Почему не прокачиваются тормоза 2121

Проблемы с тормозами

Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 81
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 43
Авто: Нива 2121, УАЗ

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 25
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 94г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Впрочем перед заменой ГТЦ сделай его 100%-ю проверку: попробуй прогнать воздух из передних суппортов.
Для этого возьми длинную трубку от омвыателя стекла, одень на штуцер переднего контура (который на среднем цилиндрике)правого суппорта, второй конец трубки опусти в расширительный бачек. Открути прокачной штуцер, что бы жидкость через него в трубку выходила более-менее свободно, но с небольшим сопротивлением и качай педалью тормоза.

Если трубка достаточно длинная то рекомендую проложить ее через поводок переднего левого дворника. Так будешь качать и следить за воздухом. Качай плавно, не торопись. Если сделаешь 20-30 полных качков до пола, тормозуха пошла, а воздух в трубке на появлялся, тормозуха идет чистая, то повтори эту операцию с левым передним суппортом.
Если и в нем воздуха нет, шток вакуумника выкручен на положенные 1,25 мм, а машина так и не хочет тормозить, то 100% что ГТЦ просится в помойку.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Источник

Не прокачиваются тормоза на ниве

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Видео

Как прокачать тормоза одному, без помощника

Прокачка тормозов на ниве

В один момент на нашей Тыкве отказали тормоза. Вот просто взял и вытек правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина, а машина описалась на асфальт тормозухой. Магазин был естественно автозапчастей, развернулись приобрели сходу все тормозные шланги, тормозушку взяли. И не наш непонятный Дот4, а нормальную GM-овскую Brake Fluid. Итак нам было надо поменять тормозной цилиндр, заодно поменять все шланги. Шланги уже собирались поменять, а здесь Рядовое занятие меняем шланги, прокачиваем и готово. Здесь я не буду приводит последовательность прокачки, есть все в книгах по ниве. Вот в этом посте библиотека по ниве, милости прошу. Нет, здесь просто общие замечания и фотосессия. Я помню свою первую волгу тогда в вебе не было столько инфы, и про прокачку тормозов информацию можно было взять только в книжке это естественно самое правильное, но если бы кто-либо в веб выложил схожий отчет, в тот момент у меня бы снялось огромное количество вопросов. Статья для рукастых новичков, вдруг кому-то поможет (не ужаснуться и сделать все без автосервиса своими силами).

Перед прокачкой сняли и отмыли при помощи растворителя тормозной бачек.

Вот такую тормозную жидкость мы приобрели для нашей нивы 1985 года! И всем рекомендуем, стоит дешево, работает отменно. На момент этой фото шланги уже изменены, штуцеры завернуты, жидкость долита. Все готово к прокачке.

Читайте так же

Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч.

Как прокачать тормоза одному без ассистента и с ассистентом. Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2121, .

Как быстро прокачать тормоза самому.

Обычный метод прокачать тормоза либо сцепление одному.

Прокачка тормозов на ниве, как и на хоть какой машине не обойдется без ассистента. 2-ой человек нужен, без него никак. Если есть знакомый бот, который может поменять человека тоже подойдет, но с ним работа пойдет скушнее. Вторым человеком который посиживает в машине и по команде надавливает педаль тормоза, был я. На этой фото главный тормозной, смотрится страшненько, зато по патрубкам тормозным, выходящим из него, можно осознать где какой контур. Делали без книги. Принцип понятен. Выясняем куда какой контур приходит, и начинаем качать с самой длинноватой задней магистрали, позже накрест переднюю. Также другой контур.

Фронтальное правое колесо, из за которого все началось, кроме остального поменян сам суппорт, как бы там трещинка была, не могу точно, сказать, владельцу виднее.

Изготовления к прокачиванию фронтальной правой стороны. Снимаем колпачок со штуциря, одеваем слив из резиновой трубочки, опущенной в емкость. Дальше как обычно, я качаю, а мой друг после накачки ослабляет штуцырь (ключом на 8 рожковым) и глядит идет по трубке воздух либо тормозуха. Если идет незапятнанная тормозуха без воздуха все в порядке. Закручиваем штуцырь, одеваем колпачок, идем далее.

Читайте так же

Вот таковой импровизированный слив. Можно и без него, но как-то стремно и грязно выходит.

Вот так смотрится с оборотной стороны ступицы. Видна магистраль с тормозухой и тросик ручника.

Нога админа этого веб-сайта, по велению ее владельца, переодически надавливает на педаль тормоза �� Прокачка тормозной системы нивы вид из салона.

Конечно, если б не яма, прокачивать тормоза было бы еще труднее. Все это можно сделать прямо на земле. Но зимой заниматься таким приятного не достаточно. Прокачка тормозов на ниве как и на машине занятие азартное. Сплачивает друзей, дает повод для встречи, и для гордости за себя! Шучу ��

Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 80
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, УАЗ

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 403
Откуда: Уфа
Возраст: 60
Авто: 21214i2006

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 25
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 94г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 403
Откуда: Уфа
Возраст: 60
Авто: 21214i2006

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1988

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Впрочем перед заменой ГТЦ сделай его 100%-ю проверку: попробуй прогнать воздух из передних суппортов.
Для этого возьми длинную трубку от омвыателя стекла, одень на штуцер переднего контура (который на среднем цилиндрике)правого суппорта, второй конец трубки опусти в расширительный бачек. Открути прокачной штуцер, что бы жидкость через него в трубку выходила более-менее свободно, но с небольшим сопротивлением и качай педалью тормоза.

Если трубка достаточно длинная то рекомендую проложить ее через поводок переднего левого дворника. Так будешь качать и следить за воздухом. Качай плавно, не торопись. Если сделаешь 20-30 полных качков до пола, тормозуха пошла, а воздух в трубке на появлялся, тормозуха идет чистая, то повтори эту операцию с левым передним суппортом.
Если и в нем воздуха нет, шток вакуумника выкручен на положенные 1,25 мм, а машина так и не хочет тормозить, то 100% что ГТЦ просится в помойку.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Источник

Почему не прокачиваются тормоза 2121

ну прально, в контексте тормозов ГБЦ х/з че такое

а так вроде Головка Блока Цилиндров)

в главном цилиндре заменить резиновые манжеты, стоят копейки — мне тут советуют 🙂

Короче гтц сниму помотрю и проверю

Пэ. Эс. Да-да ГТЦ, а не ГБЦ — Я перепутал)

да че там заморачиваца, меняй машину.

а если серьезно, заедь в сервис, спецы разберуца.

Ну в принципе, если проблема не решается то сервис единственное решение.

менять его и никаких проблем.
Колдун ваще нахнр не нужен у нас, выкинь его и не парься, поменяй главный торм циллиндр и будет тебе счастье! Такая ситуевина была на шехе, проблема решилась вышеописанным способом.

ГТЦ сколько примерно стоит?

780 и это не самый дорогой

Не факт что главный. Я на своей поменял. Далее заглушил первый правый контур, передок сразу прокачался. Заглушил на главном три контура кроме первого правого и не могу прокачать задний контур. Рабочие цилиндры и колодки в порядке колдун тоже работает из штуцеров одна жидкость идёт а задние колеса раза с третьего схватывают. Три банки жидкости через один контур прогнал и бестолку. Посоветуйте что нибудь кроме сервиса у нас с сервисами понты

не самому как-то разобраться охото, да и денег особо нет)

Пробуй на главном контура по очереди глушить и прокачивать найдешь какой из них голову парит. Скорее всего правый первый он идёт на правое колесо на два верхних поршня и через колдуна на оба задних колесах он самый длинный поэтому с заднего правого и начинают прокачку. Главный качается легко с одной стороны на главном ослабляет обе трубки и ждёшь когда из под них будет сочиться жидкость без воздуха затягиваешь и готово

Тормоза у нивы больное место, у меня друг с ними тоже мучался

они вообще не прокачивались, да еще шланги которые от главного цилиндра отходят видали на чем крепятся, на пластмассовых клепках, какие тут после этого хорошие тормоза, они воздух подсасывают никакой герметичности, их нужно поджимать хомутами кажется

нармально все там проста и лехко

смотри внимательнее если 1.5 литра закачал то куда оно ушло посмотри где течь.

первый раз слышу что тормоза у нивы это больное место 🙂

Тоже была Нива и проблем с тормозами и тем более с их прокачкой никогда не было. Разве, что тормозные шланги передние быстро выходили из строя

торможение задних колес надо проверять не на вывешенном мосту, ибо при вывешивании заднего моста, колдун (регулятор тормозных усилий) отключает задний контур. при этом, кстати, надо проверить его настройку, особенно если он разбирался, снимался, заменялся. или если машина лифтовалась.

далее, проверить главный тормозной цилиндр (который у педали тормоза). в нем проверить а лучше заменить все манжеты и уплотнения а также проверить зеркало цилиндра на отсутствие царапин и износа.

далее уже проверять рабочие тормозные цилиндры.

прокачивать тормоза следует по порядку описанному в камасутре. задний мост не вывешивать при этом.

Источник

Читайте также:  Как правильно прокачивать дисковые тормоза
Оцените статью
Авто Сервис
3780 сообщений на предыдущих страницах