Полный привод удар в трансмиссии

Содержание
  1. Полный привод удар в трансмиссии
  2. Re: Удар в трансмиссии.
  3. Re: Удар в трансмиссии.
  4. Re: Удар в трансмиссии.
  5. Re: Удар в трансмиссии.
  6. Re: Удар в трансмиссии.
  7. Re: Удар в трансмиссии.
  8. Re: Удар в трансмиссии.
  9. Re: Удар в трансмиссии.
  10. Re: Удар в трансмиссии.
  11. Re: Удар в трансмиссии.
  12. Re: Удар в трансмиссии.
  13. Re: Удар в трансмиссии.
  14. Re: Удар в трансмиссии.
  15. Re: Удар в трансмиссии.
  16. Клуб УАЗ Патриот
  17. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  18. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  19. Re: Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  20. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  21. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  22. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  23. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  24. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  25. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  26. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  27. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  28. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  29. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  30. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  31. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  32. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  33. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  34. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
  35. Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Полный привод удар в трансмиссии

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic » 25 июн 2013, 09:23

Тут вот какое дело.
Когда я еду на 4Н, то межосевой диф разблокирован.
Когда я включаю задний привод, то межосевой диф сразу блокируется. При этом возможна ситуация, когда передние колеса моргают (полный привод еще есть) и межосевой диф заблокирован одновременно.
В этой ситуации повернуть на сухом асфальте достаточно трудно.

Читайте также:  Привод это мера административного наказания

В его ситуации он был на заднем приводе и включил полный. Но передок не включился и продолжал моргать. Думаю, что межосевой диф был заблокирован при этом и его объезд препятствия с одновременным физическим включением передка и вызвал этот самый удар.

Я вот езжу постоянно на 4Н именно по причине того, что полный привод может понадобиться в любой момент. В любом повороте может быть сырой асфальт с песочком.

Александр.Н, чего ждать? — поворачивает автомобиль на полном приводе нормально, без затруднений?

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2013, 10:15

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic » 25 июн 2013, 11:16

Ну, возможно
Просто пытался объяснить причину удара. Ведь откуда то он взялся.

А то что межосевой блокируется при заднем приводе — так это аксиома — иначе автомобиль никуда не поедет вот я и предположил, что и межосевой был включен (из-за заднего привода) и передок схватился и все произошло в повороте — вот и удар.

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2013, 12:36

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic » 25 июн 2013, 12:55

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2013, 12:58

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Mark69 » 25 июн 2013, 13:14

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2013, 13:26

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic » 25 июн 2013, 14:24

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение CoolBDW » 25 июн 2013, 14:43

Из-за отсутствия дифференциала в приводе в режиме 2Н. Просто оно реализовывается слегка по-другому, чем в 4HLc. ИМХО вы просто в терминах не определились/не договорились, а ощущения не подводят — не работает центральный дифф в 2Н, иначе бы никуда не уехали бы

Сервис мануал называет положение «2H» именно как «2WD centre differential lock», а «4HLc» как «4WD centre differential lock». В любом случае, что для 2Н, что для 4HLc написано «. , and the centre differential becomes locked.»

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic » 25 июн 2013, 15:24

Ну я и говорю, что включив 2Н, дифференциал либо обходится, либо блокируется, что по смыслу одно и тоже, а передок еще не отключился.

Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н
А вообще я всегда все через нейтраль делаю

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение krokodil594 » 25 июн 2013, 15:28

Napic писал(а): Ну я и говорю, что включив 2Н, дифференциал либо обходится, либо блокируется, что по смыслу одно и тоже, а передок еще не отключился.

Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н
А вообще я всегда все через нейтраль делаю

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2013, 15:55

Napic писал(а): Ну я и говорю, что включив 2Н, дифференциал либо обходится, либо блокируется, что по смыслу одно и тоже, а передок еще не отключился.

Надо будет попробовать воспроизвести ситуацию топикстартера, то есть включить 4Н из 2Н
А вообще я всегда все через нейтраль делаю

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic » 25 июн 2013, 18:54

Заставили таки посмотреть сервисмануал

The 2WD/4WD changeover section has the centre differential lock function with three positions (2WD centre differential lock, 4WD centre differential free, 4WD centre differential lock) in addition to the 2WD/4WD changeover.

Furthermore, the synchroniser has been adopted for the 2WD/4WD changeover section (between 2WD/4WD hub and drive sprocket) to enable the 2WD/4WD changeover while driving.

As shown in the table below, the 2WD/4WD changeover section consists of the following components: Differential lock hub, 2WD/4WD hub, drive sprocket, 2WD/4WD synchroniser sleeve, outer ring, inner ring, synchroniser cone, synchroniser spring, front side gear, transfer drive shaft, etc.

This section operates as an integrated unit by engaging the differential lock hub with the transfer drive shaft, the 2WD/4WD hub with the front side gear, outer ring, and inner ring, and the drive sprocket with the synchroniser cone.

Then, the 2WD/4WD synchroniser sleeve makes changeover by connecting two or three of them.

2WD OPERATION («2H» POSITION SELECTED)

When the 2H position is selected, the sleeve is located in the left end as shown in the left figure. It connects the differential lock hub and 2WD/4WD hub, and the drive sprocket hole is free.
Then, the transfer drive shaft rotates together with the front side gear, and the centre differential becomes locked .
The driving force is not transmitted to the front differential side because the drive sprocket is free. Therefore, the vehicle is driven with a rear wheel drive system.

FULL-TIME 4WD OPERATION («4H» POSITION SELECTED)

When the 4H position is selected, the sleeve is located in the centre as shown in the left figure. It connects the 2WD/4WD hub and drive sprocket, and the differential lock hub is not engaged.
Then, the driving force is divided and transmitted from the centre differential to the front side gear and rear output shaft. Because the differential lock hub is free, the centre differential can operate freely and will absorb the rotation speed difference between the front and rear drive shafts if any, which provides smooth driving.

DIRECT COUPLING 4WD OPERATION («4HLC» OR «4LLC» POSITION SELECTED)

When the 4HLc or 4LLc position is selected, the sleeve is located in the right end as shown in the left figure. It connects the drive sprocket, 2WD/4WD hub, and differential lock hub.
Then, the transfer drive shaft rotates together with the front side gear, and the centre differential becomes locked. At this time, the drive sprocket also rotates together. Therefore, the front and rear drive shafts rotate at the same speed.

На первом рисунке есть штука под названием differential lock hub.
Так вот, он блокируется вилкой в режиме 2Н (второй рисунок) и 4HLc (последний рисунок), также выделил жирным про центральный дифференциал

Блокируется он, блокируется в режиме 2Н. Извиняйте теоретика

А про заблокировать и не отключить. синхронизаторы наверное не успевают.
Вполне может быть одновременно что и вилка слева и дифференциал заблокирован и пружинка синхронизатора не вышла.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Алексей 74 » Вс фев 17, 2013 17:27

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 18:10

Сообщение Алексей 74 » Вс фев 17, 2013 18:29

Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 16:26

Сообщение Алексей 74 » Вс фев 24, 2013 19:37

Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 19:50

Сообщение Klaus » Пн июл 01, 2013 14:15

Сообщение Кешассс » Пт авг 02, 2013 07:32

Сообщение belzubr » Сб авг 10, 2013 18:19

Сообщение Кешассс » Вс авг 11, 2013 20:31

Re: Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение leshiy.89 » Пн авг 19, 2013 16:00

Сообщение AnderLuk » Пн авг 19, 2013 17:11

Сообщение leshiy.89 » Вт авг 20, 2013 15:06

Сообщение AnderLuk » Вт авг 20, 2013 15:53

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение tarantsev79denis » Пн янв 21, 2019 15:42

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение vadim20 » Пн янв 21, 2019 17:08

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Omen20 » Вт янв 22, 2019 10:34

А с карданом передним всё в порядке? Крестовинку мож закусывает или по шлицам не елозит?
Скинуть передний кардан и поездить на полном не пробовал? Круг поиска сузится сразу.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение tarantsev79denis » Вт янв 22, 2019 12:21

Сегодня скину кардан и посмотрю. Там ещё передний сальник подтекание гляну подшипник и люфты вала. Вечером отпишусь если что найду

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 48 секунд:
Скинул кардан, крестовины целые, по шлицам ходит. Проверил вал на раздатке люфтов нету, только подтекание сальник. Скорей всего что-то в самой раздатке. Может когда выбивало пониженную сломало зуб? Теперь он цепляет шестерни. Больше не на что грешить. Буду снимать и делать вскрытие

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение tarantsev79denis » Ср янв 23, 2019 12:21

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Ср янв 23, 2019 20:53

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение vadim20 » Пт янв 25, 2019 20:31

раз уж вопрос про квалификацию встал!
то вот это вообще ни как не квалифицируется с неисправностью: как бы не были разбиты шлицы — они проявят себя только на скорости и с постоянным эффектом в виде вибрации и особенно при сбросе нагрузки, шлицевая и крестовина ну ни как не может щелкать раз в 15-30сек.
так что спец вы я вижу тоже ни какой!, а по сути — вы сами ничего не написали.
p.s. ЕЩЕ раз внимательно прочитайте что написано и что отключалось и при каком приводе происходит

Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Пт янв 25, 2019 21:09

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Пт янв 25, 2019 21:14

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение vadim20 » Вс янв 27, 2019 16:35

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Вс янв 27, 2019 18:05

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Пн июл 01, 2019 11:10

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Пт июл 05, 2019 10:07

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение SalavatTeregulov » Сб янв 18, 2020 14:27

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Сб янв 18, 2020 16:54

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Сб янв 18, 2020 17:00

Ещё у меня при разборке РК обнаружился небольшой продольный люфт вала, идущего на передний кардан. Как я понял, этот люфт — конструктивный, в той или иной степени есть у всех (вплоть до 3-4 мм). У одного из форумчан щелчки пропали после устранения этого люфта. Ссылку на это сообщение я не сохранил (искать — лень, сорри), но сохранил само сообщение. Цитирую:

История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно — а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро — подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали — вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат — вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.

Я у себя этот продольный люфт устранил подкладыванием шайбы, но, как я писал выше, щелчки всё равно остались.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис