Полный привод для ваз 2104

Универсал ВАЗ-2104 на полном приводе: объехал уазики и нивы

На соревнованиях по джип-триалу мне совершенно случайно довелось увидеть полноприводную «четвёрку». То есть самый обычный универсал ВАЗ-2104 , но в комплектации «биг фут» . Машина приехала на из одного города в другой своим ходом, без всякой помощи вроде эвакуатора или прицепа. И уже это вызывает восторг! Наверное, зрителей она собрала в тот день даже больше заправских «котлет». Ну, пошли смотреть «Жигу».

Все фотографии сделаны в Горячем Ключе на тематических покатушках. Это такой междусобойчик с очень ламповой, приятной атмосферой.

На крыше «сарая» прикручен обычный багажник с рынка – люди явно не заморачивались с выбором аксессуаров. Зеркала стоят на ножках. Такие более удобные, ведь родные никуда не годятся, особенно, когда они напрочь заляпаны грязью. Их даже протирать неудобно.

Первое, на что обращаешь внимание, это огромные колёса на зубастых «максимках». Да, в арки влезли мудовые Simex, хоть и они здорово выпирают, то есть колея явно расширена. Все борта автомобиля украшают боевые декали – просто приятно посмотреть. Видно, что машину купили не для любования, а для дела. Оба бампера немного помяты. Фары и поворотники спереди неродные. Терпеть не могу белые указатели поворотов.

Радиаторная решётка тоже «колхоз». Правой фары нет, смотрится, как будто бы это вохдухозаборник для турбонагнетателя. На самом деле, это просто дырка, не несущая никакой роли.

А вот на правой стороне крыла примостился огромный шноркель. Интересно, что он не китовый, а самодельный.

Читайте также:  Первая skoda с передним приводом

Просто взяли трубу, хомуты, гофру и скрутили всё это в одну конструкцию. Здорово получилось, на самом-то деле.

В основе автомобиля система полного привода. Не помню точно, но кажется, что в основе «четвёрки» лежит рама от УАЗа с его подвеской. Сзади виден мост, тяга Панара и другие части ходовой.

Вживую такой автомобиль можно было одно время встретить на внедорожных выездах в Краснодарском крае и на соревнованиях. Спустя много лет, давно его не видел. Как-нибудь расскажу о ВАЗ-2108 на полном приводе и на лифте. Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь!

Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi , Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos . Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис , а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020 . Переходите по ссылкам.

Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Источник

Полный привод для ваз 2104

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?

Добавлено спустя 34 секунды:

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.

И главное — где собрались запчасти на него покупать?

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 — вариант 2009 года
2 — вариант 2011 года

Источник

Как сделать на Ваз 2104 полный привод?

Многие из нас хотят иметь в своём распоряжении универсальный автомобиль, так сказать, на все случаи жизни! Особенно хорошо, если он ещё и широким массам населения будет доступен. К таким экземплярам относится всем нам с детства знакомая ВАЗовская «четвёрка». Полный привод на Ваз 2104 своими руками сделать возможно, если руки, конечно, из того места растут. Полный привод сделает данное транспортное средство универсальным. Вот как раз о таких полноприводных преобразованиях этой машины дальше и пойдёт речь.

Сразу стоит оговориться, название темы такое по той простой причине, что Ваз 2104 полный привод с завода не поставлялся — это всё модернизации народных умельцев и как это воплотить в реальность, рассмотрим ниже.

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Для начала разберёмся, какие же выгоды сулит полный привод на универсале и какие негативные стороны это может иметь.

Здесь, всё как и у других легковых автомобилей с полным приводом:

Преимущества
Это то, в чём собственно и отображается вся суть полного привода — повышение ходовых качеств на бездорожье и ином «нестабильном» покрытии. Можно будет спокойно ездить в лес на охоту, рыбалку, да и по грибы! В то же время наличие полного привода подразумевает и не слабый параметр дорожного просвета. Если вы живёте в такой местности, где постоянно зимние условия, занимаетесь каким-либо экстримом, то переделка «четвёрки» в полноприводный кроссовер станет для вас действительно актуальной.

Недостатки
Водить полноприводную машину сложнее, в чем это может проявляться? Это касается сложных дорожных условий. Поэтому автолюбителю, имеющему в своём распоряжении не моноприводную машину, необходимо иметь соответствующие навыки — полноприводное транспортное средство в экстремальных условиях может стать неуправляемым, без весомых на то причин.

Из технических минусов, первый такой – повышенный расход топлива! Причём это повышение, зависит от типа полного привода. Если постоянный полный — будет больше, если подключаемый — меньше.

Второй минус: обслуживание и ремонтные работы обойдутся автолюбителю в куда более крупную сумму.

Третий минус полноприводного «железа» – надёжность! Такая машина ломаться будет чаще, особенно, если переделана собственноручно.

Ваз 2104 полный привод от Нивы

Рассмотрим «четвёрочку» на полном приводе в исполнении ВАЗ-2121. Сразу скажу, пошаговой инструкции, как «втулить» потроха от полноприводного автомобиля в ВАЗ-2104, я не нашёл, поэтому вывод такой: каждый «колхозит» по-своему, на свой страх и риск, не имея для этого соответствующих технических навыков — но всё таки «колхозят»! Это я вам докажу, предоставив фото готовых работ.

Кстати, говорят на форумах, что в Москве, имеются фирмы которые могут переделать практически любой автомобиль в полноприводный, со знанием дела естественно. Есть в этом деле и одно большое «НО» – это себестоимость данных услуг. Владельцу «четвёрки» при таком раскладе, навряд ли захочется предоставить её тем самым матёрым мастерам, поэтому незадачливые обыватели в этом случае и делают всё собственноручно.

Но ближе к делу, для начала узнаем что же нам может предложить полный привод от ВАЗ-2121?

Трансмиссия Нивы устроена таким образом, что крутящий момент передаётся на обе пары колёс постоянно, а также, особенностью является и присутствие межосевого дифференциала. В состав трансмиссии входят такие компоненты: коробка передач, «раздатка», два карданных вала и два ведущих моста.

Тяга от силового агрегата проходит через коробку передач в направлении «раздатки». Та, в свою очередь, транспортирует крутящий момент к ведущим мостам, а передаётся он на них посредством карданов. Как на задней, так и на передней оси, редуктор через дифференциал будет передавать тягу на колёса только во втором случае, в цепочке после дифференциала присутствуют ещё и шрусы.

По причине постоянной поставки крутящего момента на все четыре колеса, привод получил определение — полный, он же 4WD. Вот собственно и вся вам «НИВА», проверенная временем и самыми неожиданными российскими дорожным реалиями.

Ну а теперь, как я и обещал, примеры работ «народных мастеров» на тему, полный привод Ваз 2104:

Всё в нашей Ниве хорошо: проходимость, ремонтопригодность и при надлежащих условиях эксплуатации, даже надёжность ей свойственна, в какой-то мере. Однако, в классическом исполнении места в ней гораздо меньше, чем в той же «четвёрке». Скорее всего, именно такие мысли летали в голове у автолюбителя, решившего преобразовать представленный ниже экземпляр.

Результатом полёта фантазии стал ВАЗ-2104, на который переставили составляющие ходовой известного российского внедорожника. Судя по тотальному применению пластиковых элементов в подкапотном пространстве машины, донором стала одна из современных вариаций. Этот момент, кстати, весомым плюсом является, так как нынешние силовые агрегаты от Нивы являются более надёжными и мощными, чем те, что предлагались ранее, как на ВАЗ-2121, так и на ВАЗ-2104.

Видимо, владелец не занимался пересадкой деталей днища от Нивы, а лишь подгонял элементы на днище своей «четвёрки». Тем более что все части там можно переделать без особых затруднений. Именно по этой причине и была решена проблема разницы в колёсной базе: карданный вал от универсала в аккурат слился с агрегатами внедорожника.

Автомобиль претерпел серьёзные преобразования в целом: его не только в полноприводный переделали, но ещё и довели до ума кузов, и «внутрянку». Так что, за хозяина сего гибрида остаётся только порадоваться.

Вот ещё несколько фото реализованных проектов и видео:

1. Вариация 2009 года. Задний мост от Нивы, от неё же и «раздатка», передний слепили из ИЖ-2126-062 4х4 и Audi Quattro.

2. Вариация 2011 года. Силовой агрегат от Нивы, объёмом 1,7 литра, мосты от УАЗа, военного типа, раздаточная КПП от ГАЗ-69.

3. Вариация 2013 года. Моторчик от Lada Priora 1,6, 16-клапанник, мосты — военные, сельхозшины.

Ну что же, мораль тут такова: мастерить полноприводный универсал вы будете на свой страх и риск, так как без определённых знаний нормально это сделать собственными руками не получится.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис