Педаль тормоза vw polo sedan

Замена и регулировка педали тормоза Поло седан

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 10», отвертка с тонким плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите педаль управления дроссельной заслонкой

3. В салоне автомобиля, под панелью приборов отверните шесть гаек крепления кронштейна педали тормоза к щиту передка.

Четырьмя гайками крепления кронштейна педали тормоза прикреплен к щиту передка вакуумный усилитель тормозов.

Так расположены гайки крепления кронштейна педали тормоза. Верхняя гайка на фото не видна, так как расположена высоко под панелью приборов.

4. Отсоедините толкатель усилителя от фиксатора на педали тормоза, отжав две лапки фиксатора.

Так расположены лапки фиксатора на педали тормоза (для наглядности показано на снятой педали).

5..Снимите кронштейн в сборе с педалью.
6. При необходимости замены педали или ее втулок поверните ось педали на 90° против часовой стрелки.
7. . извлеките ось и снимите педаль.

8. Извлеките из проушины педали две пластиковые втулки (на фото видна только одна из них, вторая находится с другой стороны проушины педали).

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Педаль тормоза Volkswagen Polo – устраняем люфт

Педаль тормоза Volkswagen Polo — кусок железа, вечный элемент, которому ничто не страшно десятками лет, хоть дави её полностью. Ан нет, со временем она может начать опасно люфтить, болтаться во всех плоскостях, вызывая закономерное чувство опасения за всю тормозную систему (и стойкие ощущения, что она вот-вот отвалится). Ситуация решается быстро и кардинально – заменой всего, что попадётся под руку. Благо, что цены на запчасти для этих автомобилей не могут не радовать их владельцев. Оригинальная деталь подчас стоит меньше дубликатной!

Данный автомобиль заехал с жалобой на непонятное дрожание при торможении. Характеристики торможения, по ощущениям, не ухудшились, но люфт так сильно раздражал владельца, что он твёрдо решил от него избавиться.

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, цепь ГРМ, многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: MAB
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 78 000 километров
  • Устранить люфт в педали тормоза.

Как обычно, сперва чехлы, потом компьютерная диагностика, инструментальная диагностика, проверка уровней всех жидкостей, проверка состояния тормозных дисков и колодок, визуальный осмотр двигателя. Только после этого педаль тормоза Volkswagen Polo имеет шанс быть заменённой. По-другому у нас никак. Просто так в вашу ремзону не проскользнуть.

Не ясно из чего именно и в каких пропорциях сделана первоначальная (заводская) педаль, но выработка видна не только в пластиковых втулках скольжения, но и в самом посадочном месте педали, так что запасаться приходится по полной. Первым делом демонтируем нашу топталку-давилку.

Готовим комплект из следующих позиций:

  • Педаль тормоза (6RU723141)
  • Втулки педали тормоза (6RU721153)
  • Вал педали тормоза (6RU721325)
  • Вкладыш подшипника педали тормоза (1H0721179)
  • Гнездо подшипника педали тормоза (6RU721169)

Но это ещё не всё! Собирать всё воедино можно только при наличии специальной оригинальной смазки (G052142A2), тюбик которой стоит дороже, чем перечисленный список выше.

Специальная смазка для педали тормоза Volkswagen Polo

Процесс сборки прост и понятен. Все детали с защитой от дурака, поэтому шанс собрать неправильно равен нулю. Есть, правда, один секрет. Чтобы уложиться в заводскую норму, нужно использовать специальный съёмник, который представляет собой жёсткий прут сложной формы, при помощи которого отпускаются фиксаторы самой педали. Без этого прута процесс демонтажа может затянуться раза в два-три. Мы ценим время наших клиентов и давно разжились этим съёмником, так как всё равно не можем взять с клиента денег больше, чем написано в прайс-листе завода. Никакого резона экономить на инструменте, чтобы бесплатно провозиться в три раза дольше положенного, у нас нет.

Собираем, щедро умасливая подвижные элементы, выжимаем педаль тормоза Volkswagen Polo, отпускаем… Туго, упруго, информативно, можно смело участвовать в ралли и претендовать на призовые места. Понадобилось всего 2 часа и финансирование в условно твёрдой валюте в сумме 6 000 рублей, чтобы уменьшить тормозной путь и получить безопасный автомобиль.

Источник

Педаль тормоза vw polo sedan

Фольксваген поло седан. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

volkswagen polo sedan manual

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 10», отвёртка с тонким плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. В салоне автомобиля, под панелью приборов отверните шесть гаек крепления кронштейна педали тормоза к щиту передка…

ПРИМЕЧАНИЯ Четырьмя гайками крепления кронштейна педали тормоза прикреплен к щиту передка вакуумный усилитель тормозов.

Так расположены гайки крепления кронштейна педали тормоза. Верхняя гайка на фото не видна, так как расположена высоко под панелью приборов.

4. Отсоедините толкатель усилителя от фиксатора на педали тормоза, отжав две лапки фиксатора…

Так расположены лапки фиксатора на педали тормоза (для наглядности показано на снятой педали).

5. …и снимите кронштейн в сборе с педалью.

6. При необходимости замены педали или ее втулок поверните ось педали на 90° против часовой стрелки…

7. …извлеките ось и снимите педаль.

8. Извлеките из проушины педали две пластиковые втулки (на фото видна только одна из них, вторая находится с другой стороны проушины педали).

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Прокачка тормозов уаз патриот 2013 года с абс
Оцените статью
Авто Сервис