Педальный привод для байдарки

Каяк с педальным приводом

Такие легкие, удобные, маневренные лодки, как каяки, стали набирать большую популярность сравнительно недавно. Они обладают большой плавучестью, занимают немного места, имеют легкий вес, поэтому дают возможность решать массу задач. Каяки используют для туризма, рыбалки, охоты, сплава, экстремальных видов спорта, для дальних экспедиций и кратковременных семейных прогулок.

Изначально модели каяков были исключительно весельными, но в последнее время появились разновидности с педальным приводом. Они имеют немало преимуществ. Лодки с педалями позволяют не задействовать руки, что очень удобно для рыбаков, для людей, которые не могут ими работать по каким-то причинам, и для тех, кто просто не умеет или не хочет грести веслами.

Работа педалей на каяках базируется на использовании так называемых «плавников» из упругого материала, находящихся под днищем лодки. Под действием педалей они начинают двигаться, продвигая лодку вперед с помощью отталкиваемого плавниками потока воды.

Педали делают лодку более верткой и чувствительной. Ее узкий обтекаемый корпус мгновенно подчиняется такому управлению и быстро набирает скорость без особых усилий гребца. Нагрузка на ноги в данном случае является небольшой, они не устают и могут работать долго, а повороты можно осуществлять с помощью руля.

Педали быстро снимаются при необходимости и так же быстро устанавливаются. В продаже существуют каяки, уже оснащенные педальным управлением, есть и немало моделей, на которых предусмотрен его монтаж. Педальные приводы имеют несколько ступеней регулировки и, как правило, комбинируются с рулем. Такие каяки – идеальный вариант для рыбаков, охотников, поклонников рекреационного отдыха на воде или прогулок по морским просторам.

Читайте также:  Схема универсального привода сменные механизмы

Виды каяков с педальным приводом

Каяки с педальным приводом делятся на разборные, монолитные, надувные, могут быть одноместными, двухместными, трехместными. Каркасные (разборные) каяки состоят из легкого каркаса, который собирается из нескольких секций, и оболочки. Они применяются в основном для дальних путешествий по спокойной воде и могут перевозить довольно большое количество багажа. Такие каяки быстро разбираются и собираются, не занимают много места, без труда транспортируются, не требуют отдельного помещения для хранения.

Неразборные каяки с педальным приводом – это своеобразные маленькие суда со сплошным корпусом из полимеров, полиэтилена, кевлара, карбона, полиэстера, и небольшим кокпитом. Это лодки, выдерживающие мощные удары и снабжённые надежной теплоизоляцией. Они устроены так, что гребцы могут управлять каяком не только педалями или веслами, но и движением тела, контролируя крен судна и более точно осуществляя повороты.

Надувные каяки с педалями напоминают резиновые лодки, но отличаются от них формой и конструктивными элементами. Они способны перевозить довольно тяжелые грузы, вместительны, практически непотопляемы. Педальное управление на таких каяках делает их максимально удобными для использования на прогулках или на рыбалке даже в достаточно ветреную погоду.

Все модели педальных каяков разделяются на две группы по способу посадки гребцов. Это группа «сит ин» (самая распространенная), при которой люди сидят внутри корпуса, и группа «сит он топ», подразумевающая посадку сверху. Каяки второй группы просты в применении, подходят новичкам, не нуждаются в юбках, могут снабжаться герметичными контейнерами, но не подходят для холодной погоды. Каяки первой группы защищают гребцов от воды, сильного ветра, холода, однако ограничивают движения гребцов и не совсем удобны для дайвинга и в жаркое время года.

Конструкция каяка с педальным приводом

В конструкцию каяков с педальным приводом входят стрингеры, шпангоуты, носовой и комовой штевни, пиллерсы, спинные и коленные регулируемые упоры, эргономичные сиденья с мягкими спинками, люки, багажные отсеки, жгутовую обвязку, обводы, плавники. Педальные приводы в данном случае играют роль упоров для стоп, имеют винты для быстрой установки и соединяются с рулевым пером.

В конструкцию ряда моделей входят дренажные клапаны и емкости непотопляемости. Весла крепятся с помощью специальных держателей с клипсами. В каркасных каяках оболочку удерживают фальшборты, состоящие из двух или трех секций. По бокам и на носу лодок есть ручки для переноски. Конструкция рекреационных, экспедиционных каяков дополняется страховочными канатами, проходящими по всему периметру борта.

Технические характеристики каяков с педальным приводом

Каяки с педальным приводом могут развивать скорость до 10 километров в час и перевозить грузы весом до 350 килограмм. Их длина – от трех до пяти с половиной метров, ширина – от 60 до 86 сантиметров. Вес зависит от модели и может составлять от 22 до 48 килограмм.

Это надежные, практичные, способные передвигаться быстро и бесшумно каяки, которые при надлежащем уходе можно использовать на протяжении многих лет. Система педального управления долговечна, выдерживает значительные нагрузки и может легко заменяться при необходимости.

Ремонт каяка с педальным приводом

Поломка педального привода на каяке может быть различной и чаще всего для исправления требует некоторых технических знаний и навыков. По сути, ремонт каячных педалей аналогичен ремонту педалей на велосипедах, и если человек с ним знаком, он без особого труда справится с небольшими проблемами.

Довольно часто на каркасных каяках ломаются шпангоуты, расположенные посередине. Это происходит обычно в местах их соединений с кильсоном, испытывающих существенные нагрузки. Такую поломку несложно устранить с помощью ветки от дерева или куста, по форме подходящей под нижнюю часть шпангоутов с диаметром примерно 3 сантиметра. Ее приматывают проволокой вдоль шпангоута, захватывая кильсон, а затем притягивают к креплениям со стрингерами.

Если же в походе порвалась оболочка каяка, на повреждение можно просто приклеить заплаты из плотной прорезиненной ткани наиболее подходящим для структуры оболочки клеем.

Рыбалка на каяке с педальным приводом

Источник

Байдарка с педальным приводом

Байдарки – это узкие легкие весельные лодки с острыми носом и кормой, которые используются для прогулок, водного туризма, гребного слалома, рафтинга, сплава, рыбалки и охоты. Они отличаются высокой маневренностью, компактностью, могут свободно продвигаться по мелководью и заросшим камышом протокам, обладают малой осадкой, отличной устойчивостью, послушны в управлении.

В основу конструкции байдарок легли лодки народов Севера, которые делались из костей из дерева, перевязанных китовых усом и обтянутых шкурой морских млекопитающих. Первые модели современных байдарок сначала изготавливались по их подобию и были только весельными. Со временем они усовершенствовались, и сегодня включают в себя различные модификации, среди которых есть байдарки с педальным приводом.

Такие лодки обладают массой преимуществ. Они являются более верткими, чутко реагируют на каждое движение седоков и могут управляться практически без участия рук. Байдарки с педалями чрезвычайно удобны на рыбалке, охоте и представляют собой идеальный вариант лодок для тех, кто не может или не желает грести веслами.

Силовой толчок к движению вперед такие байдарки получают от своеобразных «плавников», расположенных под днищем и соединяющихся с педальным приводом. Они выполнены из упругого материала и работают по принципу ласт, отталкиваясь от слоев воды. Передавать импульс силы через педали на «плавники» можно легким движением ступни. Привод существенно облегчают нагрузку на ноги и дает возможность быстро набирать скорость байдарки, осуществляя повороты с помощью руля. При необходимости педали можно быстро снять, а потом установить снова.

В продаже можно найти лодку, уже оснащенную педалями или модель, на которой есть возможность их дополнительного монтажа. Педальные байдарки являются оптимальным выбором для рыбалки, охоты, дайвинга, прогулок, туристических путешествий по большой открытой воде.

Конструкция байдарок с педальным приводом

Байдарки с педальным приводом могут быть разборными, корпусными, надувными. В их конструкцию входят пиллерсы, стрингеры, шпангоуты, спинные, бедренные, коленные упоры, анатомические регулируемые сиденья, носовой и кормовой штевни, обвода. Каркасные разборные модели состоят из нескольких секций, водонепроницаемой оболочки с декой из прочного синтетического материала, фальшбортов, закрепляющих эту оболочку, емкостей непотопляемости, обеспечивающих высокую плавучесть лодки. Надувные байдарки состоят из баллонов из ПВХ. Модели, предназначенные для семейных прогулок и рекреационных целей, дополняются откидными сиденьями для детей, и страховочными канатами, протянутыми по всеми периметру борта.

Модели обладают обвязкой, вместительными багажными отсеками, отделениями для всевозможных мелких вещей и разделяются на два типа по способу посадки – «сит ин» и «сит он топ». Способ «сит ин» предполагает расположение людей внутри лодки и имеет копит в форме замочной скважины, закрывающийся фартуками и юбками, защищающими байдарку от заливания водой. Способ «сит он топ» подразумевает посадку на верхней части байдарки. В конструкции таких лодок юбки и фартуки отсутствуют.

Технические характеристики байдарок с педальным приводом

Педальные байдарки способны развивать скорость от 6 до 10 километров в час и транспортировать грузы весом до 450 килограмм. Длина лодок составляет от 2 до 5,5 метров, ширина – от 60 до 90 сантиметров. Самые легкие байдарки весят 6 килограмм (надувные), самые тяжелые – 40 килограмм (корпусные).

Система педального управления может обладать двух- пятиступенчатым приводом, выдерживающим значительные силовые нагрузки. Она долговечна, обладает высокой упругостью, устойчивостью к ударам и резким перепадам температур.

Обслуживание и ремонт байдарок с педальным приводом

Обычные заводские педальные приводы на байдарках – это технически несложные устройства, но их ремонт требует некоторых навыков и знаний. Если владельцы таких лодок занимались ремонтом велосипедов, они могут самостоятельно справиться с незначительными поломками педалей с помощью обычного набора инструментов. Если же такого опыта нет или повреждение значительное, лучше обращаться в специализированный сервис или сразу менять педальный привод.

Что касается самих лодок, то наиболее распространенной их проблемой является разрыв оболочки. Места повреждений на оболочке можно самостоятельно залатать кусками плотной прорезиненной ткани. Для этого их сначала нужно очистить от песка, грязи, протереть ветошью, смоченной в бензине (для оболочки из резины) или растворители (для оболочки из ПВХ), затем дважды покрыть соответствующим клеем. На поверхность латок тоже накладываются два слоя клея, каждый из которых хорошо просушивается. Потом заплаты прикладываются к оболочке, плотно прижимаются и прокатываются округлым предметом.

Источник

Каяк с педальным приводом

Отзывы, фото и видео от клиентов:

Отличный каяк. За полгода эксплуатации на Балтике, Ладоге и Черном море зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Легок в ходе и достаточно маневренен. Хорошо проходит среднюю волну. Хорошее крепление весел. Удобен для перевозки — в одиночку спокойно загружаю на крышу авто. Проверку на прочность прошёл достойно с самого начала — при доставке ТК грохнулся с высоты около 2-х метров на асфальт без заметных последствий.
Из недостатков — близко педали (для моих 180см). Для дальних переходов — недостаточно вместим для барахла.
Жаль было расставаться — две недели назад ушел без меня в море – сдуло ночью с берега ураганом под Новороссийском :). Так что ребята – крепите каяк, даже оставленный на берегу! Буду заказывать другой, повместимее — KS-16.

Выбирал себе сплавной каяк, но эксплуатирую в основном по спокойной воде, остановился на выборе KS-14 Fusion, хорошо что остановился на более длинном варианте, рассматривал для сравнения меньшей длины, для спокойной воды он все таки более универсален. Хорошо набирает скорость, без скега думаю его вообще нет смысла эксплуатировать, потому что его болтает так, что вообще не управляем, а со скегом все отлично, идет ровно.

Покупал в Вашем интернет-магазине каяк км-10 трио, каяк в общем удовлетворяет всем моим потребностям, то что было мне нужно. Используем для прогулок, выходили у нас в Питере по Неве, по Ладоге и не большим озерам, больше по спокойной воде, приходилось выходить и одному с собакой, прекрасно, вполне спокойно управляем.

В этом сезоне успел походить, но не много, так как каяк в сентябре получил, у нас прохладно уже стало, будем теперь ждать следующего лета. Каяк устраивает, все хорошо, единственное люк передний не до конца садился, пробовали феном нагревать, в общем то встал, но все равно не плотно, думаю его переклепать и герметиком обработать, чтобы влага внутрь не попадала, но это все мелочи уже.

Покупал в вашем интернет-магазине каяк КМ-19 Seyak one. Каяк дошел хорошо, в деревянной обрешетке, без повреждений. Правда выходил всего 3 раза, т.к. и каяк получил уже в конце августа, да и выходных не так много, ходил в основном по нашим Астраханским речкам. По ходовым характеристикам претензий никаких, против течения идет хорошо, не сносит, один раз прошел больше 50 км., единственное я думал что сиденье там регулируется вперед назад, племянника сажаю не достает до педалей, приходится сперва открутить винты и двинуть уже вперед. На следующий год планируем 2-х местный брать, чтобы вдвоем с племянником выходить, а то когда один хожу, стоит на берегу слюни пускает 🙂

Рядом с моим домом течет река Кудьма- маленькая река с довольно быстрым течением. И выбирал плавсредство я именно для нее. С начала я думал купить маленькую одноместную ПВХ лодку, но потом понял, что плыть на такой лодке против течения на веслах будет очень не просто. Остановил свой выбор на каяке TITAN и из доп опций взял весло и каркасное кресло «ДЭЛЮКС». Кстати, на сайте предлагаются два варианта кресел ДЕЛЮКС и ПРЕМИУМ (мягкое кресло). Как выяснилось мягкое кресло ПРЕМИУМ невозможно установить на каяк, так как, нет ни креплений, ни специальных выемок на каяке под пятую точку. На самом каяке есть два посадочных места под каркасное кресло: высокое и низкое положение (на сайте об этом не было ни слова, но это стало приятным сюрпризом для меня) . В высоком положении удобно рыбачить в низком грести. Качество кресла меня очень порадовало! Жесткое, удобное, спинка регулируется по наклону, не скрипит и не деформируется. Весло легкое с тремя положениями по наклону лопастей. По каяку впечатления тоже только положительные. Каяк легкий, прочный, на воде довольно устойчивый. Против течения идет без проблем, на рыбалке я два часа сплавляюсь по реке и пол часа возвращаюсь против течения.
Каяк определенно стоит своих денег- универсальное плавсредство не боящееся ни мелководий, ни камней и коряг, ни жары ни холода. Своей покупкой я очень доволен.

Спасибо за поставленный вами каяк, заказывал каяк КМ-19 SEYAK ONE, по ходовым характеристикам у меня нареканий к нему нет вообще, по гладкой реке идет ровно, без каких либо подвижек от курса, даже без руля, с рулем по течению спокойно как и по ровной воде, на волну каяк вообще внимания не обращает, ему все равно какая волна, я лично на реке попадал в 1,5 м. волну на реке Самара, в общем отделался легким испугом. Проблему высокого роста (под 2 метра) в итоге решил просто удобной неопреновой обувью, педали отодвигаю максимально ближе к себе и ногами упираюсь в перегородку, свободно себя чувствую, без стеснений.

Брал каяки Seyak one KM-19 — 3 шт., запустил прокат наконец-то, правда нагреваются, т.к. черные брал, но не критично, каяки полностью оправдали мои ожидания и люди довольны. Первый сезон не совсем активно прошел, потому что параллельно еще стройкой занят, но на следующий буду активно эксплуатировать. Сварил специальную пирамиду для перевозки каяков, т.к. прокат у меня мобильный, можно в любое место в Севастополе привезти каяки. На следующий сезон есть еще мысли что у Вас заказать дополнительно.

Взял каяк Angler Pro на море в Севастополь, каяк отличный, очень хорошо режет волну, очень устойчивый, одно удовольствие на нем плавать, перед собой на продольный рундучок сажал дочку, хорошо держит в плане грузоподъемности. Пробовал даже под парусом выходить, все хочу осуществить свои планы выйти в месячный поход по побережью Крыма, да пока как то некогда, работы навалилось. Друзья интересуются тоже таким каяком, рекомендую вас, уже всем похвастал. Спасибо за поставленный каяк!

Приобрел в 2017 г. каяк Смарт КМ-25, впечатления оставил хорошие, в этом году возил каяк на Ахтубу Астраханской обл., каждый год туда на рыбалку езжу, очень устойчивый и без сильного волнения даже можно стоя рыбачить, дочь очень довольна, каждый день на нем выходила 3 км. в одну сторону и 3 км. обратно, не много не удобна для меня низкая посадка, так как я человек пожилой, не совсем удобно грести, наверное возьму каркасное сиденье, там посадка повыше и спину лучше держит, еще немного слабоваты пробки в сливных отверстиях, хотелось бы чтобы плотнее сидели, а в остальном все отлично, покупкой очень доволен, будем рассматривать приобретение еще одного каяка для дочери.

Сезон отходили нормально, выходили правда раза четыре всего и по спокойной воде по озеру, до реки так и не добрался, в общем что обещали то и получил, каяком полностью доволен, сиденья правда сперва показались не удобными, но приноровился, настроил как надо, еще думал каяк будет более скоростнее, но оно и понятно что не морского плана каяк, а более так сказать выходного дня, в общем каяком доволен полностью, спасибо за работу!

Брали каяки для проката на Черном море, брали разные 1 и 2-х местные, эксплуатируем уже третий сезон, от желающих покататься нет отбоя, каяки довольно безопасные и устойчивые, что не маловажно для сдачи в прокат, в целом выбором довольны и ценами тем более, единственное пришлось обработать все лючки герметиком, вода все таки через них попадает внутрь, планируем покупку у вас еще нескольких корпусов, будем расширяться.

Благодарю за поставленный каяк, брал в основном для охоты и рыбалки, полностью подходит моим целям, цвет камуфляж получился что и нужно было, достаточно устойчивый даже для стрельбы стоя, по крайней мере у меня это получалось, пролазили на нем где только возможно было, теперь и друзья интересуются!

Покупали пару каяков, модель Canoe km-16, отходили сезон, в основном эксплуатируем на Карстовых озерах, брали с напарником из-за того что вес у каяков не большой и осадка тоже, на много проще проходить места где мелкая вода, камыши, трава, на пвх мы уже намучались с этими переходами, а тут либо взял за носовую ручку и протащил за собой, либо на плечо поднял и прошелся несколько метров) О данной модели только положительные отзывы, ходкий, маневренный, устойчивый и довольно просторный. У детей теперь новое увлечение, они в восторге, детям по 9-10 лет, с легкостью освоили греблю на этих каяках, будем думать о приобретении еще пары таких же каяков, иначе дети чуть ли не дерутся стоя в очереди покататься =)

Открыли прокат в 2016 году, начали с 10-ти каяков. За первый сезон поняли что к чему. Не так это и просто. В 2017 закупили еще 3 каяка. Активно сотрудничаем с турагенствами, потихонечку идет. Каяки хорошие, крепкие, цвета яркие, людям нравятся. Проблем особых с ними нет, только пришлось сделать прицеп для транспортировки. В обслуживании не нуждаются. Клапана и мелочи всякие нам отправляют бесплатно. Магазин рекомендую, цены и ассортимент пожалуй лучшие на рынке.

Эксплуатирую второй сезон, все устраивает, зачастую выхожу на нем один и вполне нормально идет даже против течения, когда один гребешь управлять конечно сложнее, планирую установить какой-нибудь кронштейн с транцем для установки маломощного мотора. Немного цвет потерял на днище, на солнце его на зиму оставил вверх дном, надо было накрыть чем-нибудь. Еще есть пожелание по укрывному чехлу, если бы появился такой чехол для дождливой погоды, чтобы кокпит можно было затягивать на каких-нибудь крючках по борту, то обязательно бы заказал.

Ухх, куча эмоций! На фото все видно!))) Вчера получил лодку, поехали семьей на Чигиринское озеро! Нам понравилось, все как надо! Позвонил, заказал, через две недели забрал! Спасибо за каяк и сервис!

Купили 4 штуки, третий сезон сдаем в прокат. Каяки используются нещадно, каждый день, на выходные больше. В принципе уже давно себя окупили, работаем в плюс. Примерно раз в сезон меняем боковые ручки и редко перетираются веревочки на ручках на носу и корме. Люки замазали герметиком, в следующий раз закажем без люков, в прокате это лишнее. В плане цена\качество идеальное решение для быстрого старта.

Всем привет! Уже давненько, больше года назад вывезли пару лодок на тест КМ-11 и КМ-10. Спустили на воду, чтобы поснимать видео. Из опыта, скажу, что TRIO KM-10 отличная модель для семейного отдыха. Предусмотрено 2 взрослых и детское место. Мы катались вдвоем, общим весом около 170 кг, каяк шел как по рельсам, примерно 8-9 км\ч. Не так давно, в 2016 году появилась возможность установки каркасных сидений, что в свою очередь очень сильно повысило комфорт каяка. На низких сидениях частенько намокает заднее место. Все зависит для каких целей берете каяк, если для отдыха, купаться, с ребенком, то берите низкие. А если для рыбалки или охоты, то лучше каркасные, 6-7 часов на воде без усталости спины и ног. Из слабых мест — подтекают лючки, лечится герметиком. Вещи лучше возить в боксе или в гермомешке, т.к. брызги с весел попадают на каяк. Раньше откручивались ручки, но теперь болты с фиксатором, не откручиваются. Еще при загрузке каяка клапана не сливают воду, поэтому пользуйтесь губкой. В сравнении с американо-европейскими аналогами сильно выигрывает в цене. Из наших каяков самый популярный среди Россиян.

Покупал каяк еще в 2015 году, а отзыв пишу уже спустя полтора года. Начну с того, что пользуюсь каяком уже третий сезон, выходные стабильно. Дно все поцарапанное, частенько бился о камни, но пробить так и не удалось. Фурнитура слабовата, долго искал откуда внутрь попадает вода, оказалось текут лючки. Частично решил с помощью герметика, в люках особой пользы нет, все вещи вожу в гермомешке. Еще купил небольшой бокс для снастей. А так в остальном я доволен. Для семьи идеальный вариант, иногда ходим с другом порыбалить. Снаряд вожу на крыше, ложу на поперечины и приматываю резинкой. Скорость сотку нормально, быстрее не пробовал, боюсь улетит! Вообще, каяк своих денег стоит, я брал тогда почти на 10 тыщ дороже, а сейчас копейки за такой комплект. И кстати, странно, что в Сочи так мало каяков, море под боком, люди не знают, что теряют!

Почитал, понял, что имеются специализированные рыболовные каяки, в которых уже предсумотрены все нюансы и аксессуары: планки для крепления снаряжения, стаканы под удилища, герметичные емкости-контейнеры. Но мне захотелось большей универсальности. В планы по использованию каяка у меня входила не только рыбалка, хотелось еще иметь возможность сплавляться по нашим уральским рекам, и не в одиночку, а вдвоем. Рыболовных каяков для двоих я не встречал, поэтому решил приобрести не рыболовный, а обыкновенный туристический двухместный каяк. Тем более, что всегда имеется возможность дооборудовать его необходимым для рыбалки снаряжением.
Из всего ассортимента интернет-магазина «Каяк-маркет» я выбрал модель каяка TRIO KM-10. Его можно считать даже 2,5-местным, он чуть больше и грузоподъемнее двухместного, что полезно при многодневном сплаве, есть куда поклажу загрузить. Полный отзыв по ссылке «оригинал».

Источник

Оцените статью
Авто Сервис