Полный привод kia k900

Полный привод kia k900

Сиденья и рулевое колесо с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

Интерьер с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

  • Потолок, стойки и солнцезащитные козырьки с отделкой замшей*
  • Двухсекционный центральный подлокотник передних сидений
  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

    Ассистент движения в полосе (LFA)

    Система контроля слепых зон (BCW)

  • Камеры контроля слепых зон (BVM)
  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

    Система безопасного выхода (SEA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Система кругового обзора с 4 камерами

    Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

    Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Вентиляция задних сидений
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

    Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
  • Система ионизации воздуха
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3»

    Механическая шторка для задних боковых стекол

    Задняя шторка с электроприводом

    Передние и задние двери с доводчиком

    Источник

    Kia K900: атмосферные моторы, полный привод и семилетняя гарантия

    Автомобили Kia не могут быть роскошью. Так считает Минпромторг, который упорно не включает модели этой марки в список дорогих машин с повышенным налогом. Даже Quoris, а ведь большинство его версий дороже трех миллионов рублей. Теперь на смену Кворису пришел седан Kia K900. Отделка кожей наппа, фактурный деревянный шпон, акустика Lexicon с 17 динамиками, часы Maurice Lacroix. И ценник от 3,5 млн рублей на все модификации, за исключением базовой Luxe (2,97 млн).

    Т еатр начинается с вешалки, а премиум-автомобиль — с ключа. Но почему у K900 почти такая же «зажигалка», какой комплектуются Stinger или Ceed? Бесключевой доступ есть «в базе», однако по корейской традиции — с кнопками на ручках дверей. А приятно срабатывающие электрические доводчики — привилегия ­топ-версии Premium за 3,9 млн рублей.

    Сзади все вроде попремиальнее. При нажатии на кнопку Rest переднее сиденье учтиво сгибается в поклоне и уезжает к самому бардачку, а мое кресло расползается в положение самолетного уровня Комфорт+. Остается прикрыть шторки на окнах (на боковых — вручную, сзади — электроприводом) и дремать. Жаль, ноги не вытянуть: ступни под переднее сиденье не помещаются. И планшеты на спинках передних кресел несъемные и с пассивными экранами.

    Зато K900 радует мягкой кожей сидений, породистыми металлизированными кнопками на центральном подлокотнике и удобной шайбой контроллера мультимедиасистемы — задний пассажир имеет доступ к навигации, «музыке», настройкам акустики. Можно выбрать режим «VIP-звук» — и баланс будет автоматически сфокусирован на вашей очень важной персоне.

    Климат-контроль в K900 трехзонный — задние пассажиры вынуждены настраивать температуру вскладчину

    Жаль, Kia не S-класс, в том числе и по плавности хода: пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами не может столь же эффективно гасить вибрации при проезде трамвайных путей или участков с брусчаткой. Шумоизоляция тоже недотягивает до премиума: несмотря на двойные боковые окна, в салоне слышны и шум ветра, и дробь гранитной крошки на дороге. Не помогает даже активное шумоподавление, которое призвано гасить посторонние звуки при помощи штатной акустики.

    А когда пересаживаешься за руль, к прочим звукам на разгоне добавляется отчетливое урчание мотора. Точнее, его имитация: синтезированный баритон транслируется через динамики. Зачем? Ведь азарта нет даже в режиме Sport.

    Это в Америке под капотом будет сразу 3.3 V6 Twin Turbo мощностью 365 л.с., а в России «шестерка» безнаддувная и развивает 249 л.с. Шестицилиндровый седан мягко следует за педалью акселератора, а восьмиступенчатый «автомат» информирует о смене передач лишь взмахом стрелки на шкале тахометра. Особой похвалы достойно поведение коробки при торможении: как вовремя, без рывков она переходит на пониженные передачи! Если нужно после замедления ускориться, то никаких заминок. Причем не только в режиме Sport, но и в Комфорте.

    Может, такой алгоритм и не самый оптимальный с точки зрения экономичности (в конце смешанного маршрута бортовой компьютер выдал 10,9 л/100 км), но однозначно удобный. Кстати, в K900 можно лить и 92-й бензин, хотя рекомендуется 95-й — все же речь о моторе с непосредственным впрыском, давление которого для нового K900 было повышено со 130 до 200 бар.

    Капот на газовых пружинах открывает доступ к V-образной атмосферной «шестерке» серии Lambda, дефорсированной специально для нашего рынка до 249 л.с. Давление непосредственного впрыска топлива на модернизированном моторе было повышено со 130 до 200 Бар, диапазон регулировки фаз на впуске расширен с 50 до 75 градусов

    Управляется пятиметровый «девятисотый» надежно, однако без откровений и с «затуманенным» усилием на руле. Попробовал поскользить — ведь если Quoris был исключительно заднеприводным, то K900 построен на той же платформе, что и Kia Stinger с седанами Genesis. И в России, как и в США, привод на все четыре колеса с муфтой подключения передка будет «в базе».

    Уже в базовой комплектации Kia K900 предлагает полноприводное шасси с многодисковой муфтой подключения передних колес. В пределе на них может быть подано до 50% крутящего момента двигателя, но в большинстве режимов распределение момента имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Так в режиме Sport тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 1:4

    Но на снегу особого кайфа нет — только система Pre-Safe подтягивает ремни безопасности, готовясь к худшему. А через километров десять вождения по снегу с легкими скольжениями и под надзором неотключаемой системы стабилизации запахло горячими колодками. Похоже, слабость, которой страдал Kia Quoris, перекочевала и на новый K900: при активной езде тормоза перегреваются. Некоторые умельцы даже меняют штатные тормозные диски на расточенные от Мерседесов.

    Объемную радиаторную решетку немного портит плоская вставка, за которой расположен радар активного круиз-контроля

    Зато как удобен большой проекционный дисплей с наглядными подсказками предстоящих маневров и знаками текущего ограничения скорости! Правда, это данные из базы навигации: камерой считывания временных знаков K900 не оборудован. А вот активный ­круиз-контроль есть. Но основная электронная фишка — трансляция изображений с камер, вмонтированных в наружные зеркала. Включаешь правый поворотник и — вуаля! — вместо шкалы тахометра появляется изображение обстановки справа от автомобиля. Левый поворотник — картинка вместо спидометра. Эффектно. Однако на практике зеркала все же привычнее и надежнее. Да и от грязи боковые объективы не защищены. Как и камера заднего вида — неужели нельзя было разориться на омыватель, которым укомплектована даже Skoda Octavia?

    А где обогрев лобового стекла? Встроенный модем? Предпусковой подогреватель, матричные фары?

    — Зато у вас под капотом может быть мотор V8, — парируют представители Kia Motors.

    Однако стоит ли доплачивать за V8 полмиллиона рублей? Еще после первой встречи в корейском Намьянге я решил, что пятилитровый Kia K900 не едет на свои 413 л.с., — не изменил я этого мнения и теперь. Разгон, конечно, динамичнее, но вау-эффекта никакого: комфортные настройки управляющей электроники сглаживают порывы пятилитровой «восьмерки». Звук двигателя, кстати, даже скромнее: здесь не предусмотрено «бэк-вокала» из динамиков.

    Словом, я не удивлен тому, что на пятилитровую версию запланировано всего 5% продаж. А вот будет ли Kia K900 успешнее Квориса — вопрос. С 2012 по 2017 год по всему миру удалось реализовать 35500 автомобилей предыдущего поколения под именами K900, K9 и Quoris. В России за все это время купили 2222 машины — меньше, чем продается Мерседесов S-класса за год. Провал? Не соглашусь: для дебюта корейской марки в мире премиума это неплохой результат. И будь я чиновником или менеджером, которому по штату положен автомобиль в пределах 3,5 млн рублей, то присмотрелся бы к Kia. Ведь за эти деньги ни S-класс, ни «семерку» BMW не купишь. А в E-классе или баварской «пятерке» таких удобств сзади не сыскать.

    В подполье просторного багажного отсека — докатка и аккумулятор

    Ну а приятным бонусом будет семилетняя гарантия, пусть с рядом оговорок и при условии, что пробег не превысит 150 тысяч километров. Уникальное предложение на российском рынке! И своего рода издевка над сестринской маркой, ведь на соплатформенный и более дорогой Genesis G90 (от 4 млн 865 тысяч рублей) гарантия составляет четыре года без ограничения пробега, а заявленный на официальном сайте срок службы автомобиля — шесть лет. То есть, когда Genesis нужно уже списывать, K900 еще год будет гарантийным!

    В жизни, конечно, никто через шесть лет Genesis не выбросит, ведь по «железу» они с Kia почти идентичны. Но забавно, правда?

    Источник

    Полный привод kia k900

    Сиденья и рулевое колесо с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

    Интерьер с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

  • Потолок, стойки и солнцезащитные козырьки с отделкой замшей*
  • Двухсекционный центральный подлокотник передних сидений
  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

    Ассистент движения в полосе (LFA)

    Система контроля слепых зон (BCW)

  • Камеры контроля слепых зон (BVM)
  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

    Система безопасного выхода (SEA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Система кругового обзора с 4 камерами

    Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

    Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Вентиляция задних сидений
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

    Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
  • Система ионизации воздуха
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3»

    Механическая шторка для задних боковых стекол

    Задняя шторка с электроприводом

    Передние и задние двери с доводчиком

    Источник

    Полный привод kia k900

    Сиденья и рулевое колесо с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

  • Двухсекционный центральный подлокотник передних сидений
  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

    Ассистент движения в полосе (LFA)

    Система контроля слепых зон (BCW)

  • Камеры контроля слепых зон (BVM)
  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

    Система безопасного выхода (SEA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
  • Вентиляция передних сидений
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Механическая шторка для задних боковых стекол

    Задняя шторка с электроприводом

    Источник

    Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

    Содержание

    KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

    Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.

    Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

    При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

    Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

    К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

    Чем удивляет салон автомобиля

    Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

    Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

    Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

    И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

    Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

    Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

    Какая техника у корейского флагмана

    Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

    Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

    На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

    Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

    «Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

    Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

    С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке

    На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

    Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.

    Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.

    Такие машины стоит обходить стороной.

    Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

    К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.

    Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.

    Источник

    Читайте также:  Закусывает привод при повороте
  • Оцените статью
    Авто Сервис