Планшайба для задних дисковых тормозов газель

Комплект для установки заднего дискового тормоза ГАЗ 2217 Соболь (2 планшайбы + 2 щитка) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Применяемость

Данный комплект предназначен для установки дисковых тормозов на заднюю ось ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин и модификаций с применением суппорта ГАЗ 3302 или 2217 с использованием тормозного диска УАЗ 3160.

Состав комплекта

  1. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на задний мост — 2 шт.;
  2. Щиток защитный тормозного диска ГАЗ Соболь — 2 шт.

Установка

Устанавливаются в задний мост ГАЗ 2217 Соболь и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
Читайте также:  Что означает когда скрипят тормоза

Статьи про дисковые тормоза

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для установки заднего дискового тормоза ГАЗ 2217 Соболь (2 планшайбы + 2 щитка) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Применяемость

Задний мост Газель 3302, Газель Бизнес, Газель Next, Газель Фермер и всех их модификации.

Производитель

Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей ГАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Преимущества дисковых тормозов ГАЗ перед барабанными:

  1. Более мощные дисковые тормоза — под 2 суппорта (2 суппорта на 1 тормозном диске слева и справа). Второй суппорт идет как вспомогательный механизм, так как основные тормоза (1 суппорт) просто не в силах удержать огромный вес автомобиля и тем более груженого;
  2. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  3. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  4. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  5. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  6. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  7. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м.
  8. Простое и экономичное содержание;
  9. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
  4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  5. Простые в установке и обслуживании.
  6. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Характеристики

Сертификат соответствия

Назначение

Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза на задний мост.

Состав комплекта

  1. Диск тормозной ГАЗ 3302 — 2 шт.;
  2. Ступица колеса ГАЗ 3303 задняя с подшипником — 2 шт.;
  3. Пластина крепления суппорта ГАЗ под два суппорта с проставками (лев/прав) — 1 к-т.;
  4. Суппорт Газель, Соболь левый — 1 шт.;
  5. Суппорт Газель, Соболь правый — 1 шт.
  6. Суппорт УАЗ 3163 Патриот задний под ручник левый — 1 шт.;
  7. Суппорт УАЗ 3163 Патриот задний под ручник правый — 1 шт.;
  8. Трос ручного тормоза задний правый УАЗ Патриот Евро-4 — 2 шт.;;
  9. Колодки тормозные передние ГАЗ 3302, 3110 керамика — 2 к-т.;
  10. Рычаг промежуточный ручного тормоза — 1 шт.;
  11. Жидкость тормозная «РОСА-4» 455 г. — 2 шт.;
  12. Трубка тормозная 100 мм d5 — 4 шт.;
  13. Трубка тормозная 700 мм — 2 шт.;
  14. Сальник ступицы УАЗ редукторного моста 65х90х10 — 2 шт.;
  15. Шланг тормозной УАЗ на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ 340 мм — 2 шт.;
  16. Тройник тормозных трубок центральный заднего моста УАЗ — 2 шт.;
  17. Прокладка ступицы (фланца) полуоси Газель паронит — 2 шт.;
  18. Кронштейн крепления тормозного шланга Газель — 4 шт.;
  19. Болт М10×40 крепления подшипника передней ступицы Газель Некст — 12 шт.;
  20. Болт М12×25 с мелкой резьбой шаг 1.25 — 12 шт.;
  21. Винт М10х20х1,25 — 6 шт.;
  22. Гайка тормозного шланга — 8 шт.;
  23. Гровер D12 — 12 шт.;
  24. Хомут червячный 80-100 — 2 шт.;
  25. Шайба медная d10 — 4 шт.;
  26. Шпилька колеса 3302 Газель — 12 шт.;
  27. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.;
  28. Штуцер тормозного шланга ВАЗ — 2 шт.;
  29. Инструкция по установке — 1 шт.;
  30. Ящик фанерный — 1 шт.;
  31. Фирменный пенал — 1 шт.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Статьи про дисковые тормоза

Инструкция по установке

Установка дисковых тормозов на ГАЗ-3302 «Газель»

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост ГАЗ-3302 «Газель».

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Планшайба для задних дисковых тормозов газель

NVA-Motors запись закреплена

Небольшой отчет по ЗДТ на Газели
____________________________________
#ГАЗ #Газель #ЗДТ #swap #1uzfe #NVA

Тема ЗДТ на газели оказалась многим интересна. Меня часто спрашивают об ощущениях, изменилось ли что-нибудь. Сейчас, когда тормоза полностью притерлись, можно уверенно сказать, что да, изменилось.

Из всего того, на чем мне приходилось ездить, я считаю эталонными тормоза кайена. Они очень информативны, и призводительность у них просто сумасшедшая. На моей МЛке тормоза тоже неплохие, но педаль при этом немного ватная. Так вот на газели тормоза лучше, чем на мерседесе, но до кайеновских, понятно, не дотягивают))). На скорости 120-140 достаточно немного придавить педаль, и машина мгновенно осаживается — не клюет носом, не норовит убежать с полосы, а именно как бы немного приседает, и сбавляет скорость. Примечательно, что зад не перетормаживает, и я на асфальте при интенсивном торможении так и не смог сорвать задние колеса в юз.

Есть еще субъективное мнение, что неплохо было бы как-то улучшить передние тормозилки, например внедрить некстовские. Вот на нексте, с его толстенными дисками, и двухпоршневыми суппортами, ЗДТ будут просто сказка.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис