Подвесной подшипник правого привода тойота камри 40

Содержание
  1. незамерзайка
  2. И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
  3. Гул в передние части автомобиля камри 40 2007 2,4
  4. Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 FEBEST AS417223 аналог 9036341003
  5. Замена подвесного подшипника Тойота Камри
  6. Запчасти
  7. Порядок работ
  8. Подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри
  9. Процесс работы:
  10. Замена подвесного подшипника камри 40
  11. Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником ТОЙОТА CAMRY (_V1_)
  12. Видео: Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50
  13. Подшипники трансмиссии
  14. Подшипник ступицы Toyota Camry V40
  15. Что такое подшипник ступицы, его функции и особенности
  16. Последовательность действий при замене ступичного подшипника
  17. Этапы замены подшипника опорной стойки
  18. Процедура замены внутренних швов CV
  19. Порядок замены внешних гранат
  20. 5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом
  21. Шрус Camry 40
  22. Шрус для камри 40 – понятие и виды
  23. Выбор шруса для камри 40
  24. Как подобрать внутренний шрус
  25. Правила выбора внешнего шруса
  26. Оригинальные запчасти и хорошие аналоги
  27. Замена внутреннего ШРУСа
  28. Замена внешнего ШРУСа
  29. Как заменить пыльник
  30. Самостоятельно меняем рулевой вал Камри 40
  31. Признаки неисправности
  32. Артикулы
  33. Замена рулевого вала Камри 40
  34. Снятие подушки, руля и шлейфа
  35. Меняем вал
  36. Замена крестовин рулевого вала Camry 40
  37. Замена подшипников на Тойоте Камри
  38. Замена опорного подшипника самостоятельно
  39. Как определить неисправность
  40. Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50
  41. Toyota Camry xv40
  42. Подшипник колеса
  43. Подшипник генератора
  44. Подшипник компрессора кондиционера
  45. Рулевой подшипник
  46. Реечный подшипник
  47. Видео: Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50
  48. Подшипники трансмиссии
  49. Подшипник колеса Toyota Camry V40
  50. ШРУС дизайн
  51. Порядок замены внешних гранат
  52. Процедура замены внутренних швов CV
  53. Как заменить пыльник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Гул в передние части автомобиля камри 40 2007 2,4

Добрый утро форумчане ! помогите не могу найти гул на камри асиви 40. все поменял оба подшипника ступицы. подвесной подшипник правый привода поменял. еще че может быть

Если уверен что именно в передней части гудит — то могут и подшипники дифференциала гудеть, в коробке.

Читайте также:  Разъединитель привод прнз 10 ухл 1

до 90 км/ч гул есть после 90 нету. по заду все там окей резя новая

ну гул с зависимостью от скорости обычно исходит от шин.

И еще поясните гул при езде под нагрузкой — двигатель тянет машину или при езде накатом тоже есть?

ну гул с зависимостью от скорости обычно исходит от шин.

И еще поясните гул при езде под нагрузкой — двигатель тянет машину или при езде накатом тоже есть?

с нагрузкой и накатом. две недели ездил на зиме. нормально было . потом гул появился

на зимних шинах? ну так попробуйте сменить для эксперименту

в поворотах сила и высота звука гула изменяется ?

какой эксперимент. на лето переобутся

———- Сообщение добавлено в 03:41 ———- Предыдущее сообщение было в 03:40 ———-

в поворотах ни че не меняется

Ну переобуйся для эксперимента или до весны.

Привет!! нашел проблему. поменял подшипник правой ступицы. перестал гудеть.
до этого менял все ступичные подшипники. оказался правый (брак)

Ступичные подшипники проверяются в поворотах. Нет подшипников которые при изменении нагрузки не меняют звук. Хотя если даже при замене ничего не заметили.

Сколько эта процедура занимает по времени в действительности? а то заламывают 5 нормочасов, хоть и не в тойоте, но все равно.

вот нашел похожую тему http://www.drive2.ru/l/4194955/
номер правильный? 4347448020
что еще попутно стоит заменить, раз привод снимать весь?

Привет всем! камри 3,5. Замучал гул, поменял подшипник левый гул остался, но теперь гул другой. в сервисе говорят,что подшипник бракованный скорее всего, якобы такое встречается. Никто не сталкивался?
Гул слышен сразу как разгонишься и не зависит о положения АКПП

Источник

Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 FEBEST AS417223 аналог 9036341003

Магазин запчастей Rav4-Camry SHOP предлагает вам купить автозапчасть Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 AS417223 в наличии в Белгороде.

Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 относится к категории Ходовая, подвеска, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Ходовая, подвеска содержит множество сопутствующих запчастей к товару Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 в наличии с оригинальным номером 9036341003.

Отзывы о Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 AS417223 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Rav4-Camry SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
AS417223 Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 применяется на следующих автомобилях:
RAV4
Camry V50
Camry V55
CAMRY

Производитель запчастей FEBEST изготовил Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 с оригинальным номером 9036341003 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FEBEST установил для нее свой внутренний артикул AS417223.

Купив запчасть Подшипник подвесной правого привода TOYOTA CAMRY V50 V55 V70 V40 / RAV4 41*72*23 AS417223 в Белгороде, от производителя FEBEST, вы можете быть уверены, что ваш Rav4-Camry прослужит вам долго.

Источник

Замена подвесного подшипника Тойота Камри

При неисправности подвесного подшипника привода колеса Тойота Камри появляются посторонние шумы, вибрация, что отрицательно сказывается на вождении автомобиля и рекомендуется не откладывая заехать в автосервис для диагностики подшипника и его замене.

Запчасти

Подшипник правого приводного вала Тойота Камри V50

Приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров сети наших профессиональных техцентров. Ближайший легко найти на карте, созвониться с нами и предоставить авто в работу в удобное для вас время.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Тойота Камри V50, V55:

  • Устанавливает авто на подъемник;
  • Откручиваем гайку ступицы правого колеса;
  • Поднимаем автомобиль и снимаем колесо:
  • Отдаем крепление шаровой опоры, опускаем рычаг вниз;
  • Откручиваем болты крепления подвесного подшипника;
  • Снимаем ступицу с приводного вала;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Вынимаем привод в сборе с КПП;
  • На верстаке выбиваем вал со стороны подшипника с шарнира;
  • Спрессовываем подшипник с вала, предварительно убрав стопорное кольцо;
  • Устанавливаем новый подшипник и новое кольцо стопора;
  • До щелчка вводим вал с подшипников в ШРУС;
  • Устанавливаем привод в КПП;
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло в коробку передач;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Источник

Подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри

Подвесной подшипник выполняет функцию постоянного вращения, а также крепко фиксирует вал и ось. Подвесной является одной из главных составляющих приводного вала. Подшипник обладает некоторым перечнем свойств, таких как:

  • способность выдерживать большие нагрузки
  • защита от различных факторов среды;
  • предотвращение разъединения конструкции;
  • маленький в радиусе;
  • отсутствие шума и вибраций;
  • легко заменяемый.

Определить, что подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри износился, можно 4 способами:

  • коррозия;
  • ДТП или другие крупные механические повреждения;
  • отклонение от начального положения возле посадочной поверхности;
  • повороты детали относительного приводного вала или корпуса.

Как заменить подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри самостоятельно? Если вы заметили странный гул в автомобили при движении, то вероятно пора менять подвесной.

Процесс работы:

  1. С помощью домкрата поднимите авто и снимите колеса;
  2. Снимите ступичную гайку, открутите снизу гайку шаровой опоры;
  3. Извлеките наружный болт из ступицы и отведите стойку с суппортом влево;
  4. Снимите привод. Для этого, отведите монтажный корпус и вытяните штифты из зацепа;
  5. Снимите подшипник. Можете использовать болгарку, если не хотите заниматься выпрессовыванием старого подвесного;
  6. Заколотите новый подшипник через корпус старого, с помощью молотка;
  7. Соберите и установите привод на место;
  8. Закрепите привод ступичной гайкой;
  9. Залейте трансмиссионное масло обратно.

Заменить его в домашних условиях не так просто, как кажется. Эту работу выгодно доверить профессионалам компании “КарданБаланс”. Мы точно знаем, как привести в порядок ваш автомобиль!

Источник

Замена подвесного подшипника камри 40

2. Нанесите метки взаимного положения на фланцы соединения двух частей карданного вала у подвесного подшипника (см. рис. 12.2).

Рис. 12.2. Нанесите метки совмещения фланцев

3. Используя шестигранную биту, отверните шесть болтов крепления и отделите обе части карданного вала друг от друга.

4. Используя молоток и бородок, расчеканьте гайку крепления соединительного фланца.

5. Зажмите промежуточный вал в тисках, проложив деревянные бруски, чтобы зафиксировать передний фланец, отверните гайку и удалите шайбу. Предупреждение. Не затягивайте чрезмерно тиски, иначе вал может быть поврежден.

6. Нанесите метки совмещения на вал и передний фланец (см. рис. 12.6).

Рис. 12.6. Нанесите метки совмещения на вал и фланец

7. Используя двухлапый съемник, снимите фланец с вала.

8. Выньте шайбу и снимите подвесной подшипник с вала.

9. Зажмите карданный вал в тисках и проверьте плавность хода и отсутствие заеданий шарнира задней части карданного вала. Если повреждение очевидно или заметны потеки смазки из-под чехла шарнира, задняя часть вала подлежит замене.

10. Установите подвесной подшипник и шайбу на промежуточный вал (см. рис. 12.10).

Рис. 12.10. Установите подвесной подшипник, как показано

11. Установите, совместив метки, нанесенные при снятии, фланец на промежуточный вал, затем установите новую шайбу и заверните новую гайку.

12. Зажмите промежуточный вал в тисках, проложив деревянные бруски, чтобы зафиксировать передний фланец, и затяните гайку моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

14. Совместив метки на фланцах, соедините обе части карданного вала друг с другом. Наденьте на болты шайбы, заверните болты и постепенно затяните их.

15. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите вилку промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника. Постепенно затяните болты.

16. Подсоедините, совместив метки, фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

17. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении, а вы тем временем надежно затяните шестигранной битой болты крепления фланцев обеих частей карданного вала.

18. Отрегулируйте положение подвесного подшипника, как описано в параграфе 11.

Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником ТОЙОТА CAMRY (_V1_)





Первое, что стоит отметить относительно цены на ступицы и подшипники ступиц для камри 40 и 30 – они ниже на старую модель. Отдельно найти подшипники труда не составит, поскольку предлагается пусть не очень широкий, но достаточный пул производителей деталей для японских машин

К примеру, можно обратить внимание на фирму NSK или GMB (Корея)

В среднем ценовая категория подшипников без дополнительных деталей, как уплотнительное кольцо и прочие составляющие так называемых «ремкомплектов», колеблется в диапазоне от 1000 до 3000 рублей. Ступица в сборе, которую можно заменить целиком с подшипником, к примеру, в случае ее износа, будет стоить порядка 5000-6000 рублей

Не стоит искать дешевый путь при замене столь важной детали, поскольку это может обернуться опасными неприятностями на дороге



Видео: Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50

Чтобы изменить опорный подшипник автомобиля необходимо снять соответствующее колесо. Затем колесо и два болта, которые поддерживают пояс, удаляются. Затем откручиваем болт тормозного шланга.

Чтобы полностью снять опору с машины, нужно открутить три болта, которые удерживают подушку. Часть зажата в тисках для дальнейших операций. В противном случае подшипник будет трудно снять.

Следующим шагом является ослабление гайки стержня. Затем пружина затягивается вместе с помощью специального инструмента, называемого «стяжка». Вам нужно два элемента, чтобы быть друг против друга. После этого можно выкрутить гайку и поменять подшипник.

Подшипники трансмиссии

Ремонт и замена подшипников механической или автоматической коробки передач — сложный многоступенчатый процесс, который сам по себе просто не имеет смысла. Для этого вам нужно иметь лифт, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что сборка будет работать правильно после сборки. Поэтому работу такой сложности лучше всего поручить специалистам.

Коробка передач имеет подшипник первичного вала, который можно найти в каталоге под номером 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка передач оснащена корпусом автоматической коробки передач с подшипником U660.



Подшипник ступицы Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Камри V40 95 года выпуска для обеих сторон одинаковый: OE 90369-45003. Снятие элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шаровой опоры.
  2. Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  3. Далее выпрессовываются болты опоры и ШО.
  4. Производится снятие рулевого наконечника.
  5. Выполняется снятие стопорного кольца и выпрессовка подшипника.

Для выполнения этой задачи понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с подшипниками возникают с течением времени. Покупая подшипник не нужно считать деньги, поскольку качество подшипника – спокойные нервы водителя.

Что такое подшипник ступицы, его функции и особенности

Подшипник ступицы представляет собой центральный элемент ходовой, который «отвечает» за обеспечение управляемости автомобиля, а также безопасности во время езды. Его выход из строя приводит к неуправляемости ТС, поэтому автовладелец обязан регулярно проводить его диагностику. Конструкция подшипника ступицы колеса предусматривает наличие двух внутреннего и внешнего колец, а также сепаратора и тела качения. Он достаточно прочен и отличается компактностью, наряду с длительным сроком службы. Для того, чтобы последнее стало возможным, монтаж подшипника должен быть осуществлён правильно. Помимо этого, нужно регулярно проводить его регулировку. В противном случае преждевременного износа и частых замен подшипника ступицы колеса не избежать!

Последовательность действий при замене ступичного подшипника

Пошаговая инструкция представляет собой 16 этапов, последний из которых – установка отремонтированной ступицы с новым подшипником на автомобиль.

  • Итак, сперва необходимо вывесить колесо с помощью домкрата или поднять на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Для заднего колеса будет характерным снятие колодок ручного тормоза.
  • Через имеющиеся в ступице отверстия откручивается непосредственно сама ступица.
  • Шлицевой отверткой или любым плоским тонким инструментом необходимо убрать стопорящий задир на контргайке.
  • Снять сальник.
  • Съемником выпрессовывается старый подшипник.
  • Внутреннюю обойму подшипника также необходимо убрать со ступицы, если она там останется.
  • Посадочное место необходимо проверить на предмет износа визуально и обязательно зачистить от грязи и старой смазки, промыв его растворителем.
  • Перед установкой подшипника нужно смазать посадочное место литолом/солидолом.
  • Первым ставится уплотнительное кольцо (!)
  • Далее запрессовывается сам подшипник в обойму и на ступицу, закрутить гайку и законтрить ее нужно сразу – на этом этапе нельзя допустить неровной посадки его в обойму и ступицу (!)
  • Перед установкой на авто обновленной ступицы возвращается на место (или ставится новый) сальник.
  • Как и говорилось — вся деталь ставится на авто и далее собираются на место остальные элементы в обратном разборке порядке.

Принципиальны различий в замене передних и задних подшипников нет, поскольку устройство ступиц отличается только наличием на задней оси колодок стояночного тормоза.

Этапы замены подшипника опорной стойки

Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:

    Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа.

Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.

  • После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

    При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.

Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.

В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.

  • Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

  • Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

Важно. В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры.

По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Модель автомобиля: Toyota Camry (V40)
Группа деталей: Опорный подшипник
Двигатель: 2.4 VVTi 2AZ-FE , 167 л.с. , 2362 куб. см.
Тип двигателя: Бензиновый
Тип кузова: Седан
Год и месяц выпуска: 01.2006 – 09.2011

Другие комментарии поставщиков:

— Опора переднего амортизатора — Опора передней стойки TOYOTA HIGHLANDER 07- LH=RH — Опора амортизатора — ОПОРА АМОРТИЗАТОРА / SUPPORT SUB-ASSY, FR Скрыть

Срок Кол-во Цена Купить
0.3 дн. 4 2 910 р.
0.5 дн. 3 2 875 р.
0.5 дн. 5 3 065 р.
1 дн. 9 3 490 р.
1 дн. 5 4 014 р.
1 дн. 6 4 390 р.

Другие предложения от 3 065 р.

Опора амортизатора TOYOTA CAMRY 06- пер. »

Другие комментарии поставщиков:

— Опора амортизаторной стойки — Опора амортизаторной стойки | перед прав/лев | — SM24028_опора амортизатора переднего! Toyota Camry ACV3/MCV30 01> — Опора амортизатора Toyota Camry V40 06-11, Highlander II 07-13 SM24028 — Опора амортизационной стойки Скрыть

Срок Кол-во Цена Купить
0.5 дн. 10 996 р.
0.5 дн. 4 996 р.
0.5 дн. 2 996 р.
0.5 дн. 2 997 р.
1 дн. 2 996 р.
1 дн. 1 1 005 р.

Другие предложения от 996 р.

Процедура замены внутренних швов CV

Чтобы поменять внутренние гранаты, также необходимо освободить внешний ШРУС от ступицы, затем резко и сильно потянуть приводной вал «на себя». Бак под трансмиссией необходимо заменить, так как трансмиссионное масло начнет просачиваться из отверстия привода. Однако, как правило, внутренняя граната просто разбирается на 2 части, а привод с его внутренностями остается в руках владельца автомобиля. В этом случае, используя короткий монтаж, вам нужно зацепить выступающую часть внутреннего шарнира CV и натянуть ее на себя.

Для лучшего понимания вопроса рекомендуется поискать видео о замене CV-петель на Toyota Camry V40.

Порядок замены внешних гранат

На машине Замена внешней петли Toyota Camry осуществляется следующим образом:

  1. Сначала нужно открутить гайку, которая крепит внешнюю гранату к ступице. Это называется маточный орех. Для этого требуется специальная высокопрочная головка с отверткой и удлинителем, которая может представлять собой трубу. Чтобы колесо не вращалось, вы можете попросить партнера нажать на педаль тормоза или зажать ее ручкой соответствующего размера, опираясь на дно сиденья.
  2. Затем автомобиль поднимается на подъем и устанавливается на опоры (например, штанги). Запрещается ремонтировать автомобиль, установленный на домкрате. После ремонта автомобиля вы можете двигаться дальше замена шруса на камри 40 или 50
  3. Затем болты к рычагу шарового шарнира откручиваются, после чего втулка натягивается «на себя» и из нее вынимается гранатомет.
  4. Затем резким и сильным ударом молотка по гранате он взлетает с приводного вала. Часто для его удаления может потребоваться много усилий, поэтому он крепится к валу с помощью кольца.
  5. После его снятия устанавливается новая пробка (если старая оставалась в удовлетворительном состоянии, то можно поставить), тогда новая граната набивается.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Внешнее CV совместное Toyota Camry

Замена ШРУСов на Тойота Камри 50 кузов похож на замену гранаты автомобилем в старых кузовах.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».

Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.

Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.

Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Шрус Camry 40

Обладатели Camry ACV 40 при появлении при разгоне авто вибраций, а при вхождении в повороты специфических стуков и даже хруста должны иметь ввиду: пора менять передний привод, пришедший в негодность от:

  • систематического резкого старта, в особенности – с вывернутым рулем;
  • высоких скоростей на дороге, изобилующей дефектами;
  • изношенного пыльника.

Заменить приводной вал несложно, ведь принцип ремонта шрусов для всех полноприводных автомобилей тождественен. Однако у камри 40 имеются и нюансы в виде присутствия на ее правом приводе подвесного подшипника, требующего особого подхода в манипуляциях с гранатой.

Шрус для камри 40 – понятие и виды

Независимо от того, какая у Тойоты коробка или мотор, ее граната это не что иное, как четыре ШРУСа:

Гранаты наружные (они же – внешние) не только передают крутящийся импульс от приводных валов на движущуюся часть ступицы колес, но и обеспечивают их равномерное вращение на поворотах.

Назначение внутренней гранаты состоит в передаче крутящегося момента от КПП, в которую он конструктивно встроен, на приводной вал, благодаря чему он равномерно двигается вверх-вниз при любом скоростном режиме.

В отличие от внешнего, испытывающего большие нагрузки, внутренний ШРУС более долговечен в эксплуатации, в силу чего гораздо реже требует замены на новый.

Выбор шруса для камри 40

Правила замены компонентов приводного вала для всех Камри одинаковы, но запчасти у них различаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, а значит, из взаимозаменяемость исключается!

Поэтому замена будет качественной и оправданной лишь в случае грамотного выбора новых гранат, отличающихся, в зависимости от КПП автомобиля:

  • толщиной вала;
  • количеством насечек, произведенных на кольце ABS;
  • числом шлицов и др.

Как подобрать ШРУС для Тойоты? В первую очередь выбрать тот, который предназначен производителем непосредственно для установленной в авто коробки переключения передач.

Как подобрать внутренний шрус

Поскольку внутренний ШРУС для иномарки производства TOYOTA, имеющей правый привод или левый, может существенно отличаться для моделей даже с одинаковым кузовом, ориентироваться при приобретении новой запчасти нужно на:

  • тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • количество шлицов (зубьев) на «родной», но утратившей потребительские свойства, гранате.

Также специалисты рекомендуют при подборе по каталогу оригинальных запчастей ориентироваться на VIN, приобретая именно такой, какой требует замены.

Если об оригинальных запчастях речь не идет, придется самостоятельно посчитать у изношенной внутренней гранаты количество:

  • шлицов под вал;
  • шлицов под ступицу;
  • шлицов под кольцо ABC.

Аналоговую запчасть приобретать исходя из параметров старой.

Правила выбора внешнего шруса

Модификации внешнего шруса на Тойоту Камри ACV разнятся в зависимости от литража и страны сборки.

Каталожные номера VIN будут соответствовать:

  • 43410-06680 (4341006680) для правого привода полной сборки;
  • 43470-09V10 (4347009V10) для правого полупривода.

Владельцам Camry ACV 40 двс. 3.5 европейской сборки и 2.5 – американской, оригинальную наружную гранату рекомендуется брать под каталожным номером по Febest 0110-GSV40A48.

Брендовая запчасть для таких моделей авто обладает следующими характеристиками:

  • 26 шлицов под вал;
  • 30 шлицов под ступицу;
  • 48 шлицов под кольцо ABC.

Владельцам Camry ACV 40 двс. 2.4 американской сборки оригинальную наружную гранату рекомендуется брать под каталожным номером SAT TO-081A:

  • 24 шлицов под вал;
  • 26 шлицов под ступицу;
  • 48 шлицов под кольцо ABC.

Владельцам Camry ACV 40 двс. 2.4 европейской сборки оригинальную наружную гранату рекомендуется брать под каталожным номером Febest 0110-ACV40A48:

  • 27 шлицов под вал;
  • 26 шлицов под ступицу;
  • 48 шлицов под кольцо ABC.

Оригинальные запчасти и хорошие аналоги

Разумеется, брендовые ШРУСы предпочтительнее аналогов. При этом Toyota Camry V40 предлагает владельцам авто на выбор:

  • готовый привод в сборке;
  • полупривод, т.е. привод, укомплектованный контурным валом.

Но если по каким-то причинам приобрести гранату от концерна Тойота не представляется возможным, лучше взять аналоги, произведенные в Корее, Белоруссии или Германии.

Неоригинальные запчасти, сделанные в Китае не рекомендованы к использованию ввиду низкого качества и неустойчивости к морозам.

Следует понимать, что некоторые аналоговые шрусы выпускаются ограниченным количеством производителей неоригинальных запчастей.

На оригинальные ШРУСы от TOYOTA / LEXUS цена колеблется в зависимости от поставщика (дилера) товаров концерна, и составляет:

артикул наименование детали стоимость, руб.
43410-42060 вал приводной (правый) 62841
43410-33290 вал приводной (правый) 52550
43420-33250 вал приводной (левый) 43281
43420-48091 вал приводной (левый) 52930

Неоригинальные запасные валы приводов стоимость составляет:

производитель артикул наименование детали стоимость, руб.
Asva TYIL-911 приводной вал 2950
Asva TYIR-MCV30 приводной вал 7565
Asva TY-ACV4A48 приводной вал 2409
Triscan 854013146 приводной вал цена по запросу

Порядок действий, который установлен для замены гранат, зависит от их назначения – внутреннего или внешнего.

Замена внутреннего ШРУСа

Внутренняя граната и работает дольше, и усилий по замене требует меньших.

Начинается процесс освобождением деталей из ступиц и их резким выдергиванием движением «на себя», что неизбежно повлечет вытекание из коробки передач трансмиссионного масла.

Далее на место старой детали монтируется новая.

Замена внешнего ШРУСа

Традиционно данная операция разбита на семь последовательных стадий, меняющих старый шрус на новый:

  1. Заклинив педаль тормоза (для блокировки прокручивания колеса), с помощью воротка и головки повышенной прочности развинчивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
  2. Автомобиль, при помощи домкрата устанавливается на надежные опоры;
  3. Снимаются болты с рычага шаровой опоры, и из вытянутой «на себя» ступицы извлекается привод ШРУСа;
  4. Ударом молота изношенная граната выбивается с приводного вала, на котором она очень прочно установлена посредством стопорного кольца;
  5. Если при выбивании гранаты стопор повредился, его демонтируют и заменяют на новый;
  6. Аккуратно набивается новый ШРУС;
  7. Производится приведение в исходное состояние (обратная сборка) приводного вала.

Как заменить пыльник

Учитывая, что самой частой причиной поломки ШРУСа выступает пришедший в негодность пыльник, уже неспособный удерживать обильную смазку запчасти и более не препятствующий ее загрязнениям, проверка его состояния и своевременная замена продлит срок годности самой гранаты.

Как и сами наружные ШРУСы, их пыльники также очень скоро приходят в неудовлетворительное состояние.

Для ремонта поврежденного пыльника без демонтажа ШРУСов с приводного вала (но со снятием их со ступиц!) потребуется специфический инструмент.

Самостоятельно меняем рулевой вал Камри 40

Рулевой вал Камри 40 – рабочий узел автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от руля на колеса. Конструктивно узел состоит из ряда деталей, которые по мере эксплуатации могут выйти из строя. К примеру, может потребоваться замена рулевого карданчика с крестовинами. В представленном ниже материале речь пойдет о ревизии подрулевого кардана Camry 40, оригинальных и аналоговых расходниках для ремонта. Кроме того, будет представлена детальная инструкция по самостоятельной замене деталей.

Признаки неисправности

Детали рулевого управления Камри 40 должны находиться в исправном состоянии. В противном случае ситуация на дороге может стать аварийно-опасной. На неполадки будут указывать характерные признаки. При их обнаружении необходимо провести диагностику и ремонт.

Первый признак – следы коррозии на подшипниках крестовины рулевого вала Toyota Camry. При отсутствии смазки подшипники игольчатого типа начинают покрываться ржавчиной, что сказывается на работе рулевого карданчика. Поржавевшие подшипники можно поменять самостоятельно.

Еще один сигнал к ремонту – нехарактерные звуки при повороте руля. Поначалу такие звуки могут быть приглушенными, но со временем они становятся все отчетливее. В такой ситуации диагностику неисправности лучше не откладывать.

Эффект «тугого» руля. Рулевой вал Камри 40 должен вращаться легко, поскольку японский автомобиль оснащен гидроусилителем. Если приходится прикладывать усилия, требуется ревизия узлов управления колесами. «Тугой» руль может привести к ДТП в ситуации, когда необходима быстрая реакция водителя на высокой скорости.

Угол наклона руля Camry 40. Наличие дополнительной функции, позволяющей подкорректировать руль до удобного положения, предполагает его фиксацию в выбранном положении. Если вал имеет неисправность, блокировка под нужным углом становится невозможной.

Руль не возвращается в исходное положение. Гидроусилитель участвует в возвращении руля Камри 40 в исходное положение после выполнения маневра или полного выкручивания в одну из сторон при крутом развороте. Если он не возвращается, требуется диагностика карданчика и других узлов. Поскольку этот признак может говорить также о неисправности рейки, тяг, проверку лучше проводить комплексно. При необходимости вышедшие из строя детали подлежат замене.

Артикулы

Оригинал рулевого вала Камри 40 можно найти по каталожному номеру 4522033190. Если же планируется установка аналоговых деталей, подойдет продукция следующих производителей:

  • DOMINANT (номер в каталоге – TO45022033190);
  • NSP (артикул – NSP044522033190);
  • SAT (каталожный номер – ST4522033190);
  • UKORAUTO (UAA4522033);
  • ABLTON (артикул ABL4522033190);
  • QUATTRO FRENI (QF01E00033).

Если будете менять только крестовины, то по отзывам водителей хорошо показали себя RU452080TO и Toyo ST1639.

Замена рулевого вала Камри 40

Снятие вала рулевого управления Camry 40 процесс не самый простой, поэтому разобьем его на несколько этапов.

Снятие подушки, руля и шлейфа

Чтобы произвести замену рабочих узлов на рулевом валу автомобиля Тойота Камри 40, нужно сначала снять подушку безопасности, само рулевое колесо и идущий к нему шлейф. Порядок действий такой:

  • С аккумуляторной батареи снимаются клеммы, сначала минусовая.
  • В салоне Камри 40 около рычага круиз-контроля снимается крышка. Ее нужно поддеть плоской отверткой. Под крышкой скрывается крепежный винт под ключ-шестигранник.

  • Винт откручивается. Подушка безопасности аккуратно извлекается из посадочного места на руле. При этом нужно сначала отсоединить черный провод, идущий на минус. Желтые стопоры поднимаются, проводка отсоединяется.

  • Центральная гайка на 19 помечается и откручивается при помощи ключа.

  • Руль Камри 40 вынимается путем простукивания барабана с задней стороны. Предварительно отсоединяются все штекеры.
  • Для демонтажа кожуха откручиваются два шурупа. Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха, необходимо пальцами с незначительным усилием надавить на нижнюю часть.

  • Подрулевой шлейф Camry 40, закрепленный вверху и внизу на три застежки, освобождается.

Меняем вал

Следующий этап разбора конструкции рулевого вала Камри 40 выглядит следующим образом:

  • Для удобства потребуется снятие нижней панели. Она крепится клипсами, шурупом и гайкой. Отсоединяются все штекеры. Помечать их не надо, поскольку сами разъемы отличаются друг от друга. Ошибиться здесь невозможно.
  • Демонтируемый рабочий узел управления колесами автомобиля прикреплен еще на две гайки. После того, как половина конструкции руля будет освобождена, откроется доступ к трубке, соединенной с карданчиком Camry 40.
  • На трубку приварена гайка, поэтому для освобождения карданчика откручивается только болт.

  • Итогом демонтажа окажется освобожденная трубка. Доступ к карданчику открывается, когда будет снято правое колесо Камри 40. Карданчик прикреплен к рулевой рейке. Работу лучше выполнять вдвоем, один человек из салона тянет на себя рейку, другой легкими постукиваниями проталкивает карданчик. Можно использовать молоток и деревянную проставку.

После замены неисправных деталей на седане Тойота Камри 40 конструкция собирается в обратном порядке.

Замена крестовин рулевого вала Camry 40

Крестовины рулевого вала Камри 40 расположены по обеим сторонам карданчика. Перед извлечением узла в салон стоит поставить метки. Неисправная крестовинка выпрессовывается для последующей замены на новую. Оригинальную крестовину Тойота отдельно не продает, поэтому монтируются аналоги (о зарекомендовавших себя деталях речь шла выше).

Установка крестовинок Camry 40 требует учета люфта посадочных отверстий, поэтому запчасть нужно накернить или слегка приварить. Обратная сборка осуществляется по меткам. Кардан возвращается на место с замененными крестовинками. Если все сделано правильно, характерные признаки неисправности вала наблюдаться не будут.

Замена подшипников на Тойоте Камри

Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:

  • Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа.
  • Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки. Откручивают тормозной шланг от опоры.
  • Откручивают гайки внизу стойки.

Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.

После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.

Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.

В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.

Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Замена опорного подшипника самостоятельно

Работы по снятию и установке подшипника опорной стойки авто Тойота Камри в 40 кузове выполняются и самостоятельно. Процедура не требует наличия специального оборудования и инструмента. Процедуру замены амортизационных стоек автомобиля можно выполнять как на автоподъемнике, так и при помощи домкрата.

Перед тем, как разобрать переднюю стойку, необходимо приготовить:

  • ключи динамометрический, накидной и штоковый;
  • стяжки для стягивания пружин.

Если при внешнем осмотре передней опорной стойки не выявлено повреждений и нарушений, необязательно снимать стойку, достаточно достать и поменять опорный подшипник, что сэкономит значительную сумму денежных средств.

Этапы извлечения старого опорного подшипника и установки на его место нового:

  • снять опору;
  • стянуть пружину;
  • открутить фиксирующую гайку штоковым ключом;
  • демонтировать опорный подшипник;
  • установить новый подшипник и закрепляется;
  • устанавливают пружину и саму опору.

При замене одного подшипника с какой-либо стороны, второй также можно заменить. Если подшипник на другой опорной стойке в порядке, то его замена может быть необязательной. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Как определить неисправность

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины

Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

  1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50

В современных моделях количество подшипников скольжения и скольжения значительно увеличилось. Автомобиль был дополнен кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Toyota Camry xv40

Toyota Camry выпускалась с 2006 по 2011 год. Подшипники выпускаются в составе генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, коробки передач, опорных стоек, дифференциалов, ступиц. Замена подшипника может производиться самостоятельно, для этого требуется наличие инструментов и наличие пошаговых инструкций.

Подшипник колеса

Вы можете найти запчасть по артикулу 90369-45003. Подходит для установки в других моделях: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена колесного подшипника производится в следующей последовательности:
  1. Используя домкрат или подъемник, разгрузите задний мост и снимите колесо.
  2. Используйте клавишу «14», чтобы снять суппорт, который удерживается на месте двумя болтами.
  3. Кронштейн суппорта также снимается с помощью ключа на «14».
  4. После отпускания тормозного диска его необходимо снять со ступицы. В этом случае могут возникнуть трудности при его удалении.
  5. С помощью болтов на «6» вы можете создать необходимую силу, вкрутив их в отверстия на внешней стороне тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть трудности с поиском колодок в крайнем «тормозном» положении.
  6. В этом случае вам нужно уменьшить колодки с помощью отвертки.
  7. С помощью ключа «14» открутите болты ступицы и снимите ее.
  8. Чтобы снять башмак со ступицы, нужно разогреть место их соединения и приложить физические усилия.
  9. Новый подшипник со ступицей размещается в обратном порядке.

Подшипник генератора

Запчасть можно найти по номеру 9009910192. Ее можно установить на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20 ,, VCV10, VZV32 ACV30.

В этой последовательности удаляются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, гайки на шпильках, удерживающих генератор, доступны. Они должны быть удалены. Имеется 4 контактных контакта, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы удалить их, нужно открутить 4 вида для каждого из их элементов.

Диодный мост свободен, его можно снять. После этого, с помощью четырех контактов обмотки и нескольких простых движений, вы можете открутить гайку от вала и шкива, как было написано в начале. После этого вы можете разделить корпус на две половины. Подшипник полностью доступен.

Подшипник компрессора кондиционера

Подшипник компрессора заменяется в следующей последовательности:
  • Компрессор ослабляется, ремни снимаются.
  • Центральный болт, удерживающий шкив, откручивается.
  • На место болта диаметром 6 мм вставлен упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Затем закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электрофузионную муфту.
  • Внешняя съемная часть фиксируется и болт навинчивается.
  • Стопорное кольцо удаляют сбивание шкива и подшипника заменяется.

Рулевой подшипник

Запчасть можно найти по коду 44350-32030. Привод автомобиля не имеет значения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Чтобы начать замену подшипника в ролике гидроусилителя руля, вам понадобится головка «14» и храповой механизм. Используя эти два инструмента, вам нужно открутить гайку шкива. Затем шайба, закрывающая подшипник, снимается.

Затем валик снимается, шайба и гайка подаются. Существует хватка кольцо на ролик, который должен быть удален. После этого, используя головку или другой аналогичный инструмент, необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Реечный подшипник

Часто задний и передний подшипники заменяются на опоры. Это связано с трудностью выбивания деталей из «седла». Стоимость подшипника мало чем отличается от стоимости подшипника, поэтому важно его купить. Подшипник можно найти по артикулам: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, а также для acv30.

Видео: Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50

Чтобы изменить опорный подшипник автомобиля необходимо снять соответствующее колесо. Затем колесо и два болта, которые поддерживают пояс, удаляются. Затем откручиваем болт тормозного шланга.

Чтобы полностью снять опору с машины, нужно открутить три болта, которые удерживают подушку. Часть зажата в тисках для дальнейших операций. В противном случае подшипник будет трудно снять.

Следующим шагом является ослабление гайки стержня. Затем пружина затягивается вместе с помощью специального инструмента, называемого «стяжка». Вам нужно два элемента, чтобы быть друг против друга. После этого можно выкрутить гайку и поменять подшипник.

Подшипники трансмиссии

Коробка передач имеет подшипник первичного вала, который можно найти в каталоге под номером 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка передач оснащена корпусом автоматической коробки передач с подшипником U660.

Подшипник колеса Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Camry V40 95-го года изготовления идентичен для обеих сторон: OE 90369-45003. Удаление элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шарового шарнира.
  2. Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  3. Затем опорные болты и ШО выталкиваются.
  4. Наконечник рулевого управления удален.
  5. Защелкивающееся кольцо снимается, и подшипник выдавливается.

Для выполнения этой задачи вам понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с родами возникают со временем. Вам не нужно считать деньги при покупке подшипника, потому что качество подшипника успокаивает нервы водителя.

ШРУС дизайн

Camry, независимо от типа коробки передач и двигателя, оснащен 4 шарнирами (также называемыми гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в коробку передач и используются для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие валы. Поскольку валы движутся вверх и вниз во время работы подвески, внутренние шарнирные соединения обеспечивают одинаковую скорость в любом положении. Они более долговечны и не требуют частой замены замена шруса с камри 40 на улице.
  2. Внешний CV сустав. Обеспечить передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы намного больше, чем у внутренних гранат, поскольку они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колес.

Запасной ШРУС Camry 30, 40 или 50 это почти то же самое. Но детали, используемые для замены, существенно отличаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной коробки передач, и даже на одном варианте корпуса имеют разные CV соединения, которые отличаются толщиной вала, количеством пазов, количеством пазов на кольце ABS.

ШРУС дизайн от Toyota Camry

  • Регулярные резкие пуски, особенно с поворотом руля;
  • Езда на высокой скорости по неровной дороге;
  • Повреждение пылью. Это самая распространенная причина.

Регулярный и своевременный осмотр замена совместимого багажника CV на Toyota Camry значительно продлит срок службы внутренних и наружных гранат.

Вам нужно только сменить CV суставов попарно, в зависимости от их типа. Если одна из внешних гранат выходит из строя, обе должны быть заменены. Вы можете найти правильную версию гранаты на автомобиле VIN. Если, конечно, вы купили конструктора, сборка которого шла на детали из разных автомобилей. Аналогично выбранный автомобиль Камри заменил пыльники шарниров CV.

Порядок замены внешних гранат

На машине Замена внешней петли Toyota Camry осуществляется следующим образом:

  1. Сначала нужно открутить гайку, которая крепит внешнюю гранату к ступице. Это называется маточный орех. Для этого требуется специальная высокопрочная головка с отверткой и удлинителем, которая может представлять собой трубу. Чтобы колесо не вращалось, вы можете попросить партнера нажать на педаль тормоза или зажать ее ручкой соответствующего размера, опираясь на дно сиденья.
  2. Затем автомобиль поднимается на подъем и устанавливается на опоры (например, штанги). Запрещается ремонтировать автомобиль, установленный на домкрате. После ремонта автомобиля вы можете двигаться дальше замена шруса на камри 40 или 50
  3. Затем болты к рычагу шарового шарнира откручиваются, после чего втулка натягивается «на себя» и из нее вынимается гранатомет.
  4. Затем резким и сильным ударом молотка по гранате он взлетает с приводного вала. Часто для его удаления может потребоваться много усилий, поэтому он крепится к валу с помощью кольца.
  5. После его снятия устанавливается новая пробка (если старая оставалась в удовлетворительном состоянии, то можно поставить), тогда новая граната набивается.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Внешнее CV совместное Toyota Camry

Замена ШРУСов на Тойота Камри 50 кузов похож на замену гранаты автомобилем в старых кузовах.

Процедура замены внутренних швов CV

Чтобы поменять внутренние гранаты, также необходимо освободить внешний ШРУС от ступицы, затем резко и сильно потянуть приводной вал «на себя». Бак под трансмиссией необходимо заменить, так как трансмиссионное масло начнет просачиваться из отверстия привода. Однако, как правило, внутренняя граната просто разбирается на 2 части, а привод с его внутренностями остается в руках владельца автомобиля. В этом случае, используя короткий монтаж, вам нужно зацепить выступающую часть внутреннего шарнира CV и натянуть ее на себя.

Для лучшего понимания вопроса рекомендуется поискать видео о замене CV-петель на Toyota Camry V40.

Как заменить пыльник

Как уже упоминалось, это поврежденный ствол, который вызывает сбой гранаты. Дело в том, что внутри шарнира CV обильно заполнена специальной смазкой, которая предотвращает износ металлических частей шарнира. Если пыльник поврежден, снижается не только уровень масла, что отрицательно влияет на долговечность детали: недостаток герметичности также приводит к образованию пыли и мелких частиц грязи внутри шарнира, которые действуют на поверхность деталей как абразивный.

Замена багажника внешнего подключения на постоянной скорости на Toyota Camry

Учитывая повышенную рабочую нагрузку, это часто требуется Замена багажника CV на внешний шарнир в Toyota Camry.

Для его замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки лесопилки без снятия гранат с приводного вала. Но вам все равно придется их открутить от хаба.

Для замена шарнира CV на тойоте камри необходимо снять диск вместе с внешней гранатой и частью внутренней, затем удалить поврежденный багажник. Новое масляное уплотнение проходит через ту сторону приводного вала, на которой установлена ​​внутренняя часть гранаты, поскольку только в этом месте наименьший диаметр.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис