подшипник опорный правого привода для Renault Laguna 2
Артикул | 6007.EE | ||
Группа | Двигатель | ||
Модели | Kangoo 1, Logan , Megane 2, Megane 3 , Scenic 1, Scenic 2, Scenic 3, Clio 3, Laguna 1, Laguna 2, Fluence , Kangoo 2 , Laguna 3, Espace 4, Trafic 2, Vel Satis, Master 2, Master 3, Symbol Thalia, Clio 2 | ||
Примечание | 35х62х14 | ||
Производитель | SNR | ||
Аналоги |
| ||
Цена | Похожие товары
Пн-Пт: 10:00-20:00 Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики) Источник Подшипник правого привода рено лагуна 2Появился сильный гул спереди справа (думаю ступичный подшипник) гул сильно усиливается при торможении (колодки норм) — Вопрос? — есть у кого опыт с гулом подвесного подшипника привода или он не сильно гудит, а то на диагностику лень ехать вот и думаю что поменять для начала. Вывешиваешь передние колеса и раскручиваешь,если гул сильный то шелест подшипника услышишь.Или на подъёмник разгоняешь до 60-80 колеса ,а внизу кто-то слушает. вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб А я бы на твоем месте переплатил 300р, но взял фэби, ибо фэби не производит сами подшипники, использует японские KOYO. а это кашерно 🙂 трипоиды часто рассыпаются Дима, мне тут просто в теме написали что с правой стороны трипоида в полуоси нету ,а колбасить может якобы подвесной. Помогите в предварительной диагностике проблемы до поездки на СТО, ибо боюсь, что мастера наши приговорят полдвигателя с коробкой впридачу. После штудирования форума грешу на подвесной подшипник, прошу подтвердить или изложить свои предположения. подвесной, как и подшипники ступиц крутится всегда Было что то похожее а точнее скорей всего один в один http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29055 полностью согласен!Я просто себя тогда как вспомню,что думал коробка накрылась:suicide: так и сейчас аж не приятно! если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель? 1,8 глян что думаеш http://www.youtube.com/watch?v=gwyjnU2Qv1Q%E8 ,http://www.youtube.com/watch?v=YFKR1pWwdXQ менять или смазкой набить и оставить. Конечно менять, там пыльника нет вся смазка вылетит, смысла не вижу его оставлять, SNR Экзисте стоит 380 руб Пыльник я вынул и промыл его:grin:,так к нему претензий небыло,номерок подскажи в Экзисте если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель? Вилка это когда молотком поусердней?а за номерок спс. Сегодня был заменен подвесной подшипник. Вместо оригинала за примерно 1000 руб, а также вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб 🙂 Очень вкусно. где такие цены, мой стоит 3600р купил этот 6007.EE, вот оригинал 7703 090 428 на 1.6 такой же номер оригинала? и легкими постукиваниями его туда забивать? Молотками сбивать ну или тем, чем удобней будет зацепиться за кромку. В копилке есть отчет от Смаленского с картинками может бензин и дизель отличаются,нет это втулки :dntknw: В копилке есть отчет от Смаленского с картинками Да что там смотреть то, если вы про отчет который про замену муфты то он не поможет, т.к. в этом случае все просто: нужно отсоединить полуось от муфты и все (масло сливать не нужно) При снятие правого привода масло сливать не надо. Почему? ведь полуось прямиком идет в МКПП (см схему в посте 55). Вы снимали правый привод без муфты на дизеле?, а если нет то зачем там тогда сальник? Снимал и на бензине и на дизеле! Соединение вала с коробкой через шлицы, вал с маслом ни как не соединяются! Хорошо, спасибо. буду тогда снимать без опасений по Вашей рекомендации, хотя помнится мне на Вазах и на Таётах к примеру при снятии внутреннего ШРУСА (что правого что левого) масло выливалось а ведь там тоже шлицы. На 6-ти ступенчатых коробках PK6 правый привод втыкается прямо в коробку и соответственно имеет непосредственный контакт с маслом. Т.е. при демонтаже правого привода вытекает немного масла. Я бы это масло в ведёрко поймал, а после снова залил. Естественно предварительно очистив место стекания масла от загрязнений. Если поддомкратить правую сторону возможно что вообще ничего не выльется (но для уверенности лучше всётаки ведёрко подставить). картинка для наглядного изображения того, что там нет муфты на полуоси. Простите разобрался в картинке схеме, да точно для правого привода. Снимайте и не беспокойтесь! Все будет:good: 100 процентов! менял сегодня подвесной. масло из коробки вылилось, чуть меньше 100 мл. кстати, для удобства снимал опору двигателя а сам подвесной не снимал, подшипник вышел из кронштейна вместе с приводом (заодно и пыльник поменял на внутреннем шрусе). Источник Замена подвесного подшипника правого привода колеса Рено Лагуна 2Большое ТО для Renault Laguna 2Подробнее Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3Подробнее Замена подвесного подшипника правого привода на Renault Fluence.Подробнее замена подвесного ( промежуточного) подшипника на рено меган 2 флюенс меган 3 сценикПодробнее Рено Лагуна — Как понять, какой подшипник гудит? Замена подвесного подшипника..Подробнее Замена подвесного подшипника полуоси Меган 3Подробнее Renault Laguna 2 1.9 dci замена подвесного подшипника.Подробнее замена переднего ступичного подшипника и подвесного подшипника правого привода Лагуна с L7X+кат№Подробнее Замена подвесного подшипника привода гранат на Рено Меган 2Подробнее замена промежуточного подшипника правого привода рено меган 2Подробнее ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.Подробнее Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиПодробнее Источник Замена подвесного подшипника правого привода колеса Рено Лагуна 2Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 43Сколько отходил ШРУС с такой смазкой? @Сам Ремо шрус какой фирмы? Он и сейчас ходит. По километражу не знаю, не помню. Renault 77 01 071 133 : 77 03 090 428 или аналоги выберете сами. На 2:00 вы показываете втутку. А где её новенькую отдельно взять ? Продаётся только вся полуось целиком по космическим ценам Здравствуйте Посмотрите по номеру 7700858979. Можете купить аналог. Зачем пыльник шруса мазать из внутри , он быстрее выйдет из строя . Здравствуйте а может за этого подшипника бить шум как будто з коробки и вибрации по руле? Здр. Шум, допускаю может быть. С вибрацией на руль это не связано. Используйте смазку хадо для шрус которая белая, без дисульфида молибдена. Виде не о чем как откручивалась где что. @Мсн Мсн В отличии от вашего соседа, я не имею с ремонта ничего. Я работаю на заводе, а ремонт это мой интерес. На счёт Советской школы — Вы почитайте СВОИ тексты! Вот в них грамотности на единицу. Те, кто в теме вопросов не задают по терминологии, понимая, что такое болт, что такое винт, какая гайка с тормозами, а какая со шляпой. Чувствуется не ваше дело железо. Дерево ваше призвание, занимайтесь своей проффесией, она так же нужна людям, как и слесарная. Не надо идти к ремонтнику не оправдавшего доверия. Найдите серьёзных людей которым можно доверить авто и не занимайтесь ремонтом самостоятельно если Вы слабо посвящены в эту тему, иначе может произойти непоправимое. @Сам Ремо спец (сосед каторый имеет гараж как вы и живёт с этого) поменял грм через 2000т на рено лагуна 1 1.8 под него попадает ручейковый ремень. Званю нет вопросов только разбери все испровлю(покупаю ремни>. Догавариваюсь с инстр. на день, разбираю, итог даже не отвечал на званки. Опираясь на тех руководства где вещи называются своими именами, а не медицинским, сельхоз, поварскими терминами ставлю сам. Недавно перевернулся. Решил взят такую же . За опред сумму спец помог выбрать и исправить недостатки за щет старой итог как вы понемаете. Расберусь. На щет опыта. Я столяр в 90 конструиров и собирал станки заказывая у разных токар и слес детали. Вы гаражники если даёте инфор Она должна быт четкай пошаговое и грамотной в тех плане, а не косточки ложачки и т д. Здравствуйте. Очень интересные комментарии, я их по шесть — семь раз перечитывал, пытался понять, как можно рулевую рейку снимать почти сутки. Косточкой называют стойку стабилизатора, это знают мои дочь, жена, жена сына и даже наша кошка. Жрать водку, сейчас не модно и вредно, а пятница день ВОДИТЕЛЯ, а не автослесаря. Водилы могут, немного расслабиться. Ремонтировать по мат — части и мануалам непосредственно перед ремонтом это всё таки не умно. Прежде чем заниматься самостоятельно ремонтом, скажу не по секрету, перед внедрением во все узлы, агрегаты, соединения, сопряжения и т.п. надо хотя бы проштудировать литературу или интернет, что бы понять, что к чему, к тому же необходимо иметь надлежащий инструмент, а не три рожковых ключа похожих на рогатку, а вообще, люди занимающиеся ремонтом, а так же конструируемые свои транспортные средства и строящие их, не лезут откручивать гайки, не зная что за этим стоит и какие могут быть последствия, не просчитав все нюансы. Годами человек изучает механизмы, прежде чем внедриться в его недра. Если Вам недоступны эти понятия, отдайте машину специалистам. Не надо пачкать руки, лежать под днищем, взрывать свой мозг тем, что «ой, бл. ть гайка не отворачивается» , а то ведь придётся из гаража на эвакуаторе или на верёвке тащить тачку в сервис и там, этим даунам падать в ноги и просить отремонтировать и за любые деньги. Всего доброго Вам. Учитесь, не всё сразу. получается. Источник |