Пневматический линейный привод festo

Пневмоприводы Festo

Пневмоприводы Festo

Пневмоприводы — это механические устройства, приводимые в действие при помощи сжатого воздуха. Монтируются непосредственно на запорно-регулирующую арматуру трубопроводной системы и позволяют дистанционно управлять процессом в различных технологических сетях. Используя энергию сжатого воздуха, пневмоприводы способны создавать значительные усилия для изменения положения рабочего механизма арматуры.

Устройство и принцип работы

Пневмоприводы относятся к типу поршневых устройств. Сжатый воздух поступает в рабочую цилиндрическую камеру и приводит в движение поршень. Поступательное движение поршня непосредственно преобразуется во вращательное движение вала, плунжера, шпинделя или штока.

Устройства пневмопривода трубопроводной арматуры конструктивно проще электрического или гидравлического. Пневматические приводы для трубопроводной арматуры комплектуются разными устройствами, монтируемыми на конструкции пневмопривода, или в специальных шкафах, оборудованными штуцерами для подвода и отвода сжатого воздуха.

Пневмоприводы одностороннего действия совершают прямой ход при подаче воздуха в цилиндр. Обратный ход выполняется под действием пружины. Преимуществом такой конструкции является обязательное срабатывание привода благодаря действию пружины, даже при отсутствии давления в системе. К недостаткам можно отнести большие размеры привода и высокую жесткость пружины, необходимую для создания достаточного усилия. Приводы такой конструкции устанавливаются только на запорную арматуру.

В двустороннем приводе цилиндр разделен на две камеры прямого и обратного хода. Исходя из поставленной задачи, сжатым воздухом заполняется одна из камер. Преимуществом такого типа привода является простота конструкции и обслуживания. Устройство имеет специальные фиксаторы положения не допускающие случайного переключения трубной арматуры при аварийном сбросе давления.

Читайте также:  Расчет мощности привода лифта

В зависимости от поставленных задач пневмоприводы, комплектуются следующими частями:

  • ручными дублерами, предназначенными для управления арматурой в случае выхода пневмопривода из строя или потери воздушной энергии;
  • встроенными фильтрами для очистки управляющей среды от механических примесей;
  • фильтрами-осушителями для устройств вращательного или неполноповоротного действия;
  • ресиверами накопления воздуха, для обеспечения непрерывной работы.

Варианты исполнений

Неполноповоротные приводы DAPS

Компактные четвертьоборотные приводы DAPS-0015-090-R-F03 одностороннего и двустороннего действия. Используются для управления непрерывными процессами. Подходит для управления шаровыми кранами, поворотными затворами или воздушными заслонками. Применяются в химической, фармацевтической, пищевой и коммунальной отраслях. Имеют простой и надежный механизм с низким износом, специально адаптированы к требованиям обрабатывающей промышленности.

Вращающий момент передается через клино-рычажный механизм, характеристики крутящего момента адаптированы к технологическим клапанам. Корпус привода одностороннего действия имеет вдвое меньший момент, чем привод двустороннего действия. Расположение монтажных отверстий соответствует стыковочной поверхности NAMUR VDI/VDE 3845, стандартное присоединение к запорно-регулирующей арматуре по ISO 5211.

Корпус и крышка выполнены из алюминиевого сплава, вал и внешние винты из нержавеющей стали, уплотнения из нитриловой резины (NBR), фтористого каучука (FPM) или полиуретана (PUR).

Неполноповоротные приводы DFPD

Компактные четвертьоборотные приводы одностороннего и двустороннего действия. Могут использоваться как отдельный привод или быть частью комплексной автоматизированной системы вместе с запорной арматурой компании Festo для управления непрерывными процессами.

Подходят для управления шаровыми кранами, поворотными затворам или воздушными заслонками применяемыми в химической, фармацевтической, пищевой и коммунальной отраслях. Приводы в сочетании с блоком датчиков, пилотным распределителем или позиционером могут расширяться до комплексной автоматизированной системы управления запорной арматурой. Компактные модульные конструкции рейка-шестерня позволяют устанавливать приводы в ограниченном пространстве. Конструкция пружинных блоков оптимизирована для упрощения изменения крутящего момента.

Корпусы, крышки, монтажные поверхности и поршни выполнены из алюминия с покрытием. Валы из высоколегированной нержавеющей стали или никелированной стали. Винты изготовляются из высоколегированной нержавеющей стали. Пружины производятся из пружинной стали, подшипники — из полиацетата (POM), уплотнения из нитриловой резины (NBR).

Линейные приводы с датчиком перемещения DFPI

Штоковые цилиндры двустороннего действия. Регулирующие пневматические приводы для автоматизации непрерывных процессов. Предназначены для установки на запорно-регулирующую арматуру в промышленных системах управления потоками жидких и сыпучих материалов. Могут использоваться в системах водоснабжения, водоочистки и системах транспортировки сыпучих материалов. Имеют прочный и компактный корпус с высокой степенью защиты IP и высокой стойкостью к коррозии. Корпуса цилиндров и крышки выполнены из анодированного или окрашенного алюминиевого сплава. Штоки, винты и корпуса цилиндров — из высоколегированной нержавеющей стали, уплотнения — из нитриловой резины (NBR) или полиуретана TPE-U (PU).

Линейные приводы COPAC DLP

Штоковые поршневые цилиндры двустороннего действия. Регулирующие пневматические приводы для автоматизации непрерывных процессов, устанавливаются на запорно-регулирующую арматуру в промышленных системах управления потоками жидких и сыпучих материалов. Могут использоваться в системах водоснабжения, водоочистки и системах транспортировки сыпучих материалов.

Имеют прочный корпус с высокой степенью защиты IP и высокой стойкостью к коррозии. Внутренние каналы для воздуха исключают наличие выступающих шлангов и фитингов, а также мест скопления грязи. Пригодны для ручного и автоматического локального управления, открытием и закрытием устройства управляет установленный на фланце распределитель с присоединением по Namur и электромагнитным управлением или пневмоострова с 30 различными сетевыми протоколами. Монтаж выполняется с помощью стыковочной поверхности по DIN 3358/ISO 5210 для прямого монтажа или стыковочной поверхности по Namur VDI/VDE 3845 для установки распределителей.

Корпусы цилиндров выполняются из анодированного алюминия, крышки — из экструдированного алюминия, штоки из нержавеющей стали с накаткой. Винты изготовляются из стали. Подшипники штока выполнены из гладкого композитного материала. Уплотнения — из нитриловой резины (NBR) и полиуретана TPE-U (PU).

Преимущества пневматического привода

  • использование экономичной, экологичной и безопасной энергии сжатого воздуха;
  • значительное быстродействие;
  • хорошая управляемость;
  • простота монтажа и легкость настройки;
  • широкая сфера применения;
  • высокое качество и надежность;
  • возможность минимального технического обслуживания;
  • относительная простота конструкции и взаимозаменяемость комплектующих элементов;
  • продолжительный, измеряемый миллионами циклов, срок эксплуатации;
  • применение привода позволяет обеспечивать высокий уровень автоматизации технологических процессов;
  • возможность эксплуатации при высоких температурах, сильно запыленной и агрессивной окружающей среде;
  • высокая пожаро- и взрывобезопасность.

Нужна дополнительная информация?

Позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 550-72-59 или напишите в чат — мы вам Подробнее

Источник

Пневмоприводы

В ассортименте продукции концерна FESTO представлены пневматические приводы, цена которых не превышает среднерыночные значения для данной группы товаров, а качество соответствует наиболее жестким требованиям промышленных предприятий.

Купить пневматические приводы с гарантией производителя можно у официального представителя в России ООО «Фесто-РФ» с возможностью доставки в любой город России, Казахстана и Беларуси.

В каталогах FESTO представлены четвертьоборотные и линейные приводы, а также комплектные сборки с приборами автоматизации.

Цена пневмопривода зависит от ряда факторов, начиная от типа исполнения (линейное или поворотное), заканчивая наличием датчиков, распределителей и других опций. Пневмоприводы FESTO изготавливаются в широком диапазоне размеров и совместимы со всеми видами запорной арматуры бренда. Могут устанавливаться как отдельный элемент, или как часть комплексной автоматизированной системы для обеспечения высокоточного отсечения и позиционирования кранов, затворов, заслонок и пр.

Ввод пневоприводов FESTO в эксплуатацию не занимает много времени и не требует внесения изменений в конструкцию трубопроводной арматуры. Данное оборудование может использоваться в автомобилестроении, электронной, пищевой, химической, медицинской промышленности, а также на сборочных производствах, в системах очистки воды.

Чтобы купить пневмопривод в нужном исполнении и требуемого типоразмера, рекомендуем связаться с сотрудниками компании и получить исчерпывающую информацию об имеющемся в наличии оборудовании.

Источник

Линейный привод DLGF

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Компактный монтаж? Поприветствуем нового чемпиона!

Аккуратно и последовательно — линейный привод монтируется без какого-либо беспорядка. Прямое подключение дополнительных приводов без адаптерных плит, подвод сжатого воздуха с нижней стороны, прямой монтаж без опорных кронштейнов: DLGF обтекаемый и тонкий.

Последовательный монтаж двух линейных приводов DLGF с синхронизацией, выполненной заказчиком.

Прямой монтаж DGSL на линейный привод (также возможен монтаж DGST или SLT)

Прямой монтаж ADN на линейный привод (также возможен монтаж ADNGF)

Цилиндр
Высота H7

Предназначенный для применения в системах перемещения и сборки, линейный привод DLGF отличается низкопрофильным исполнением и имеет саморегулирующееся демпфирование PPS, что делает его идеальным для интеграции в компактное оборудование.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Презентация Festo: узнайте всю важную информацию о линейном приводе DLGF менее чем за минуту.

Источник

Часто задаваемые вопросы — Пневмоприводы

Стандартные пневмоцилиндры

Компактные пневмоцилиндры

Бесштоковые пневмоцилиндры

Поворотные и неполноповоротные приводы

Стандартные пневмоцилиндры

Каковы допустимые отклонения хода для стандартных цилиндров? DIN ISO6431 и 6432 допускают некоторые отклонения длины хода от номинальной из-за допусков при производстве. Эти допуски всегда положительные. Точные данные по допустимым отклонениям перечислены в таблице.

Стандарт Диаметр поршня
мм
Длина хода
мм
Допустимое отклонение хода
мм
DIN ISO 6432 8, 10, 12, 16, 20, 25 . 500 +1.5
DIN ISO 6431 32, 40, 50 . 500 +2
32, 40, 50 500. 1250 +3.2
63, 80, 100 . 500 +2.5
63, 80, 100 500. 1250 +4
125, 160, 200, 250, 320 . 500 +4
125, 160, 200, 250, 320 500. 1250 +5

Что означает линейный размер «L1+»? Длина L1 показывает базовую длину цилиндра, т.е. его длину при нулевом ходе. Знак плюс обозначает ход, т.е. длина хода прибавляется к длине “L1”.

Как можно эффективно защитить шток поршня от пыли, грязи и другого воздействия окружающей среды? Для стандартных пневмоцилиндров Festo предлагает наборы гофрированных чехлов, которые защищают шток от попадания на него масла, смазки, кислот, эмульсий, топлива и других веществ. Стандартные пневмоцилиндры по VDMA 24562-1 имеют диаметр 32. 100 мм и длину хода 250. 500 мм

Существует ли пневмоцилиндр DSNU-. со штоком квадратного сечения? Раньше обозначение стандартного пневмоцилиндра типа DSNU-. со штоком поршня квадратного сечения было DSNUL-. Сейчас же, этот цилиндр выпускается с обозначением DSNU-. -. -Q. Индекс «Q» указывает на шток поршня квадратного сечения. Такие цилиндры имеют номер конфигурированного изделия, т.е. этот номер показывает только базовый цилиндр. Все характеристики, такие как длина хода или шток квадратного сечения, выбираются по отдельности в модульной системе. Модульная система дает возможность комбинаций, которые раньше были возможны только в виде специальных исполнений. В таблице прежние номера деталей и обозначения типов сравниваются с новыми.

Прежние
номера деталей
Прежние
обозначения типов
Новые
номера деталей
Новые
обозначения типов
19585 DSNUL-12-. 193988 DSNU-12. -. -Q
19586 DSNUL-16-. 193989 DSNU-16. -. -Q
19587 DSNUL-20-. 193990 DSNU-20. -. -Q
19588 DSNUL-25-. 193991 DSNU-25. -. -Q

Можно ли использовать пневмоцилиндры одностороннего действия ESNU-. как пневмоцилиндры двустороннего действия? Пневмоцилиндры серии ESNU-. с номинальным размером поршня 32 и выше можно использовать как пневмоцилиндры двустороннего действия. Выкрутите винт дросселя в выхлопном канале. Замените его штуцером (например, типа QS-. ). Обратите внимание: Усилие цилиндра будет меньше в направлении сжатия пружины (на величину усилия пружины) и больше в противоположном направлении (также на величину усилия пружины).

Можно ли при использовании стандартных пневмоцилиндров получить более двух фиксированных позиций? Собрав вместе два цилиндра, можно получить до четырех позиций. Задние крышки обоих цилиндра соединяются с помощью многопозиционного адаптера. Пневмоцилиндр DNC: многопозиционный адаптер DPNC Пневмоцилиндр ADN: многопозиционный адаптер DPNA

Потребление сжатого воздуха стандартными пневмоцилиндрами Теоретическое потребление воздуха (стандартные литры) при 6 барах на 10 мм хода

Диаметр поршня
мм
Выдвижение
нл
Втягивание
нл
8 0.0035 0.0026
10 0.0055 0.0046
12 0.008 0.006
16 0.014 0.012
20 0.022 0.018
25 0.034 0.029
32 0.056 0.048
40 0.088 0.074
50 0.137 0.115
63 0.218 0.196
80 0.352 0.317
100 0.550 0.515
125 0.859 0.803
160 1.407 1.319
200 2.199 2.111
250 3.436 3.299
320 5.630 5.412

Стандартные цилиндры Festo поставляются только с перечисленными стандартными длинами хода? Стандартные пневмоцилиндры могут выпускаться с любой длиной хода до определенной максимальной длины.

Какой должен быть размер винта для монтажа стандартных пневмоцилиндров ADN-. и AEN-. Стандартные пневмоцилиндры ADN-. и AEN-. могут монтироваться напрямую, без дополнительных монтажных деталей. Обе концевые крышки (передняя и задняя) крепятся к корпусу цилиндра с помощью двух или четырех винтов каждая. Эти винты имеют внутреннюю резьбу для монтажа цилиндра. Цилиндр также можно крепить с помощью винтов, которые проходят насквозь него. Размеры винтов для монтажа цилиндра перечислены в таблице.

Диаметр цилиндра Размер резьбы
в пневмоцилиндре
Размер винта
для крепления насквозь
12 M4 M3
16 M4 M3
20 M5 M4
25 M5 M4
32 M6 M5
40 M6 M5
50 M8 M6
63 M8 M6
80 M10 M8
100 M10 M8
125 M12 M10

Есть ли в номенклатуре компании Festo стандартные пневмоцилиндры, которые при том же диаметре развивают большее усилие? Да, такие пневмоцилиндры называются тандем-цилиндрами или высокого усилия. В этом пневмоцилиндре устанавливаются несколько поршней одного диаметра, тем самым увеличивается суммарная площадь поверзности, на которую действует давление сжатого воздуха. Festo имеет в своей номенклатуре следующие стандартные пневмоцилиндры в исполнении тандем-цилиндра: ADNH-. , DNCT-.

Входит ли гайка штока в состав поставки для стандартных пневмоцилиндров DSNU? Пневмоцилиндры с диаметром поршня 8-20 мм поставляются без гаек штока. Для пневмоцилиндров с диаметром поршня 25 мм и выше гайка штока (точная резьба) включены в объем поставки.

Вариант S2 DSNU – (двусторонний шток): являются ли варианты штока K2, K3, K5, K6, K8 и Q односторонними или они имеют резьбу на обоих концах? K2 (шток с удлиненной наружной резьбой): на обоих концах K3 (шток с внутренней резьбой): на обоих концах K5 (шток со специальной резьбой): на обоих концах K6 (шток с укороченной наружной резьбой): на одном конце K8 (удлиненный шток): на одном конце Q (шток квадратного сечения) на одном конце

Существует ли стандартный пневмоцилиндр, который можно использовать при температуре выше 80 °C? Пневмоцилиндры с уплотнением из витона можно использовать при температуре до 120° C. Эти пневмоцилиндры в обозначении типа имеют код S6.

Имеются ли распределители/ цилиндры, специально разработанные для автомобильной промышленности? Да, Festo имеет в своей номенклатуре широкую гамму распределителей, цилиндров и принадлежностей, специально разработанных для автомобильной промышленности. Они перечислены в отдельных автомобильных каталогах. Эти каталоги имеются на компакт диске на немецком/английском/испанском языках, номер заказа 53836. Чтобы получить еще и русскоязычный каталог, обратитесь, пожалуйста, в ближайший офис ООО «ФЕСТО-РФ».

Компактные пневмоцилиндры

Можно ли крепить компактные пневмоцилиндры типа ADVU/L, используя винты, которые проходят сквозь весь корпус цилиндра? Все типы пневмоцилиндров ADVU можно крепить с помощью винтов, которые проходят через его корпус. Исключение: компактный пневмоцилиндр типа ADVU с диаметром 125. Этот типоразмер сконструирован по-другому и, значит, не может устанавливаться таким образом. То же самое справедливо для пневмоцилиндра типа ADVUL, за исключением того, что в этом случае имеется не 4, а только 2 отверстия.

Какого размера требуется винт для монтажа компактных пневмоцилиндров ADN-. и AEN-. Стандартные пневмоцилиндры ADN-. и AEN-. могут монтироваться напрямую, без дополнительных монтажных деталей. Обе концевые крышки (передняя и задняя) крепятся к корпусу цилиндра с помощью двух или четырех винтов каждая. Эти винты имеют внутреннюю резьбу для монтажа цилиндра. Цилиндр также можно крепить с помощью винтов, которые проходят через его корпус. Размеры винтов для монтажа цилиндра перечислены в таблице.

Диаметр цилиндра Размер резьбы
в пневмоцилиндре
Размер винта
для крепления насквозь
12 M4 M3
16 M4 M3
20 M5 M4
25 M5 M4
32 M6 M5
40 M6 M5
50 M8 M6
63 M8 M6
80 M10 M8
100 M10 M8
125 M12 M10

Какого размера требуется винт для монтажа компактных пневмоцилиндров ADVU-. и AEVU-. Компактные пневмоцилиндры ADVU-. и AEVU-. могут монтироваться напрямую, без дополнительных монтажных деталей. Обе концевые крышки (передняя и задняя) крепятся к корпусу цилиндра с помощью двух или четырех винтов каждая. Эти винты имеют внутреннюю резьбу для монтажа цилиндра. Цилиндр также можно крепить с помощью винтов, которые проходят через его корпус. Размеры винтов для монтажа цилиндра перечислены в таблице.

Диаметр цилиндра Размер резьбы
в пневмоцилиндре
Размер винта
для крепления насквозь
12 M4 M3
16 M4 M3
20 M5 M4
25 M5 M4
32 M6 M5
40 M6 M5
50 M8 M6
63 M10 M8
80 M10 M8
100 M10 M8
125 M12

Какой станок требуется для нарезания резьбы в корпусе пневмоцилиндра типа ADVU / AEVU? Винты с буртиком, которые присоединяют подшипник и концевые крышки к корпусу цилиндра, работают как саморезы. Это означает, что резьба формируется самим винтом, когда он ввинчивается.

Какую внутреннюю резьбу имеет шток в случае компактных пневмоцилиндров типа ADVUL-. -S2 (с двусторонним штоком)? Резьба для этого варианта пневмоцилиндра такая же, как и для стандартного цилиндра ADVU-. с внутренней резьбой.

Типоразмер цилиндра Размер резьбы
ADVUL-12-. M3
ADVUL-16-. M4
ADVUL-20-. M5
ADVUL-25-. M5
ADVUL-32-. M6
ADVUL-40-. M6
ADVUL-50-. M8
ADVUL-63-. M8
ADVUL-80-. M10
ADVUL-100-. M12

Можно ли при использовании компактных пневмоцилиндров получить более двух фиксированных позиций? Собрав вместе два цилиндра, можно получить до четырех позиций. Задние крышки обоих цилиндра соединяются с помощью многопозиционного адаптера. Пневмоцилиндры ADN: многопозиционный адаптер DPNA, пневмоцилиндры ADVU: многопозиционный адаптер DPVU

Можно ли использовать пневмоцилиндры одностороннего действия AEN-. как пневмоцилиндры двустороннего действия? Конструкция пневмоцилиндров серии AEN не позволяет использовать их в качестве цилиндров двухстороннего действия?

Сколько весят пневмоцилиндры серии ADN/AEN?

Диаметр цилиндра Базовый вес
[г]
на ход 10 мм
[г]
12 77 12
16 79 14
20 131 21
25 156 23
32 265 30
40 346 37
50 540 51
63 722 59
80 1300 79
100 2154 98
125 2880 117

Преддагает ли компания Festo компактные пневмоцилиндры, которые при том же диаметре развивают большее усилие? Да, такие пневмоцилиндры называются тандем-цилиндрами или высокого усилия. В этом пневмоцилиндре устанавливаются несколько поршней одного диаметра, тем самым увеличивается суммарная площадь поверзности, на которую действует давление сжатого воздуха. Festo имеет в своей номенклатуре следующие стандартные пневмоцилиндры в исполнении тандем-цилиндра: ADNH-. , ADVUT-.

Поставляет ли Festo винты для монтажа пневмоцилиндров типа ADVC и AEVC? Да, так как винты некоторых размеров нигде нельзя приобрести, монтажные винты можно заказать у компании Festo. Если Вам необходима более подробная информация, обращайтесь непосредственно в наш Контакт-Центр.

Можно ли использовать пневмоцилиндры одностороннего действия AEVU-. как пневмоцилиндры двустороннего действия? Пневмоцилиндры из серии AEVU-. с номинальными размерами поршней 32 и больше (исключение — диаметр 50) можно использовать и как пневмоцилиндры двустороннего действия. Отвинтите фильтр в выхлопном канале и замените его штуцером (например, типа QS-. ). Обратите внимание: Усилие цилиндра будет меньше в направлении сжатия пружины (на величину усилия пружины) и больше в противоположном направлении (также на величину усилия пружины). Если вам необходимо использовать цилиндр типоразмера 25 или 50 с пружинным возвратом как цилиндр двустороннего действия, то все, что вам надо сделать — это указать при заказе, что пневмоцилиндр типа AEVU-… должен использоваться как цилиндр двустороннего действия.

Могут ли стопорные пневмоцилиндры типа STA/F использоваться как пневмоцилиндры двустороннего действия? Этот тип пневмоцилиндров можно использовать и как пневмоцилиндры двустороннего действия Для этого отвинтите фильтр в выхлопном канале и замените его штуцером (например, типа QS-. ). Обратите внимание: Усилие цилиндра будет меньше в направлении сжатия пружины (на величину усилия пружины) и больше в противоположном направлении (также на величину усилия пружины).

Компактные цилиндры Festo поставляются только с перечисленными стандартными длинами хода? Большинство компактных пневмоцилиндров могут иметь любую длину хода до определенной максимальной длины.

Где на тандем-цилиндрах/ цилиндрах с высоким усилием типов DNCT, ADVUT и ADNH можно установить датчики для опроса положений?

Только первый поршень (со стороны штока) имеет магнит для контроля, поэтому контроль позиции можно осуществлять только в области паза на основном профиле корпуса.

Бесштоковые пневмоцилиндры

Их можно использовать в различных местах, таких как ленточные конвейеры или для вертикального подъема в ограниченных пространствах. Одно из преимуществ бесштоковых пневмоцилиндров состоит в том, что они имеют одинаковое усилие цилиндра в обоих направлениях. Кроме того, при использовании этих пневмоцилиндров нет необходимости оценивать изгибающее усилие на штока поршня.

Уменьшает ли использование амортизаторов длину хода бесштокового привода DGPL?

Нет. Держатель амортизатора можно установить достаточно далеко, чтобы использование амортизаторов не уменьшало ход.

Включены ли в состав поставки все необходимые принадлежности для линейного привода типа DGC, если при выборе варианта с модулем промежуточной позиции используется модульная система заказа?

В поставку включены держатель амортизатора для каретки типа DADP, один или два настраиваемых упора типа KYC (для механического ограничения конечной позиции) и амортизатор типа YSR или YSRW.

Однако, в конфигураторе внешний модуль промежуточной позиции можно выбирать, только если уже выбраны амортизатор и механический ограничитель конечной позиции.

Существующий привод с модулем промежуточной позиции можно модернизировать, заказав соответствующие приспособления (DADP, DADM, KYC и YSR(W)).

Какая длина у DGPL с удлиненной кареткой?

Диаметр Общая длина L1 + длина хода
18 230 мм
25 300 мм
32 380 мм
40 470 мм
50 550 мм
63 650 мм

Как управлять бесштоковым пневмоцилиндром?

Пример принципиальной схемы

На какой концевой крышке привода типа DGP/L каналы подвода воздуха расположены стандартным образом?

Только два типоразмера 8 и 12 имеют каналы подвода воздуха в каждой концевой крышке. В случае типоразмера 18 и выше оба канала подвода воздуха расположены на одной стороне (исключение: вариант «D2», который имеет по одному каналу подвода воздуха на каждой стороне). В стандартной конструкции каналы подвода воздуха находятся в правой концевой крышке (бегунок сверху и каретка сзади — см. иллюстрацию).

Можно ли преобразовать бесштоковый пневмоцилиндр DGPL-. с направляющей скольжения в привод с направляющей качения? Это возможно. Для получения подробной информации свяжитесь с нашим техническим отделом.

Как часто требуется смазывать шарикоподшипниковые элементы приводов типа DGPL/DGEL ? Шарикоподшипниковые элементы, собранные до 2000 г., имеют черный грязесъемник и должны смазываться через каждые 400 км. Более новые шарикоподшипниковые элементы, с серыми грязесъемниками нужно смазывать через каждые 5000 км или не позже, чем через три года. Замена смазки должна выполняться чаще в следующих случаях: Длина хода > 2000 мм Длина хода 2 м/с Повышенное количество грязи в окружающей зоне В процессе смазывания каретка должна перемещаться по рейке. (Допустимая консистентная смазка: KP2K, как определено в DIN 51825)

Какие консистентные смазки можно использовать для смазывания шарикоподшипниковых элементов приводов типа DGPL/DGEL? Консистентная смазка KP2K, которая указана в DIN 51825. Например, Shell Retinax A Klüber Centoplex 2EP Fuchs Notropeen LXG 00 (для типоразмеров до 18 мм) Rhenus Norlith STM 2 (для типоразмеров 25 мм и выше)

Какой амортизатор подходит к какому линейному приводу DGC?

В таблице ниже перечисляются номера деталей соответствующих гидроамортизаторов.

GF — Направляющая скольжения
KF — Шариковая направляющая

самонастраивающийся, с прогрессивной характеристикой

8
GF/KF 655538 540344 12 655539 540345 18
GF 669624 540346 25
GF 669625 540348 32
GF 669626 540350 40
GF 669627 540352 18
KF 669617 540347 25
KF 669618 540349 32
KF 669619 540351 40
KF 669620 540353

Какой амортизатор подходит к какому линейному приводу DGPL?

Номинальный диаметр Номер детали Тип амортизатора
18 34 571 YSR-8-8-C
25 34 572 YSR-12-12-C
32 34 572 YSR-12-12-C
40 34 573 YSR-16-20-C
50 34 573 YSR-16-20-C
63 34 574 YSR-20-25-C
80 34 574 YSR-20-25-C

Какой вес имеют компенсаторы момента FKP-.

FKP-. Вес в г
8/12 36
18 102
25/32 234
40 376
50/63 706
80 1950

Разрешается ли монтировать привод DGC-. используя только принадлежности монтажа за профиль корпуса? Да, при условии, что не требуется никакой другой центральной опоры. DGC-. можно монтировать, используя не менее двух принадлежностей монтажа за профиль корпуса.

Как вставляются пазовые вкладыши в паз корпуса приводов DGC-. Пазовый вкладыш можно вставить в паз только тогда, когда с DGC снята крышка. Затем можно вставить пазовый вкладыш в паз на корпусе сбоку.

Можно ли устанавливать компенсатор момента (FKP) для бесштокового пневмоцилиндра DGP-. вместе с фиксатором (KV/KH)? Компенсатор момента (FKP) для приводов типа DGP-. можно устанавливать совместно с фиксатором для всех типоразмеров.

Что следует учитывать при определении длины хода для заказа линейного привода DGPL/DGC с дополнительной кареткой?

Установка дополнительных кареток уменьшает выбранную длину хода минимум на сумму длины (длину) суппорта. Если каретки также монтируются на направляющей рейке с определенным расстоянием между ними, длина хода уменьшается еще и на это расстояния. Для получения первоначально планируемого хода при заказе необходимо к длине хода прибавить длину каретки и, где применимо, расстояние между каретками.

Можно ли установить держатели амортизатора KYP на линейный привод DGPL защищенной версии? Держатели амортизатора KYP устанавливаются под крышкой защищенной версии. Перед установки KYP следует отвинтить винты на крышке. Затем можно просто сдвинуть крышку в сторону и установить амортизаторы.

Можно ли заменить привод DGPL на DGC? DGC-GF/KF совместим с DGPL-GF/KF. Однако для этого нужна переходные лапы (HPC-xx-SH/SO), которые используются для сохранения размеров от монтажных лап до каретки. Монтажные поверхности кареток DGC-GF/KF и DGPL-GF/KF идентичены. DGC-G (базовый привод) несовместим с DGP (без направляющей).

Поворотные и неполноповоротные приводы

Время демпфирования включено в общее время поворота неполноповоротных приводов DRQD. Для поворотных модулей DSM время поворота показывается только до точки, где амортизатор ударяется в упор. К нему следует добавить время демпфирования амортизатора, дабы получить общее время поворота (значения приведены в документах каталога).

Как определить канал подвода воздуха слева (AL) и справа (AR) в случае поворотного привода DRQD?

Паз для датчика находится сзади, а вал привода — сверху. Если каналы подвода воздуха расположены с левой стороны (см. иллюстрацию), это вариант AL (канал подвода воздуха слева). И наоборот, если каналы подвода воздуха расположены с правой стороны, это вариант AR (канал подвода воздуха справа).

Данные по нагрузке «статическая» и «динамическая» для привода DRQD относятся к характеристике привода или к характеристике нагрузки? Статические и динамические радиальные и осевые усилия относятся к приводу. Это означает, что если привод не перемещается, то применяются статические значения нагрузки, даже если сама нагрузка не является статической.

Как можно настроить конечную позицию на поворотном приводе DRQD-…?

Поворотные приводы DRQD-. настраиваются на заводе на номинальный угол поворота (90° / 180° / 360° / X°)

Для изменения угла поворота:

Поворотный привод DRQD-…-PPVJ с демпфированием конечного положения:

  • Для увеличения угла поворота: поверните регулировочный винт против часовой стрелки
  • Для уменьшения угла поворота: поверните регулировочный винт по часовой стрелке

Поворотный привод DRQD-. -YSRJ с амортизатором:

1. Ослабьте шестигранную гайку размера 1 (размер под ключ: 1)

2. Установите угол поворота на шестигранной гайке размера 2, используя открытый гаечный ключ

  • Для увеличения угла поворота: поверните регулировочный винт против часовой стрелки
  • Для уменьшения угла поворота: поверните регулировочный винт по часовой стрелке

3. Затяните шестигранную гайку размера 1.

Существуют ли неполноповоротные приводы с двусторонним, полым штоком поршня? Да, вариант вала с фланцем у привода DSM-. -FW размером 12 и выше имеет сквозное отверстие. Типоразмеры DSM-12 и DSM-16 оба имеют резьбу M5 и диаметр отверстия 4.2 мм. Типоразмеры DSM-25 и DSM-32 имеют резьбу 1/8″ и диаметр отверстия 8.6 мм, а типоразмер DSM-40 имеют резьбу 1/4″ и диаметр отверстия 11.5 мм.

Каково положение шпонки у привода DRQ?

Если смотреть на вал привода, то шпонка будет сверху. Затем вал привода поворачивается по часовой стрелке.

Какой вкладыш вставляется в паз вала с фланцем со сквозной подачей энергии (SD. E. ) на приводах поворота на 90 градусов DRQD-16. 50? (Поворотные приводы и приводы поворота на 90 градусов)

Для монтажа можно использовать вкладыш для паза типа HMBN-5-2M5 с номером детали 186566.

Потребление воздуха неполноповоротными приводами DRQ

Тип Потребление воздуха
при 6 барах и угле поворота 90°
DRQ-16-. 0.019 л на ход
DRQ-20-. 0.037 л на ход
DRQ-25-. 0.076 л на ход
DRQ-32-. 0.159 л на ход
DRQ-40-. 0.296 л на ход
DRQ-50-. 0.583 л на ход
DRQ-63-. 1.175 л на ход
DRQ-80-. 2.369 л на ход
DRQ-100-. 4.738 л на ход

Потребление воздуха неполноповоротными приводами DRQD

Тип Потребление воздуха
при 6 барах и угле поворота 180°
DRQD-6-. 0.009 л на ход
DRQD-8-. 0.018 л на ход
DRQD-12-. 0.038 л на ход
DRQD-16-. 0.078 л на ход
DRQD-20-. 0.137 л на ход
DRQD-25-. 0.263 л на ход
DRQD-32-. 0.542 л на ход
DRQD-40-. 0.873 л на ход
DRQD-50-. 1.724 л на ход

Потребление воздуха неполноповоротными приводами DSR и DSRL

Тип Потребление воздуха
при 6 барах и угле поворота 180°
DSR-10-..
DSRL-10-.
0.017 л на ход
DSR-12-..
DSRL-12-.
0.046 л на ход
DSR-16-..
DSRL-16-.
0.01 л на ход
DSR-25-..
DSRL-25-.
0.225 л на ход
DSR-32-..
DSRL-32-.
0.454 л на ход
DSR-40-..
DSRL-40-.
0.994 л на ход

Потребление воздуха поворотными модулями DSM

Тип Потребление воздуха
при 6 бар
DSM-6-. 0.0006 л на ход
при угле поворота 90°
DSM-8-. 0.0007 л на ход
при угле поворота 90°
DSM-10-. 0.0055 л на ход
при угле поворота 90°
DSM-12-. 0.082 л на ход
при угле поворота 270°
DSM-16-. 0.163 л на ход
при угле поворота 270°
DSM-25-. 0.288 л на ход
при угле поворота 270°
DSM-32-. 0.632 л на ход
при угле поворота 270°
DSM-40-. 1.168 л на ход
при угле поворота 270°

Это было сделано для того, чтобы мини-суппорт DGSL стал более сопоставимым с предыдущим мини-суппортом типа SLT, у которого имеется два поршня и, следовательно, выше развиваемое усилие для того же размера по сравнению с DGSL. По этой причине размер поршня на DGSL всегда на единицу больше, чем указано в коде, с тем чтобы обеспечить такое же усилие цилиндра, как у суппорта SLT для модели с таким же размером.

Какой момент затяжки для стопорной гайки на EGZ?

Максимальный момент затяжки для стопорной гайки на корпусе пневмоцилиндра EGZ для минимальной глубины завинчивания (в соответствии с шириной гайки):

Тип Момент затяжки
EGZ-6 Макс. 8 Н•м
EGZ-10 Макс. 20 Н•м
EGZ-16 Макс. 50 Н•м

Какого размера должно быть отверстие для пневмоцилиндра EGZ?

Чтобы уплотнительное кольцо цилиндра EGZ герметизировало привод, в отверстие должно иметь следующие размеры:

Тип Диаметр отверстия d1
EGZ-6 7.6 H7
EGZ-10 12 H7
EGZ-16 18.5 H7

Как можно управлять пневмоцилиндром с фиксатором?

В момент прекращения подачи давления шток будет зажат . Фиксатор управляется отдельно.

Пример принципиальной схемы

Как выглядит система питания пневматического штокового цилиндра сжатым воздухом с двумя разными уровнями давлениями?

Пример принципиальной схемы

Как управлять многопозиционным цилиндром?

Пример принципиальной схемы

Что означает добавление к обозначению пневмоцилиндра кода, например, S2 после R8? Большинство пневмоцилиндров имеет несколько исполнений. Эти исполнения идентифицируются добавлением цифробуквенного кода.

Вариант Характеристика Описание
Q Квадратный шток Защита от проворота
S2 Проходной шток Тип резьбы на обоих концах штока один и тот же.
S20 Двусторонний полый шток Подходит для работы с вакуумом
S6 Термостойкие уплотнения, макс. до 120° Термостойкость
S10 Малая скорость (равномерное движение на
малых скоростях)
Подходит для применений, где требуется небольшая постоянная
скорость перемещения без остановок и рывков по всей длине хода пневмоцилиндра.
Силиконовая смазка в уплотнениях (содержит вещества, ухудшающие процесс покраски).
S11 С малым трением Специальные уплотнения, значительно снижающие износ системы.
Давление страгивания значительно меньше.
Силиконовая смазка в уплотнениях (содержит вещества, ухудшающие процесс покраски).
CT Не содержит меди, PTFE и силикона
R3 Высокая защита от коррозии Все внешние поверхности соответствуют классу защиты от коррозии
3 по стандарту Festo 940 070. Шток поршня
изготовлен из коррозионно- и кислотостойкой стали.
R8 Защита от пыли с помощью уплотнений-грязесъемников. Цилиндр оснащен штоком с твердым хромовым покрытием и
жестким грязесъемным кольцом, которое обеспечивает защиту от сухой пыли.
K2 Шток с удлиненной наружной резьбой
K3 Шток с внутренней резьбой
K5 Шток со специальной резьбой Метрическая резьба по ISO
K7 Шток с наружной резьбой Под специальный гаечный ключ
K8 Удлиненный шток
K10 Гладко анодированный шток,
изготовленный из алюминия.
Идеален для использования в местах сварки:
— Защита от сварочных брызг
— Малая перемещаемая масса
— Более твердая поверхность по сравнению со стальной
— Долгий срок службы
KP С фиксатором штока Встроенный фиксатор на штоке
EL С фиксатором в конечном положениии Механический фиксатор в конечной позиции как защита от падения
для систем с требованиями к безопасности. Если происходит падение давления, шток
механически фиксируется в конечной позиции, чтобы предотвратить его падение.

Какая разница между пневмоцилиндром одностороннего действия и пневмоцилиндром двухстороннего действия? Пневмоцилиндр одностороннего действия либо выдвигатся, либо втягивается под действием воздуха, а возврат в исходное положение происходит при помощи встроенной пружины. В случае пневмоцилиндра двухстороннего действия, перемещение в обоих направлениях осуществляется при помощи воздуха.

К какому суппорту SLT-. относится какой амортизатор?

Привод Гидроамортизатор Номер заказа
SLT-10 YSRT-5-5-C 649653
SLT-16 YSRT-7-5-C 649654
SLT-20 YSRT-8-8-C 649655
SLT-25 YSRT-12-12-C 649656

Данные по нагрузке «статическая» и «динамическая» для привода типов SLT/SLF/SLS и DFP относятся к характеристике привода или к характеристике нагрузки? Характеристики привода: Если привод не перемещается, то применяются статические значения нагрузки, даже если сама нагрузка не является статической.

Можно ли на мини-суппорте SLT настроить люфт в направляющей?

Нет, подшипники не имеют люфта, поскольку при сборке делается их предварительное натяжение.

Можно ли контролировать положения каретки SPZ с двух сторон, установив датчик положения ? В случае использования этого пневмоцилиндра датчик положения устанавливается на рейку. Рейка для датчика теоретически может быть установлена с обоим сторон привода. Однако, так как постоянный магнит вставлен в каретку только с одной стороны, работа датчика положения возможена только на этой одной стороне.

Какой максимально допустимый момент затяжки для пневмоцилиндров EGZ-. Момент затяжки, применяемый к наружной резьбе ввертных пневмоцилиндров не должен превышать следующих пределов:

Типоразмер цилиндра Макс. момент затяжки
Нм
EGZ-6-. 8
EGZ-10-. 20
EGZ-16-. 50

Какой угол конуса штока линейно-поворотного зажима CLR -. Конусность на штоке составляте 1:10, что соответствует углу 2° 51′ 36».

Поставляет ли компания Festo пневмоцилиндры для диапазона температур ниже -40° C?

Да, Festo предлагает пневмоцилиндры даже для диапазона низких температур (ниже -40° C).

Можно ли приобрести пневмоцилиндр двустороннего действия с полым штоком ? В компании Festo имеется несколько серий пневмоцилиндров двустороннего действия, которые можно заказать с полым штоком. Это пневмоцилиндры ADVU-. DZF-. DNC-. DMM-. DSL-. DSM-. и DSRL. Полый вариант штока цилиндра двустороннего действия маркируется S20. Например, DNC-32-100-PPV-A-S20

Должен ли датчик положения заказываться отдельно в случае пневмоцилиндров с магнитом на поршне? Компания Festo предлагает широкий выбор различных датчиков положения. Но невозможно определить идеальный датчик положения заранее. Поэтому датчики положения должны заказываться отдельно.

Можно ли приобрести у компании Festo телескопические пневмоцилиндры? Компания Festo предлагает пневмоцилиндры многих форм и типов. Тем не менее, ассортимент изделий, которые мы продаем, не включает все возможные товары. Телескопические пневмоцилиндры находятся среди тех немногих изделий, которые мы не предлагаем.

Можно ли использовать цилиндры и распределители Festo со сжатым воздухом без добавления масла? Необходимо ли использовать маслораспылитель? С точки зрения используемых материалов и обработки, большинство пневматических продуктов Festo предназначены для работы с фильтрованным сжатым воздухом со смазкой или без нее. В эти элементы при их сборке на заводе-изготовителе закладывается консистентная смазка на весь срок службы. Следовательно, их можно использовать без применения маслораспылителя. Но во всех случаях необходим фильтрующий элемент, который удаляет загрязнений размером свыше 40 микрон. Когда для изделия в качестве среды указывается «фильтрованный сжатый воздух без смазки», то это означает, что Festo подвергают их выборочным испытаниям с сжатым воздухом без смазки. Если в техническиз данных на изделие указана степени фильтрации 5 или 10 мкм, то должны быть использованы фильтры со степенью очистки не хуже указанной. В случае сильно загрязненного воздуха мы рекомендуем предварительную отфильтровать его с помощью фильтра на 40 мкм. Мы рекомендуем использовать фильтрованный сжатый воздух со смазкой только в случае тяжелых условий эксплуатации или интенсивном режиме работы (скорость свыше 2 м/с). Работа без смазки недопустима, если система уже работала на сжатом воздухе со смазкой. Причина этого в том, что сжатый воздух с добавлением масла вымывает штатную заводскую смазку. Поэтому при дальнейшей работе распыление масла прекращать нельзя, т.е. элементы всегда должны работать на сжатом воздухе с маслом. Если Вы хотите вернуться к использованию сжатого безмаслянного воздуха, то во все элементы следует повторно заложить консистентную смазку.

Какая разница между двухпроводными и трехпроводными датчиками положения? Датчики положения обычно имеют встроенный светодиод. В случае двухпроводного датчика положения светодиод подключается последовательно, вызывая падение напряжения 3. 4 вольта. Напротив, в случае трехпроводного датчика положения светодиод подключается параллельно, и, в результате, не вызывает падения напряжения. Двухпроводные герконы без светодиода не вызывают падения напряжения.

Можно ли использовать с пневматическими цилиндрами жидкие среды вместо сжатого воздуха (гидравлика низкого давления)? Уплотнения пневматических приводов не предназначены для использования с жидкими средами. Кроме того, существует опасность, что жидкость вызовет химическое разрушение материала уплотнений.

Какое усилие может прикладывать цилиндр?

Теоретическое усилие пневматического цилиндра можно рассчитать с помощью следующей формулы:
F [Н] = p [бар] x A [см²] x 10

Пример: Площадь поршня пневмоцилиндра с номинальным диаметром 100 мм составляет 78,5 см². Рабочее давление в 6 бар, воздействуя на эту площадь, создаст силу 4700 Н (78,5 x 6 x 10).

Какая тянущая и толкающая нагрузка допустима для самонастраивающихся гибких муфт FK-.

Тип Максимально допустимая толкающая
и тянущая нагрузка, Н
FK-M4 750
FK-M5 1200
FK-M6 1200
FK-M8 2500
FK-M10 5000
FK-M10x1,25 5000
FK-M12 5000
FK-M12x1,25 5000
FK-M16 10000
FK-M16x1,5 10000
FK-M20 10000
FK-M20x1,5 10000
FK-M24 24000
FK-M27x2 30000
FK-M36x2 40000

Как можно во время работы пневмоцилиндра остановить поршень без применения дополнительного тормоза или фиксатора? При условии, что допускается небольшой свободный ход или остановка чуть раньше или после заданной позиции, эту функцию могут выполнить регулируемые обратные клапаны. Эти недорогие клапаны запирают воздух в обоих полостях цилиндра и, таким образом, препятствуют дальнейшему перемещению цилиндра.

Как быстро может двигаться шток пневмоцилиндра при определенном рабочем давлении?

Eine allgemein gültige Aussage ist hier nicht ohne weiteres möglich. Die maximal mögliche Geschwindigkeit bzw. die erzielbare Verfahrzeit hängt von anwendungsspezifischen Parametern ab. Einfluss haben z. B. die Zylindergröße, der Zylinderhub, die Endlagendämpfung, die Einbaulage, evtl. zu bewegende Massen und externe Zusatzkräfte sowie die Ansteuerung des Zylinders (Ventile und Schläuche).
Zur Ermittlung der erzielbaren Verfahrzeit können Sie unser pneumatisches Dimensionierungsprogramm «ProPneu» nutzen. Das herunterladbare Programm finden Sie auf der Festo-Hompage in der «Download Area» und dort unter «Download Software —> Produktgruppe Engineering-Tools —> ProPneu Pneumatische Dimensionierung».

Как можно регулировать скорость пневматического цилиндра? Скорость перемещения пневматического цилиндра регулируется с помощью регулирования расход воздуха. Для выполнения этого имеется два разных варианта: управление входящим потоком воздуха (управление на входе) или сбрасываемым потоком воздуха (управление на выходе). Расход воздуха обычно регулируется с помощью дросселя с обратным клапаном..

Для чего используется пневматическое демпфирование в конечной позиции и как оно работает? Кинетическая энергия физического тела зависит от его массы и скорости (J = 0,5 m x v²). Пневмоцилиндр в конечной позиции должен рассеять эту энергию без повреждений и причинения ущерба. На массу, которую цилиндр способен перемещать, обычно повлиять нельзя. Следовательно, нужно максимально снизить ее скорость в конце хода. В зависимости от диаметра на последних сантиметрах хода поршня свободный выхлоп воздуха перекрывается и направляется через дроссель (регулировка расхода сбрасываемого воздуха). Это вызывает быстрый рост давления в выхлопной полости цилиндра, и оказывает противодействуе перемещению. Скорость цилиндра плавно снижается за короткий промежуток времени и, если правильно настроено демпфировние в конце хода, остаточная кинетическая энергия становится ниже максимально допустимого уровня. Цилиндры с пневматическим демпфированием в конце хода имеют буквы PPV в обозначении их типа.

Где можно найти держатель датчика для мини-направляющей DFC-6/10?

Два держателя для датчиков SME/SMT-10, в комплекте с монтажными принадлежностями, включены в состав поставки направляющей. Запасной держатель датчика можно заказать как запасную часть под номером детали 391321.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис