Passat провалилась педаль тормоза

Содержание
  1. Тема: Проваливается педаль тормоза
  2. Тема: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  3. Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  4. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  5. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  6. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  7. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  8. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  9. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  10. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  11. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.
  12. Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Тема: Проваливается педаль тормоза

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 10.06.2020 Адрес Wrocław Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 97

Позвольте еще один уточняющий вопрос:

Что может быть причиной неполного отвода колодок от диска, если учесть, что:
— направляющие почищены и смазаны
— поршень не имеет дефектов
— механизм ручного тормоза исправен

Passat Регистрация 12.08.2016 Адрес Беларусь Сообщений 1,594

Спасибо:
Получено: 296
Отправлено: 202

Я конечно не спец по тормозной системе ,но думаю тогда только ГТЦ
Или как в моём случае было, неисправность механизма ручника суппорта.

Polo Регистрация 10.06.2020 Адрес Wrocław Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 97
Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 лукас

Небольшой апдейт по проблеме. Наткнулся на рекомендации по прокачке сцепления совместно с тормозной системой. Дело это нехитрое. Сегодня прокачал сцепление. Вышло много воздуха и старой мутной жидкости (давно видимо не обновлялась жидкость в системе сцепления). Сцепление стало работать четче, но на проблеме «ватной педали тормоза» это никак не сказалось. Копаю дальше.

Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 40 Сообщений 1,743 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 504
Отправлено: 1,261

psypics,
Все это очень знакомо. Попытка прокачать «красиво» через ваг ком — окончилась ничем. В нашем древнем блоке АБС, просто нет этих групп для прокачки. При попытке прокачать «под давлением» — старый расширительный бачок сделал «ПОК!» и потёк. Поскольку этот поворот был ожидаем, просто заменил бачок на новый и вывесив авто на 4 подставках, сняв колеса, занялся старой классической (миссионерской) прокачкой. Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Потом еще пару «кругов», потом тоже на заведенной, потом еще и трубки на АБС ослаблял и прокачивал. И про рабочий цилиндр сцепления не забыл. Чуть руку не выломал, но не забыл. Короче, качал пока не начала «отваливаться» нога, сначала у напарника, а потом и у меня. Причем в первое время пузырьки воздуха изредка появлялись, а потом была чистая тормозуха. Как ни прокачивал, тормозная жидкость была без пузырьков, а педаль при этом не «стояла колом». Короче, когда уже выбился из сил, решил что «и так сойдет» и собрал всё взад. При первом же торможении был приятно удивлен: тормоза начинали «схватывать» как только дотрагивался ногой до педали. Если продавить педаль на 1/3 хода — уверенное четкое торможение, а если давануть порезче, то можно лбом в лобаш приложиться.
Но увы и ах через, примерно, пол года эрекци. твёрдость педали тормоза стала стремиться к старому вялому состоянию.
Да, танцы с бубнами были результатом замены задних (суппортов/скоб/дисков/колодок) на мною перебранные и замены передних (суппортов/скоб/дисков/колодок/шлангов и тормозных трубок от АБС до суппорта) с 280 Lucas/TRW на новые 288 ATE. Еще и вакуумник с расширительным бачком присоединились, ну и тормозуха само собой.

Polo Регистрация 10.06.2020 Адрес Wrocław Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 97

Ох. Прочитал и скупая мужская слеза скатилась на приборную панель.. )) Спасибо!
Пытаясь найти решение в интернете, перелистывая кучу разных сообщений, я понял, что проблема не имеет какого-то конкретного решения. Все пытаются «методом научного тыка» найти это самое решение, но рецепта как такового нет. Ну что ж, значит буду и я «научно тыкать» ). По плану покупка нового бачка и прокачка под давлением. Кроме того появилась такая идея: уж коль в нашем ABS нет опции прокачки с помощью софта, но есть возможность проверки работоспособности всех каналов ABS, я попробую прокачать систему во время проверки этих самых каналов. Надо купить еще 3 обратных клапана и два-три литра тормозной жидкости.
Всем спасибо за участие!

Polo Регистрация 10.06.2020 Адрес Wrocław Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 97

Небольшой тизер. Решил попробовать прокачать под давлением в обратном направлении: от суппортов к бачку.

Passat Регистрация 12.08.2016 Адрес Беларусь Сообщений 1,594

Спасибо:
Получено: 296
Отправлено: 202

Ну попробуй конечно, интересно будет узнать результат. Хотя мне кажется, что проблема всё таки в задних суппортах.

Passat Регистрация 25.10.2007 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 40 Сообщений 1,047

Спасибо:
Получено: 18
Отправлено: 0

https://www.drive2.ru/l/490383836329279698/
прокачиваю такой вещью-все отлично. Советую купить и пользоваться. давление воздуха выставляю на компрессоре 0.5-0.6атм

Polo Регистрация 10.06.2020 Адрес Wrocław Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 97

Спасибо за рекомендацию. Обязательно изучу вопрос.

Сегодня я как-раз занимался прокачкой под давлением и соорудил нечто подобное.
В общем, как я писал ранее, недавно я прокачивал сцепление и в поисках информации на эту тему я наткнулся на видео, где камрад прокачивает сцепление в обратную сторону. И у меня возник вопрос — а можно ли таким же образом прокачать тормоза? Я полез изучать вопрос и наткнулся на тему о таком способе прокачки. Как это обычно бывает есть и восторженные отзывы, есть и скептики ). Очень важно понимать, что такой способ ни в коем случае не подходит тем, у кого в системе старая тормозная жидкость. Так как вся грязь из суппортов пойдет в главный тормозной цилиндр и привет! Но так как у меня в системе после нескольких раундов «классической» прокачки жидкость была полностью обновлена, я решил, что такой способ вполне можно попробовать.

Операционная выглядела примерно вот так:

Так как живу я в настоящий момент в небольшом дачном поселке, найти недорогой бачок в ближайших автомагазинах мне не удалось, а ждать до вторника доставку из интернет-магазина не хотелось, я приспособил под бачок емкость для смешивания топлива. Все предельно просто, никакой кибернетики.

В «оригинале» рекомендуют шприцем откачать жидкость из бачка и затем под давлением загонять в систему жидкость в обратном направлении. Но я пошел несколько иным путем. Я подумал, что если жидкость у меня новая и чистая, то нет смысла заниматься этими переливаниями. Поэтому процедура выглядела так:
01. Подсоединяю бачок к штуцеру, внимательно следя за тем, чтобы в контуре не было воздуха
02. Завожу авто и педалью выкачиваю жидкость из переднего «главного» бачка в дополнительный
03. Герметизирую дополнительный бачок и, создавая компрессором давление

2 бара, прокачиваю жидкость в обратном направлении
04. Снова прокачиваю педалью жидкость из переднего «главного» бачка в дополнительный, но уже при выключенном двигателе
05. И опять герметизирую дополнительный бачок и, создавая компрессором давление

2 бара, прокачиваю жидкость в обратном направлении

И так для каждого колеса в последовательности ЗП > ЗЛ > ПП > ПЛ

Я не знаю как эта магия работает, я с большой долей вероятности могу сказать, что в процессе не было обнаружено НИ ОДНОГО пузырька воздуха, но в итоге педаль стала работать значительно лучше.
Не могу сказать, что она работает идеально, так как я не знаю как она должна работать на новом авто, но точно могу сказать, что три часа моей жизни были потрачены не зря.

Но появились и вопросы, на которые я очень прошу вас ответить.

Вопрос первый:
После всех манипуляций педаль тормоза при заведенном автомобиле теперь в начале пути имеет свободный ход примерно 2-3 см, в ходе которого раздается характерый звук «Птссссс». И потом педаль уверенно хватает тормоза. Так и должно быть?

Вопрос второй:
Во время прокачки при выключенном двигателе, при нажатии на педаль тормоза, где-то в середине пути педаль немного «проскакивает» вперед, издавая легкое шипение, и потом опять идет туго. Это нормально?
Или это дефект ГТЦ? Или проблема с вакуумным усилителем?
Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.

Источник

Тема: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Опции темы

Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Passat B5 Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.Все началось с штуцера на АВС пропускал исправили и не можем прокачать тормоза. Как правильно прокачать тормоза и нужен ли комп.

Вот,что я нашел в инете:Остановился выжал тормоз (при работающем двигателе) и чувствую, что педаль потихоньку уходит, дошла до полика.
Приехал к дилеру (Авилон) там попробовали — сказали что это нормально, что система автоматически сбрасывает давление в системе. Мастер подвел к новенькому Пассату, я попробовал — там точно так же:

У меня просьба к пассатоводам, попробуйте пожалуйста на месте при работающем двигателе проверить, уходит ли потихоньку педаль. У меня ни на одной машине такого не было.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

заведите двигатель — нажмите на тормоз — попробуйте между педалью и поликом провести рукой -ладонью — если ладонью провели под педалью и тормоза не накачиваются — отстаньте от авто

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Спасибо но я электрик и помогаю механику с такой штукой я не встречался по профилю,просто помогаешь прокачивать и все.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Пассатоводом я был несколько лет назад, но В5-м такая бяка у меня случилась после замены тормозных шлангов — при работающем моторе педаль плавно уходила в пол конца. Решилось прокачкой тормозов. Процедура описана в эльзе, сканер для этого не нужен, насколько я помню.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Я не пользуюсь ельзой,дай описание.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Значит установи и попользуйся, у меня ее сейчас тоже нет. Но кажется я вспомнил — после прокачки тормозов я выезжал и несколько раз резко тормозил до срабатывания ABS, потом снова прокачивал. До того я раз пять прокачивал и просто, и со сканером — без толку.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Ельзу ставить не буду она мне ненужна.
Спасибо.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

Первый тип ABS включает в себя: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система.

Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты:
Произведите визуальный осмотр основного блока системы.
Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью.
Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.
Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS.
Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.
Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

Re: Passat B5 2003 2.0д. Педаль тормоза проваливается до пола при заведенном движке.

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

. Примечание: Данная инструкция как прокачать тормоза с АБС содержит общие правила и рекомендации, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться.

Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до 180 и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость).

Сначала прокачиваем тормоза передних колес:
Выключите зажигание.
Оденьте шланг на штуцер прокачки.
Откройте штуцер на пол-оборота.
Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса:
Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
Выжмите педаль тормоза «в пол».
Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что «пузырьков» нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль.

Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса:
Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
На этот раз педаль тормоза не нажимаем.
Включенный насос выкачивает «завоздушенную» ТЖ.
Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится.
Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ.

По завершению проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в герметичности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня. На этом прокачка тормозов с АБС может считаться законченной. Соберите инструмент, помойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте осторожны, не разгоняйтесь сильно, сначала проверьте тормоза на небольшой скорости

Источник

Оцените статью
Авто Сервис