Педаль тормоза ситроен ксантия

Педаль тормоза ситроен ксантия

IrokeZ » Май 12th, 2009, 6:21

can_axe » Октябрь 14th, 2010, 8:25

Mikola » Октябрь 14th, 2010, 10:06

Kikis » Октябрь 14th, 2010, 8:55

can_axe » Октябрь 15th, 2010, 7:11

PeterK » Январь 22nd, 2011, 7:04

Такая же тема. Перестали гореть задние стопы. Ни один, ни другой..
Залез отвентил под педалью лягушку, но открыть как-то не получается, зажимы трещат, а открыть не дают. Может там хитрость есть какая??

П.С. Предохранитель на задние стопы F28 ?? Или я ошибаюсь?!

Uncle » Январь 22nd, 2011, 7:41

PeterK » Январь 22nd, 2011, 8:07

цитрамон » Январь 22nd, 2011, 8:20

Это мистическое совпадение чтоб лампочки все одним махом погорели

PeterK » Январь 22nd, 2011, 8:24

Не охото каждый раз при торможении руку из окна высовывать!! А то скоро — 15 или — 20

Добавлено спустя 55 секунд:

Подскажите в чем там фишка.

Uncle » Январь 22nd, 2011, 11:27

цитрамон » Январь 23rd, 2011, 12:17

с таким вариантом согласен.

У меня крепление концевика было сломано приходилось извращаться при помощи клея и подручных средств.

PeterK » Январь 23rd, 2011, 9:15

Боюсь и мне так придеться извращаться

А номер предохранителя на заднии стоп сигналы подскажи

цитрамон » Январь 23rd, 2011, 11:28

Mash-by-Mash » Август 25th, 2012, 10:14

стопы, стоп-сигнал, педаль, тормоз, лягушка, ксантия, xantia

Если у Вас разом пропали стопы, и вы убедились, что
— лампочки стопов исправны (только в крыльях, с двойной спиралью стоп-габорит)
— провода не поломались (вся остальная светотехника сзади работает исправно)
— предохранители не горели
То есть вероятность, что настало время поклониться в ноги (педали) своему автомобилю.

Далее я научу Вас КунФу ремонта лягушки стопов на педали тормоза.
Вы все конечно знаете, что на педали тормоза, прямо под резинкой на которую вы ботинком жмёте, есть включатель стоп сигналов. Ничего заумно-электротехнического, два проводка подходят к клавише с пружинкой (лягушка) ___/ ___

Движение первое: (2 минуты) убедиться что проблема именно в лягушке
Лягушка имеет 10см хвост из двух проводов в чёрном кембрике, затем разъём, чтобы эту лягушку отстегивать от проводки под торпедой.
Бухаемся в ноги (педали), отворачиваем кусок ковра над педалями в сторону, чтоб не мешал
рукой проводим по заднему краю рычага педали тормоза, шупая провод, выше, выше, выше и оп — вот он разъём!
Разъём прекрасно виден, в обращении удобен.
На разъёме нет никаких кнопок, пружинок. Просто рассоединяем его.
На хвосте останется Папа, под консолью Мама.
Закорачиваем любой проволочкой контакты в маме (втыкаем перемычку)
Поворачиваем ключик зажигания,
Убеждаемся что стопы загорелись,
Снимаем перемычку — погасли.
Проблема локализована — глюк лягушки.

Движение второе. (2 минуты) Гордо подняться с коленей и распрямить спину
Снимаем лягушку, для проведения ремонта в комфорте.

— Провод от лягушки закреплён на педали двумя (2) прищепками. Стяните прищепки вместе с проводом с рычага педали назад.
Смотрим картинку прищепки:

Вытаскиваем хвост и лягушку и идём за стол.

Движение третье: (2 минуты) разбор лягушки
Корпус лягушки состоит из двух половинок, между ними пружинка, не разваливается из-за 4-ех упоров-фиксаторов.
Внимание, нет никакого смысла на упоры давить — они не пружинящие! никуда не вжимаются. Смотри картинку:

Берём отвёртку плоскую, отжимаем верхнюю половинку от нижней с кривой стороны лягушки, т.е. через одну сторону.
Туго, но там пластик жесткий не боись.
Чик и два (2) фиксатора с одной стороны вышли из пазов. Раскрываем лягушку.
Видим:

Движение четвёртое: (2 минуты) понять строение, найти глюк и принять меры
два проводка припаяны каждый к своей медной пластинке — контакту
— Посмотрите место пайки на верхней пластине. (у меня пайка лопнула, но работает, надо подпаять)

Верхняя крышка лягушки имеет специальный пенёк, который нажимает на верхнюю пластину, которая прижимаясь замыкает цепь. Под верхней пластиной есть пружинка — но нам это ни зачем. Нижняя пластина закреплена жестко.
Классическая проблема — пенёк за 10 лет расклепался. И нехватает его нажима чтобы достаточно на давить на верхнюю пластинку.
Смотрим:

Я наклеил 4-6 полосочек изоленты на верхнюю кромку верхней пластины, как-бы утолщил её.
ОБНОВЛЕНИЕ: Не клейте никакой херни, это временно. Воплощайте в металле.
На то место медной пластины, куда давит пластиковый упорчик, нанесите паяльником утолщение из припоя.
Очень надёжно, очень красиво.

И теперь пенёк вполне сможет выполнять свою функцию.
У меня вышло так (в первый раз, теперь как сказано выше я сделал правильно — утолщение из припоя):

Движение пятое (2 минуты): Всё собрать
Ставим наместо пружинку. Вставляем фиксаторы в уши по «ровной» стороне, защёлкиваем лягушку.
Просовываем хвост в окно на педали. Ставим лягушку.
Закручиваем гаечку под педалькой.
Одеваем резиновую шапку.
Цепляем прищепки на рычаг педали.
Одеваем разъём (там есть ключ, перепутать ничего нельзя)
Крепим ковёр.

ТАДА — 10 минут на всё.
Теперь ваше КунФу стало намного круче

Источник

Тормозная система

Тормозная система Citroen Xantia

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузки автомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Видео про «Тормозная система» для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)
Замена задних тормозных колодок Ситроен С5

Источник

Педаль тормоза ситроен ксантия

SiarheiK » Февраль 19th, 2008, 6:49

Ранее при лёгком нажатии на педаль тормоза тормоза мгновенно схватывались и машино быстро тормозила. Недавно заметил, что усилие уже нужно прилагать не как прежде,а намного сильнее и при тормозе шум какой-то был. Я думал дело в колодках тормозных. Сегодня поменял передние. Колодки на левом колесе были полностью изношены, на правом более менее. Но сейчас и с новыми колодками тормоз не стал лучше. Я бы даже сказал хуже По-прежнему нужно очень сильно нажать на тормоз, чтобы машина начала останавливаться.
Мот кто подскажет в чём фигня?
Заранее спасибо!

PS: citroen xantia 2.0 HDi 2000 г.в. (66kW

YaRIK » Февраль 19th, 2008, 8:55

Uncle » Февраль 19th, 2008, 8:57

Domovoy » Февраль 19th, 2008, 9:20

maestro » Февраль 19th, 2008, 9:25

Reset » Февраль 20th, 2008, 9:31

SiarheiK » Февраль 20th, 2008, 4:51

Uncle, maestro,
после установки новых колодок должно же было хоть что-то измениться. а здесь вообще ничего, даже может немного и хуже стало.

Domovoy,
сегодня даже прокачал передние тормоза, жидкость зелёная, не грязная. Менять ещё рано.

Reset,
Сегодня утром проверил задние колодки — всё отлично.

PS: в этой ветке есть мой недавний пост насчет шума при повороте руля. Вот сейчас и с торомзами косяки какие-то. Как выяснилось сегодня, накрылась центральняя сфера(давления в ней не было вообще). Съездил на жданы и купил новую. Заменил, но на руль и тормоза никак не повлияло

PPS: собрался продавать ксюху через полтора месяца, так она начала фокусы выкидывать, сцуко. Как будто бы не хочет расставаться

PPS: может ещё версии есть? а то как то не хочется ехать на СТО, где нихрена не скажут толком , а только деньги сдерут. Я, конечно, готов платить деньги, но за результат, а не за туфту, которая втерается на многих СТО.

zss » Февраль 20th, 2008, 5:16

LISNICK » Февраль 20th, 2008, 5:33

SiarheiK ,
Первый вариант — плохие колодки. то что является фрикционным элементом на колодках полное г. Они просто за 200-300 км зализываются и нет эффективности торможения. Просто надо сменить поставщика колодок.

Второе — завоздушена тормозная систсема. Иногда ГС не в состоянии выгнать воздух из системв в расширительный бачек и надо просто прокачать тормоза.

Третье — главный дозатор. Вопрос выше был задан очень правильно. Если при нажатии на педадь слышен даже очень слабый шипящий звук главному дозатору приходит пипец. Аналогично при наличие подтекания или «жирных» пятен под педалью тормоза.

еще может бытьтакая лабуда когда клинит один из суппортов. Просто в тупую разобрать суппорта посмотреть как они работают. При этом сразу проверьте на допуск толщину тормозных дисков.

Uncle » Февраль 20th, 2008, 8:50

SiarheiK , мне в своё время когда поменяли тормозные колодки передка на ВАЗ21063, то при выезде с СТО на дорогу чуть не уссался — на тормоз тись, а их почти вообще нет. Я сразу назад, меня там и просвятили насчёт новых колодок. И так оно и было на самом деле. Кстати, в инструкции на новые и правильные тормозные колодки кажись об этом предупреждается.
Ещё общая слабая тормозная сила может быть из-за задка, причём не только из-за износа задних колодок, а ещё и при неправильном клиренсе. Если зад низко висит, задних тормозов почти не будет.

P.S. Не по сути данных вопросов, просто вспомнилось: частенько вижу на дорогах Ксантии с неправильным клиренсом, просто уже как будто слышу «отзывы» об машине таких горе-экономных владельцев: «Ситроен гавно, никакой он не мягкий, тормозов нету, одни проблемы». Просто обидно за машину, что придурки ими управляют. Вот, например, едёт бывший счастливый обладатель ВАЗ2109, поставивший новые пружины и созерцающий асфальт под бампером машины. А теперь вот купил Ксантию, непревычно и тоже зад задрал. А вот бывший владелец VW Passat B3 — машина у которой жопа не тянется по земле, неправильная машина. Не хотел обидеть водителей указанных машин, у которых всё в порядке с машиной. Так, грустная тенденция в глаза бросается. Не чего машину покупать, если за ней следить не можешь или не хочешь.

SiarheiK » Февраль 20th, 2008, 11:09

LISNICK ,
1-e, 2-e и 3-е отпадают, писал выше. Насчет заклинивая поршня суппорта да, вариант, НО когда я менял колодки, оба суппорта проверил — подвижны и не заклинины.

Uncle ,
за полтора года эксплуатации данного авто, 2 раза менялись колодки. И в обоих случаях в первый же метр езды тормоза схватывались при очень слабом нажатии на педал тормоза. Соответственно, и после 200-300 км они не начинали лучше тормозить, так как отлично тормозили сразу же после установки.

Ещё нашёл одну из возможных причин — неисправен первичный или вторичный гидравлический контур. вот здесь не знаю как что-либо проверить.. наверное всё-таки на СТО. заодно и рулевое покажу.

PS: (тоже не по теме)
Да, и я видел ксантии с жопой, тянущейся по земле. Владельцев, кричащих, что ксантия — гаМно машина. И что HDi моторы — полный фуфел. Что тут сказать?Наверное, в руках дурака — техника — груда металлолома.
Если бы они меняли масло в срок, фильтры, по подвеске (стойки стабилизатора поперечной упругости и шаровые — это стандартно летит через N тыс. км) и другие расходники, проверяли бы при этом иногда уровни масел в коробке и в двигле, проверяли давление в сферах, уровень LHM-ки, то они бы так не говорили. Но что делать если они были рождены управлять ишаком? Правильно, как вы и говорите — нечего машину покупать.

ИМХО Ксантия — очень даже нормальная тачка, мягкая гидропневмо подвеска, с маложрущим HDi мотором. Но за ней, как и за абсолютно всем другим в этой жизни необходим уход и обслуживание. Вот я её продаю скоро и мог бы ничего с этим не делать, впихнуть челу мол так и надо и всё. Но честно — не могу. Хочу быть уверенным в машине и в той цене, которую выставлю за ксюху, вот и всё.
Кстати, продаю только лишь по одному поводу — надоела. Да и мечтой с детства была BMW Сейчас появилась возможность.

Источник

Читайте также:  Уаз 3151 не работают тормоза
Оцените статью
Авто Сервис