- Регулировка привода тормоза на ВАЗ 2107
- ↑ Устройство педали тормоза
- ↑ Регулировка стоп-сигнала
- ↑ Устройство вакуумного усилителя
- Регулировка привода тормоза на ВАЗ 2107
- ↑ Устройство педали тормоза
- ↑ Регулировка стоп-сигнала
- ↑ Устройство вакуумного усилителя
- Оттяжная пружина педали тормоза 2107
- Re: педаль тормоза и вакуумник
- Оттяжная пружина педали тормоза 2107
- Re: проблема с педалью тормоза
- Re: проблема с педалью тормоза
- Re: проблема с педалью тормоза
- Re: проблема с педалью тормоза
- Re: проблема с педалью тормоза
- Оттяжная пружина педали тормоза 2107
- Кронштейн педалей сцепления и тормоза
- Кронштейн педалей сцепления и тормоза ВАЗ 2107
- Видео про «Кронштейн педалей сцепления и тормоза» для ВАЗ 2107
Регулировка привода тормоза на ВАЗ 2107
↑ Устройство педали тормоза
1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала.
↑ Регулировка стоп-сигнала
Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9 (см. рис. 7–2), прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (см. рис.). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Регулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе.
↑ Устройство вакуумного усилителя
1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость
Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.
Источник
Регулировка привода тормоза на ВАЗ 2107
↑ Устройство педали тормоза
1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала.
↑ Регулировка стоп-сигнала
Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9 (см. рис. 7–2), прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (см. рис.). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Регулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе.
↑ Устройство вакуумного усилителя
1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость
Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.
Источник
Оттяжная пружина педали тормоза 2107
Непрочитанное сообщение olegvol » Чт мар 18, 2010 15:00:40
Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 18, 2010 15:10:41
Непрочитанное сообщение Sergg » Чт мар 18, 2010 22:46:44
Непрочитанное сообщение olegvol » Пт мар 19, 2010 8:19:42
Непрочитанное сообщение olegvol » Пт мар 19, 2010 8:52:50
Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 19, 2010 9:26:32
Непрочитанное сообщение olegvol » Пт мар 19, 2010 9:37:25
Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 19, 2010 15:29:35
Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт мар 19, 2010 15:50:25
Непрочитанное сообщение olegvol » Пн мар 22, 2010 6:02:43
Re: педаль тормоза и вакуумник
Непрочитанное сообщение olegvol » Чт май 06, 2010 8:03:39
Источник
Оттяжная пружина педали тормоза 2107
Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 10, 2011 14:11:26
Re: проблема с педалью тормоза
Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 11, 2011 6:49:10
Re: проблема с педалью тормоза
Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 11, 2011 6:58:23
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)
Re: проблема с педалью тормоза
Непрочитанное сообщение meatnick » Пт фев 11, 2011 7:05:22
Re: проблема с педалью тормоза
Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 11, 2011 7:07:42
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)
Re: проблема с педалью тормоза
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 11, 2011 7:09:36
Источник
Оттяжная пружина педали тормоза 2107
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Добрые люди подскажите — в каталогах и книгах на семерку на педали тормоза есть пружина. А в жизни на машине ее НЕТ. И нет даже ушко для ее подцепления. А как у других, для меня это очень важно, у меня педаль тормоза медленно оттягивается назад, напрягает.
У меня ВАЗ 21074 2004 года. Смотрел на другой машине — ВАЗ 2107 2002 года — тоже нет. Неужели гады снижая себестоимость ее отменили и теперь возвращается за счет вакумника? В сервисах 2х спрашивал — там вообще «ни Бэ ни МЭ ни кукареку народ в этом».
у меня педаль тормоза медленно оттягивается назад, напрягает.
Ну, если напрягает, то кто мешает просверлить пару дырок, повесить подходящую пружину — и будет тебе щастье 😎 ! Экономят сейчас везде и во всем, не только на автомобилях (простой пример: у меня телек Samsung 92-го года выпуска, жив и здоров; у приятеля — 2001 года той же фирмы (не из дешевых), сдох через 4 года из-за «экономии» производителя на одном-единственном радиаторе — сам чинил, знаю о чем говорю. А потом оказалось, что сейчас чуть ли не все Самсунги такие, «сэкономленные». ). Соответственно, шире простор для технического творчества.
Добрые люди подскажите — в каталогах и книгах на семерку на педали тормоза есть пружина. А в жизни на машине ее НЕТ. И нет даже ушко для ее подцепления. А как у других, для меня это очень важно, у меня педаль тормоза медленно оттягивается назад, напрягает.
У меня ВАЗ 21074 2004 года. Смотрел на другой машине — ВАЗ 2107 2002 года — тоже нет. Неужели гады снижая себестоимость ее отменили и теперь возвращается за счет вакумника? В сервисах 2х спрашивал — там вообще «ни Бэ ни МЭ ни кукареку народ в этом».
Источник
Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Кронштейн педалей сцепления и тормоза ВАЗ 2107
Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
— снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в разделе «Рулевое управление»;
Рис. 7–7. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза: 1 — кронштейн; 2 — гайка; 3 — пружинная шайба; 4 — внутренняя втулка педали тормоза; 5 — наружные втулки педали тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — дистанционная втулка; 8 — оттяжная пружина педали тормоза; 9 — наружные втулки педали сцепления; 10 — крючок; 11 — колпачок; 12 — винт ограничительный хода педали сцепления; 13 — гайка; 14 — пружина сервопривода; 15 — внутренняя втулка педали сцепления; 16 — пластина; 17 — оттяжная пружина педали сцепления; 18 — шайба; 19 — накладки педалей; 20 — болт; 21 — педаль сцепления; 22 — шплинт; 23 — толкатель педали сцепления; 24 — палец; 25 — толкатель вакуумного усилителя; 26 — стопорная скоба
— отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 (рис. 7–7) и вынув палец 24;
— отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и главный цилиндр сцепления к кронштейну;
— отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала.
Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.
Разборка и сборка. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления, снимите оттяжные пружины 8 и 17, отверните гайку 2 болта 20, выньте болт и снимите педали вместе со втулками.
Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.
Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя , соприкасающийся с поршнем главного цилиндра сцепления.
Проверка и ремонт. При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.
Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.
Проверьте упругость пружин. Длина оттяжной пружины педали тормоза должна быть: под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) — 80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) — 160 мм.
С 1996 года на автомобиле вместо оттяжной пружины 8 (см. рис. 7–7) педали тормоза устанавливается пружина одинаковая и взаимозаменяемая с оттяжной пружиной 17 педали сцепления; параметры проверки упругости пружины такие же, как и для оттяжной пружины педали сцепления
Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину: под усилием 32,3+3,9–1,9 Н (3,3+0,4–0,2 кгс) — 130 мм, под усилием 45+4,4–2,4 Н (4,6+0,45–0,25 кгс) — 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) — 152 мм.
Видео про «Кронштейн педалей сцепления и тормоза» для ВАЗ 2107
ремонт блока педалей ВАЗ или Нива
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
ВАЗ 2114 ЭиРСР (28) .Скрипят педали?? Устраняем.
Источник