Передний привод рено колеос 2008

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ

В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

Читайте также:  Сальники привода форд s max

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.



А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Источник

Привод Renault Koleos 1 (HY)

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 101.3
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Материал: резина
  • Размер резьбы: M24x1.5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 130
  • Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр [мм]: 145
  • Ширина [мм]: 115

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 146
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр [мм]: 145
  • Ширина [мм]: 115

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 136
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 101.3
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Материал: резина
  • Размер резьбы: M24x1.5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 99
  • Высота [мм]: 125

  • Сторона установки: передний мост
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 136.3
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Ø фаски [мм]: 114.3

  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 84
  • Высота [мм]: 105
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 146
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Наружный диаметр [мм]: 136
  • Внутренний диаметр [мм]: 29
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Вес [кг]: 2.55

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Наружный диаметр [мм]: 101

  • Сторона установки: задний мост
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 148
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Ø фаски [мм]: 114.3

  • Размер резьбы: M24x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 98
  • Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)

  • Сторона установки: задний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Наружный диаметр [мм]: 148
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Вес [кг]: 3.5

  • Сторона установки: передний мост
  • Размер резьбы: M12×1.25
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Наружный диаметр [мм]: 136
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 114.3
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Число зубцов входного штока: 29
  • Число отверстий в диске колеса: 5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 130
  • Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 101.3
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 136
  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 101.3
  • Для артикула №: KNS782
  • Спецификация: внутри

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 99
  • Высота [мм]: 122
  • Материал: термопласт

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Ширина [мм]: 75
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 137

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
  • Длина [мм]: 666
  • Диаметр прокладки [мм]: 56.3
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 101
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 95.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Размер резьбы: M24x1.5
  • Заменяемая часть

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Наружный диаметр [мм]: 136
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Высота [мм]: 59
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

Привод Renault Koleos 1 (HY) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис