Пежо 206 задние тормоза механизм

Тормозная система

Тормозная система Peugeot 206

Передние дисковые тормозные механизмы

Задние тормозные механизмы

9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов

Старая конструкция колодок

Новая конструкция колодок

9.3. Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH

9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

9.5. Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH

9.7. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS

9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

9.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

9.10. Снятие и установка регулятора давления

9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

9.12. Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы

Передние тормозные механизмы

Крепление передних тормозных дисков

Крепление переднего суппорта

Крепление опоры переднего суппорта к поворотному кулаку

Крепление вакуумного усилителя тормозов

Крепление главного тормозного цилиндра

Задние тормозные механизмы

Крепление щита тормозного механизма

Крепление колесного цилиндра

Крепление заднего суппорта

Крепление регулятора давления

Крепление рычага стояночного тормоза

Видео про «Тормозная система» для Peugeot 206

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 9 — Ревизия передних суппортов, тормозной жидкости и фильтра салона.
Замена тормозных колодок Peugeot 206. Обслуживание тормозной системы.

Источник

Википедия клуба Пежо 206

Вы просматриваете архивы рубрики Тормозная система.

Архивы рубрики ‘Тормозная система’

Прокачка тормозной системы пежо 206

Описание процедуры:

Тормозная жидкость в Peugeot 206

Марка: Peugeot DOT4.
Объем: — 2л (примерно)

Дисковые тормоза пежо 206

Описание — Передние тормозные механизмы:

Тип механизма — дисковый с однопоршневой плавающей тормозной скобой.

Диаметр диска:

Модели с двигателем 2.0 л — 266.0 мм
Все остальные модели — 247.0 мм

Толщина диска:

Невентилируемый — 13.0 мм
Вентилируемый — 20.4 мм

Минимально допустимая толщина изношенного диска:

Невентилируемый — 11.0 мм
Вентилируемый — 18.4 мм

Допустимое биение диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних дисковых тормозных колодок:

40 тысяч километров. (очень зависит от стиля вождения)
Минимальная допустимая толщина передних дисковых тормозных колодок: 3мм

Замена колодок: передние дисковые тормоза

Процесс замены колодок состоит из следующих шагов:

2) оттягивая суппорт наружу, утопить поршень в цилиндр до упора

3) вывернуть болт крепления нижнего направляющего пальца; болт выбросить — для установки потребуется новый

4) повернуть суппорт вверх, чтобы получить доступ к колодкам

5) снять с опорного кронштейна суппорта тормозные колодки

6) утопить поршень в суппорт заподлицо с его поверхностью — это может потребовать значительных усилий; для этого можно воспользоваться струбциной или использовать деревянные бруски, как рычаги. Утапливание поршней в рабочий цилиндр вызывает перетекание жидкости из контура обратно в резервный бачок. При этом резиновые манжеты поршней главного цилиндра могут выгнуться в обратную сторону, что вообще приведёт к потере тормозов. Чтобы не допустить этого, утапливая поршни, пережмите шланг суппорта струбциной и отверните штуцер для прокачки, присоединив к нему шланг с пластиковой бутылкой. Перед тем как утопить поршень полностью, затяните штуцер, чтобы в систему не попал воздух

7) установить новые колодки


8) завернуть новый болт крепления пальца


9) нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли рабочее положение (педаль должна стать «жёсткой», как при отсутствии усилителя)

Замена колодок: задние дисковые тормоза

Включаем передачу.
Отпускаем ручник.
Снимаем колесо.
Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости
Снимаем шплинт (1), он имеет вид «разорванной восьмерки» как на картинке.
Выбиваем палец (маленький уголок) (2) по направлению оранжевой стрелки, для этого я использовал ударную отвертку и молоток.
Вынимаем старые колодки по направлению синих стрелок (на них стоят пружинки их терять не стоит). Колодки сидят очень крепко, поэтому придется выбивать колодку с внешней стороны, а внутренняя сама выйдет легко.
Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, иначе колодки не влезут.
Устанавливаем колодки, со штырьком это внутренняя часть колодки.
Фиксируем колодки пальцем
Шплинтуем палец
Ставим пружинки снятые со старых колодок.
Закрываем крышку бачка тормозной жидкости.
Прокачиваем тормоза педалью тормоза.
Ставим колесо и радуемся жизни и сэкономленным деньгам

Источник

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Колодки следует заменять с обеих сторон.

Снятие тормозных колодок — проводите в следующем порядке:

— включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

— поднимите заднюю часть автомобиля;

— снимите барабан со ступицей;

Рис. 9.21. Снятие деталей тормозного механизма: 1, 4, 5 — пружины; 2 — чашки; 3 — нижняя упорная пластина; 6 — рычаг; 7 — крючок

— снимите пружину 1 (

Рис. 9.22. Установка приспособления: 1 — приспособление; 2 — датчик ABS

— установите на колесный цилиндр приспособление 1 (

Рис. 9.23. Места смазки: 1 — уплотнительное кольцо; А — места смазки

2) замените уплотнительное кольцо 1 (

Рис. 9.24. Установка распорной планки: 1 — зубчатое колесо; 2 — распорная планка; 3 — наконечник; А — выступ

9) вращая зубчатое колесо 1 (

Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 — гайка

— затяните гайку 1 (см. рис. 9.20) крепления ступицы к барабану моментом 200 Н·м;

— законтрите гайку 1 с помощью приспособления;

12) удалите воздух из гидропривода тормозной системы;

13) при работающем двигателе с большой силой, плавно и непрерывно нажмите несколько раз на педаль тормоза;

14) установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

15) опустите заднюю часть автомобиля;

16) отрегулируйте стояночный тормоз.

Видео про «Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS» для Peugeot 206

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.
Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206
[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Источник

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Вопрос про колодки в барабанных тормозах

Не-не, ты это пожалуйста брось тем более что в принципе ты почти все правильно написал.

А я вот все начисто забыл, мне же Слава как-то тоже крутил эту самую трещетку, через одну из этих самых дырок.

И единственное что мне пока осталось непонятным, правда в несколько другом разрезе — есть ли такая же заглушка в тормозном щите 306-го?

Эффективность торможения как определял? Пока в пол не нажмешь, ничего не скажешь. Экстренное д.б. торможение, а не плавное, коим мы все постоянно пользуемся. Гостехосмотр давно проходил? Там на барабанах могут замерить.

История про неработающие задние тормоза.

Еду на дачу — дорога двухполосная в каждую сторону, посредине и с обоих боков — отбойники. Я первый — за мной поток в обеих полосах, скорость 90-100 (типа чистое поле в населенном пункте). Ничто не предвещает беды — полная нирвана. Справа, с бензоколонки прямо передо мной выруливают (газ в пол) Х5 и единичка, плохо выруливают, опасно и я перестраиваюсь из правой полосы в левую. Х5 проскочил у меня перед носом, а единичка явно не успевает и зачем-то ходом пытается влезть где-то за мной в правую полосу. Я смотрю в зеркала — задние начинают резко тормозить, среди них Волга ГАЗ-24, ведро с гайками, которую начинает крестить (задние тормоза не работают). В конце концов она останавливается строго поперек дороги, прямо по середине двух полос. На шоссе куча мала — визг тормозов, удары, машины, пытающиеся объехать Волгу справа и слева (лосиный тест, только не с конусами, а Волгой и отбойниками), скрежет и пыль столбом. Единичка тоже тормозит, а не пытается убежать.

Источник

Читайте также:  Nexia 2005 замена задних тормозов
Оцените статью
Авто Сервис