Почему плохо отпускают тормоза

Беда не виданная, не отпускают ВСЕ тормоза. Проблема решена

до сих пор в шоке, как такое говно случилось но решилось:

поменяли головной и перебрали передние- прошло, головной имел неравномерность хода(ступеньки), осталось понять почему умер за 115000

24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз машина вообще не двигается, диски уже синеют что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 25 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься?

после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут.

через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)

тормозуху сегодня поменяли,она сгорела после смены колодок.

главный походу назад не перепускает. ремкомплект резинок копейки стоит.

Корейцы так и не научились делать машины.(

1. если АБС — клапан замерз на обратку в расширительный бачок, не знаю реализацию узла, но посмотри соленоиды

2. Проблема в ГТЦ. Нужно смотреть, не изменился ли ход штока (манжеты на оба контура перекрывают дренаж перепуска), бачок скинуть и смотреть в нажато-отжато

3. Если меняли тормозуху ДО, то она не подходит (фуфло) и размякли манжеры по всей системе

черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.

Там нет колдуна в привычном понимании.

Нужно смотреть вакумник и регулировку свободного хода педали тормоза

carrier
Вангую что банально закисли передние суппорта.

закипела или просто перегрелась.

Если черный цвет , значит либо это говно из суппортов, либо резинки растворились.

закипела или просто перегрелась.

Резинкам по ходу кранты. В бачке осадок нерастворимый как «тонер» есть?

х.з., не заглядывал, если резинкам хана, то по идеи тормоза в принципе работать не должны.

если резинкам хана, то по идеи тормоза в принципе работать не должны.

С чего вдруг? Если только что то сожрала, насосалась воды и опять же говна наелась.

PROTECTOR
х.з., не заглядывал, если резинкам хана, то по идеи тормоза в принципе работать не должны.

если набухли манжеты (сажа — инидикатор), то перекрывают дренаж жижи в бачок на обратном ходе поршня.

Если АСБ — там ремонтировать нечего, замена блока.

Вообще, разбухшие резинки была целая проблема в конце 90-х, когда народ развесил уши и стал РОСУ лить вместо ДОТ-3, тогда на ремонте тормозной системы поднял прилично бабла.

тут ка бы это, жижу меняли дилеры 25 тыр назад, и заливали Шел.

PROTECTOR
тут ка бы это, жижу меняли дилеры 25 тыр назад, и заливали Шел.

дерни ГТЦ, разбери, отдефектуй, методом исключения начни с самого простого. Разрезной ключ для гаек трубок как раз купишь в хозяйство.

а я бы вот тормозные шланги проверил, на проходимость. в редких случаях внутренняя часть разбухает, и в тоге жижа с трудом из колесных цилиндров стравливается обратно.

Было такое месяц назад. Из-за резкого перепада температур, заклинило цилиндр в суппорте, надо машину на подьемник и посмотреть, крутится ли колесо, у меня тогда выявили, но удалось раскачать, поменял колодки, через 2 недели колодка в ноль, пришлось суппорт целиком менять. Диск при этом так нагревался что могла резина поплыть

Mower_man
когда народ развесил уши и стал РОСУ лить вместо ДОТ-3, тогда на ремонте тормозной системы поднял прилично бабла.

Чё? А Роса ДОТ-3 это разве не ДОТ-3?

Проверьте свободный ход педали на штоке ГТЦ, он должен быть ок 2-3мм не менее. (в мануале написано конкретно сколько)

да с утра ходит нормально, но спустя пару км именно 2-3 мм, так то должно быть раз в 10 больше, если мы про площадку педали говорим а не шток

Вот у Ниссан-Альмеры как должно быть-

П.С, имеется ввиду «свободный» ход — когда педаль идет вперед,но еще не нажимает шток ГТЦ -он обязательно должен быть — иначе ГТЦ будет тормозить самопроизвольно.

химия жижи другая, а стандарт один и тот же. Японские резинки стойки под классическую жижу.

4 суппорта одновременно заклинить не могут, тем более за ночь перепускает.

Mower_man
4 суппорта одновременно заклинить не могут, тем более за ночь перепускает.

Сначала определите какое колесо клинит или все клинят. Потом делайте выводы. Если одно, то могут быть рабочие цилиндры, скобы суппортов, засорена магистраль до цилиндра, АБС. Если клинит пара или все четыре, ищите в АБС и в главном цилиндре.

С вероятностью 90% -проблема в тормозных цилиндрах — остальные 10 % на ГТЦ.

Одно колесо перестает вращаться, вся машина тормозить будет, езжайте на сервис, подымайте на подьемнике и крутите колеса, чего годать то

Может кстати еще и ручник клинить

Knyt
Одно колесо перестает вращаться, вся машина тормозить будет,

PROTECTOR
24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз машина вообще не двигается, диски уже синеют что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 25 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься?

после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут.

мдя. поржал над вашим постом
24 машины за 14 лет? и к вам за советом бегали?
да вы не спец, вы ЮЗЕР обыкновенный
что можно познать в машине за полгода меняя их как перчатки?
и главный вопрос НАюУЯ?

ваша проблема описана в интернете, начиная с 90-х годов, и вы как «спец» должны были ее знать

называется просто — «паленка»
решаться будет дорого — замена ВСЕХ рабочих тормозных цилиндров на новые, включая главный
с заменой шлангов, и проверкой и очисткой трубок
а главное — бдок абс, если и его затронуло — будет недешево

4 суппорта одновременно заклинить не могут, тем более за ночь перепускает.

4 суппорта одновременно заклинить не могут

а ТС за 14 лет и 24 машины — нет
и в гаражах ему не рассказали 😛

SDR
решаться будет дорого — замена ВСЕХ рабочих тормозных цилиндров на новые, включая главный
с заменой шлангов, и проверкой и очисткой трубок

Нахуа? Ремкомплеты, кроме АБС, должны быть в природе. Ну поршень может поржаветь сильно в суппорте, рвать кольцо будет, направляющие сгнить, но целиком суппорта менять — через чур.

Зеркало ГТЦ поцарапать — это надо до талого лет 20 ездить, что бы поршень натер матовость на зеркале.

При должном навыке, переборка суппортов и ГТЦ — три часа времени с перекурами и 10 минут прокачать.

Нахуа? Ремкомплеты, кроме АБС, должны быть в природе. Ну поршень может поржаветь сильно в суппорте, рвать кольцо будет, направляющие сгнить, но целиком суппорта менять — через чур.

Зеркало ГТЦ поцарапать — это надо до талого лет 20 ездить, что бы поршень натер матовость на зеркале.

При должном навыке, переборка суппортов и ГТЦ — три часа времени с перекурами и 10 минут прокачать.

потому что там ПеСдА резинкам, включая шланги — их разъело и они разбухли и посыпались. ремкомплекты ВСЕГДА хуже оригинала, включая цилиндр в сборе
качество резинок бывает разное — их ставишь, а цилиндр ходит туго — хуже схватывает

а про ржу диагностить не готов, т к не видел

да и машина свежая, чтобы так угандошить тормоза

SDR
да и машина свежая, чтобы так угандошить тормоза

carrier
Достаточно в тормозуху попасть воде, залить левак или несоответствующую жидкость и всё наступит очень быстро. И манжеты рваные на суппортах то же быстро способствуют ловле клина.

вода только в паре с воздухом даст коррозию

у спорсменов есть хинт — если ушла тормозуха, льют в систему воду-она тоже несжимаема и работает, но тормозят реже, т к кипит быстрее

а вообще, миф о вскипании тормозухи из серии звездобольства

в городских условиях это нереально

можно спалить диски, покрошить колодки, а температура тормозухи не превысит 120 град, что ничтожно мало для вскипания

SDR
потому что там ПеСдА резинкам, включая шланги — их разъело и они разбухли и посыпались. ремкомплекты ВСЕГДА хуже оригинала, включая цилиндр в сборе
качество резинок бывает разное — их ставишь, а цилиндр ходит туго — хуже схватывает

Все нормуль с ремкомплектами, если не Феноксы и прочее ункноу, а оригинальные наборы и конвеерные поставщики, своих денег стоит.
Много лет с этой темы ел, было все что надо для работы, от тормозного центра, термометра/кипятильника Лукас на жижу, мановакууметры, прокачки, любые спец. ключи, химия. Хорошее время было, тактика на профф. оснащение себя окупила сторицей.

Mower_man
а оригинальные наборы и конвеерные поставщики, своих денег стоит.

Все нормуль с ремкомплектами, если не Феноксы и прочее ункноу, а оригинальные наборы и конвеерные поставщики, своих денег стоит.

ставил только оригинал
но и он, оказывается, бывает разный

вода только в паре с воздухом даст коррозию

у спорсменов есть хинт — если ушла тормозуха, льют в систему воду-она тоже несжимаема и работает, но тормозят реже, т к кипит быстрее

а вообще, миф о вскипании тормозухи из серии звездобольства

в городских условиях это нереально

можно спалить диски, покрошить колодки, а температура тормозухи не превысит 120 град, что ничтожно мало для вскипания

SDR
ставил только оригинал
но и он, оказывается, бывает разный

потому что там ПеСдА резинкам, включая шланги — их разъело и они разбухли и посыпались. ремкомплекты ВСЕГДА хуже оригинала, включая цилиндр в сборе
качество резинок бывает разное — их ставишь, а цилиндр ходит туго — хуже схватывает

Достаточно в тормозуху попасть воде, залить левак или несоответствующую жидкость и всё наступит очень быстро. И манжеты рваные на суппортах то же быстро способствуют ловле клина.

льют в систему воду-она тоже несжимаема и работает, но тормозят реже, т к кипит быстрее

вообще, миф о вскипании тормозухи из серии звездобольства

Вполне может быть. Ничего страшного в этом нет.

качество резинок бывает разное — их ставишь, а цилиндр ходит туго — хуже схватывает

Да не сушите мосх. Несколько подряд торможений в пол летом и педаль ватная.

для вас персональный ликбез на эту тему. дорого

imbitor
Но чтобы хромированные поршни на супортах заржавели,или зеркало ГТЦ-это уже сказочные истории!

теоретиг ))
10 лет занимался тормозами «как хлеб», видел все, историй невероятных тупизмов предыдущих ремонтов, редких случаев из практики хватает.
Спецом стоял отдельный точильник с фетром и ГОИ для заполировки еще годных поршней.

Гигро — два года можно не париться температурой при 100% влажности. Паришься — термометр/кипятильник купи или найди у кого такой есть, и проверь. Подозреваю, устанешь искать.

Всем клиентам по любому вопросу, проверяли точку кипения на пороге, это давало постоянный приработок.

для вас персональный ликбез на эту тему. дорого

carrier
Корейцы так и не научились делать машины.(

Эт точно!
В Европе первое место цена качество и в США 2е — 10 лет гарантии.(ссылки уже давал)
У нас первое по продажам, если сложить хундай и киа.
Судя по теме и вопросам, ТС корыто запорол, лень на клаву жать.

PROTECTOR
24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой,

после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут.

Тормозную жидкость как понял меняли после возникновения дефекта и не помогло. Следовательно система прокачивалась нормально и колеса растормаживались хорошо ?.Не исправность возникает после не большого пробега ,после продолжительного выключения двигателя (стоянки авто)? Если остановиться выключить двигатель , понажимать много раз на тормоз , лучше становиться ? Ошибки по АВС имеются ? Break assist есть?
Отключите для начала вакуумной усилитель путём отсоединения шланга от него , сам шланг герметично закупорить, иначе сильный подсос не учтённого воздуха в ДВС (на некоторых авто от туда и огонёк 😊 ) . Осторожно покатайтесь где ни будь.

imbitor
Умнег!)) Думаешь только у тебя кожа на пальцах от тормозухи морщилась,грей уши кому нибудь другому.Надеюсь понятно объяснил?
Да и специально для тебя! Сходи погули,так кажется!? 😀

Что бы кожу не портить, надо в перчатках работать, а не серу из ушей курить. )))

mekhanik1981
Отключите для начала вакуумной усилитель путём отсоединения шланга от него , сам шланг герметично закупорить,

наличие или полное отсутствие вакуумнега на растармаживаемость колодок не влияет. У колодок нет волшебной веревочки, за которую они впукливаются обратно усилием всоса ))

Колодки отходят за счет микровибраций тормозного диска и упругой деформации «на выворот» резинового уплотнения при снятии давления.

Сто процентов вода в тормозухе, цилиндры приржавели (не ходят), по сути замена, но можно попробовать перебрать имея ремкомплект.

mekhanik1981
Отключите для начала вакуумной усилитель путём отсоединения шланга от него , сам шланг герметично закупорить, иначе сильный подсос не учтённого воздуха в ДВС (на некоторых авто от туда огонёк ) . Осторожно покатайтесь где ни будь.

Можно просто на подъемнике попробовать, отходят ли колодки при заглушенном двигателе. Без разборки.

Слова ТС — «сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой».

И ответит на мои предложения -«Тормозную жидкость как понял меняли после возникновения дефекта и не помогло. Следовательно система прокачивалась нормально и колеса растормаживались хорошо ?.Не исправность возникает после не большого пробега ,после продолжительного выключения двигателя (стоянки авто)? Если остановиться выключить двигатель , понажимать много раз на тормоз , лучше становиться ? Ошибки по АВС имеются ? Break assist есть?»

Что бы кожу не портить, надо в перчатках работать, а не серу из ушей курить. )))

ТС посмотрите, где установлен датчик включения стоп сигналов. Если, сверху педали, то пластиковая контргайка со временем отпускается и датчик приближаясь к педали поддавливает её. Между педалью и датчиком должен быть зазор в несколько мм. Точнее величину зазора посмотрите в мануале.

чего тут гадать главный не работает.

Вова, погоди. Пусть дурдом еще чонить посоветует смешного. уже до вакуумной трубки и лягушки дошли.

Надо при заклинивших тормоза, ослабить трубку на гтц. Если расклинятся, значит гтц. А с блока абс, снять фишку или вытащить предохранитель. Тогда тормоза начинают работать как на автомобиле без АБС.

Но это скорее всего не АБС. АБС наоборот-разблокирует колеса. Как правило при неисправности, после срабатывания,начинает проваливаться педаль.

мдя. поржал над вашим постом
24 машины за 14 лет? и к вам за советом бегали?
да вы не спец, вы ЮЗЕР обыкновенный
что можно познать в машине за полгода меняя их как перчатки?
и главный вопрос НАюУЯ?

ваша проблема описана в интернете, начиная с 90-х годов, и вы как «спец» должны были ее знать

называется просто — «паленка»
решаться будет дорого — замена ВСЕХ рабочих тормозных цилиндров на новые, включая главный
с заменой шлангов, и проверкой и очисткой трубок
а главное — бдок абс, если и его затронуло — будет недешево

Этому спецу проще машину поменять в очередной раз. 😀

жижу менял 25000 назад у дилера, заливали шел, заехал к ним позавчера с канистрой слитой, проверили на гигроскопичность, все нормально, воды нет. блок абс отключить то можно, но мыже отключаем электрику, если там мех. повреждение то не поможет (наверно я не спец) но в сервисе так говорили. короче пойду искать ключ для трубок будем экскриментировать с гтц.

Да идите в лабаз и купите ремкомплект. Он походу штуку стоит или меньше. Замена час- полтора с перекурами. В любом случае ничего не теряете.

Да, вероятнее всего неисправен ГТЦ. Либо засорился возвратный штуцер, либо обратный клапан. Также, может ослабнуть возвратная пружина поршня. Как советуют выше, купите ремкомлект, промойте все металлические детали в ацетоне , быстро продуйте сжатым воздухом, и перед сборкой смажте манжеты на поршнях касторовым маслом. На всякий случай посмотрите не ослабла ли возвратная пружина педали тормоза.

А с блока абс, снять фишку или вытащить предохранитель. Тогда тормоза начинают работать как на автомобиле без АБС

Нет, просто тормозит всеми четырьмя лапами одновременно. Без абс под задней балкой стоит колдун, тогда тормозит передними лапами, зад слегка помогает, в итоге меньше шансов что на скорости выбросит боком в сторону. сейчас нарою видео пример.

Источник

Читайте также:  Лягушку тормоза ваз 2115
Оцените статью
Авто Сервис