отличается EASY Select 4WD от Super Select 4WD
- Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super Select
- Что такое полноприводная трансмиссия от Мицубиси
- Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях
- Принцип работы
- Возможности Super Select
- Плюсы и минусы
- Отличия от “Изи Селект”
- Полезное видео
Отличия полного привода amarok с мкпп от super select l200
Попутно появился еще один вопрос Par-time 4WD и Easy Select 4wd это не одно и тоже . И всетаки есть ли на L200 new межосевой дифференциал .
Вот здесь кмк наиболее подробно и доступно описаны системы полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Подробно про Мицубиши можно почитать на pajero4x4.ru
Если коротко :
Par-time -> Easy Select – нет дифференциала в раздатке
Full-time -> Super Select – есть дифференциал в раздатке
У Паджеро-Спорт трансмиссия такая-же как у L200 Old — Easy Select
У L200 New есть варианты с Easy Select и Super Select
Вот здесь кмк наиболее подробно и доступно описаны системы полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Подробно про Мицубиши можно почитать на pajero4x4.ru
Если коротко :
Par-time -> Easy Select – нет дифференциала в раздатке
Full-time -> Super Select – есть дифференциал в раздатке
У Паджеро-Спорт трансмиссия такая-же как у L200 Old — Easy Select
У L200 New есть варианты с Easy Select и Super Select
Большой Данке Шон 🙂
Качнул подробный мануал по дифференциалам с чертежами сижу
читаю и вспоминаю «детали машин» 🙂
Я занимаюсь продажей авто марки Mitsubishi и хочу знать принципиальные отличия, дабы не прослыть чайником, ибо вопросы эти задаются мне не один раз
Торгуете в розницу? А где именно?
Большой Данке Шон 🙂
Качнул подробный мануал по дифференциалам с чертежами сижу
читаю и вспоминаю «детали машин» 🙂
Ну, чтобы не утонуть в чертежах и «деталях машин» я попробую проще.
:rolleyes: Само название Easy или Super — рекламное фуфло:D .
Важно, что в трансмиссии Easy при подключении полного привода (а это и есть «part time» — тоже фуфло рекламное) устанавливается жесткая связь между задним и передним мостами. Грубо — задние колёса не могут вращаться медленнее или быстрее передних. И тогда при прохождении поворота, когда перед проходит путь больший, чем зад — задние колёса вынуждены совершить то же число оборотов, что и передние. Поэтому при хорошем (асфальт) покрытии, когда колеса не скользят — возникают дополнительные напряжения трансмиссии, резины и узлов подвески. Поэтому эксплуатировать Easy Select на асфальте или переменном покрытии НЕЛЬЗЯ.
В трансмиссии Super Select, где полный привод, к слову, тоже part time(т.е. можно на время включать) координально отличного — одна деталь. Это межосевой дифференциал, который позволяет использовать такую машину с подключенным полным приводом на любом покрытии не боясь износа трансмиссии.
Super Select ставится в новой Эльке только на последние три версии Intense и Instyle, если не путаю названия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полный_привод Полный привод
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Полный привод (4×4, 4WD, AWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колеса. Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time) и постоянный по-требованию полный привод (on-demand full-time).
Подключаемый полный привод
Самая простая и в то-же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передается только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При этом оси связаны жестко и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.)
Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колес к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал. Некоторые модели автомобилей имеют принудительную блокировку межосевого дифференциала, что позволяет им становиться аналогичным автомобилям с подключаемым полным приводом (в общем случае это повышает проходимость автомобиля). Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями. В основном это используется для уверенного движения по дорогам, например в системах динамической стабилизации.
Некоторые внедорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, т.е. имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Такая схема считается наиболее предпочтительной для многоцелевого внедорожника.
Постоянный по-требованию полный привод
Эту схему можно считать разновидностью постоянного полного привода. В ней одна ось подключена жестко, а вторая через разнообразные муфты(вискомуфта(Гольф-3), Халдекс(Гольф-4), многодисковое сцепление(Субару с АКПП). ), и при проскальзывании первой подключается вторая ось, в общем случае. Управление осуществляется электронно или механическо-гидравлически, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояних — оно может за доли секунды меняться от выражено переднеприводного до выражено заднеприводного.
Ну да. Ну да. Фуфло рекламное. Красиво для русского уха.
Full-time — всё время;
part time — иногда;
on demand — по требованию.
Но! По этим же определениям любая Трансмиссия L200 — part-time. Easy, Super — неважно.
Важно что комплектация Instyle AT S83 имеет «on-demand full-time», управляемый электроникой.
Источник
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
как отличить easy select и super select
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
|
Автор | Сообщение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алексей Д. | | |||||||
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:27 | | |||||||
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19 |
| |||||||
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27 |
| |||||||
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27 |
| |||||||
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19 |
| |||||||
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
| |||||||
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:27 |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru Источник Тема: Чем отличается EASY Select 4WD от Super Select 4WDОпции темыПоиск по топикуОтображениеЧем отличается EASY Select 4WD от Super Select 4WD
а для чего хочется использовать автомашину?
Вот здесь кмк наиболее подробно и доступно описаны системы полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm Подробно про Мицубиши можно почитать на pajero4x4.ru Если коротко : У Паджеро-Спорт трансмиссия такая-же как у L200 Old — Easy Select Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Источник Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super SelectТрансмиссия «Супер Селект» от компании Мицубиси в начале 90-х годов произвела революцию в конструкции систем полного привода. Водителю требуется одно переключение рычага, и к его услугам – три режима трансмиссии и понижающая передача. Что такое полноприводная трансмиссия от МицубисиТрансмиссию «Супер Селект» 4WD впервые реализовали на модели Pajero. Конструкция системы позволяла на скорости до 90 км/ч перейти внедорожнику на необходимый режим передвижения:
Система привода Super Select 4WD Впервые полноприводная трансмиссия «Супер Селект» была опробована на внедорожниках для спортивных соревнований на выносливость 24 часа Ле-Мана. После высоких оценок экспертов система устанавливается как штатная на все внедорожники и микроавтобусы компании. Конструкция мгновенно переключает монопривод в режим полного привода на скользкой поверхности. Во время выезда на бездорожье включается блокировка межосевого дифференциала. Пониженная передача позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах. Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделяхС момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту. Система привода Super Select 4WD, 1 поколение Система состоит из двух главных элементов:
Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто. Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен. В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi: Pajero (I и II) | Pajero (III и IV) Pajero Sport (III) | Mitsubishi L200 (V) Pajero Sport (III) |
Принцип работы
В трансмиссии первого поколения использован симметричный конический дифференциал, момент передается через зубчатую скользящую передачу с синхронизаторами. Переключения передач осуществляются рычагом.
Главные характеристики “Супер Селект-1”:
- механический рычаг;
- распределение момента между осями 50х50;
- передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low);
- использование вискомуфты 4Н.
Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений.
Система привода Super Select 4WD, 2 поколение
В конструкции заменили механический рычаг управления на электронный с использованием электропривода. По умолчанию в трансмиссии установлен режим передвижения 2Н, с ведущим задним мостом. При подключении полного привода за корректную работу дифференциала отвечает вискомуфта.
В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. Вискомуфту заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+. В системе был оставлен несимметричный дифференциал, который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.
Для переключения режимов водителю достаточно использовать шайбу селектора, рычаг «раздатки» отсутствует.
Возможности Super Select
Система полного привода имеет четыре основных и один дополнительный режим работы, которые позволяют автомобилю передвигаться по асфальту, грязи и снегу:
- 2Н ― только задний привод. Самый экономичный режим, используется в городе на обычной дороге. При таком режиме межосевой дифференциал полностью разблокирован.
- 4Н ― привод на все колеса с автоматической блокировкой. Переход на полный привод можно провести на скорости до 100 км/ч с режима 2Н, просто отпустив педаль газа и переведя рычаг или нажав кнопку селектора. 4Н обеспечивает маневренность на любой дороге, сохраняя управляемость. Дифференциал будет блокироваться автоматически при обнаружении пробуксовки колес на задней оси.
- 4НLc ― полный привод с жесткой блокировкой. Режим предназначен для крутого бездорожья и для дорог с минимальным сцеплением: грязь, скользкие склоны. 4НLc нельзя использовать в городе – трансмиссия испытывает критические нагрузки.
- 4LLc ― активная понижающая передача. Используется когда необходимо обеспечить колесам максимальный крутящий момент. Такой режим необходимо активировать только после полной остановки автомобиля.
- R/D Lock ― особый режим блокировки, позволяющий имитировать блокировку межколесного заднего дифференциала.
Плюсы и минусы
Главный плюс трансмиссии от Митсубиси – отключаемый дифференциальный полный привод, который превосходит практичностью известный Part-Time. Имеется возможность на ходу менять режимы движения. Используя только задний привод, уменьшается расход топлива. По сведениям производителя, разница в расходе топлива составляет около 2 литров на 100 км пробега.
Дополнительные преимущества трансмиссии:
- возможность использовать полный привод неограниченное время;
- простота в использовании;
- универсальность;
- надежность.
Несмотря на явные преимущества, у японской системы полного привода есть существенный недостаток – высокая стоимость ремонта.
Отличия от “Изи Селект”
Трансмиссию Easy Select часто называют облегченной версией “Супер Селекта”. Главная особенность – в том, что в системе используется жесткое подключение передней оси без межосевого дифференциала. Поэтому полный привод включается вручную только по необходимости.
Mitsubishi L200 (V) с трансмиссией Супер Селект 2+
Эксплуатация автомобиля с системой Easy Select с постоянно включенным полным приводом запрещена. Узлы трансмиссии не рассчитаны на постоянные нагрузки.
Полезное видео
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о работе трансмиссии Super Select на видео ниже:
Стоит отметить, что пока Super Select остается одной из самых универсальных и простых систем полного привода. Уже существуют сложные варианты с электронным управлением, но все они значительно дороже.
Источник