Почему не включается полный привод

Содержание
  1. Почему не включается полный привод
  2. Не включается полный привод (4Н)
  3. Re: Не включается полный привод (4Н)
  4. Re: Не включается полный привод (4Н)
  5. Re: Не включается полный привод (4Н)
  6. Re: Не включается полный привод (4Н)
  7. Re: Не включается полный привод (4Н)
  8. Re: Не включается полный привод (4Н)
  9. Re: Не включается полный привод (4Н)
  10. Re: Не включается полный привод (4Н)
  11. Re: Не включается полный привод (4Н)
  12. Re: Не включается полный привод (4Н)
  13. Полный привод — проблемы и диагностика. Лампа 4WD.
  14. Victor_S
  15. Victor_S
  16. Почему не включается полный привод
  17. Re: Не включается передний мост
  18. Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.
  19. Опции темы
  20. Тема: Не работает полный привод
  21. Не работает полный привод
  22. Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается
  23. Как работает полный привод на Тигуане
  24. 4Motion
  25. За счет чего обеспечивается работа
  26. Режимы работы муфты
  27. Не работает полный привод на Тигуан
  28. Тигуан — полный привод или подключаемый

Почему не включается полный привод

Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 11:09

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение *Dutov* » 20 дек 2010, 11:44

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 12:09

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение *Dutov* » 20 дек 2010, 12:11

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 13:58

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение aad » 20 дек 2010, 15:45

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 20 дек 2010, 16:34

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение Lebed » 20 дек 2010, 17:30

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение aad » 20 дек 2010, 17:45

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение myg » 22 дек 2010, 08:32

Re: Не включается полный привод (4Н)

Сообщение pantherk » 23 дек 2010, 00:41

Боролся с точно такой же проблемой 3 месяца. Сначала по гарантии заменили одни датчики, потом другие. Проблемаосталась. Потом заказали какой-то клапан. Когда приехал его менять, то сняли раздатку и посмотрели — сказали что дело в муфте (чтото там заедало и не до конца втыкалось). Сделали. Все вроде работало, но через недельку опять тоже самое началось. Опять забрали на полдня. Сейчас все работает. Когда последний раз делали, то причиной был какой-то болт, который якобы от тряски открутился (ага, после того как они там копались). Отображались симптомы следующим образом:
1. Когда все началось — до замены и после замены датчиков. Через секунд 15 после завода двигателя — оранжевая мигающая лампочка посредине машинки на торпеде (неважно какой режим привода стоит)
2. Когда муфта что-то там не дотыкалась — сначала все показывало мигающие передние колеса зелененьким при заводе авто, но по звуку не втыкалось нихрена и постоянно не горело. После 5-10 минут езды — опять лампочка оранжевая посредине мигала на торпеде.
3. Когда «болт вылетел» — Звуки были странные, как будто недотыкается что-то. Индикаторы на торпеде показывали мигающие зелененьким передние колеса — и так все время. При переключении на задний все нормально показывало.

Сейчас все работает и показывает нормально. Я бы сразу раздатку смотрел. Датчики врядли. Я с этими датчиками 3 месяца потерял (по гарантии каждый раз ждал месяц- полтора). Делал все в Блоке на Перовской.

Источник

Полный привод — проблемы и диагностика. Лампа 4WD.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Не включается полный привод

На выходных столкнулся с проблемами включения/выключения ПП. Вчера поехал на эстакаду с намерением найти причину. Начать решил с электрики. Оба датчика в полном порядке, хотя один я уже восстанавливал. Проблема оказалась в большом разъеме на моторчике раздатки. Оба нижних контакта оказались все в грязи и здорово окислены. При чем нижний сгнил практически полностью. Т.е. от штырька выходящего из «папы» на раздатке практически ничего не осталось. Да и фишку похоже так же не восстановить.
Проверьте у себя состояние разъема, и пока не поздно, почисьте и смажте контакты, а саму фишку посадите на герметик. Защелка разъема имеет свойство ломаться даже при наличии защиты раздатки просто от снега или песка. Поэтому имеет смысл сразу же стянуть разъем парой стяжек!
Это касается не только «говнолазов», но и чисто городских машин.

Теоретически у меня еще не кончилась гарантия и все ТО пройдены вовремя. Но зная отношение официалов к своим клиентам, как-то не хочется терять день и бак бензина, чтобы лишний раз в этом убедиться. Тем более, что фиксатор разъема давно сломан и все это стянуто стяжкой.
Поэтому прийдется что-то «колхозить» самому. Отсюда есть пара вопросов.
1. Не нашел у себя в каталоге номера ни моторчика сервопривода(в котором сам разъем), ни фишки. Если у кого есть данные — поделитесь, хотя бы гляну по exist-у ориентировочную стоимость. Хотя судя по ценам на простые резинки, покупать все это добро не вариант.
2. Может кто уже пробовал разбирать данный узел? Есть ли какие сложности? Нужно ли сливать масло из раздатки(не хотелось бы , т.к. только поменял). Думаю поступить с разъемом так же как и с датчиком ПП, т.е. запаять провода прямо в моторчик и залить эпоксидкой или «холодной сваркой» и поменять разъем на другой, вне корпуса моторчика сервопривода.
Какие еще будут идеи.
Пока все почистил и закрыл, все работает, но надежности никакой, нужно «модифицировать» данный узел.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Не включается полный привод

Продолжу. Два нижних контакта которые у меня окислились, как раз на привод мотора подают «+», потому и окисляются. Недодумали япошки сориентировав плюсовые клемы книзу, где вся грязь и влага скапливается. . Для снятия привода активатора нужно снять задний кардан, шкив, открутить крышку(3 болта) выташить шестеренку и только тогда снять весь узел. Масло нужно сливать, и по-видимому прокладку крышки прийдется менять. Можно ли снять крышку активатора не снимая весь узел пока не выяснил. Но видимо переделку все же прийдется делать не снимая активатор, прямо на машине. Прийдется искать грузовой гараж с ямой.
Кстати, в мануале есть рисунок, где разъем не в самой крышке, а отдельно. ХЗ почему сразу от такой идеи отказались.

Источник

Почему не включается полный привод

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 15:52

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 17:56

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 18:16

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 18:26

Re: Не включается передний мост

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 10:59

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:29

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:31

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 16:44

Сообщение Инженер » 24 окт 2005, 18:57

Сообщение дядя Паша » 24 окт 2005, 20:07

Сообщение 900mz » 26 окт 2005, 20:28

Сообщение Monterorider » 26 окт 2005, 20:31

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:37

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:38

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:43

Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо.»

«Переключение 2Н — 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н — 4Н (или 2Н — 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н — 4L или 4Н — 4L во время движения осуществлять нельзя.»

Источник

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Источник

Тема: Не работает полный привод

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает полный привод

Дорогие форумчане. пишу вам с проблемой полного привода и так начнём,лампа полного привода моргает зелёным,но колеса грибут только задние(((включаю понижайку и она горит но не моргает,но тоже гребут только задние((((а впереди зима!да и вообще что это за внедорожник без полного привода,я в пичали((( Автомобиль Рекстон 2,8 АТ Бензин 2005г

когда мигает 4х4 H пробовал тронуться?

А ESP работает? Лампочка мигает?

Ну конечно пробовал)откуда бы я тогда узнал что гребут задние колёса)))

А у меня по моему нет ESP,ну или оно не работает

Евген.
С такого заголовка Помогите спасите. не работает полный привод. ((((( можно ведь и в панику удариться! Давай мыслить логически.
1. Вероятно, у тебя Парт-тайм, хотя ты об этом ни слова.
2. Проверял ли ты хабы? а) на подъемнике; б) залочив их вручную куском провода (15 минут). Т.е. если передний кардан вращается, а колеса нет, значит дело в хабах. Если не вращается кардан, то нет подключения в раздатке.
Пробуй.
Дальше.
Если хабы — либо профилактика (разбор, промывка, замена сальников), либо замена.
По раздатке сложнее.
Пиши. Наши машины достаточно изучены, будет больше инфы — будет результат.

Не. Хабы не при чем. Он же пишет, что 4hi мигает — это уже проблема концевик не отработал. Дальше моторчик при 4lo таки ставит включает концевик, но в механике ещё на предыдущем этапе что-то пошло не так.

Концевики у нас на моторчике. Поэтому включение лампочки говорит исключительно о положение моторчика, а не о реальном движении шнека и вилок (одна пластиковая,кстати) внутри РК.

Считаю, что первым делом надо снимать электромотор и смотреть, как он работает. Машина 2005года. Там провода все сгнить уже могли.

Последний раз редактировалось brewster; 23.11.2015 в 23:39 .

Я бы для начала просто снизу на раздатке посмотрел провода.Либо сами они сгнили либо на вхоже в раздатку на разъеме уже окислились и приводят к ошибке.

Спасибо товарищи. )))Сейчас буду пробывать все варианты и по итогу отпишусь)

Евгений, тему переименовал, назвал по существу проблемы.
Впредь, название темы должно отражать суть проблемы, а не призывы о помощи!
Удачи в поиске и исправлении неисправности!

Источник

Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство — аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.


Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе — диски двух типов. Первые из них — фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые — стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.


Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик — температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство — это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  • При начале движения.
  • При начале движения с пробуксовкой.
  • При движении с постоянной скоростью.
  • При движении с пробуксовкой.
  • При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.


Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан — полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Источник

Читайте также:  Стук в подвеске из за привода
Оцените статью
Авто Сервис