Полный привод 2 hummer обзор

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)

Графика : 7
Звук : 6
Сюжет :
Геймплей : 7
Итого : 5

Разработчик: «Avalon Style Entertainment».

Похожесть: «Полный привод: УАЗ 4х4», «Полный привод 2: УАЗ 4х4».

Системные требования: ОС Windows XP/Vista; процессор: Pentium 4 2 Ггц; оперативная память: 256 Мб; видеокарта с 256 Мб памяти, совместимая с DirectX9.0c.

К «Полному приводу 2: УАЗ 4х4» студия «Avalon Style Entertainment» старательно шла десять лет, шаг за шагом. Идея первого отечественного симулятора вождения внедорожника родилась не случайно. Компания возникла в 1998 году, уже тогда «авалонцы» являлись партнерами издательства «1С», разрабатывали виртуальные игры и фанатели от реального настоящего «оффроуд» спорта.

Трезво оценив свои возможности, ребята решились объединить в одно работу и хобби: избрали тернистый путь пионеров отечественного внедорожного симулятора. В глубине души, конечно, они надеялись на успех, и успех к ним пришел. Первый в России «оффроуд» автосимулятор «Полный привод: УАЗ 4х4» вышел довольно сносной игрой. Идея борьбы с тяжелыми условиями непроходимого бездорожья геймерам приглянулась. Проект состоялся, а игрушка нашла свою аудиторию, и, надо добавить, немалую. Главным образом, среди приверженцев реалистичной манеры вождения виртуального внедорожника.

Однако разработчики не стали довольствоваться малым и выпустили дополнение, ставшее вполне самостоятельной игрушкой. Аддон «Уральский призыв» исправил ошибки, сгладил углы недоработок, привнес незначительные изменения в игровой процесс, новые трассы и дополнительные машины. Безусловно, все это пошло на пользу проекту, однако чаяния игроков пали на сиквел игры.

Первое знакомство.

«Полный привод 2: Хаммер» сделала реверанс в сторону излишней аркадности и простоты, за что слегка поплатилась. Посыпались недовольные отклики, и как результат — «Avalon» осталась верна хардкордным фанатам, прежнему курсу проекта. Игровой процесс стал по-прежнему жестким в срочном «экстремальном издании» игры «Полный привод 2: Хаммер: Ехtrime Edition». Однако восхождение разработчиков на вершину успеха еще не закончено, они корпят над серией день и ночь, улучшая «привод» насколько возможно, учитывая малейшие дельные пожелания игроков, ведь инструментов для этого у «Avalon Style» хватает.

Прожженные ветераны серии, были убеждены — особых изменений от «Полного привода 2» ждать не стоит, и они оказались правы, «Авалон» лишь немного усовершенствовала механику игрового процесса, да сделала «привод» чуточку краше графически, задействовав абсолютно все ресурсы старого польского (Techland) движка «ChromeEngine».

Официальный сайт проекта – рука на пульсе игрового сообщества, давно живет полнокровной жизнью, эффективно работает, принимает прямое участие в создании следующей игры «Полного привода 2: УАЗ 4х4». Внедорожник Хаммер – это даже уже не легенда. Это авто-монстр американской автомобильной промышленности. Предмет культа во многих странах. Автомобиль — Бог. Игра «Полный привод 2: Хаммер» не только долгожданное продолжение «ПП: УАЗ 4х4»,но и следующий шаг, качественно новый этап в этой серии. Первый шаг после «призыва» именно по критерию качества. Оно на ступень выше, чем в предыдущей игре. Как в прошлый раз, в игре нет сюжета, первый раз можно было простить, ибо брутальная игра подразумевает брутальный подход. Теперь же его уже не хватает, игра стала довольно легкой, аркадной, хоть малый намек на какую-нибудь историю. Аналогичная ситуация решена и четко обозначена в «Flatout». Также нет сюжета, однако есть кое-что большее, чем просто набор трасс.

Карьер и карьера.

Весь карьерный режим заключен в Чемпионате, который разбит на территории, где он пройдет. Это Америка (США) и прочая заграница. Все увидите сами. Модельный ряд включает в себя великое множество внедорожников компании «General Motors». Все автомобили здорово реализованы визуально, как снаружи, так изнутри. Геймплей игры стал веселее. Но все-таки не соотвествует должному качеству и вновь подкачал (авто бросает, переворачивает, машина управляется даже в полете).

Странно однако, играть уже можно, даже очень приятно. А это уже дорогого стоит. Появились машины противника, стала возможна борьба, толькатня, что одинаково важно и в аркаде и в симе. Трассы коварны, легко увлечься борьбой и потерять верный путь. Приборы навигации выполнены несколько неудобно. Все мелковато и непонятно, куда смотрит стрелка, а порой для принятия решения, куда крутить руль, нужны мгновения. Отметим роскошную музыку. Тема гитары и саксофона — просто бальзам на душу во время скачек через булыжники каньонов Колорадо. В режиме аркады (автор статьи не очень большой поклонник жесткого сима) играть легко на 2-3 порядка легче, чем в первый «ПП».

Очки бонуса сыплются на игрока как из рога изобилия за скорость, за прыжки, за заносы невольно в памяти возникают светлые образы незабвенного «СиДжея» из «Сан Андреаса». Так он когда-то гонял по пустыне близ «Лас Вентураса». Район старой заброшенной летной школы с кладбищем самолетов. Ну да речь не о том, гонки в спринте с реальными соперниками — другими «шевролетами» и «хаммерами» стали динамичнее и интереснее. Пытаясь спихнуть едущего впереди, можно легко самому попасть впросак. Навигационная карта весьма неудобна. Ну да хоть противник не так силен как в «ПП 1», когда еще тот был виртуальным. Легко можно проехать, не торопясь, за лидером и спихнуть его в сторону перед самым финишем.

Установка новых шин, двигателей, лебедок, комплектов защиты от внешнего повреждения реально влияют на поведение внедорожника на трассе, это как раз и отличает «второй привод» от старших братьев по серии. Причем все приобретения четко сказываются на качестве преодоления препятствий пути. Так машина, прокачанная под спринт, возможно, станет почти непригодной для победы в другой гонке, например, в триале, условия прохождения, которого стали довольно суровыми даже для матерых ветеранов былых Чемпионатов.

В общем, какими бы ни были ваши методы, лишь бы они были вам в удовольствие. В любом случае, если вы фанат серии, игрушка вам пригодится в качестве дополнения к следующей игре – «ПП2: УАЗ 4х4». Они совместимы в плоскости транспорта и трасс.

постоянная работа над ошибками;

красивая графика, при старом движке;

отсутствие баланса в механике игры.

Резюме: более качественное продолжение любимой огромным числом народа игры. Так держать!

Источник

Полный привод 2: HUMMER

Среди российских игроразработчиков почти нет стабильных компаний. Точнее — стабильно успешных, ведь любителей из года в год кормить геймеров одинаковым непотребством у нас хватает с избытком. Avalon Style Entertainment — как раз одна из немногих благополучных команд. Студия динамично развивается и с высоко поднятой головой шагает в светлое будущее. Этим людям некого стыдиться и незачем отводить глаза, они не выпускают откровенный мусор и не жалуются на нелегкую судьбу после каждого проекта. Вместо того чтобы выдумывать вместе с коллегами миф об индустриальном кризисе, «авалонцы» плотно работают с комьюнити и исправляют свои ошибки в следующих разработках.

«Полный привод 2: Hummer» — новое детище московских девелоперов — только подтверждает все вышесказанное. Avalon в очередной раз смастерили игру, не уступающую по качеству прошлым творениям. А вот превосходит ли — в этом попытаемся разобраться.

Над оптимизацией на сей раз разработчики поработали лучше — в «УАЗе» во время ночного ориентирования бывали жуткие тормоза.

За пределами Родины

«Полный привод: УАЗ 4х4» вышел как раз в то время, когда поклонники хардкорных внедорожных гонок откровенно скучали. И тут на голову им свалилась не просто тематическая игра, а настоящий симулятор с прекрасно переданной атмосферой офф-роад-соревнований. Настолько прекрасно, что о недостатках игрового процесса начали говорить не сразу. А пробелов было достаточно, и аддон с неприятным для военнообязанных названием «Уральский призыв» некоторые из них исправил. Но не все — задача по развитию серии легла на полноценное продолжение.

Главное отличие «Полного привода» с циферкой «2» заложено в названии. После того как мы исколесили всю матушку-Россию от Карелии до Камчатки, самое время получить загранпаспорт и отправиться в кругосветное путешествие. А чтобы в полной мере насладиться красотой чужеземной природы, мы лучше пересядем на что-нибудь иностранное. Например, на легендарный джип Hummer.

Аппетиты у российских туристов немаленькие, хочется увидеть все и сразу, поэтому одной части света точно будет мало. Автомобильный вояж в мире второго «Полного привода» состоит из пяти этапов. Каждый, как водится, не похож на все остальные — спутать никак нельзя. Два американских штата, Невада и Мичиган, девственно чистая Исландия, бесконечно пустынный Египет и почти родной полуостров Крым — достойный набор даже для искушенного путешественника.

Чем сильнее машина испачкана, тем больше у некоторых радости.

Знакомых до последнего винтика «уазиков» здесь нет вообще — вместо них разработчики предлагают испытать западные внедорожники концерна General Motors. Это не только разновидности Hummer’а, но и SAAB, Chevrolet и GMC — всего больше десятка моделей. Что-то шустрее, что-то мощнее, что-то маневреннее — выбирай не хочу. Купленной лицензией в Avalon распорядились как надо: нарисованы автомобили просто прекрасно.

Структура «кампании» перекочевала в Hummer в первозданном виде. Есть карта мира, на ней отмечено пять районов с несколькими трассами в каждом. Завоевываем призовые места — получаем деньги — выбираем следующее доступное соревнование. Схема стандартная, изобретать велосипед не было смысла.

Режимы гонок тоже старые — и это несколько разочаровывает. Впрочем, их правила, за исключением ориентирования, серьезно изменились. Главное новшество в спринте и трофи — наличие настоящих соперников. Вот они, на трассе, едут бок о бок с нами. Искусственный интеллект вовсе не глуп и без боя позицию никогда не проиграет, поэтому непосредственно перед гонкой теперь придется пройти квалификацию для распределения мест на старте.

Верблюдов в Египет не завезли. Увы!

Режим трофи стал более, скажем так, универсальным. Проходить его можно двумя способами (в зависимости от ваших предпочтений). Есть обыкновенный несложный путь через контрольные точки. Имеется и альтернатива для любителей триала — ехать через спецучастки, они тяжелее, но короче. Комбинировать тоже разрешено: где-то увязнуть в грязи, а где-то разгоняться по проселочной дороге. Все участки показаны отдельным цветом на карте — заблудиться трудно.

Триал после «Уральского призыва» уже не мог вернуться к старой системе безнаказанных нарушений. Самая сложная разновидность заездов здесь целиком основана на правильности прохождения спецучастков. «Штрафы, штрафы и еще раз штрафы» — поговаривали разработчики при составлении правил триала.

Проще и быстрее

Типы типами, но всех интересует больше всего другой вопрос — как же это «играется»? Если постараться ответить одним словом, то это слово будет «легче». Разница между симуляторным и аркадным уровнями сложности прощупывается слабо. Вроде и повреждения должны быть разной степени тяжести, и поведение автомобилей отличаться — но ощутить трудно. Констатируем факт: после существенного крена в сторону хардкора в «Уральском призыве» разработчики вернули игру на исходную позицию, ближе к среднестатистическому пользователю.

Практически любая трасса, даже заточенная под триал, проходится быстро и ненапряжно. Лебедка, которая приобрела жизненно важное значение в аддоне, здесь используется очень редко. Мы снова вернулись в Эру Пониженной Передачи из первой части. В результате опытный гонщик игру пройдет дня за два без особенных усилий. Да, новые места, противники, да, интересно и все равно дойдем до конца, но — быстро и без новых ощущений.

Подкачала и физика. В некоторых случаях теряется замечательное ощущение борьбы с препятствиями, притупляется чувство управления всесильным внедорожником. Во многом это происходит из-за маленького веса автомобиля — временами наша махина скачет, словно мяч. При ударах и падениях порой кажется, будто мы за рулем вовсе не Hummer’а, а картонного параллелепипеда. А чтобы разгромить в пух и прах собственное авто, нужно быть потомственным камикадзе. На разном покрытии тоже не всегда машина ведет себя подобающим образом. В этом плане показательны египетские заезды, во время которых совсем не ощущается передвижение по песку.

Трассы в триале стали заметно легче — многие спецучастки спокойно проходятся без штрафных очков.

К счастью, общая легкость и неважная физика — единственные недостатки проекта. Да и это разработчики в скором времени обещают поправить с помощью увесистого патча. Из интересных же моментов стоит отметить более детальный и усовершенствованный тюнинг. Сколько нам ни говорили девелоперы, что «Полный привод» — это не Need for Speed, но раз уж публика просит. И правильно — возможность создать уникальный автомобиль уж точно никого не разочарует.

Графика осталась примерно на том же уровне, и это неплохо. Хочется иногда специально забраться на высоту, найти удобное место, остановиться и просто посмотреть на окрестности — красиво. Из районов вам обязательно запомнятся Египет своим раздольем и Невада своими водопадами. Впрочем, на других этапах тоже есть чему подивиться.

В адрес звукового сопровождения с музыкой не может быть сказано ни одного негативного слова — все отлично. Саундтрек классно подобран, есть и возможность менять очередность проигрывания композиций или ставить свои мелодии.

«Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт возьми, все равно увлекательно — хочется пройти до конца, изучить все трассы, поставить новые рекорды, снова и снова нестись по пыльным дорогам или карабкаться по каменным глыбам, крепко вцепившись за баранку. Именно за баранку, с клавиатурой браться за «Полный привод 2» не стоит — лишите себя половины удовольствия.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4\5

Источник

Читайте также:  Привод стартера 4992135 6isbe камаз дв cummins
Оцените статью
Авто Сервис