Полный привод lancer x установка

Содержание
  1. Полный привод на Lancer 10
  2. Стоимость самостоятельной установки полного привода
  3. Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками
  4. Целесообразность переделки
  5. Установка полного привода на lancer x
  6. Полный привод на Lancer 10
  7. Стоимость самостоятельной установки полного привода
  8. Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками
  9. Целесообразность переделки
  10. Mitsubishi Lancer X: оптимальный мотор, коробка и привод
  11. Трансмиссии Mitsubishi Lancer X
  12. Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?
  13. А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12
  14. Итоги
  15. Oт Pajero до ASX. Что нужно знать о полном приводе Mitsubishi
  16. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре
  17. Укомплектованы
  18. Полный привод
  19. Установка полного привода на lancer x
  20. Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.
  21. Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.
  22. Снятие и установка приводов передних колес Lancer X
  23. Снятие приводного вала в сборе
  24. Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  25. УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА/ХОМУТА ДЕМПФЕРА/ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ
  26. Замена шруса: оригинал и аналог
  27. Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:
— MF 450406 — 4шт;
— MF 430122 — 4шт;
— MF 434104 — 3шт.
Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:
— MU 000760 — 2шт;
— MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются:
— шайбы MB109025,
— шплинты MF472085
— гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149
Читайте также:  Частотно регулируемые привода с применением мотор редукторов с встроенным тормозом

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Источник

Установка полного привода на lancer x

Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:
— MF 450406 — 4шт;
— MF 430122 — 4шт;
— MF 434104 — 3шт.
Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:
— MU 000760 — 2шт;
— MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются:
— шайбы MB109025,
— шплинты MF472085
— гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Mitsubishi Lancer X: оптимальный мотор, коробка и привод

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E, 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470.

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.

Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Никаких универсалов, только лифтбек

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км, о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.

Oт Pajero до ASX. Что нужно знать о полном приводе Mitsubishi

Эта японская компания знаменита прежде всего своими внедорожниками. Используемые в них трансмиссии Easy Select и Super Select у всех на слуху. А какой полный привод у кроссоверов Outlander и ASX? А у легковых моделей Lancer и Galant? Будем разбираться!

Для начала важная оговорка: вообще схем полного привода, применяемых на моделях Mitsubishi, превеликое множество. Пожалуй, не имеет смысла расписывать все из них. Например, подключаемый полный привод с вискомуфтой для азиатских моделей Minica, Colt или Mirage. Опять же не будем вдаваться слишком глубокого в то, какие именно модификации и для каких рынков имели те или иные технические отличия. Поговорим о четырех наиболее распространенных в нашем регионе схемах, которые можно встретить на автомобилях Mitsubishi конца XX — начала XXI века.

Симметричный межосевой дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты, а в качестве опции — задний дифференциал ограниченного трения. В итоге получаем постоянный полный привод с автоматической блокировкой «центра» и задней оси, чего достаточно для уверенного движения по скользкому покрытию и легкому бездорожью (все-таки блокировки «мягкие», к тому же срабатывающие лишь при пробуксовке).

Про такую схему мы уже рассказывали, говоря о моделях Subaru с механической коробкой передач. Ее же придерживались и в Mitsubishi, предлагая для легковых моделей в 1980-2000-х. В их числе — Lancer, Galant, RVR, 3000GT и первое поколение кроссовера Outlander. По похожей схеме реализован полный привод и у маленького внедорожника Pajero Pinin.

Такую же трансмиссию имел и знаменитый Galant VR-4, не только полноприводный, но и полноуправляемый! Под капотом был установлен «тот самый» 2,0-литровый турбомотор 4G63T. На гражданской версии он развивал 241 л.с. и 275 Нм, что вкупе с полноприводной трансмиссией обеспечивало отменные динамические характеристики…

Ничего не напоминает? Mitsubishi Lancer Evolution! Именно он является прямым наследником (а по сути, агрегатоносителем) Galant VR-4, разве что управляемыми оставили только передние колеса. Но от поколения к поколению «эволюции» совершенствовались — менялась и трансмиссия. Так, на Evo IV (1996 г.) появился «активный» задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). А начиная с Evo VII (2001 г.) был предложен и «активный» центральный дифференциал ACD (Active Center Differential).

В ACD для блокировки дифференциала вместо вискомуфты используется электронно-управляемый фрикцион с гидроприводом, что позволяет обеспечить различную степень блокировки, а кроме того, и большую степень блокирования. В отличие от субаровского аналога DCCD, предлагающего «ручной» выбор степени «зажатия» дифференциала, ACD работает под управлением электроники в рамках одной из нескольких программ («асфальт», «снег» или «гравий»).

AYC (равно как и его доработанный вариант Super AYK) не просто отвечает за циркуляцию крутящего момента между задними колесами, а за счет планетарного редуктора распределяет ее так, чтобы «внешнее» по отношению к повороту колесо вращалось с большей скоростью — в отличие от электронных систем правления вектором тяги, лишь притормаживающих внутреннее по отношению к повороту колесо.

Вкупе с контролируемой работой ACD это позволяет автомобилю буквально ввинчиваться в поворот под тягой и не терять в скорости. Но гоночные Evo (равно как и служившие для них заготовками «упрощенные» модификации RS) оснащены обычными самоблоками, в том числе и на передней оси.


Если Outlander первого поколения оснащался постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, то следующее поколение модели получило трансмиссию совершенно иной конструкции.

В случае с Multi-Select 4WD крутящий момент передается на задние колеса через электронно-управляемую многодисковую фрикционную муфту. В режиме 2WD привод передний, в 4WD электроника сама определяет, сколько момента «бросать» на заднюю ось и стоит ли блокировать «центр». Ну а в режиме Lock муфта блокируется, распределяя тягу между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Само собой, межколесных блокировок у Outlander нет, их имитирует система курсовой устойчивости, подтормаживающая буксующие колеса.

С непринципиальными изменениями трансмиссия Multi-Select 4WD используется по сей день. И не только на Outlander, но и на «родственном» (созданном на той же платформе) компактном кроссовере ASX. И даже на полноприводной версии Lancer X с атмосферным мотором (считайте — аналог «гражданских» Subaru Impreza). Подключаемый полный привод имел и среднеразмерный минивэн Grandis.


Внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200, а также «внедорожные» версии минивэнов Space Gear и L300 используют различные модификации трансмиссий, которые принадлежат к двум основным семействам Easy Select и Super Select.

Easy Select относится к типу part time: постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый (без межосевого дифференциала) передний мост. Таким образом, полноприводный режим можно использовать на скользких покрытиях или дорогах со слабонесущим грунтом, в остальных случаях придется ездить на заднем приводе. А вот с внедорожным арсеналом все в порядке: есть и понижающая передача, и опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала.

В трансмиссии Super Select демультипликатор и задняя блокировка тоже есть (правда, не во всех версиях!), но главное отличие — передний мост подключается не жестко, поскольку в конструкцию включен межосевой дифференциал. Причем «центр» имеет как автоматическую блокировку при помощи вискомуфты, а на более поздних версиях используется самоблок Torsen, так и принудительную, что повышает универсальность такого типа полного привода и простоту его использования для рядового водителя. Еще один несомненный плюс — возможность подключать полный привод на скорости до 100 км/ч.

Выбор режимов раздаточной коробки производится последовательно по следующей схеме: 2Н (привод только на задние колеса) / 4Н (полный привод) / 4Hlc (полный привод, блокировка центрального дифференциала) / 4Llc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, понижающая передача). Задний дифференциал блокируется отдельной кнопкой.

Дополнительные «плюшки» на свежих моделях — использование актуаторов и соответственно управляющей шайбы вместо рычага, а также различные внедорожные режимы («гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни»), при которых меняется отзывчивость мотора на работу «газом» и допускается различная степень пробуксовки колес.

С точки зрения эксплуатации

Сложность трансмиссии Super Select сказывается на стоимости ее ремонта, что в случае с «возрастными» автомобилями вовсе не редкость. Как правило, внимания требует раздаточная коробка, задний редуктор, случаются вопросы по электрической части (электрика, датчики). Проблем добавляют внедорожные вылазки, особенно если после них владелец не утруждает себя ни мойкой, ни визуальным осмотром узлов трансмиссии или же экономит на их обслуживании. Ну а «легковой» полный привод страдает от повышенных нагрузок на бездорожье (обычно это происходит, если владелец Outlander или Lancer считает, что его автомобиль ничем не хуже Pajero), а также из-за использования шин разной размерности на передней и задней осях.


