Переходник привода спидометра паз

Содержание
  1. Шпенек датчика скорости (4202-3843) (переходник КПП-датчик) 4230-3802012
  2. 4230-3802012 — номер по каталогу
  3. Шпенек датчика скорости (4202-3843) (переходник КПП-датчик)
  4. В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: шпенек датчика скорости (4202-3843) (переходник КПП-датчик) по оптовой цене 135 руб. Номенклатурный номер: 4230-3802012. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4230-3802012 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
  5. Переходник датчика спидометра ПАЗ 42303802012 (4230-3802012)
  6. Купить в один клик!
  7. Условия доставки
  8. Предложения и аналоги для paz 42303802012
  9. Сопутствующие товары
  10. Акция!
  11. Руководителям компаний-партнеров!
  12. Крутилка (подмотка) спидометра Паз
  13. Принцип действия
  14. Преимущества применения
  15. Подмотка (моталка) спидометра для Паз 32053 / 4234
  16. Характеристики прибора
  17. 5 причин купить у нас
  18. Гарантия на подмотку (моталку)
  19. Легкая и простая установка
  20. Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.
  21. Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Шпенек датчика скорости (4202-3843) (переходник КПП-датчик) 4230-3802012

4230-3802012 — номер по каталогу

Наименование:

Шпенек датчика скорости (4202-3843) (переходник КПП-датчик)

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: шпенек датчика скорости (4202-3843) (переходник КПП-датчик) по оптовой цене 135 руб. Номенклатурный номер: 4230-3802012. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4230-3802012 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Ставрополь (Ставропольский край) или в Саратов (Саратовская область), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Читайте также:  Как ставится шестерня привода масляного насоса мтз 80

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Переходник датчика спидометра ПАЗ 42303802012 (4230-3802012)

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Переходник датчика спидометра с артикульным номером 42303802012 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав ПАЗ 42303802012

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда ПАЗ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Переходник датчика спидометра можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти ПАЗ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить ПАЗ 42303802012 Переходник датчика спидометра Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти ПАЗ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для paz 42303802012

Сопутствующие товары

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Источник

Крутилка (подмотка) спидометра Паз

Моталка спидометра Паз – это крайне необходимая каждому автомобилисту вещь, ведь с ее помощью можно безопасно увеличивать («накручивать») показания счетчика километража. Благодаря этому легко решить такие важные вопросы, как:

  • восстановление данных о пробеге при монтаже на авто нового одометра;
  • исправление показаний счетчика в большую сторону, которое необходимо при установке на машину увеличенных колес;
  • намотка дополнительных пройденных километров для более честной компенсации стоимости затраченного горючего.

Приобрести крутилку спидометра Паз нужной модели с гарантией, по оптимальной цене и с доставкой по России вы можете в магазине CanMaster.

Принцип действия

Перед первым запуском устройства потребуется соединить датчики мотора со свободными контактами, расположенными в диагностическом гнезде (о том, как это сделать, рассказывается в прилагаемой инструкции). Затем моталка спидометра УАЗ вставляется в гнездо и автоматически начинается накрутка одометра. После того как устройство намотает требуемое расстояние, его нужно будет аккуратно отключить.

Преимущества применения

Электронная намотка спидометра Паз обладает множеством преимуществ, в числе которых:

  • доступная для каждого водителя цена;
  • экономичность и низкая нагрузка на бортовую сеть;
  • высокая скорость работы;
  • долговечность и надежность;
  • достоверность показаний – отличить накрученное расстояние от реального абсолютно невозможно.

Чтобы купить накрутку для одометра с доставкой по Москве или в другой город страны, оформите заказ на сайте.

Источник

Подмотка (моталка) спидометра для Паз 32053 / 4234

Отправляем приборы по России

Доставка в течение 3-7 дней

Наличными на почтовом отделении или по карте

Характеристики прибора

  • Для авто: Паз 32053 / 4234
  • Размеры устройства: 43 мм (Длина) , 50 мм (Ширина) , 22 мм (Толщина) , 40 гр (Вес)
  • Материал: Ударопрочный пластик
  • Производство: Россия
  • Прошивка: Безлимитный (Нет ограничения на количество накрученных километров)

5 причин купить у нас

  • Гарантия на прибор 5 лет
  • Собственное производство
  • Гарантия возврата денег, если прибор не будет работать
  • Возможность перепрошивки на другой атвомобиль
  • Доставка по всей России

Гарантия на подмотку (моталку)

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Смена ведущей пары колес на нештатные, замена двигателя, ряд других манипуляций способны привести к тому, что показания одометра станут отставать от реального пробега автомобиля. Исправить такую неприятную ситуацию позволит подмотка (моталка) спидометра Паз 32053 / 4234.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Смена ведущей пары колес на нештатные, замена двигателя, ряд других манипуляций способны привести к тому, что показания одометра станут отставать от реального пробега автомобиля. Исправить такую неприятную ситуацию позволит подмотка (моталка) спидометра Паз 32053 / 4234.

Легкая и простая установка

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение. Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Смена ведущей пары колес на нештатные, замена двигателя, ряд других манипуляций способны привести к тому, что показания одометра станут отставать от реального пробега автомобиля. Исправить такую неприятную ситуацию позволит подмотка (моталка) спидометра Паз 32053 / 4234.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Смена ведущей пары колес на нештатные, замена двигателя, ряд других манипуляций способны привести к тому, что показания одометра станут отставать от реального пробега автомобиля. Исправить такую неприятную ситуацию позволит подмотка (моталка) спидометра Паз 32053 / 4234.

Источник

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Руководство по эксплуатации 81.3802010РЭ.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802.

Приборы показывающие спидометра (далее по тексту «ППС») 81.3802 (код ОКП 45 7381 3627) и 811.3802 (код ОКП 45 7381 3629) соответствуют ТУ37.453.180-2005 и предназначены для:

  • измерения и отображения скорости движения автомобиля;
  • измерения и отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега);
  • отображения текущего времени;
  • сигнализации о превышении предельной скорости движения автомобиля;
  • отображения коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути) после ввода кода доступа;
  • измерения количества импульсов, поступающих с датчика скорости (после ввода кода доступа);
  • формирования сигналов «Импульс скорости», «Малая скорость», «Превышение скорости», «Превышение частоты 133 Гц» для управления внешними устройствами транспортного средства.

ППС по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяем со спидометром VDO Kienzle 1323.

ППС рассчитан на эксплуатацию в комплекте с датчиками 4202.3843 («Завод «Автоприбор»), 4402.3843 («Завод «Автоприбор»), 2159 («VDO»), 2159.50 («VDO») или с аналогичными датчиками.

ППС81.3802 предназначен для работы в бортсети с напряжением 24 В, ППС811.3802 – 12 В.

Внешний вид и состав ППС.

1 – стрелочный прибор для отображения текущей скорости; 2 – ЖКИ для отображения: общего пробега, суточного пробега, текущего времени, коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути), предельной скорости, измеренного количества импульсов; 3 – светодиодный сигнализатор превышения предельной скорости; 4 – кнопка управления для выбора режима индикации ЖКИ и корректировки текущих значений; 5 – штыревые колодки разъемов А, В, С, D; 6 – пломбировочная крышка для защиты разъемов от несанкционированного отсоединения.

Основные технические характеристики ППС.

Техническая характеристика Значение
Диапазон показаний, км/ч 0 – 125
Диапазон измерений, км/ч 10 – 125
Напряжение питания Un, В:
ППС81.3802 24
ППС811.3802 12
Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА, не более 5
Диапазон рабочей температуры, °С -40 – +70
Диапазон температуры хранения, °С -50 – +80
Емкость счетчика общего пробега, км 999999
Емкость счетчика суточного пробега, км 999,9
Диапазон изменения коэффициента ППС К, имп/км 2400 – 25000
Диапазон изменения предельной скорости, км/ч 5 – 120
Напряжение питания, формируемое для датчика скорости , В 8 ± 0,8
Параметры выходного сигнала «Импульс скорости»:
форма меандр
период период сигнала с датчика скорости
длительность импульса, с 16/К ± 10%
напряжение низкого уровня, В 0 – 1,9
напряжение высокого уровня, В 8 ± 0,8
сопротивление нагрузки, кОм, не менее 10
Параметры выходного сигнала «Малая скорость»:
напряжение при скорости меньше 3 км/ч, В Uп ±10%
напряжение при другой скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200
Параметры выходного сигнала «Превышение скорости»:
напряжение при скорости больше предельной, В Uп ±10%
напряжение при другой скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200
Параметры выходного сигнала «Превышение частоты 133 Гц»:
напряжение при частоте входного сигнала с датчика скорости большей 133Гц, В Uп±10%
напряжение при другой частоте входного сигнала с датчика скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200

Выбор режима индикации ЖКИ и настройка параметров ППС.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации (1 – 3 – пользовательские режимы, 4 – 7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей. Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производится путем однократного нажатия на кнопку управления. Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1 2 3 1 2 3 1 …

При включении замка зажигания ЖКИ ППС должен находится в режиме 1.

Номер режима Показание верхней строки Показание нижней строки Специальный символ
1 Общий пробег Текущее время
2 Общий пробег Суточный пробег km
3 Общий пробег Предельная скорость km/h
4 Слово «-CodE-» «0000»
5 Коэффициент ППС (без «ведущих» нулей)
6 Коэффициент ППС (с «ведущими» нулями)
7 Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

В первом режиме индикации есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только во втором режиме индикации и осуществляется длительным нажатием кнопки (время удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 3 с).

Корректировка значения предельной скорости возможна только в третьем режиме индикации. Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Для входа в режимы 5, 6, 7 необходимо войти в четвертый режим индикации – ввод кода доступа в режимы программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации. Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3 с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке, другие манипуляции кнопкой (поворот или короткое нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации.

В четвертом режиме индикации при повороте кнопки по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировки коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку управления в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводятся пять знакомест).

В шестом режиме индикации при повороте кнопки управления по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку управления мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку управления переключит ЖКИ в пятый режим индикации.

Если в шестом режиме индикации было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации однократное короткое (меньше 3 с) нажатие кнопки управления переведет ЖКИ из пятого режима индикации в первый, после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

В пятом режиме индикации поворот кнопки управления в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ ППС в седьмой режим индикации – измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуется шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации любые манипуляции кнопкой управления (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ в пятый режим индикации.

Работа ППС в режиме измерителя количества импульсов.

Седьмой режим используется для измерения коэффициента ППС. При данном режиме индикации автомобиль должен проехать, например, 100 м (или другое заранее известное расстояние) и остановиться. После остановки автомобиля, в верхней строке ЖКИ будет мигать число, соответствующее поступившему количеству импульсов. Если выбранное расстояние 100 м, то коэффициент спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10.

С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно повторить несколько раз и потом рассчитать среднее арифметическое значение коэффициента ППС.

Подключение ППС.

Для подключения внешних цепей к ППС необходимо использовать гнездовые колодки и гнезда, приведенные в таблице или аналогичные.

Обозначение Тип Цвет колодки
Колодка A 927365-1 «AMP» белая
Колодка B 927366-1 «AMP» желтая
Колодка C 927367-1 «AMP» красная
Колодка D 927368-1 «AMP» коричневая
Гнездо 927590-1 «AMP»

При подключении к ППС напряжения питания от аккумулятора стрелочный прибор и ЖКИ должны отработать режим теста (на ЖКИ высветятся все сегменты, а стрелка дойдет до максимального значения шкалы и вернется на нулевую отметку). По завершению теста, если включен замок зажигания, ППС должен находится в полностью рабочем состоянии, если замок зажигания выключен – ППС будет работать в режиме энергосбережения (на ЖКИ отсутствует информация, измеритель частоты входного сигнала с датчика скорости выключен, стрелка находится на нулевой отметке шкалы).

Назначение выводов штыревых колодок ППС (распиновка).

Номер контакта Назначение
1 Вход «+» (от аккумулятора)
2 Вход «+» (на лампы подсветки)
3 Вход «+» (после замка зажигания)
4 Резерв
5 Вход «-»
6 Вход «-» (на лампы подсветки)
7 Резерв
8 Выход сигнала «Превышение скорости»
1 Выход «+8В» на датчик скорости
2 Выход «-» на датчик скорости
3 Вход частотного сигнала с датчика скорости
4 Резерв
5 Резерв
6 Резерв
7 Выход импульса скорости
8 Резерв
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 Выход сигнала «Превышение частоты 133 Гц»
6 Резерв
7 Резерв
8 Резерв
1 Резерв
2 Резерв
3 Выход импульса скорости (аналогичен клемме 7 разъема В)
4 Резерв
5 Резерв
6 Резерв
7 Резерв
8 Выход сигнала «Малая скорость»

Маркировка разъемов и контактов нанесена на крышке прибора.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис