Отрегулировать педаль тормоза приора

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Регулировка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза — это ход педали от ее верхнего положения до начала срабатывания тормозных механизмов. Он должен составлять 3—5 мм.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Измеряем свободный ход педали тормоза. Если величина свободного хода не соответствует требуемой, регулируем ее положение.

3. Снимаем колодки проводов с выводов выключателя сигналов торможения.

4. Рожковым ключом на 19 мм ослабляем затяжку контргайки выключателя. Выключатель сигналов торможения одновременно является упором педали тормоза в ее верхнем положении. Чтобы уменьшить свободный ход, наворачиваем кон-тргайку на выключатель и заворачиваем выключатель в пластину кронштейна. Чтобы увеличить свободный ход — выворачиваем выключатель из пластины на несколько оборотов и затягиваем контргайку.

5. Нажав несколько раз педаль тормоза, проверяем работу сигналов торможения. Если требуется регулировку повторяем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Отрегулировать педаль тормоза приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ку. скока пробывал ездить на десятках у почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь. у меня на девятке тормоза были сразу сверху почти. почему так? колодки новые стоят у меня.
особено меня пугает когда пересаживаюсь с иномарки на сваю не могу тормоз поймать сначала.

Поставь торгмашевский вакуумник и отрегулируй положение штока.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь

Мне шток отрегулировали, теперь при легком нажатии сразу срабатывает. На техосомтре, мужик проверял тормоза на стенде с барабанами, сказал мне, что тормоза как наиномарке, педаль очень мягкая и схватывание идет сразу.

Мужики, кто знает подскажите как можно отрегулировать шток. Недавно читал мурзилку как раз по тормозам темы, чет ничего про регулировку штока не попадалось(если конечно не имеете ввиду шток колдуна)

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах. другого ничего не светит
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала
. ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ .

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат. влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось. но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку. гольфа 4. теперь на стоковом ВУ и очч счастлив

Про регулировку штока было написано в каком-то номере журанала «За рулём», там корреспонденты тоже сказали, что после ругулировки 10-ка тормозить стала лучше. Завтра покопаюсь и попытаюсь найти ссылку.

Вот спасибо. давай мы ждём.

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах. другого ничего не светит
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала
. ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ .

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат. влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось. но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку. гольфа 4. теперь на стоковом ВУ и очч счастлив

PS. И ваще, при блокировке колес машинка не управляема.
А на многих ино есть abs. Потому и ход педали там делают маленьким.
Хотя, хозяин — барин. 8)

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах. другого ничего не светит
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала
. ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ .

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат. влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось. но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку. гольфа 4. теперь на стоковом ВУ и очч счастлив

PS. И ваще, при блокировке колес машинка не управляема.
А на многих ино есть abs. Потому и ход педали там делают маленьким.
Хотя, хозяин — барин. 8)

Так было бы на пользу

Ещё пример, на зимней кроссовой трассе (снег-лёд), при прохождении всего лишь круга, замеры были примерно таковы (одна машина, один водитель, один день)
ВУТ стандарт = 1мин 28-30сек
ВУТ ТМС = 1мин 26-29сек
ВУТ с типо «шайбой» = 1мин 41-47сек. невозможно поймать момент блокировки, соответственно заблаговременное-раннее торможение, (что бы в отбойник не уехать). вообщем, тормозов НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ .

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.

Но когда на заводе собирают этот узел то наверное должна производится регулировка этого зазора. Ведь у меня все стоит родное с завода и по идее все должно быть отрегулировано.

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.

Но когда на заводе собирают этот узел то наверное должна производится регулировка этого зазора. Ведь у меня все стоит родное с завода и по идее все должно быть отрегулировано.

ДААЗ делает ВУТы. ГТЦ «прочие изготовители». на ВАЗе же, лишь тупо скручивают две детали и ставят на аффто .

Ок, предположим — снял я ГТЦ с вакумника — а как померить зазор .

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах. другого ничего не светит
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала
. ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ.
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ .

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат. влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось. но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку. гольфа 4. теперь на стоковом ВУ и очч счастлив

Вот поэтому я и написал, это не моё, дальше дописать не успел, сервак отключали. Эта инфа проскакивала здесь на форуме, где-то полгода назад. Я пошёл по другому пути, поменял ВУТ. Какой поставил, сам знаешь

Зазор можно отрегулировать с помощью штангенциркуля с глубомером и плоской пластиной (знать точно толщину пластины для расчётов). Как действовать дальше, думаю понятно.

Источник

Отрегулировать педаль тормоза приора

Лада Приора (2013+). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Читайте также:  Датчик тормоза лачетти хэтчбек артикул
Оцените статью
Авто Сервис