Подтяжка ручника киа спортейдж 3 полный привод

Содержание
  1. Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3?
  2. Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3
  3. Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4
  4. Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж
  5. Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4
  6. Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж: процесс, видео, описание
  7. Процесс подтяжки
  8. Проблемы, с которыми можно столкнуться
  9. Вывод
  10. Как подтянуть ручник на киа рио года * Клуб Киа Спортейдж
  11. Тонкости регулировки стояночного тормоза Киа Рио 3
  12. Как подтянуть ручник на киа рио 2012 года
  13. Как отрегулировать и подтянуть ручник на КИА Рио?
  14. Kia Sportage
  15. Проблема с ручником Kia Sportage 3 2013
  16. Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж
  17. Быстрая помощь владельцу KIA Sportage
  18. Последовательность действий
  19. Заключение
  20. Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3? (решено) — 1 ответ
  21. Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3?
  22. Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж
  23. Регулировка ручника киа спортейдж
  24. KIA Sportage Злой › Logbook › Замена тросов ручника

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3?

Сначала надо зафиксировать передние колёса башмаками, что бы авто не покатилось. Затем поднимаем заднюю часть на опоры, что бы колёса не касались земли.

Поднимаем подлокотник и вынимаем из углубления шумоизоляцию.

Теперь можно ключом с трещёткой, через окошко, потянуть гайку регулировки.

Или снимаем заднюю крышку подлокотника. Для этого поддеваем постепенно, снизу вверх, отвёрткой. Защёлки стоят на крышке и отжимаются во внутрь.

Можно ключом на 12 или головкой тянуть гайку. Затягивать следует подняв ручник не четыре щелчка. После затяжки опускаем ручник и проверяем свободное вращение колёс. Если вращение не свободное, то повторяем. Полное срабатывание должно быть при семи щелчках ручника.

Если не удаётся добиться нужного, то придётся задействовать регулировку внутри тормозных дисков.

Снимаете колёса и вынимаете заглушки из тормозных дисков. Для полноприводных авто ставите отверстия вниз, у переднеприводных ставите отверстия вверху(в смысле на обоих колёсах). Вставляете отвёртку в отверстие и вращаете гайку регулировки да полного схватывания тормозов, отпускаете гайку на 5 щелчков. Делаете это на обоих колёсах. Повторяете регулировку в салоне. И после проверки решаете, ремонтировать или достаточно регулировки.

Источник

Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

Большая часть автолюбителей сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Но если в процессе использования ручным тормозом пользуются довольно нередко, необходимо инспектировать и подтягивать ручник приблизительно раз за месяц. С течением времени натяжение троса становится слабее и это плохо сказывается на безопасности вождения.

Чтоб проверить эффективность работы ручника, довольно установить его в очень высочайшее положение и испытать раскачать машину. Если колеса накрепко фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку либо ремонт. В этом случае, когда обладателю удается двинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, гласит и поболее поздняя от обычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтоб подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, пригодится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину нужно поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса впереди и сзади подкладывают томные опоры, которые будут препятствовать хоть какому движению автомобиля.

Справка! До работ нужно пару раз активно выдавить педаль тормоза.

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

  1. Раскрывается крышка бокса, расположенная в локотнике водителя.
  2. На деньке находится шумоизоляционное покрытие. Его также нужно снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до того времени, пока колеса не будут стопроцентно зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в начальное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые просто сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на низком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медлительно двигаться, нет обстоятельств колебаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками либо замирает на месте, требуется мало ослабить регулировочную гайку.

При обычной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достигнуть применимого результата с помощью подкручивания регулировочной гайки не удается, пригодится более суровый ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, созданных для регулировки ручника. По мере надобности можно провернуть диск, чтоб зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, нужно провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при всем этом должно упираться в край зазора, чтоб облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку нужно прокрутить в оборотную сторону на 5 щелчков. Функцию повторить с другой стороны. Дальше инспектируют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! До того как устанавливать колеса на место, нужно провернуть рукою диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с сменой троса либо тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, нужно установить на место колеса, звукоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также принципиально вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.

Исправный ручной тормоз нужен, чтоб уберечь автомобиль от незапланированного движения во время коротких стоянок. В особенности принципиально использовать ручник при остановке на дороге с маленьким уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автолюбитель защищает автомобиль от несанкционированного движения и вероятных повреждений.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж: процесс, видео, описание

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса. и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков.

В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

    Вывод

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    Как подтянуть ручник на киа рио года * Клуб Киа Спортейдж

    Вставка имеет три защелки, которые легко ломаются. Откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели рожковым ключом крутить гайку крайне неудобно.

    Приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на Закручиваем гайку подтянуть ручник на киа рио по часовой стрелкетак что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке.

    Затяжку барабана и колодок следует производить пока между ними останется не более одного миллиметра расстояния. При этом обе детали не должны соприкасаться друг с другом.

    Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе При подтяжке тормозного троса на дисковых тормозах не требуется регулировать размер зазора.

    Настройка ручника на дисковой системе производится так: Установка автомобиля на домкрат.

    Ослабление по одному крепежному болту на каждом из колес автомобиля. Вращение колес до обнаружения регулировочной шестерни. Регулировка тормоза при помощи кручения регулятора.

    Тонкости регулировки стояночного тормоза Киа Рио 3

    Это действие необходимо выполнять до полной блокировки колес. Данный вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах.

    Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку и при помощи отвертки настраивать уровень затяжки стояночника. При полной блокировке тормозного диска следует выполнить несколько вращений регулировочного элемента.

    Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

    При возникновении люфта на рукоятке стояночника следует произвести регулировку, включающую: Поддевание задней вставки панели тоннеля. Для этого можно воспользоваться плоской отверткой или лезвием. Подтяжку болтов придется выполнитьключом на двенадцать. Помните, что во время регулировки ручного тормоза крепления расположен в автомобиле, под подлокотником — все болты необходимо затягивать с одинаковой силой.

    Как подтянуть ручник на киа рио 2012 года

    Затяжка колодок и барабана производится до тех пор, пока расстояние между ними не достигнет одного миллиметра. При этом, важно проследить, чтобы барабан и колодки не соприкасались друг подтянуть ручник на киа рио другом. Как проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио Для оценки работоспособности ручного тормоза и качества проведенной работы: Установите автомобиль на небольшой склон и включите на трансмиссии нейтральную передачу.

    Поверните ручной тормоз в нижнее положение максимально возможное. Если после выполнения вышеуказанных шагов машина останется неподвижной и не покатится вниз — это говорит о том, что стояночник сильно зажимает тормозные колодки.

    Вам нужно ослабить гайку и снова проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио. Нюансы во время настройки ручника Выполняя регулировку троса самостоятельно, подтянуть ручник на киа рио внимание на такие советы: Если вы устанавливаете новый тормозной диск — три раза поднимите до упора и опустите вниз стояночный рычаг.

    Как отрегулировать и подтянуть ручник на КИА Рио?

    Затем подтянуть ручник на киа рио стояночник вверх, остановившись после пятого щелчка. Если во время закрутки регулировочной гайки возникают трудности, или она плохо поддается — не рекомендуется продолжать процесс, с применением бОльшейфизической силы. Большое усилие приведет к повреждению механизма.

    В такой ситуации целесообразно будет оставить гайку в покое и смазать регулятор.

    Для нанесения смазки на регулятор необходимо выполнить демонтаж колеса и тормозного диска автомобиля. По окончании процесса регулировки и натяжения тормозного троса необходимо убедиться в том, что при рычаге, опущенном в крайнее нижнее положение колеса транспортного средства имеют свободный ход.

    Если после подтянуть ручник на киа рио вы убедились, что все сделано правильно — приступайте к процессу полного затягивания крепежных элементов колес автомобиля.

    Заключение Каждому водителю транспортного средства следует уделять особое внимание даже самой незначительной поломке или изменению работоспособности автомобиля.

    Kia Sportage

    Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху

    Семейный внедорожник SKODA Kodiaq от 1 р. Подробнее на официальном сайте.

    Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.

    Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD, после чего демонтировать колодки. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой.

    Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

    Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

    Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см. Проверните тормозные диски рукой.

    Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся. Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей.

    Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

    Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке.

    Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD, после чего демонтировать колодки. Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса.

    Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение. Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

    Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.

    Проблема с ручником Kia Sportage 3 2013

    Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

    Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены.

    Если необходимо, повторите процесс регулировки.

    Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж

    Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

    Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

    Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

    Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника.

    Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

    Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

    Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

    Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

    Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

    На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

    Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

    Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

    Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

    Последовательность действий

    Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

    Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

    Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

    После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

    Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

    Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

    Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

    Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

    Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

    Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

    Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

    Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

    Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

    WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

    Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

    Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

    Заключение

    Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

    Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3? (решено) — 1 ответ

    После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

    Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны.

    Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать. Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля.

    WD поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

    Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3?

    Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов. Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков.

    Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой.

    Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом. Заключение Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля.

    Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия. Укажите насколько полезна была Вам эта статья. Смотрите дальше реанимацию тормозной колодки ручника.

    Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж

    Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.

    Регулировка ручника киа спортейдж

    Всем привет!Недавно помыл машину, а на улице уже -15По приезду домой поставил авто на ручной тормоз.

    На следующее утро при отъезде начало машину «прижимать жопу», как будто забыл снять с ручникая думаю либо тросик замерз, либо колодки к барабану примерзлиНо мне надо было ехать на работу и я еще раз дернул авто на первой скорости и все, вроде поехал)Но покатавшись день, парковался в основном на ровной площадке, как обычно ставя машину на ручникпод вечер пришлось встать немного на горку и после постановки на ручник, машина покатиласьне поняв почему переставил на ровную местность, снова дернул ручник и попытался толкнуть машинуи снова она катится, тормоз не держитв голове сразу вспоминаю утреннюю неприятность и уже думаю что когда дернул, то мог порвать тросикВ общем поставил машину на скорость пошел домой лопатить форум)))Решил начать с малого, а это подтянуть гайку натяжения тросика ручника и не прогадал))) Если у кого вдруг такая беда, начните с малого)

    И на по следокфото, как добраться до гайки и не сломать ничего)))

    Аккуратно, давим по очереди на эти места(стрелкой) должны снять с фиксаторов
    После того как верх разщелкнулся, далее, отметил на фото места защелокотщелкиваем заднюю крышку подлокотника

    задняя крышка подлокотника
    Остается только подтянуть гайку на 12, использовал обычный ключ, немного не удобно но все же можно))

    подтягиваем, крутим по часовой стрелкеПомним о том что ручник должен лежатьподтянули, проверили что бы ничего не задевало и был свободный ход колеса, а при поднятом ручнике, наоборот, машина снова стоит как вкопанная)

    Всем спасибо и удачи на дорогах)

    KIA Sportage Злой › Logbook › Замена тросов ручника

    Всем привееет)Сорян что пропадал)учеба и работа(мать их.)связали по рукам и ногам.Начну издалека.Лето. Где-то середина августа. Ставя машину на ручник я начал замечать что у меня немного кренится машина вправо(так сказать приседает на правое колесо).Меня это немного озадачило. И я начал думать что это такое. Сначала думал что может суппорт клинит, но нет, не он.

    Так и не поняв в чем дело, поехал я в сервис к знакомому, узнать что да как.Ну он мне и приговорил левый тросик, а правый остался функционировать.Я начал поиски тросов этих и тут меня накрыла сильная печалька.Оказывается это не очень дешевое удовольствие(3100р. за штуку) и тут как назло клина ловит и правый тросблНу что делать, пришлось заказать.

    Вот вам каталожные номера:597703W200-правый трос,597603W200-левый.Менять их я решил сам.Было по началу страшно, т.к. мануала о замене я не нашел(а может и плохо искал)но оказалось делов на 2 часа с перерывами. Извините что фоток нет.т.к. было холодно и грязно и хотелось по быстрее закончить.Поэтому объясню на пальцах(там и так интуитивно понятно)Итак по порядку:1.

    Снимаем заднюю часть подлокотника и откручивает натяжительную гайку полностью

    2.Снимаем пластик между передними сидениями и снимаем полностью натяжитель

    Где обведено красным, там находится натяжительный типо болт3.Лезем опять на заднее сидение и вынимаем из скобы натяжителя концы тросиков4.Снимаем колесо и за тормозным диском находится крючок.С него снимаем край троса.

    Сам край троса еще фиксируется маленькой квадратной пластиной с загнутым верхним краем.5.лезем под машину и находим 6 болтов(по 3 на каждый трос), откручиваем их и снимаем старые тросаНу а дальше все в обратном порядкеЕсли у кого то возникнут вопросы то обращайтесь.

    сделаю фотки как нибудь на днях, чтоб понятнее было

    Источник

    Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки шевроле реззо замена шестеренок привода
    Оцените статью
    Авто Сервис