Easy Select — это просто классика жанра, а Super Select — одна из самых совершенных полноприводных трансмиссий для внедорожников! Не менее гениально и сочетание ACD и AYC на «заряженных» Lancer Evolution. Однако это тот случай, когда за удовольствие надо платить: модели с «продвинутым» полным приводом дороже одноклассников, а в случае ремонта недешевы.

Остальные схемы (с межосевым дифференциалом или электронно-управляемой муфтой) не представляют собой ничего сверхординарного, но вполне эффективны и не обременительны в эксплуатации или, случись что, в ремонте. Причем с практической точки зрения трехрежимный Multi-Select даже предпочтительнее «механического» постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре

Автомобили с двигателем 1.8 стали доступны россиянам с весны 2008 года. В одно время с новым силовым агрегатом в продажу поступили 2.0-литровые седаны с полным приводом, а также расширенной комплектацией. С появлением нового мотора Mitsubishi до предела расширил возможность выбора для клиента, раздумывающего над покупкой Lancer. Теперь возможны три типа двигателей (1.5, 1.8, 2.0), два типа привода (передний и полный), вот-вот приедет второй тип кузова (хэтчбек)…

Внешне автомобиль можно принять за 2.0-литровый в версии Intense – все из-за сходного на первый взгляд аэродинамического обвеса. Но каждая деталь аэрокита, установленного на тестовом автомобиле, отличается от элементов того пакета, в который обычно «одет» седан 2.0 Intense.

Особенно эффектен задний фартук под бампером: кажется, я догадываюсь, зачем ему формовка под два глушителя. Не за горами «Эво-10»…

Укомплектованы

С наступлением нынешнего года Mitsubishi пересмотрели оснащение поставляемых к нам автомобилей. Теперь все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л оснащаются системой курсовой устойчивости, а модификация 2.0 Intense включает датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense+ CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Салон взятой на тест машины ничем особенным от ранее появившихся на рынке Lancer не отличается. Кресла на 2.0-литровом автомобиле лучше спрофилированы, в остальном к салону претензий нет. Даже несмотря на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки удобно усесться не составило труда. Широкие боковые зеркала предоставляют отличный обзор, а их регулировка осуществляется с водительского подлокотника на внутренней ручке двери.

И в довершении перечисления преимуществ нового «движка» — лепестки ручного переключения вымышленных скоростей вариатора. Алюминиевые лепестки – устройство приятное многим современным автомобилистам. Бесполезное для динамики, но невероятно интересное с точки зрения управления автомобилем: каждый ли может переключать скорости не отрывая рук от руля?!

Полный привод

Полным приводом оснащается Lancer X с двигателем 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью переключателя-шайбы водитель Lancer 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock. Первый – для экономии, второй – для мокрой дороги, а третий – обеспечивает большую тягу на малых скоростях.

Ходовая часть у Lancer 1.8 – как у полуторолитрового». Увеличенный дорожный просвет и то же возвышение над дорогой на 165 мм. Удачный набор для езды по плохим дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает нерезкие рутинные перестроения. Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» – недостаточно… Например, когда пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути. И тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной.

Lancer 1.8 – автомобиль стратегически правильный. Он дешевле, экономичнее, комфортнее модификации 2.0 и вместе с тем быстрее и эффектнее базовой 1.5-литровой версии. Значит – все его 143 «лошади» обязательно будет востребованы.

Установка полного привода на lancer x

Средний бюджет 200 000 руб

Средний бюджет 200 000 руб

Просмотр профиля Porutchik

+1
тож хотел себе сначала турбу прилепить на 1.6, но без ребилда движка и думать нечего, потом тоже была мысля с полным приводом замутить, ладно вовремя одумался
незачем изобретать и кохозить то что уже есть в заводском исполнении
ну а вообще тебе в Клуб технических маньяков нужно, там все растолкуют, что целесообразно, а что нет 😉

Просмотр профиля 496385290

Просмотр профиля 496385290

Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво

ты правда так думаешь?
у тебя праворульная машина?

Как раз леворульная, были бы цедии с левым рулем может быть и задумался бы.

Просмотр профиля 496385290

На счет ауди это уже другая история. Шкода не внушает доверия. Да задумывался о продажи своей и покупки субару. Но салон не тот, комфорт, и я привык к своей. На счет неликвид не соглашусь. Грамотно если сделать в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту. На счет продать, я только купил, продавать следующих 2-3 года не планирую, машина устраивает

совсем не уверен. в любом случае если она сейчас стоит 500, то и после установки 4вд она будет стоить 500. в лучшем случае.
еще 200 ты потратишь на привод.
посчитай, имеет ли смысл тратить такие деньги?

Сейчас она стоит 400, речь идет о лансе 9. 2007 года, пробег 15000 всего лишь, зимы не видала еще. Полный привод можно установить за 100, уверен. Раздатка, задний дифер, полуоси, бензобак. Муфта, кардан. Передняя правая ось.

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Komentari

Насколько легко будет перевести лада ваз 2114 с переднего на полный привод

Можно мы не будем отвечать на этот вопрос.

Коробка желательно 6 передач

Можна ли сделать полноприводным бмв е34 520? Ответ, ответ пж.

сделать можно все что угодно, но в данном случае цена вопроса и «нестандартная» реализация ставят под сомнение целесообразность-((( проще и дешевле продать монопривод и купить Х

А коробка механика специальная под 4вд или в обычную переднеприводную вставляется угловой редуктор ?

@MLSservice а понял, спасибо

@Владимир Тимошенко да часть подходит, но не вся. кардан свой, задний подрамник свой, бак свой задние привода и ступицы свои, и у механики у аута другая Главная пара.

@MLSservice так вроде же ставят 2,4 с аутлендера в Лансера или или движок меняют вместе с коробкой ?

@Владимир Тимошенко у лансера и аутлендера разные передаточные числа

@MLSservice получается коробку можно брать с аутлендера или именно Лансере нужно ?

Скажите пожалкйста, а в лансер 1.6 АТ можно полный привод ставить?

Нет, можно ставить 4вд только начиная с 2.0

Ребята можно поставить тумблер отключения полного привода в эволюшен?

Подрамник / бак, от аута или именно нужен от полоприводный лансер?

От лансера полноприводного, радианта и бак от Эво подходит

Супер полезное видео, спасибо. Концентрация Лансеров в видео радует. Планирую так же пройти весь этот не легкий путь — от покупки 1.8 до корректировки в 2.4 4вд. Есть ли филиалы Вашего сервиса вблизи Ярославля или только Питер?

Привет друзья. Если хотите посмотреть как самостоятельно поставить полный привод себе на MLX. И какие точно нужно компоненты. Масла и крепёж. Заходите ко мне на канал.))) Автору канала удачи в развитии.

Никто не подсказал владельцу ржавого ведра, что сначала надо было днище помыть +убрать ржавчину+обработать антикором и лишь потом ставить бак

Как правило, об этом узнают потом, когда видишь асфальт. А так покрытие дна, решают многие проблемы.

Tamito уважаемый, вы ценник не перепутали? 1500 баксов это 110000 рублей. Соответственно 10000 баксов это 733000. Вы серьезно?)

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Можна ли сделать полноприводным бмв е34 520? Ответ, ответ пж.

сделать можно все что угодно, но в данном случае цена вопроса и «нестандартная» реализация ставят под сомнение целесообразность-((( проще и дешевле продать монопривод и купить Х

А коробка механика специальная под 4вд или в обычную переднеприводную вставляется угловой редуктор ?

@MLSservice а понял, спасибо

@Владимир Тимошенко да часть подходит, но не вся. кардан свой, задний подрамник свой, бак свой задние привода и ступицы свои, и у механики у аута другая Главная пара.

@MLSservice так вроде же ставят 2,4 с аутлендера в Лансера или или движок меняют вместе с коробкой ?

@Владимир Тимошенко у лансера и аутлендера разные передаточные числа

@MLSservice получается коробку можно брать с аутлендера или именно Лансере нужно ?

Скажите пожалкйста, а в лансер 1.6 АТ можно полный привод ставить?

Нет, можно ставить 4вд только начиная с 2.0

Ребята можно поставить тумблер отключения полного привода в эволюшен?

Подрамник / бак, от аута или именно нужен от полоприводный лансер?

От лансера полноприводного, радианта и бак от Эво подходит

Супер полезное видео, спасибо. Концентрация Лансеров в видео радует. Планирую так же пройти весь этот не легкий путь — от покупки 1.8 до корректировки в 2.4 4вд. Есть ли филиалы Вашего сервиса вблизи Ярославля или только Питер?

Привет друзья. Если хотите посмотреть как самостоятельно поставить полный привод себе на MLX. И какие точно нужно компоненты. Масла и крепёж. Заходите ко мне на канал.)))
Автору канала удачи в развитии.

Никто не подсказал владельцу ржавого ведра, что сначала надо было днище помыть +убрать ржавчину+обработать антикором и лишь потом ставить бак

Как правило, об этом узнают потом, когда видишь асфальт.
А так покрытие дна, решают многие проблемы.

Tamito уважаемый, вы ценник не перепутали? 1500 баксов это 110000 рублей. Соответственно 10000 баксов это 733000. Вы серьезно?)

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Долговечность приводного вала Mitsubishi Lancer X зависит от степени нагрузок, создаваемых во время езды по некачественному дорожному покрытию, или вызванных экстремальным стилем вождения. Появление характерных хрустящих звуков во время трогания с места или при повороте рулевого колеса в большинстве случаев свидетельствует о неисправности приводного вала.

Владельцы Митсубиси Лансер Х отмечают появление нетипичных шумов зимой, во время морозов после длительной стоянки авто. Выход из строя шруса может привести к серьезным проблемам вплоть до заклинивания коробки.

Снятие приводного вала в сборе

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).


2. Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

• Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом и извлеките приводной вал из коробки передач.

• Промежуточная втулка (МВ991000)

• Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017)

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса.

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом.

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.

2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)

3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)

10. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (большой)

11. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (малый)

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество: 120 ± 10 г

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество:110 ±10 г

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСА ETJ/ТРЕХШИПОВИКА

Не разбирайте трехшиповик.

1. Удалите смазку с трехшиповика и внутренней поверхности корпуса ШРУСа ETJ.

2. Обязательно протрите трехшиповик, если в смазке содержится вода или посторонние примеси.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА/ХОМУТА ДЕМПФЕРА/ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

На резиновой поверхности динамического демпфера не должно быть смазки.

1. Установите динамический демпфер в положение, указанное на рисунке (А). А: 221 ± 3 мм А: 426 ± 3 мм

2. Закрепите хомут демпфера.

3. Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте малый хомут и пыльник ШРУСа ETJ.

УСТАНОВКА ТРЕХШИПОВИКА/КОРПУСА ШРУСА ETJ

• В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

• После очистки трехшиповика тщательно нанесите рекомендованную смазку.

1. Нанесите имеющуюся в ремонтном комплекте рекомендованную смазку на трехшиповик между осью и роликами.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта

2. Установите трехшиповик в сборе на вал фаской шлицевой части.

3. Нанесите рекомендованную смазку на корпус ШРУСа ETJ, вставьте приводной вал и нанесите смазку повторно.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта Используемое количество: 120 ± 10 г , 130 ± 10 г 120 ± 10 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте смазку ремонтного комплекта в полном объеме равными частями для заполнения шарнира и пыльника.

УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ/БОЛЬШОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

Установите такое расстояние А между хомутами пыльника ШРУСа ETJ (см. рис.), чтобы объем воздуха в нем соответствовал нормативному значению, а затем закрепите хомуты (большой и малый).

Стандартное значение (А): 80 ± 3 мм

• Проверьте приводной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте выходной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте шлицевую часть приводного вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть внутреннего вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть выходного вала на износ и на наличие повреждений.

• Убедитесь, что ролики трехшиповика вращаются и проверьте его на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте внутренний паз корпуса ШРУСа ETJ на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте пыльники на износ и наличие повреждений.

• Проверьте средний подшипник на наличие цветов побежалости и убедитесь, что он свободно вращается и имеет ровную поверхность качения.

• Проверьте пыльник на наличие повреждений и на износ.

Замена шруса: оригинал и аналог

Чтобы не платить дважды на стоимость ремонта привода, реставрации и разборки и сборки шруса, проще выполнить замену детали на соответствующий оригинал, или качественный аналог. Приводной вал Митсубиси Лансер 10 состоит из двух шрусов – наружного и внутреннего. При небольшом износе самого вала возможна замена одного из них.

Новый оригинальный привод ШРУС в сборе имеет следующие артикулы, согласно которым производится подбор и аналоговых запчастей:

привод шрус левый — 3815A455, ориентир. цена от 26 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A456 – от 22 тыс. руб.

привод шрус левый — 3815A453 – от 25 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A454 – от 21 тыс. руб.

привод шрус левый – 3815A465 – от 30 тыс. руб.

привод шрус правый – 3815A466 – от 36 тыс. руб.

привод шрус левый – 3815A107 – от 23 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A108 – от 24 тыс. руб.

Наиболее подходящие аналоги предлагает сам производитель, но отличие стоимости несущественное, различается в 1-2 тыс. рублей.

Аналоговые приводы шруса предлагает китайская компания ASVA, стоимость их в 5-6 раз дешевле оригинальной запчасти. Но на практике часто возникают ситуации, когда такой привод выхаживал не более двух недель.

Немецкая компания Febest выпускает более качественные аналоговые приводы шруса. Стоимость их в 2-3 раза дешевле оригинальных.

Опыт сервиса по ремонту Митсубиси и владельцев lancer x показывает, что оригинальный привод шруса более долговечен и надежен, чем аналоги и рекомендуют использовать для замены только их. Чтобы исключить покупку такой дорогостоящей запчасти, необходимо периодически проводить обслуживание и замену пыльников шруса.

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Можна ли сделать полноприводным бмв е34 520? Ответ, ответ пж.

сделать можно все что угодно, но в данном случае цена вопроса и «нестандартная» реализация ставят под сомнение целесообразность-((( проще и дешевле продать монопривод и купить Х

А коробка механика специальная под 4вд или в обычную переднеприводную вставляется угловой редуктор ?

@MLSservice а понял, спасибо

@Владимир Тимошенко да часть подходит, но не вся. кардан свой, задний подрамник свой, бак свой задние привода и ступицы свои, и у механики у аута другая Главная пара.

@MLSservice так вроде же ставят 2,4 с аутлендера в Лансера или или движок меняют вместе с коробкой ?

@Владимир Тимошенко у лансера и аутлендера разные передаточные числа

@MLSservice получается коробку можно брать с аутлендера или именно Лансере нужно ?

Скажите пожалкйста, а в лансер 1.6 АТ можно полный привод ставить?

Нет, можно ставить 4вд только начиная с 2.0

Ребята можно поставить тумблер отключения полного привода в эволюшен?

Подрамник / бак, от аута или именно нужен от полоприводный лансер?

От лансера полноприводного, радианта и бак от Эво подходит

Супер полезное видео, спасибо. Концентрация Лансеров в видео радует. Планирую так же пройти весь этот не легкий путь — от покупки 1.8 до корректировки в 2.4 4вд. Есть ли филиалы Вашего сервиса вблизи Ярославля или только Питер?

Привет друзья. Если хотите посмотреть как самостоятельно поставить полный привод себе на MLX. И какие точно нужно компоненты. Масла и крепёж. Заходите ко мне на канал.)))
Автору канала удачи в развитии.

Никто не подсказал владельцу ржавого ведра, что сначала надо было днище помыть +убрать ржавчину+обработать антикором и лишь потом ставить бак

Как правило, об этом узнают потом, когда видишь асфальт.
А так покрытие дна, решают многие проблемы.

Tamito уважаемый, вы ценник не перепутали? 1500 баксов это 110000 рублей. Соответственно 10000 баксов это 733000. Вы серьезно?)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис