Полный привод за 500 000

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец «японца» порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец «француза», который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок и\или гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо «ломучести» может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды «о настоящем немецком качестве», когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Читайте также:  Как снять правый передний привод ниссан

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на «Дастер» очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток «Дастера» для многих — имиджевый. Получивший «крестьянскую» репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не «отжигать» со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого «Аута» слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность «Аутлендера» сильно падает.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся «Витару» все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На «механику» тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых «Тойот» держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Источник

Лучшие внедорожники и паркетники за 500 тысяч! Какой купить в 2020?

ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ПАРКЕТНИКИ ЗА 500.000! Какой купить в 2020?

А сегодня мы говорим про бюджеты 500 000 — 550 000 рублей в 2020 году, конечно же, с учетом проблемы с долларом, кризиса и этим вирусом. У людей денег нет, а хочется что-то внедорожное, так сказать, например: ездить по «ровным» вне дороги.

И сейчас мы начнем с первой машины:

На мой взгляд, KIA Sorento первого поколения стоит рассмотреть в 500 000 рублей, но 550 000 — это будет сказка: с минимальным пробегом, минимальным количеством владельцев и конечно достаточно свеженькая.

Рассмотрим 2005-2006 год. Данную машину стоит рассмотреть людям, которые хотят корейца, который достаточно надежный и который с пробегом до 200 000 км. Хотя, найти достаточно сложно, но можно. Но, при покупке нужно быть внимательным к состоянию VIN номера, т.к. находится он в неудобном месте-это определенно так, и, кстати он может уже к этому моменту немножко поржаветь, немножко прогнить и так далее, поэтому будьте аккуратны предельно при покупке данной машины. Обязательно сверяйте VIN номер, сверяйте номер двигателя и номер в ПТС, все, что указано, все цифры.

— А он дорогой в обслуживании?

— На самом деле, данная машина, на мой взгляд, недорогая в обслуживании, если брать хорошую, нужно будет иметь дополнительно 30 000 рублей. Эта сумма, которую нужно будет по- любому приготовить на масла, фильтра, плюс сделать страховку и постановку на учет.

-Какой двигатель мы рассматриваем?

— Смотрите, можно рассмотреть экономичный бензиновый мотор, дизельный в паре с механической коробкой передач 2,5 л, 170л/с, либо конечно бензиновую версию, но опять же бензиновый менее экономичный мотор.

— Правда ли, что при пробеге 160 000 км всем дизелям нужен капитальный ремонт?

— Ну, не всем, ну в большинстве, если намотанный пробег 160 000 км, то, как раз примерно подходит. Так я видел эти моторы реально родные на практике при подборе 250 000 км отхаживали в среднем.

— Если мы предлагаем людям пятнадцатилетние автомобили, с какими проблемами они могут столкнуться при покупке?

— Основная проблема, т.к. машина старая, необслуженная ей необходимо поменять все расходники, подвеска достаточно слабая, лакокрасочное покрытие слабенькое. Мотор и коробка механика вообще не убиваемые, а вот автомат надо менять каждые 20 000 — 30 000 км. масло, так как пробег достаточно большой. Салон — он сильно затирается, стирается и руль. Берите салон тряпочный, потому что кожаный выглядит ужасно, когда пробег уже под 200 000 км.

Для любителей японского автопрома, следующая машина-это Mazda BT-50.

У людей, которые хотят много и часто ездить нужна машина достаточно надежная за 500 000-550 000 рублей, так что можно ее тоже рассмотреть.

Ну что ж друзья, девиз таков «сложно, но можно» — Mazda BT-50 первое поколение рестайлинг. Более свежий автомобиль с 2008-2012 год. Машину очень сложно найти, всего, на данный момент 12 автомобилей за 550 000 рублей. Данную машину вы можете приобрести с 2,5 мотором 143 л/с с дизельным установленным агрегатом. Пробег где-то 200-250 тыс км в среднем, можно найти и меньше. Механика, с автоматом за такие деньги не найдете, плюс это такой пикап- двойная кабина, машина удачная в плане того, что и на дачу можно, и в лес, и по грибы, и по ягоды, и по бездорожью плюс еще там 5 человек можно посадить, еще с собой взять несколько мешков цемента и поехать построить на ней дом и, это полный привод.

-Но нужно иметь в виду, друзья, что кузов начинает ржаветь довольно рано, а если, например, вы эксплуатируете автомобиль в Питере или в Москве сами понимаете: климат влажный, будет быстро гнить. Отсутствие кондиционера в начальной комплектации может вас также расстроить, я молчу про сколы по низу дверей от камней, капризный топливный, зимой плохо заводится и дорогая кузовщина.

-Абсолютно согласен, машину от 2008 года мы рассматриваем. Вам повезет, если вы возьмете 2011 года. Это все равно 9 лет. Данную машину используют, как рабочую лошадку, поэтому эти все нарекания абсолютно объективны и честны.

Ну и куда нам без Great Wall Hover H5.

Данную машину рассматривают люди, как с бензиновым, так и с дизельным мотором, но предпочитают брать на механике, хотя она есть и с автоматом.

Ну что ж, друзья, никакой вирус нам не страшен и все-таки китаец присутствует в нашем списке — Wall Hover H5 первое поколение. Да, данная машина интересна тем, что это равный внедорожник, что это достаточно большая машина. Моторы стоят не такие мощные, чтобы не было большого расхода бензина или солярки; вот поэтому, как раз таки, говорят о том, что слабоватые двигатели, если мы говорим про 2,4 например, также коррозия металла, слабая ЛКП и все это у китайца.

Но, заметьте, что мотор и коробка достаточно надежные несмотря на то, что это китайский автопром и по кузову, естественно они пока не дотягивают по качеству жесткости и т.д., мы же были с тобой на заводе Volkswagen и видели, как там собирают машины. На заводе Great Wall мы не были, поэтому ручаться за качество сборки металла не будем, но одна из подписчиц сказала, что они с мужем попали в крупное ДТП, машина смялась, но они живы остались и вообще ни одной царапинки — она их спасла.

По поводу популярности на вторичке он крайне не популярен, т.е. неликвидный и в подбор, в принципе, у нас не заходит. Только один раз мы подбирали эту машину на этом все. Действительно – не ликвидность машины, это однозначно, непопулярность, но в связи с этим, можно дешевле ее взять.

Но опять же, ты говорил, что у тебя сосед на такой ездит?

-Да, сосед ездят и радуется, он прям «слезы счастья вытирает», говорит, рад, что взял китайский автопром.

-Ну вообще, я слышал, что его довольно таки часто сравнивают с Pajero, что у них есть там какие то общие моменты.

Но, а что думаете вы, друзья? Напишите в комментариях экспертное мнение, и мы обязательно прочитаем.

Еще один представитель японского автопрома-это Subaru. Данная машина у нас Subaru Tribeca первого поколения рестайлинг. Subaru Tribeca, друзья, рассмотрим с 2007-2014 год.

— Ну а конкретно, какие года нас интересуют?

Нас интересует рестайлинг, их реально сложно найти с 2007 года по 2014 год, их реально мало, всего 11 объявлений по Москве. Если рассматривать по России, это будет 24 машины. Я бы рекомендовал искать машину по всей России. Это большой паркетник, это не внедорожник. Мотор 3,6, 258л/с, налог на нее не маленький- 38 700 рублей. Но вы берете машину достаточно резвую, бензиновую, которая расходует кучу топлива, но, так как она не популярна, на самом деле она должна стоить намного дороже.

— И там конечно полный привод, кожа, комбинированный салон: белый с серым есть, белый с потолком красивым, с люком, т.е. машина реально на «фарше» делалась, жалко, что она не зашла на нашем рынке, но выглядит брутально, сурово, даже с учетом ее всех минусов, мне кажется если за 550 000 р такую машину купить, то я бы рассмотрел такой вариант.

Кстати, вспомнил забавное сообщение, что человек не платил налог, т.к. не знал как его обойти у него стояло ГБО, поэтому расход по деньгам был 800 рублей в неделю.

Ну кстати, можно поставить ГБО и перестать думать вообще о каком- либо неприятном моменте.

О минусах, немного, друзья:летом, по городу расход будет, если брать объем 3,6 — 20 литров, а зимой 26 литров, бедная комплектация для автомобилей такого уровня, двигатель проблемный, т.е. около 200 000 тысяч рублей капитальный ремонт, налог само собой и слабая подвеска.

-Что по поводу ликвидности скажешь?

Машина абсолютно не ликвидная, ни разу не заходила к нам в подбор, никто не хочет ее почему-то заказывать, может быть мы первые озвучили эту машину и человек сможет рассмотреть этот вариант, может он даже ему и понравится. Газовое оборудование, кстати, на эту машину стоит 30 000 максимум 40 000 рублей, и после этого вы покупаете машину и экономите на топливе.

Пробеги просто реально огромные-по 300 000 км на данной машине, но 200 000- 220 000 км можно найти в более менее нормальном состоянии.

— Кстати, нам писал человек по поводу запчастей из Владивостока, что запчасти почти все на заказ. К сожалению так и есть, но, а что вы хотите, если машина очень дорого стоила, когда она только новая появилась, даже в 2014 году.

Кто помнит, сколько она стоила — напишите в комментариях, чтобы показать разницу в цене.

Еще одна машина для семьянина-это Nissan Pathfinder. Данную машину стоит рассматривать от 2006 года. С дизельным мотором такую мы подбирали нашему заказчику.

Ну что ж, Nissan Pathfinder третьего поколения — непостоянный полный привод, салон скромный. Кому-то все нравится, кому-то большой расход. Что скажешь?

— Мы такую машину подбирали с мотором 2,5 на дизеле, 174 л/с в паре с автоматом. На механической коробке ее также можно рассмотреть. Для самых брутальных и отъявленных мужиков, у которых есть прям сильные убеждения, что нужно брать мощную машину, можно рассмотреть с бензином четырехлитровым мотором с 270 л.с на автомате, просто гонка. Пробег по ней далеко за 250 000 — 400 000 км, хочется сказать — берите, ребята, лучше где-то в районе 250 000 км с двигателем дизель 2,5 л — он экономичнее. Кстати, их не так много 23 объявления по всей России. Данную машину вам придется искать от 2006 года, если смотреть от 2004 года, если совсем не страшно ничего, то есть 44 машины по всей России, так что можно рассмотреть. Но, конечно, машина будет крашенная или много владельцев с дубликатами ПТС, с большими пробегами, но, большая, семейная и до сих пор дизайн у нее не прям вот «ВАУ», но подойдет для среднестатистического мужчины, кто хочет ездить на дачу, на рыбалку, в путешествия.

2,5 мотор дизель 174 л. с, пробег как вы понимаете большой, но, ребят это 500 000-550 000 руб — машина просто огромная, с хорошей комплектацией и достаточно надежная. Если вы слишком чувствительны, то имейте ввиду, что вам, возможно, попадется слабое ЛКП, слабоватые тормоза, почти полное отсутствие шумоизоляции, отсутствует регулировка руля по вылету, слабоватый штатный свет и это далеко еще не все проблемы.

Главное нужно понимать, что нельзя взять большую машину за эти деньги без проблем.

Надеюсь, вам этот выпуск понравился, я старался, подборочку сделал ту, которую в принципе сам бы себе приобрел за эти деньги. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Ваше экспертное мнение в комментариях. Всех обнял. Пока.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис