Полный привод тахо 900

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Читайте также:  Колес полный привод уаз

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Источник

Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900 — фото 1

Chevrolet Tahoe GMT900 — фото 2

Chevrolet Tahoe GMT900 — фото 3

Chevrolet Tahoe GMT900 — фото 4

Chevrolet Tahoe GMT900 — фото 5

Автомобиль Chevrolet Tahoe GMT900 не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe GMT900

Модельный год 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1162-2269
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5328
Мощность, л.с. / оборотах 325/5200
Момент, Н·м / оборотах 470/4200
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Tahoe GMT900 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Самое интересное, что тест-драйвов перед покупкой Chevrolet Tahoe GMT900 не делал. Выбрал в салоне и оплатил «безналом», приехал, забрал и в путь. Первые впечатления: что хотел, о чем пишут и что говорят — абсолютно соответствует моим ощущениям от машины. Большой, брутальный, вселяющий в себя уверенность, мощно идет, мощно ускоряется. По трассе, до Ноябрьска, 3500 км — скорость 100, потом 120, потом 140, в итоге ехал 140-150. Держит дорогу Chevrolet Tahoe ровно, ускоряется уверенно, габариты чувствуешь, управляемость — отличная, на скорости не болтает, дожимал до заявленных 180 — все равно не болтает. Чувствуется работа системы изменения жесткости подвески (передних амортизаторов), по гладкой и ровной дороге идет жестко, чуть хуже дорога — начинает под покрытие подстраиваться. Обзор — отличный. Не понравилось — где-то «сверчок» выявился. Расход при 110 — 12 литров, при 140 — 15 литров, при 160 — 16,18, 20 — в зависимости от рельефа местности (равнина, горы). Ехал на «липучке», как раз попал в температуру в Подмосковье и до Уфы (23 декабря), кругом гололед, но машина вела себя уверенно. Уже месяц в северных условиях эксплуатирую. Мороз до -36 опускался, заводил, при этой температуре — нормально, со второго раза. При движениях по трассе окна не затягивало, расход по городу с прогревом от 25 до 30 при полном приводе. В машине тепло, сиденья прогреваются быстро (понравилось, что и спина подогревается). Сзади на пассажирских местах в Chevrolet Tahoe GMT900 удобно, тепло, так же подогрев присутствует. Менял масло — отдал за 6 литров 3500 руб. плюс фильтр масляный и воздушный. Из негативов: не нравится передняя система амортизаторов — они работают в одном направлении. На кочках больших отбой стучит. По музыке, качество отличное — хочу немного только шумоизоляцию добавить и, если получится, типа цифрового устройства подключить. Можно штатную навигацию воткнуть.

Достоинства : брутальность. Размер. Расход по отношению к объему и мощности. Ходовые качества. Эргономичность.

Недостатки : отделка простовата, хотя меня устраивает.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Купил Chevrolet Tahoe GMT900 давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс доллара тогда, но обошлась в 44 тыс. у.е., что очень дешево для нее, как мне кажется. Машина очень нравится. Внешний вид, что все отмечают очень солидный. Харизматичный. Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к «Тахо» на дороге. Салон простоват, но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные — все хорошо, нареканий нет. Сиденья – да, без боковых поддержек. Но это же «Тахо» — «автобус». Тут и не нужны они. Широкие удобные сиденья в просторном салоне, даже езда в долгих московских пробках не утомляет. Покатался в машине жены («Камри» — кстати, отличная машина) и не был доволен от стояния в пробке, сидя в седане. Морально и физически устаешь очень (после Chevrolet Tahoe GMT900). Что касается непосредственно езды — мягкий ход. Отличный мотор. Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид. Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой. Это нельзя отнести к минусам. Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сиденья.

Достоинства : мощность. Внешность. Вместительность.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Ощущения от Chevrolet Tahoe хорошие. Ну, прежде всего, машина очень комфортная. 2 раза ездил по трассе Волгоград-Петербург на Х3, реально на Chevrolet Tahoe GMT900 практически не устал, несмотря на то, что из-за не летавших самолетов ехали на автобусе и приехали в Питер довольно уставшие. Все, кто пишут про пластик, что он плохого качества, честно говоря, я не понимаю, что они имеют ввиду, пластик он и в Африке пластик, по виду и на ощупь он напоминает детскую пластиковую игрушку, но самое главное, что он не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Если кого утешает, что на «Мерседес» пластик дороже, то мне, честно говоря, без разницы: и на «Мерседес» и в Chevrolet Tahoe GMT900 все равно пластик. Двигатель работает очень тихо, практически его не слышно. На улице кричать что-то внутри сидящему пассажиру практически бесполезно. По дороге идет очень мягко. БМВ гораздо жестче. Ездил на LX 570, там мне не понравилось, что его очень сильно кренило в бок, на Chevrolet Tahoe GMT900 такого не заметил. Внутри сразу, что бросается в глаза, это куча кнопок. Перебравшись назад, увидели еще штук 20. Еще и с половиной не разобрался. Сиденье очень хорошо регулируется, каждый сможет найти положения под себя, есть память на 2 водителя. Климат-контроль работает отлично для задних пассажиров, может чуть-чуть подтупливает, хотя уже в середине дороги приловчились как-то его настраивать, и все было хорошо. Заднее сиденье использовали как диван, менялись и спали, вполне комфортно, несмотря на то, что мы немаленькие. Самый большой минус, который пишут и который реально есть, это свет. Выехали, был небольшой дождик, ближний свет «никакой», что думали, что надо останавливаться, т.к. ехать было практически невозможно. Кое-как когда дождик кончился, то ли фары просохли, то ли уже привыкли, но ехали очень осторожно. На дальнем еще можно ехать, а на ближнем очень тяжело. Сейчас думаю, что делать с фарами. Еще не очень понравилось расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.

Достоинства : комфорт. Мощь. Функциональность.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г

Что можно приписать в плюсы Chevrolet Tahoe GMT900: внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок. Машина в максимальной комплектации имеет всё, кроме сенсорного экрана на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету». На дороге Chevrolet Tahoe GMT900 выглядит уверенно и серьезно. Очень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина «Бриджстоун», модель не помню. В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и неважно — подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати, довольно не большого для этого объема) располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно, кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное, чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне Chevrolet Tahoe GMT900 акустический комфорт ничто не нарушает, кроме открытых окон, люка — реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче.

Недостатки : довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительная к стыкам поперечным на асфальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. — сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. В серьезное бездорожье на Chevrolet Tahoe GMT900 абсурдно соваться (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю, сколько надо зарабатывать и как, чтобы, не жалея 2-3 млн. машину (не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.). К примеру, на «Ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками. Сомнительное удовольствие для кармана. Отделка салона – это такой жирный минус. Я привыкал долго. Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже. В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г

Этот «утюг» не останавливается, тормоза после 4-5 энергичных нажатий становятся «ватными». Это не внедорожник, любая плохая дорога вызывает дикую боль, гребенка, проселок или плохой асфальт — машина гремит, скачет, ощущение, что подвеска вот-вот развалится. Низкий передний свес Chevrolet Tahoe GMT900 не дает ехать там, где хочется, а огромная масса приводит к тому, что машина тонет в грязи, песке, снегу. Это огромный сарай, но в нем невозможно положить нужные в поездке вещи — либо все будет болтаться по багажнику, либо останется в гараже. Нет никаких карманов или ниш, чтобы приспособить разную нужную мелочевку. Разве что сгрузить все в подлокотник. Головного света нет, лампочек там много, но ни одна из них не светит. ЛКП плохое, машина ржавеет. Немного о расходах на ремонт. Знайте — замена жидкостей после покупки встанет примерно в 50 тыс. руб. — там только одного масла в разных местах литров 30. Наверняка придется менять диски и тормозные колодки, так как либо они перегретые и бьют, либо давно кончились. Диски и колодки по кругу это 80 тыс. руб. Передние амортизаторы не текут, но это наверняка из-за того что там нет масла с рождения, так как ощущение при езде, что передние амортизаторы вообще не работают. Итого, передние амортизаторы — 40 тыс. руб. Сзади пневмоподвеска, родные баллоны рвутся через 50 тыс., компрессор ходит примерно 70 тыс. Если Вы с руками, то вероятно сможете сами починить компрессор. Если нет — 35 тыс.

Достоинства : комфортно ехать по трассе. Много места в салоне. Большой багажник. Относительно простой в обслуживании — минимум электроники, надежный двигатель.

Недостатки : перегреваются тормоза. Часто перегорают лампочки. По бездорожью или плохой дороге ездить не комфортно. Шумка не очень.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2009 г

Купила Chevrolet Tahoe GMT900 за 900 тыс. рублей (весной 2015-го с пробегом 80 тыс.). Один хозяин, дилерская. Выехав из сервиса, поняла, что разницы, когда стоит пневма и без нее не ощущается, если машина не нагружена. Напомню, что Тахо едет и без задней пневмы в отличие от «Мерседесов» и «Ситроенов» с «Рэнжами», которые падают на «пузо» и отказываются ехать. В Chevrolet Tahoe GMT900 пружины толщиной с большой палец, а пневма нужна только для того, чтобы держать уровень кузова при нагрузке. Также порадовало, что при нажатии газа в пол неплохо разгоняется. Тормозит вот плохо. Замена дисков с колодками по кругу ненамного улучшила ситуацию. Может быть, все из-за веса машинки — не знаю. Планирую поменять тормоза на что-нибудь многопоршневое. Стараюсь не разгоняться больше 140 — после этой скорости как-то страшно все вибрирует и крены пугают. Покаталась на «Эскалейде» — копия «Тахо», но с цыганскими «блестяшками» снаружи и внутри — разницы не почувствовалось. Лишние кобылы (в «Кадди» их 409) на секунду быстрее до 120-ти км/ч разгоняют, но из-за таких же тормозов — это не так весело, как хотелось бы. Что касается расхода топлива: по БК написано, что средний расход 16 литров на сотню. По факту так и было. Два месяца назад поставил ГБО для поездки в Европу. Цена с установкой 60 тыс. Проехав 8 тыс. км сэкономили половину этой суммы. Минимальный расход по трассам был 16 литров газа на сотню методом полной заливки бака и полном израсходовании оного. Сейчас по Москве и области на полном приводе расход газа 20 литров на сотню.

Достоинства : надежность. Безопасность пассажиров. Относительная экономичность расхода топлива.

Недостатки : пороги постоянно тупят. Тормоза ватные. Жесткая подвеска.

Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г

Главная причина, почему Chevrolet Tahoe GMT900 — это безопасность для пассажиров. Там может и нет кучи опций электронных — в нем просто металл, который дает тебе и твоим пассажирам больше шансов выжить, чем напичканные электроникой пластиковые «ведра». Все таки семья растет, как и растет количество дураков на дороге. К вопросу о расходе — Если Вы берете машину под 3 тоны металла и 5 литров — не стоит ждать маленький расход, нужно к этому быть готовым. Это также как взять дом в 500 кв.м. или в 350 кв.м. — пространства больше ну и плюс расход газа на отопление больше на 500 кв.м. чем на 350. Приобрел Chevrolet Tahoe GMT900 за 1,49 млн. руб. За данные деньги и с такой фаршировкой — других вариантов на рынке просто нет. Из недостатков: скрипела крышка бардачка под рукой, тот который как ведро между передними сиденьями. Проблема решилась быстро (дабы раньше в молодости были Жигули) приклеил 4 смягчающие резинки, аккуратно приклеил. Никак не могу привыкнуть к подвеске — не столь она плавная и мягкая, честно говоря. Пластик в салоне – дешевый, но не скрепит. Место внутри: по факту задние пассажиры немного обделены пространством, но есть еще сразу же смонтированный 3 ряд, чего нет в других машинках за те же деньги. И главное — колени не под острым или тупым углом, а под 90 градусов, просто свисают с сиденья и не трутся об уши. Из необычного — все управление поворотники, дворники и т.д. находиться на одном рычажке под рулем. С первого раза не разобравшись, подумал, что жидкость омывателя закончилась, а оказывается не на то жал, точнее покрутил. Для машин с 2011 года — свет передних фар уже подправлен и в ночное время отлично освещают дорогу. Бывший собственник на машину поставил специальный фирменный фыхлоп. Не помню, чьей фирмы — но при нем звук V8 в 5.3 — как бальзам на сердце, ласкает слух, чувствуется вся мощь. Полный привод на проходимость не испытывал — не где.

Достоинства : внешность. Комфорт. Безопасность.

Недостатки : дешевый пластик в салоне.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис