Подшипник правого привода рено лагуна 2

подшипник опорный правого привода для Renault Laguna 2

Артикул 6007.EE
Группа Двигатель
Модели Kangoo 1, Logan , Megane 2, Megane 3 , Scenic 1, Scenic 2, Scenic 3, Clio 3, Laguna 1, Laguna 2, Fluence , Kangoo 2 , Laguna 3, Espace 4, Trafic 2, Vel Satis, Master 2, Master 3, Symbol Thalia, Clio 2
Примечание 35х62х14
Производитель SNR
Аналоги
7701071133 — Подшипник опорный правого привода 2 820 руб.
Цена

Похожие товары

  • Avantime 29
  • Clio 1 46
  • Clio 2 844
  • Clio 3 482
  • Clio 4 3
  • Duster 712
  • Espace 3 87
  • Espace 4 274
  • Fluence 590
  • Kangoo 1 963
  • Kangoo 2 521
  • Koleos 389
  • Laguna 1 197
  • Laguna 2 563
  • Laguna 3 378
  • Largus 253
  • Latitude 171
  • Logan 1195
  • Logan 2 319
  • Logan MCV 129
  • Master 2 170
  • Master 3 138
  • Megane 1 499
  • Megane 2 1201
  • Megane 3 607
  • Modus 174
  • Renault 19 45
  • Renault 21 19
  • Safrane 34
  • Sandero 986
  • Sandero 2 292
  • Sandero 2 Stepway 90
  • Sandero Stepway 356
  • Scenic 1 459
  • Scenic 2 942
  • Scenic 2 Conquest 59
  • Scenic 3 376
  • Scenic RX4 182
  • Symbol 897
  • Symbol Thalia 232
  • Trafic 1 9
  • Trafic 2 292
  • Twingo 1 74
  • Twingo 2 84
  • Vel Satis 162

Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00

Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)

Источник

Подшипник правого привода рено лагуна 2

Появился сильный гул спереди справа (думаю ступичный подшипник) гул сильно усиливается при торможении (колодки норм) — Вопрос? — есть у кого опыт с гулом подвесного подшипника привода или он не сильно гудит, а то на диагностику лень ехать вот и думаю что поменять для начала.

Вывешиваешь передние колеса и раскручиваешь,если гул сильный то шелест подшипника услышишь.Или на подъёмник разгоняешь до 60-80 колеса ,а внизу кто-то слушает.

вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб

А я бы на твоем месте переплатил 300р, но взял фэби, ибо фэби не производит сами подшипники, использует японские KOYO. а это кашерно 🙂

трипоиды часто рассыпаются

Дима, мне тут просто в теме написали что с правой стороны трипоида в полуоси нету ,а колбасить может якобы подвесной.

Помогите в предварительной диагностике проблемы до поездки на СТО, ибо боюсь, что мастера наши приговорят полдвигателя с коробкой впридачу. После штудирования форума грешу на подвесной подшипник, прошу подтвердить или изложить свои предположения.
Суть такова: При езде на любой передаче где-то с 2000 до 3000 слышен наростающий гул. К 3000 гул переходит в ультразвук и его не слышно. На пятой передаче гула не слышно, но это из-за шума мотора. При нажатии педали сцепления гул пропадает, при отпускании сцепления гул возобновляется на той же частоте (в соответсвии с оборотами).
Это подвесной так гудит? Или что-то другое может?

подвесной, как и подшипники ступиц крутится всегда
по идее ему нажатие сцепления не должно играть роль.
А диагностируется просто,
повесят машину на подъемнике, включат передачу и «поедут»
и послушает откуда визг идет

Было что то похожее а точнее скорей всего один в один http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29055

полностью согласен!Я просто себя тогда как вспомню,что думал коробка накрылась:suicide: так и сейчас аж не приятно!

если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель?

1,8 глян что думаеш http://www.youtube.com/watch?v=gwyjnU2Qv1Q%E8 ,http://www.youtube.com/watch?v=YFKR1pWwdXQ менять или смазкой набить и оставить.

Конечно менять, там пыльника нет вся смазка вылетит, смысла не вижу его оставлять, SNR Экзисте стоит 380 руб

Пыльник я вынул и промыл его:grin:,так к нему претензий небыло,номерок подскажи в Экзисте

если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель?

Вилка это когда молотком поусердней?а за номерок спс.

Сегодня был заменен подвесной подшипник. Вместо оригинала за примерно 1000 руб, а также вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб 🙂
Вот фото снятого:
http://www.save-img.com/pic_s/91af7fc0eb201189324b359cbd67ab48.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=91af7fc0eb201189324b359cbd67ab48)
Смазка внутри него высохла напрочь.

Очень вкусно. где такие цены, мой стоит 3600р

купил этот 6007.EE, вот оригинал 7703 090 428

на 1.6 такой же номер оригинала?
этот вопрос снят, посмотрел на экзисте все подходит на мою машинку

и легкими постукиваниями его туда забивать?
аа выпресовывать как?

Молотками сбивать ну или тем, чем удобней будет зацепиться за кромку.
Обратно оправкой. если такую найдешь или аккуратно накинув гаечный ключ вместо оправки.

В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим «спецам»

может бензин и дизель отличаются,нет это втулки :dntknw:

В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим «спецам»

Да что там смотреть то, если вы про отчет который про замену муфты то он не поможет, т.к. в этом случае все просто: нужно отсоединить полуось от муфты и все (масло сливать не нужно)
а в моем случае походу придется сливать т.к. исходя из схемы втулки там не предусмотрено конструкцией (с одной стороны оно и к лучшему) но вот для замены подшипника придется всю полуось вытаскивать из МКПП. (придется это делать второй раз за 2 месяца:suicide:, если бы знал, что так когда менял пыльник внутренний на левой оси то сразу бы все сделал)
Вопрос тогда вот какой: Если задрать правую часть авто повыше то может масло не польется, или если вытащить ось то оно же не все выльется а только часть и можно будет его потом обратно залить?
Еще переживаю вот над чем. купил подшипник по размеру который нашел в теме, надеюсь они не различаются размерами, а то вот еще сюрприз будет:wacko2: хотя нет посмотрел в экзисте вроде такой же.

При снятие правого привода масло сливать не надо.

Почему? ведь полуось прямиком идет в МКПП (см схему в посте 55). Вы снимали правый привод без муфты на дизеле?, а если нет то зачем там тогда сальник?

Снимал и на бензине и на дизеле! Соединение вала с коробкой через шлицы, вал с маслом ни как не соединяются!

Хорошо, спасибо. буду тогда снимать без опасений по Вашей рекомендации, хотя помнится мне на Вазах и на Таётах к примеру при снятии внутреннего ШРУСА (что правого что левого) масло выливалось а ведь там тоже шлицы.

На 6-ти ступенчатых коробках PK6 правый привод втыкается прямо в коробку и соответственно имеет непосредственный контакт с маслом. Т.е. при демонтаже правого привода вытекает немного масла. Я бы это масло в ведёрко поймал, а после снова залил. Естественно предварительно очистив место стекания масла от загрязнений. Если поддомкратить правую сторону возможно что вообще ничего не выльется (но для уверенности лучше всётаки ведёрко подставить).
Кстати на картинке из поста 55 это не сальник, этой детали на PK6 вообще нету.
Сальник отображён на другой картинке под номером 20:

картинка для наглядного изображения того, что там нет муфты на полуоси.
Я тоже больше к этому склоняюсь, а вот картинка 20 это же изображение сальника на левой стороне или я заблуждаюсь? Думаю так и сделать. как бы завалить авто и задрать правую часть чтобы не потекло, но на всякий случай конечно обработаю все для сбора масла.
И чуток уйдя от темы, кто нибудь знает номер пыльника шруса правого внутреннего на эту коробку. а то тоже за одно менять нужно? если можно в ЛС чтобы тему не уводить постами. Спасибо.

Простите разобрался в картинке схеме, да точно для правого привода.

Снимайте и не беспокойтесь! Все будет:good: 100 процентов!

менял сегодня подвесной. масло из коробки вылилось, чуть меньше 100 мл.
так как недавно менял масло в коробке и исходя из документов в данную коробку заливается 2.2 литра масла а я заливал 2.5 соответственно то что вылилось из коробки назад заливать не стал.

кстати, для удобства снимал опору двигателя а сам подвесной не снимал, подшипник вышел из кронштейна вместе с приводом (заодно и пыльник поменял на внутреннем шрусе).

Источник

Замена подвесного подшипника правого привода колеса Рено Лагуна 2

Большое ТО для Renault Laguna 2Подробнее

Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3Подробнее

Замена подвесного подшипника правого привода на Renault Fluence.Подробнее

замена подвесного ( промежуточного) подшипника на рено меган 2 флюенс меган 3 сценикПодробнее

Рено Лагуна — Как понять, какой подшипник гудит? Замена подвесного подшипника..Подробнее

Замена подвесного подшипника полуоси Меган 3Подробнее

Renault Laguna 2 1.9 dci замена подвесного подшипника.Подробнее

замена переднего ступичного подшипника и подвесного подшипника правого привода Лагуна с L7X+кат№Подробнее

Замена подвесного подшипника привода гранат на Рено Меган 2Подробнее

замена промежуточного подшипника правого привода рено меган 2Подробнее

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.Подробнее

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиПодробнее

Источник

Замена подвесного подшипника правого привода колеса Рено Лагуна 2

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 16 Th10, 2018
  • Демонтаж и установка правого привода колеса с заменой подвесного (вспомогательного) подшипника и ШРУСа
    Instagram:
    cam_remo
    Сотрудничество:
    camremo.part@gmail.com

NHẬN XÉT • 43

Сколько отходил ШРУС с такой смазкой?

@Сам Ремо шрус какой фирмы?

Он и сейчас ходит. По километражу не знаю, не помню.

Renault 77 01 071 133 : 77 03 090 428 или аналоги выберете сами.

На 2:00 вы показываете втутку. А где её новенькую отдельно взять ? Продаётся только вся полуось целиком по космическим ценам

Здравствуйте Посмотрите по номеру 7700858979. Можете купить аналог.

Зачем пыльник шруса мазать из внутри , он быстрее выйдет из строя .

Здравствуйте а может за этого подшипника бить шум как будто з коробки и вибрации по руле?

Здр. Шум, допускаю может быть. С вибрацией на руль это не связано.

Используйте смазку хадо для шрус которая белая, без дисульфида молибдена.

Виде не о чем как откручивалась где что.
Я любитель
Пришлось заняться ремонтом снимаю рейку рулевую чесов 20 снимаю после часа приходит понемание что автослесарем может работать даун на следующий час бросаю чтобы не отупеть. Иду смотреть очередное видео с пи. Каковато автодауна где слова расходится с тех руководства.
Пятница вадительский день где вы жрете водку. и рассказываете друг другу какие вы спецы. Вопрос у вас стаж. какой вы ловили кайф или положительную эмоцию какда крутили гайки.

@Мсн Мсн В отличии от вашего соседа, я не имею с ремонта ничего. Я работаю на заводе, а ремонт это мой интерес. На счёт Советской школы — Вы почитайте СВОИ тексты! Вот в них грамотности на единицу. Те, кто в теме вопросов не задают по терминологии, понимая, что такое болт, что такое винт, какая гайка с тормозами, а какая со шляпой. Чувствуется не ваше дело железо. Дерево ваше призвание, занимайтесь своей проффесией, она так же нужна людям, как и слесарная. Не надо идти к ремонтнику не оправдавшего доверия. Найдите серьёзных людей которым можно доверить авто и не занимайтесь ремонтом самостоятельно если Вы слабо посвящены в эту тему, иначе может произойти непоправимое.

@Сам Ремо спец (сосед каторый имеет гараж как вы и живёт с этого) поменял грм через 2000т на рено лагуна 1 1.8 под него попадает ручейковый ремень. Званю нет вопросов только разбери все испровлю(покупаю ремни>. Догавариваюсь с инстр. на день, разбираю, итог даже не отвечал на званки. Опираясь на тех руководства где вещи называются своими именами, а не медицинским, сельхоз, поварскими терминами ставлю сам. Недавно перевернулся. Решил взят такую же . За опред сумму спец помог выбрать и исправить недостатки за щет старой итог как вы понемаете. Расберусь. На щет опыта. Я столяр в 90 конструиров и собирал станки заказывая у разных токар и слес детали. Вы гаражники если даёте инфор Она должна быт четкай пошаговое и грамотной в тех плане, а не косточки ложачки и т д.
Не позорте советскую школу

Здравствуйте. Очень интересные комментарии, я их по шесть — семь раз перечитывал, пытался понять, как можно рулевую рейку снимать почти сутки. Косточкой называют стойку стабилизатора, это знают мои дочь, жена, жена сына и даже наша кошка. Жрать водку, сейчас не модно и вредно, а пятница день ВОДИТЕЛЯ, а не автослесаря. Водилы могут, немного расслабиться. Ремонтировать по мат — части и мануалам непосредственно перед ремонтом это всё таки не умно. Прежде чем заниматься самостоятельно ремонтом, скажу не по секрету, перед внедрением во все узлы, агрегаты, соединения, сопряжения и т.п. надо хотя бы проштудировать литературу или интернет, что бы понять, что к чему, к тому же необходимо иметь надлежащий инструмент, а не три рожковых ключа похожих на рогатку, а вообще, люди занимающиеся ремонтом, а так же конструируемые свои транспортные средства и строящие их, не лезут откручивать гайки, не зная что за этим стоит и какие могут быть последствия, не просчитав все нюансы. Годами человек изучает механизмы, прежде чем внедриться в его недра. Если Вам недоступны эти понятия, отдайте машину специалистам. Не надо пачкать руки, лежать под днищем, взрывать свой мозг тем, что «ой, бл. ть гайка не отворачивается» , а то ведь придётся из гаража на эвакуаторе или на верёвке тащить тачку в сервис и там, этим даунам падать в ноги и просить отремонтировать и за любые деньги. Всего доброго Вам. Учитесь, не всё сразу. получается.

Источник

Читайте также:  Рав4 замена сальника заднего привода
Оцените статью
Авто Сервис