Перепутала газ с тормозом боюсь садиться за руль

Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза, и можно ли с этим бороться

Как правило, педали путают, маневрируя на тесных паркингах, а также при выезде с сервиса или мойки. Именно в этот момент водители, преимущественно женщины и те, кто только получил «права», особенно сосредоточены. В условиях ограниченного пространства им нужно одновременно выполнять сразу несколько действий: смотреть по сторонам и в зеркала, слушать трель парктроника и поглядывать на изображение с камеры заднего вида, оценивать расстояние до стен, оборудования и автомобилей, стоящих по соседству, работать рулем и, о ужас, нажимать поочередно две, а то и три педали. Именно здесь и кроется подвох.

Ученые доказали, и не раз, что центральная нервная система в подобных ситуациях у женщин работает несколько иначе, что добавляет им рассеянности и невнимательности тогда, когда водитель, казалось бы, должен быть максимально собран. А все потому, что именно эта особенность мешает выполнять сразу несколько действий разом. Причем на «автоматах», которые призваны снять лишнюю нервозность с водителя, леди ошибаются чаще — АКП расслабляют, не дают автомобилю заглохнуть, если слишком медленно переносишь ногу с тормоза на газ, позволяют пользоваться мобильным телефоном.

Читайте также:  Опробывание тормозов во всех поездах

Усугубляет ситуацию и неправильно выбранная обувь для вождения. Туфли, босоножки, сапоги на высоком каблуке, сланцы — все это усугубляет ситуацию — в каблуках интенсивность педалирования существенно снижается, равно как снижается возможность контролировать усилие при нажатии на педали. Внесли свою лепту и медики, заявив, что у женщин слабо натренирована моторика, потому как в детстве они менее подвижны, чем мужчины. А спортивным играм, которые развивают и координацию, и реакцию, предпочитают дочки-матери.

Но не только женщины становятся заложниками своей физиологии-воспитания. Водители-новички сильного пола так же могут перепутать газ с тормозом. И что любопытно, так же как и дамы из-за неразвитой моторики. Правда, у мужиков все это довольно быстро тренируется и, в отличие от дам, в дальнейшем обходится без рецидивов

Впрочем, есть панацея как для первых, так и для вторых. Во-первых, во время вождения необходимо надевать удобную обувь, пригодную для педалирования (например, кроссовки). А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.

Источник

Перепутала газ с тормозом: девушка разбила машину на экзамене в спецЦОНе Уральска (видео)

Место происшествия. Фото: очевидцы

В Уральске экзамен по вождению для курсантки автошколы закончился аварией. Руководители специализированного отдела ЦОНа прокомментировали инцидент, передает корреспондент NUR.KZ.

Дорожно-транспортное происшествие попало на видео. Его сняли очевидцы, многие из которых дожидались своей очереди для прохождения практического экзамена по вождению.

Кроссовер с автоматической коробкой передач врезался в дорожные знаки, установленные на автодроме. Бывалые водители сразу дали свою оценку случившемуся.

«Нельзя экзаменуемого сажать за руль одного. Люди от волнения путают педали. Обязательно должен рядом присутствовать человек, который сможет помочь в трудной ситуации. Хорошо, что все так закончилось, могло бы и хуже», — отметил один из пользователей социальных сетей.

В пресс-службе филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» проинформировали, что курсант окончила автошколу и впервые сдавала экзамен.

«За рулем автомашины была девушка, которая не смогла справиться с рулевым управлением. Она перепутала педали газа и тормоза. Эта оплошность привела к неприятным последствиям. Автомобиль марки Kia Sportage будет восстанавливать виновница ДТП. Отметим, что с начала года на автодроме произошло порядка 20 аварий», — сообщила и.о директора специализированного отдела центра обслуживания населения Уральска Айерке Бекмурзина.

Самое неприятное в этой ситуации в том, что в спецЦОНе сейчас не осталось исправных автомобилей. Вторая машина находится на ремонте.

У человека, который впервые пытается получить права, есть три попытки для успешной сдачи практического экзамена. На него отводится 20 минут. При этом курсант должен находиться в машине один, без инструктора.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Как не путать педали газа и тормоза — простые способы запоминания

Если вы задаетесь вопросом как не путать педали газа и тормоза, значит вы только недавно сели за руль, нервничаете и не можете полноценно и, что главное, безопасно управлять автомобилем. Но это не беда — главное не забывать, что обучение нужно проводить только на специально оборудованных площадках, полигонах или, на крайний случай, за городом, на старых аэродромах или сельских дорогах.

Как не путать педали газа и тормоза — оптимальные решения.

Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.

Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения — куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП — педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться — как, читайте ниже). Самая правая педаль — педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя.
Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике — то крайней левой из двух.

Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.

А правая нога — именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно — это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить — просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.

А на счет торможения — при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.

Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.

Источник

почему женщины путают педали?

вот по новостям в очередной раз показали сюжет, как женщина перепутала педаль газа и тормоза и вывалилась с шестиэтажного паркинга в переулок. ну, на самом деле, тут могут быть претензии и к крепости стен паркинга, но.. сам факт — почему?!

честно скажу — сама путаю иногда. ВДРУГ появляется ощущение.. сбой матрицы короче — не могу понять, на какой педали сейчас нога — газ или тормоз. это бывает ОЧЕНЬ редко, но тем не менее — это есть. знаю за собой этот сдвиг, поэтому вожу очень аккуратно.

и ни разу не слышала историй, чтобы педали путали мужчины. зато как женщины путают педали — весь интернет переполнен видеороликами.

возможно. потому что лево и право я тоже иногда путаю, причем только за рулём! бред какой-то..)) нену ессно, если я сама проложила маршрут и вижу поворот налево, куда мне нужно, то я не поведу вдруг машину вправо, но если я веду со штурманом и мне скажут — поверни налево/направо — могу тупануть.

ну ни к каким последствиям это не привело ни разу (ни педаль, ни лево-право).

а я на днях перепутала у машин где ручка переключения передач. ездила на той где переключатель у руля (коробка), а сейчас пересела на ручку справа от водителя (между сидениями).
хочу сдать такая вчера назад. и дворники заработали ))) а я вперед тронулась! то есть я вместо переключения передач справа нажала на рукоятку для дворников. благо сразу на тормоз! стою и туплю мол че не так ))))
и такое бывает не только педали ))

пы.сы. это конечно единичные случаи. но тем не менее.

Девочки, вот смотрите, что нашла ) (это не про педали, а про право-лево в общем и целом):

Между левым и правым полушариями идет постоянный обмен информацией. Связующим звеном в этом обмене служит мозолистое тело, которое состоит из сотен миллионов нервных волокон. У женщин мозолистое тело больше, чем у мужчин, что может приводить к большему взаимодействию между полушариями. Кроме того, у женщины одновременно работают оба полушария. Представительницы прекрасного пола могут выполнять несколько действий одновременно: шить, разговаривать по телефону, пить кофе, смотреть телевизор.

Мозг мужчины специализированный, то есть способен концентрироваться только на одной задаче в отдельный промежуток времени. Мужчины оперируют либо правой, либо левой стороной мозга, поэтому легко концентрируются и могут дать точный быстрый ответ — где право, а где лево. А вот женщина не может мгновенно сосредоточиться. Вот и получается, что мы, женщины, убедительно командуем «налево», указывая при этом рукой в правую сторону. И только спустя некоторое время понимаем, что назвали неверное направление.

т.е. это неизбежное зло

Источник

Перепутать педали газа и тормоза возможно но лучше ненадо

#61

#62

#63

  • В доску свой
  • 7 409 сообщений
  • Было дело, выехал на перекресток, тут включился красный, думал сдать назад, но подперли.
    Потом, думаю, да вроде не сильно вылез, не мешаю. Решил поехать вперед на зеленый, и забыл, что уже успел включить заднюю.
    Давлю на газ, а она сцуко, назад едет, хорошо давил плавно и какое-то расстояние имелось до сзади стоящего, притормозить успел.
    А так, чтобы газ с тормозом перепутать — такого не было.

    #64

  • В доску свой
  • 7 409 сообщений
  • у меня девушка перепутала так педали и в дерево на 700 баксов!

    эйрбэГ раскрылся?

    . на механике перепутать газ с тормозом — редкость, судя по описанным выше постам, но зато есть другая засада: отпускать сцепление забыв что передача врублена. Хотя, как правило, в таких ситуациях обычно тормоз нажат, или ручник задернут. но всё равно пугает. у меня у друга ручник не работал, вощем он завёл машину шоб прогреть, она есесно на скорости, и заводит он по привычке с нажатым сцеплением, и тут, кто начал у него что-то спрашивать, и он отвлёкся, забыл на нейтралку поставить, сам одной ногой на улитце стоял. вощем вышел из машины. а она с пробуксовкой (!) в бардюр и заглохла

    #65

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
  • у меня было два раза:
    1. в первый день выезда, на пустой улице, где я разворачивалась. и сдуру не переключив передачу ломанулась назад. хорошо там не было никого.
    2. и еще раз када ехали и с мужем и ругались на ходу. сообразила правда быстро, так что без жертв.

    мужчины, помните: если вы пускаете свою женщину за руль, не капайте ей на мозги и не трепите нервы во время езды! потерпите до парковки, а там — хоть по морде бейте, но только не во время езды!

    да, и по теме: соседка на гольфике при мне протаранила стену дома. попой
    дому ничего (кирпич), а вот у нее- бампер, фара, номер погнутый. все из-за спешки. и бабку, которая по тротуару перлась, чуть не зацепила.
    стукнула машину, и сидит, за голову схватилась.

    ну с каждым бывает хоть раз. потом начинаешь бздеть.

    #66

    #67

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
  • #68

    #69

  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
  • #70

    не знаю как можно перепутать педали, это же не шутка всетаки, ну если парешься не знаешь где нога стоит посматри вниз или там чуток надави на педаль и сразу понимаешь где находится нога.

    #71

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений
  • А я именно по этому месту довольно часто ходил с детьми и коляской гросовской, так бы вот проходил, а оно ломонулось бы. страшно чёта.

    ну и случай, очевидцем которого я стал, в общую копилку историй: утро воскресенья, примерно часов 8, останавливаюсь на красный, на перекрёстке справа от меня стоит чиста реальная машина тоёта камри. тонировка, диски, окна открыты музычка орёт, паря за рулём чиста шумахер в перчатках с отрезанными палцами, рядом сидит чиста его гёрлфренд. Ну короче все как положено, отдыхала видимо молодёжь всю ночь. Надо сказать, что на перекрёстке мы стоим не первые, непосредственно перед камри стоит делика квадратная. Загорается зелёный, делика со свойственной ей задумчивостью, плюс никуда не торопящимся водителем патихоньку покатила вперёд, однако гонщегам на камри так ездить не с руки и он со всей дури с буксами рвёт с места в карьер и приезжает в бампер делики. Благо расстояние между машинами было метра 2 и делика практически не пострадала. Внимание вопрос: что с чем перепутал водитель камри?

    Сообщение отредактировал Ran: 22.06.2007, 09:21:25

    #72

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
  • Вот читаю и не понимаю как можно перепутать педаль газа с тормозом тем более на автомате. Что бы включить скорость на автомате нужно нажать на тормоз. Опять же что бы поехать нужно тормоз отпустить и машина сама поедет. Опять же если подъезжаешь к перекрестку, то давишь заранее на тормоз, а не перед самым бампером впереди стоящей машины.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис