Полный привод для форд мондео 4

Обновлённая версия Ford Mondeo получила мощный мотор и полный привод

На автосалоне в Детройте компания Ford представила обновлённый седан Fusion, который в Европе имеет название Mondeo.

Главной новостью рестайлинга Ford Mondeo является появление «заряженной» версии с «дополнением» Sport. Этот автомобиль получил полный привод, а под капотом у него оказался битурбированный двигатель V6 объёмом 2,7 литра, который способен развивать 325 л. с. мощности и 475 Нм максимального крутящего момента. Ему в пару предлагается специально настроенная шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

На фото: Ford Fusion Sport

«Горячая» версия седана Ford Mondeo получила спортивную подвеску и несколько отличий во внешности, в их числе чёрная радиаторная решётка, колёсные диски размером 19 дюймов, четыре оконечника выхлопной системы, а также спойлер сзади. На данный момент неизвестно, будет ли спортивный вариант Mondeo продаваться в Европе.

В гамме моторов обновлённой модели останутся в том числе двигатели дорестайлинговой версии. Седан, представленный в Детройте, получил видоизмененные бамперы, новую головную оптику и другую фальшрадиаторную решётку. Интерьер освежили за счёт новых материалов отделки, а также мультимедийной системы SYNC последнего поколения. Отметим, что список комплектаций Mondeo пополнился новой топовой версией Platinum, которая станет более дорогой, чем Titanium.

Уже известна начальная цена обновлённого Ford Fusion в США: стоимость стартует с отметки 23 000 долларов, что эквивалентно 1 738 600 рублям по нынешнему курсу Центробанка РФ. Нынешняя версия седана Mondeo продаётся в России по цене 1 164 000-1 824 000 рублей, а с учётом действующих акций автомобиль можно купить за 999 000-1 634 000 рублей.

Продажи премиальной версии Ford Mondeo исполнения Titanium Plus в России начались в октябре 2015 года. Причём оснащение этого варианта седана можно расширить за счёт опционально доступного пакета Techno Plus, который включает в себя системы активной помощи при парковке, автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон, а также датчики давления в шинах.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спереди, прям таки на Mustang GT похож. Очень Хорош!

Источник

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на «вторичке» как-то ушел в тень наследника, точнее даже — его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: «Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с «автоматом»? Что вообще можете сказать про это поколение?»

Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет — все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим — как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом — 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ — долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе «железо» крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный «аппетит».

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе — 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически «доставать» по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.

Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. «Новички» оказались более сложными и «капризными», особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска — получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей — засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года «автомат» был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у «гонщиков» довольно быстро «ложится» гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.

И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый «робот» 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с «мокрыми» сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее «здоровье» во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с «избранными» моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с «механикой». Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый «атмосферник» сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких «фиестах» и «фокусах», а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на «пожилых» экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска — это 2,0-литровый «атмосферник» и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и «роботом». Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового «атмосферника» и классического «автомата».

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники — 100 тыс. км, все остальное — еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.

Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт

Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов — берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и «продвинутыми» моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Источник

Обзор «Форд Мондео IV»: стоит ли брать старичка

Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Затем обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.

Содержание

Mondeo настолько покорил разные целевые аудитории, что до сих пор нет автомобиля с такими разными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детьми, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета здесь никакого нет. Это добротный простой автомобиль по приемлемой цене, чего и ищет большинство покупателей.

Целевая аудитория не желала дорогой кожи или настоящего дерева. Достаточно было пластика чуть лучше китайского.

Чем интересен «Форд Мондео IV»

Покупатели могли выбирать между седаном, универсалом и огромным хэтчбеком. Седан предлагался на нашем рынке только с передним приводом. На выбор моторы комплектовались тремя трансмиссиями: МКПП, АКПП и «роботом». Дорестайлинговые двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литров выдавали мощность 125-220 л. с.

После обновления моторы от 1,6 до 2,3 стали способны развивать мощность 115-140 л. с. Наибольшей популярностью пользовались бензиновые двигатели на 2,0 и 2,3 литра. Дизельных версий было много: от 1,6 до 2,2 л. с. мощностью от 100 до 200 «лошадей». Расход Mondeo — около 12 литров в городе и 7 литров на трассе.

Автомобиль плавно движется по дороге, управлять им комфортно и приятно. В нем нет драйверских амбиций, но обогнать парочку фур на трассе он способен. Комфортные и положительные эмоции от управляемости достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были созданы Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!

Клиренс равен всего лишь 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.

При своей цене он был хорошо оснащен. Уже в начале 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высокую безопасность и противотуманки.

Четвертое поколение Mondeo прибавило в размерах по сравнению с предшественниками и стало даже больше основного соперника — Opel Vectra. Салон седана просторный и простой. На заднем ряду легко можно играть в бадминтон, а за рулем поместятся сразу два человека.

Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из лучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за безопасность пешеходов.

«Мондео» — идеальный автомобиль для тех, кому нужен просторный салон, важна высокая безопасность и низкая цена. Если при всем при этом вам не важен бренд, логотип и имидж производителя.

Внешний вид «Мондео» непримечательный и не запоминающийся. Его не назвать привлекательным или интересным. Но если нужен комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку В, то «Мондео» четвертого поколения — как раз то, что нужно. Обслуживание автомобиля не обойдется дорого, но все же есть, на что обратить внимание при покупке.

Что радует и что огорчает

Металл, из которого изготовлен автомобиль, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски настолько тонкий, что страдает даже от ногтей пассажиров и веток кустов. На местах стыковки металла и пластика, на арках, днище и порогах быстро появляется ржавчина.

Еще один неприятный для внешности момент — довольно быстрое замыливание стекла. «Мондео» и так сложно назвать красавчиком, а экземпляры старше 7 лет вовсе превращаются в поле боя между стойкостью кузова и погодными условиями.

Салон не блещет стилем и дизайном, но еще хуже его портит огромное количество дешевого пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и кнопках. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще раньше. Часто кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается каркас спинки.

Тормозная и рулевая системы сконструированы максимально просто, поэтому надежно.

Подвеска для такого бюджетного автомобиля на удивление прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров. Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно комфортная и упруго переезжает неровности дороги.

У механической и автоматической коробок не возникает характерных проблем. Зато к «роботу» есть вопросы. Коробка «дергает» на малых скоростях. Конструкция коробки сложная, поэтому проблемы появляются неожиданно. В среднем «роботы» в состоянии проехать 100-250 тысяч километров при разумной манере езды.

Часто придется менять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит многие лета.

Двигатели в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Возникают проблемы с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отсека. Часто моторы работают при температуре выше 115 градусов.

Сколько стоит на «вторичке»

«Мондео» пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил только лидеру среди всех «Фордов» — «Фокусу».

Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:

Самый дорогой продается за 810 тысяч:

С какими проблемами продается

«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.

Простой, но дешевый

«Мондео» подходит тем, кому не важен престиж, но важно пространство и комфорт. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник. И это заметно во всем: в тонком слое краске, склонности к коррозии, дешевом затирающемся пластике и перегревающихся моторах.

Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.

Не ожидайте чуда от «Мондео». За его цену вы не получите простор и высокое качество отделки.

А вам нравится «Форд Мондео»? Хотели бы вы купить такой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Читайте также:  Привод заслонки отопителя лансер 9
Оцените статью
Авто Сервис