Полный привод для camry

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Читайте также:  Блокировка дифференциала для ваз передний привод

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Источник

Полноприводная Тойота Камри — подробности, характеристики

В США представили Toyota Camry 4WD 2019. Названы технические характеристики, привод от RAV4, распределение тяги. В США представили Toyota Camry 4WD 2019. Названы технические характеристики, привод от RAV4, распределение тяги.

Седаны с полным приводом это не редкость в наши дни, но вот полноприводная Тойота Камри с двигателем внутреннего сгорания скорей редкость и новшество. Как стало известно, североамериканское подразделение Тойота представило серийную полноприводную версию седана, а так же модель Авалон с полным приводом. Новинку не стоит сравнивать с версией из Японии. В Поднебесной представлены гибридные полноприводные версии, где система 4WD реализована за счет ДВС на переднюю ось и электродвигателем на заднюю ось. Что касается тихоокеанской версии, то здесь взята традиционная система полного привода от RAV4, основанная на муфте.

Как правило, полноприводную Тойота Камри комплектуют атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра, а так же 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Direct-shoft. В зависимости от комплектации, суммарная мощность Camry 4WD составляет от 205 до 208 лошадок. Такая комплектация Toyota Camry тяжелее на 75 кг в сравнении с переднеприводными вариантами. Как уверяет производитель Северной Америки, система полного привода полностью взята с RAV4. В случае пробуксовки передних колес, задние колеса автоматически подключаются и на них передается 50% всей тяги. Если же автомобиль едет в обычном режиме, то муфта размыкается, и вся тяга передается на передний привод автомобиля.Что касается полноприводных гибридных Toyota Camry, то мощность таких автомобилей составляет 211 лошадок. Существует модификация e-Four, где установлен еще один дополнительный электродвигатель на заднюю ось. Получается на задней оси два электродвигателя, которые добавляют мощность автомобилю. Мощность такой комплектации 218 л.с.

Как уверяет производитель, полноприводную Тойота Камри разработали специально для тех, кто предпочел сменить седан на кроссовер, тем самым получив систему 4WD. Еще один момент в том, что Toyota Camry 4WD будет предназначена сугубо для рынка Северной Америки и вряд ли приедет в Европу или Россию. Сборку седана уже наладили на заводе компании в Джорджтауне (штат Кентуки).Toyota

Источник

Toyota Camry 2020 модельного года: с полным приводом от RAV4, но прежними моторами

Такие версии начнут продавать в США. В России бизнес-седан, как и сейчас, будет предлагаться только с передним приводом.

Camry актуального поколения вышла на рынок США летом 2017 года. Несмотря на то, что модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей на американском рынке, продажи седана слегка снизились. Так, за первые десять месяцев 2019 года было реализовано 285 058 машин, что на 1,6% меньше, чем годом ранее. Предполагается, что подстегнуть интерес к «четырёхдверке» сможет новая версия – с приводом на все колёса.

Toyota и раньше выпускала полноприводные версии Camry (выпуск был прекращён в 1991 году). Помимо этого, в конце сентября 2019-го в Японии был представлен Toyota Camry e-Four – гибридный седан, который получил электродвигатель на заднюю ось. Он оснащается 211-сильной установкой в составе с «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Электромотор включается на скорости до 10 км/ч, его задача – помочь машине тронуться с места.

У полноприводных Camry для США более привычная система полного привода. Можно даже сказать, что она более знакомая, так как досталась седану от кроссовера Toyota RAV4. Речь идёт об использовании трансмиссии Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. При этом задние колёса не будут задействованы при равномерном движении, но в случае необходимости электроника сможет передать на них до 50% крутящего момента мотора.

Полноприводные версии предложат только с 203-сильным четырёхцилиндровым «атмосферником» объёмом 2,5 литра. В пару к нему идёт восьмиступенчатый «автомат». У версий Camry с 301-сильным V6 объёмом 3,5 литра по-прежнему будет лишь передний привод.

В России бизнес-седан предлагается только с передним приводом. Модель доступна с бензиновыми двигателями объёмом 2,0, 2,5 и 3,5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Первые два мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом», а наиболее мощный – с 8АКП.

В Тойоте отметили, что наличие новой трансмиссии не отразилось на объёме багажного отделения и пространства в салоне, хотя инженерам и пришлось переработать днище, а также топливный бак. Помимо этого автомобиль с полным приводом прибавил в весе (до 1545 кг): он стал тяжелее на 75 кг по сравнению с переднеприводной версией.

Источник

Toyota Camry 2021 года возвращается на полный привод

Полноприводная версия Toyota Camry, представленная в середине 2020 модельного года, возвращается после 29-летнего перерыва.

Конец 1980-х был безмятежной эрой для полноприводных автомобилей. Mitsubishi производила полноприводные Galants, Honda — Civic Real Time 4WD, Pontiac — 6000 STE AWD, а Ford — полноприводную Tempo. Этот период дал нам различные полноприводные Subaru и Audis, BMW 325xi и систему 4Matic от Mercedes-Benz. Toyota даже построила полноприводную Camry , All-Trac, с 1988 по 1991 год. Затем началось повальное увлечение внедорожниками, все купили Ford Explorer, и полноприводные машины снова стали причудой для ралли. фанаты гонок и богатые вермонтеры.

Но если внедорожники и кроссоверы убили мейнстримный полноприводный седан, мы также можем утверждать, что они непосредственная причина его нынешнего незначительного возрождения, поскольку автопроизводители хотят дать своим седанам шанс на победу в автосалонах, переполненных новыми грузовыми автомобилями. Итак, Toyota AWD Camry вернулась, на этот раз не столько из-за прямой конкуренции среди полноприводных автомобилей ( Subaru Legacy , Nissan Altima ), сколько для борьбы с более общим противником, известным как «все кроссоверы».

Полная система добавляет заявленные 165 фунтов, но не занимает места в багажнике. Задние сиденья теряют 0,4 дюйма высоты над головой, а общий пассажиропоток уменьшается менее чем на кубический фут, оба этих показателя подпадают под заголовок «не так, чтобы вы заметили». Как ни странно, полноприводные Camry имеют более широкий радиус поворота (39,3 фута против 38,0 у передних водителей) из-за немного более широкой задней колеи и другой геометрии подвески.

Оборудование задней оси также немного перегружает выхлопную систему, в результате чего полноприводные модели вырабатывают на одну лошадиную силу меньше, чем их переднеприводные собратья. Мы подозреваем, что в дрэг-рейсинге штраф за вес будет иметь большее значение, чем дефицит одного пони.

Действительно, опция полного привода Camry доступна на всех уровнях отделки салона с четырьмя цилиндрами, включая более спортивный XSE. Он недоступен с дополнительным двигателем V-6 или гибридной трансмиссией, по-видимому, потому, что, если это то, что вам нужно, Toyota предпочтет продать вам RAV4 или Highlander . Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный — 202 лошадиных силы в большинстве комплектаций, 205 лошадиных сил в XSE, который имеет двойные выпускные отверстия, — хотя и довольно грубый на высоких оборотах. По крайней мере, он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, в отличие от бесступенчатых трансмиссий, которые есть у конкурентов Camry от Nissan и Subaru. Решительное переключение на повышенную и быструю понижающую передачу добавляет некоторого удовольствия от вождения AWD Camry, хотя слово «развлечение» здесь не совсем подходит.

Фактически, при нормальной работе полноприводная Camry ведет себя как переднеприводная модель с каким-то хламом под багажником, отключая задний мост через электромагнитную муфту. Когда передние колеса проскальзывают (или при ускорении от остановки), задняя часть появляется для работы, передавая на заднюю часть максимум 50 процентов доступного крутящего момента двигателя. У нас не было возможности протестировать систему на снегу, но на грязи Camry подключилась и запустилась после кратковременного намёка на пробуксовку колес спереди. Сцепление преобладает над мощностью, быстро и решительно, вот в чем дело. Это не лучший автомобиль, чтобы крутить пончики на пустой парковке, но он должен отличиться на неряшливых зимних дорогах.

Источник

Камри с полным приводом: о 70-е подробно, о 40-е что знаем

Камри 70 с полным приводом

При разработке Camry 70 идея полного привода была отклонена инженерами. После того как авто пошел в серию, прежде всего, американские клиенты автосалонов и сами дилеры поставили вопрос о полноприводной версии. Под давлением покупателей, для которых характерен уход от семейных седанов в класс кроссоверов, автомобильный гигант в лице американского представительства решался на изменения. Мичиганское конструкторское бюро получило задачу проработать версию Камри 70 с полным приводом.

Конструкторам пришлось переосмыслить форму панели пола для создания Тойота Камри с полным приводом, поскольку разместить кардан и привод задней оси при прежней форме не получалось. Было принято решение поставить четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 202 л.с. Для Camry AWD в качестве отправной точки использовался РАВ4, причем имеется в виду авто для американского рынка. Несмотря на то, что на бумаге ДВС переднеприводной Camry и RAV4 одинаковы, есть нюансы, по которым их можно отличить.

Задняя ось и многорычажная конструкция Toyota Camry 70 AWD тоже унаследованы с RAV4, но в модифицированном виде. Изменения коснулись и стояночного тормоза, он стал электронным. Бензобак изменил форму и стал огибать карданный вал. Диван для пассажиров позаимствован у гибридной версии Camry. Он приподнят для размещения батареи/бака иной формы. Объем багажного отделения остался прежним.

Как работает Dynamic Torque Control AWD

Характерное название для автомобилей Тойота Камри с полным приводом – Dynamic Torque Control AWD (переводится как «полный привод с динамическим контролем тяги»). Когда речь о динамике, то имеется в виду не только задействование задних колес при пробуксовке передних. Система учитывает вращение рулевого колеса, реагирует на действия водителя с педалью газа. Дополнительно Dynamic Torque Control AWD учитывает поведение системы стабилизации.

Полноприводная версия трансмиссии предполагает наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости включает заднюю ось. На нее может подаваться до 50% тяги, причем распределение по колесам идет поровну. При торможении колесо, находящееся внутри виража, зажимается так, что создается эффект управления вектором тяги. Хотя на полноприводных Камри XV70 это лишь имитация, поскольку настоящая система распределения тяги по колесам работает на автомобилях РАВ4 и Хайлендер. Речь идет об активном заднем дифференциале. Таким образом, на Camry 70 с полным приводом система Dynamic Torque Vectoring AWD не используется.

Как едет Camry 70 с полным приводом

Плюсы полного привода Camry при передвижении по сухому асфальту трудно заметить. Дополнительная тяга меняет ощущения от рулевого колеса, поскольку подключенная задняя ось помогает проходить резкие повороты и ускорения после маневра. Руль попросту не выбивается из рук. Однако переднеприводная Камри с атмосферным ДВС не назовешь машиной с избытком мощности, которая при нагрузке исключительно на переднюю ось шлифует асфальт.

Полноприводная Камри 70 по весу тяжелее переднеприводной версии на 81 кг, что тоже сказывается на резвости. Даже по звуку в салоне движущегося авто становится понятно, что полный привод менее комфортен, шумный. Для сравнения Тойота Авалон в полноприводной версии идет с улучшенной шумоизоляцией, поэтому кажется комфортней.

Изменения становятся ощутимыми, когда Camry V70 AWD выезжает на снег или покрытое ледяной коркой покрытие. При входе в поворот подключаемая задняя ось дает водителю большую управляемость над автомобилем. Эффект усиливается при использовании зимней резины, но и на всесезонных шинах машина цепляется за дорогу.

В американском сайте Тойота указано, что полный привод доступен на Camry 70 с комплектации LE. Цена такой машины за океаном 25,000 $ (1,9 млн рублей РФ).

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 11
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 15.5
Длинна, см 488.5
Ширина, см 184
Высота, см 145.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.57
Топливо АИ-92
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 192 при 4700 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.4

Камри 70 с полным приводом для Японии

На внутреннем рынке японцы предусмотрели гибридную силовую установку THS II c 2,5-литровым мотором. ДВС с маркировкой A25A-FXS, в основу работы которого положен цикл Аткинсона, он выдает 178 л.с. Это больше в сравнении с предыдущей версией. А вот электромотор “послабел” на 23 лошадки (120 л.с. против 143). Суммарно все равно получился прирост отдачи, поскольку гибрид Тойота Камри 70 стал выдавать 211 л.с.


двигатель A25A-FXS 2,5 Кликните, чтобы увеличить

Такая Camry с полным приводом гибридная. Она может быть литий-ионной или никель-металлгидридной батареей, все зависит от комплектации. Производитель заявляет расход топлива на отметке в 3,9 л на 100 км пробега. Коробка здесь предусмотрена бесступенчатая, но с режимом последовательного переключения. В итоге создается эффект работы автомата на 6 ступеней. Передний привод на Камри постоянный, а вот задний подключается отдельным электромотором. Механическая связь между осями не предусмотрена.

Для гибридных полноприводных версий существует специальное обозначение. Концерн Тойота ввел следующие варианты – «E-Four» и «AWD-i». Речь идет об условном полном приводе, поскольку принцип работы авто такой: отдельно стоящий электромотор (это даже мотор-генератор) приводит заднюю ось посредством редуктора с двумя ступенями.

Электрический AWD на практике

На деле старые полноприводные Toyota Camry с маркировкой AWD-i не дотягивали даже до уровеня подключаемого полного привода с муфтой. Плюс ко всему типичное для концерна неумение сымитировать межколесную блокировку. Проиллюстрировать неполноту могут соответствующие видео в сети. Подвижки в этом вопросе наметились лишь после 2010 года. Вполне возможно, что японский гигант автопроизводства преодолеет собственные традиции и выйдет на новый уровень электрических полноприводников.

Плюсы «Камри»

Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Полноприводная Сороковка

Технические характеристики полноприводной Тойота Камри 40:

  • маркировка двигателя – 2AZ-FE;
  • мощность – 167 л.с. при 6000 оборотах;
  • крутящий момент – 224 Н*м при 4000 оборотах в минуту;
  • экологичность двигателя – на 75% снижен токсический выброс (нормативы 2005 года);
  • расход топлива на примере авто Камри в комплектации 2.4 G Four 4WD – 9,4 л (в режиме 10/15/100 км).
  • Гибрид XV40 нельзя считать полноценным полноприводным авто, последние выпускались для внутреннего (японского) рынка и оснащались гибридной силовой установкой с мотором объемом 2,4 л.

Этапы создания и модернизации автомобиля

1 этап

Впервые знакомство с Toyota Camry произошло на авторынке Японии в начале 1980-х годов, но реализовывалось авто поl названием Тойота Виста. Через малое время она уже экспортировалась в страны Европы и Соединенные Штаты Америки. Данное авто было с кузовами sedan, hatchback, имело оснащение турбодизелем на 2 л, а также агрегатами на 1.8 и 2 л под бензин.

2 этап

Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.

3 этап

Следующая модификация Тоеты Кэмри создавалась японскими автозаводами в середине 1990-го, обладала значением V30 и предназначалась исключительно для продаж внутри страны.

В самой Японии марка реализовывалась как Тойота Спектр седан и хардтоп. Покупателям предлагалась автомашина в полноприводном варианте, оснащенная 4-цилиндровыми агрегатами на 1.8, 2, 2.2, V-образным движком на 2, 3 л с 6 цилиндрами.

Модель 1991 г., продемонстрированная в Америке, выпускалась в вариантах седан, универсал и купе, комплектовалась 2.2-литровым движком с силой 130 л. с. Наиболее дорогостоящие виды имели агрегаты V6, 3 л и 185–190 л. с.

4 этап

В следующем ветке модернизации Тoyota Сamry претерпела деление на модель для Японии и варианта на экспорт.

Для продажи в Японии Камри со значением V40 приступили к выпуску с 1994 года. Автомашина имела кузов седан и сохранила гибрид платформы с Виста. Такая марка авто была оснащена двигателем 1.8 и 2 под бензин и турбодизелем на 2.2 л. Трансмиссия с полным приводом появилась с движками на 2 и 2.2 л.

Camry с индексом XV20 на экспорт представлялась с 1996 года, включая авторынок России, у себя же в Японии носила имя Daihatsu Altis и Тойта Камри Грация и изменений в техническом плане не претерпела.

С 1991 года автолюбителям Америки продавали уже Toyota Camry Solara купе и кабриолет.

5 этап

Toyota Camry, выпускаемая 6 лет, начиная с 2001 г., имела кузов sedan и стала популярна в России. На нашем рынке автомобиль был с моторами:

  • 4, силой 152 л. с. и четырехступенчатой коробкой «автомат» (как опцией);
  • V6 3.0 и мощностью186 л. с. (стандарт).

На авторынках иных стран была предложена модель с 3.3 л. В самой Японии Toyota Camry полный привод имела движок 2.4 л, коробку «автомат».

6 этап

В начале 2006 г. презентовалось новое поколение моделей Тойоты Камри и сразу в 2007 г. на отечественном заводе, который находится в Ленинградской области, началась сборка седанов Camry.

На авторынках иных стран предлагались другие варианты автомобиля Камри:

  • 5 л, сила 181 л. с. и полный привод;
  • 4 л, сила 188 л. с. и механическая часть от «Приуса».

Для продажи в Китае и Азии под маркой Camry доставлялась иная модель – более большой седан Aurion, собранный на предыдущей платформе.

7 этап

Последний шаг модернизации машины пришелся на 2011 год, его результатом является обновленный седан Тойота Камри, оснащенный одним из трех вариантов движков (2.0, 2.5, 3.5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобили для нашего авторынка собираются на заводе Санкт-Петербурга.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис