Передний привод тойота надя

Передний привод тойота надя

На Ипсуме/Нади/Гаий стоит электронная муфта включаемая кнопкой АТС

Подключение задних колес идет через эту муфту, при проскальзывании передних. Почитай тут http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm Вообще кто-то тестировал лампочки там подключал и вывод такой при включенной кнопке муфта чуть чуть все равно подключена и момент при езде передается. Ну в грязи понятно чем больше проскальзывания передних там больше блокировка. Однако если сразу резко газануть то идет почти полная блокировка не смотря на то что проскальзывают передние колеса или нет. ИМХО система лучше чем системы с вискомфтой но хуже фултайма.

короче я понял что система прикольная

но вот насколько она эффективная ? у кого подобные машинки поделитесь опытом

на дачу по грязи всегда ради эксперимента еду на передке, когда тока начинаю зарываться, подключаю 4вд и как второе дыхание открывается. Тока болячка у надь, ипсумов и гай. На подшипник муфты заднего редуктора попадает грязь, вода и пипец ему приходит, гудеть начинает. Макс на 2 сезона хватает его.

кидал инфу по доработке этого косяка и все становится нормально, вот думаю надю прикупить и обязательно полный привод, надо будет к «наезднику» обратиться он я думаю посоветует, как лучше доработать

Источник

Читайте также:  Привод универсальный для горячих цехов
Оцените статью
Авто Сервис