Поменял задний тормозной цилиндр пропали тормоза

Поменял задний тормозной цилиндр пропали тормоза

понадобилось перебрать РЗМ, при установке полуосей обнаружил, что задний правый тормозной цилиндр наглухо заклинен, прям не двигается, и плюс ко всему резинки растресканы, при нажати из-под них тормозуха сочкиться. ну, думаю, надо поменять, раз все разобрано.

пошел в магаз, купил первый попавшийся цилиндр — KRAFT, 168 рублей. поставил — оказался полное гавно, резинки жесткие, чуть поршень выходит из цилиндра — их тут же сдирает. снял, вернулся в магаз — деньги вернули. теперь решил купить самые дорогие — ими оказались GUTTMAN по 289 рублей. поставил, прокачал только задние трубки, поставил колеса — нет тормозов. вообще. ловит где-то в самом низу и еле-еле.

расстроился, прокачал уже все по манулу (оба контура начиная с заднего правого колеса), пробую — нет тормозов. начал думать, в чем может быть проблема.

манул говорит о следующих неисправностях, могущих привести к «мягкой педали»:

воздух в системе — исключаю, все прокачано

не работает один из контуров — исключаю, все прокачано

биение диска — не по теме вовсе

разбухли манжеты из-за попадания в ТЖ бензина и т.п. — тоже не оно

увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) — хм, уже интереснее. читаю про это устройство:

«Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.8), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 6.7) тормозных колодок. Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 6.8) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.»

что-то подсказывает мне, что оное устройство не работает, потому что вот точно помню, что после прокачки, первой, еще с неприкручеными колесами и просто одетыми барабнами, эти самые барабаны подозрительно легко снялись. обычно их снять надо попотеть, а тут просто снялись, и все. ну и опять же при отпускании педали тормоза из барабана слышны громкие звуки, то есть как будто бы колодки возвращаются назад не на положеный миллиметр, а на весь ход поршня.

1 — может ли быть такое, что сразут на двух нулёвых цилиндрах имеется такая проблема

2 — как проверить, оно это или нет?

3 — в чем еще может быть прблема

4 — если таки это цилиндры хреновые — какие брать

Glu
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:45 Заголовок сообщения:
Колдун есть? Если есть — ты мост подпирал, когда качал? Или тягу отсоединял?
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru — умеем почти все.
Шины и диски от Glu&Gerasim — www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
МишаняНВ
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 525
Откуда: Нижневартовск

Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:47 Заголовок сообщения:
Как предположение «ручник сильно расслаблен»
Вернуться к началу
longer
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 6879
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:53 Заголовок сообщения:
а вообще барабаны — это жопа. надо диски ставить.
Вернуться к началу
Dr.Smith
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 8578
Откуда: Нижневартовск

Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:57 Заголовок сообщения:
longer , сдаётся мне, что купил ты каку за деньги.. кЕтайский новодел.
_________________
форум как коллективный разум. Вместе сила.
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн
Вернуться к началу
longer
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 6879
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 21:01 Заголовок сообщения:
Dr.Smith , а чего брать-то ннадо? ну и в целом, как проверить, что именно в цилиндрах кака?
Вернуться к началу
longer
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 6879
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 21:07 Заголовок сообщения:
В ответ на Glu
Glu писал(а):
Колдун есть? Если есть — ты мост подпирал, когда качал? Или тягу отсоединял?

машина на колесах стояла, подьемника не имею

Источник

После замены тормозного цилиндра пропали тормоза

(ваз 2114) В автосервисе трес ходовку передок. Менял все. Поменяли и тормозные шланги передние. Прокачали тормоза. 10 дней езжу с нормальными тормозами. Уезжаю на вахту на месяц. По приезду обнаруживаю, что тормозов нет. Ну они были только если до самого полика нажать на педаль (тормозило правое переднее колесо на юз). Взялся за прокачку, прокачал. Первые сутки все было нормально, тормоза были колом, затем стали потихонечку опять пропадать. Результат, 2-е суток прошло тормоза вернулись в исходное не рабочее состояние. В чем может быть причина? З. Ы, Перед прокачкой менял оба задних тормозных цилиндров. Проверял, утечек не было и жидкость не уходила, да и сейчас не уходит.

Посоветовали поменять главный тормозной цилиндр, поменял. Все равно такая же ерунда. Через сутки-двое педаль опять падает в полик ((

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

А при прокачки воздух есть в системе?

Да. Воздух был. Разобрались. Проблема была незаметной. При замене тормозных шланчиков в автосервисе был плохо затянут левый. Там и подсасывало воздух.

2 октября 2012, 20:39 #5 123

ребят кто сталкивался с проблемкой: заменил главный тормозной цилиндр на 2114 3 раза прокачивал тормоза, но случаются провалы педали в пол при нажании педали тормоза, подскажите если кто сталкивался в чём тут косяк может быть.

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

2 октября 2012, 20:41 #6 123+ 1

RECARO, 2 октября 2012, 20:39, #5

ребят кто сталкивался с проблемкой: заменил главный тормозной цилиндр на 2114 3 раза прокачивал тормоза, но случаются провалы педали в пол при нажании педали тормоза, подскажите если кто сталкивался в чём тут косяк может быть.

Очевидно воздух травит, может ваккум и сам цилиндр рабочий .

2 октября 2012, 20:43 #7 123+ 1

RECARO, 2 октября 2012, 20:39, #5

ребят кто сталкивался с проблемкой: заменил главный тормозной цилиндр на 2114 3 раза прокачивал тормоза, но случаются провалы педали в пол при нажании педали тормоза, подскажите если кто сталкивался в чём тут косяк может быть.

Такая мысль — может неправильно прокачали тормоза, по неумению?

2 октября 2012, 20:52 #8 123

феликс, 2 октября 2012, 20:41, #6

Очевидно воздух травит, может ваккум и сам цилиндр рабочий .

врятли травит, понимает дело в том что могу 3 часа ездить всё нормально педаль жёсткая, а потом хлом и нет тормозом 2-3 качка и снова нормально всё

2 октября 2012, 20:53 #9 123

actros, 2 октября 2012, 20:43, #7

Такая мысль — может неправильно прокачали тормоза, по неумению?

ну скажу так) у меня отец в ремонте машин бог) и не один раз прокачивали на его и на мое машине тормоза)

просто у меня тёк гравный тормозной и пришлось его заменить и вот такие неприятности выплывают

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

2 октября 2012, 20:54 #10 123+ 1

RECARO, 2 октября 2012, 20:52, #8

врятли травит, понимает дело в том что могу 3 часа ездить всё нормально педаль жёсткая, а потом хлом и нет тормозом 2-3 качка и снова нормально всё

Попробуй аккуратно шланг от вакума заглуши и попробуй, как будит -точно знать будиш, но только аккуратно иначе бах.

2 октября 2012, 20:57 #11 123

феликс я не знаю как это сделать, ну просто не пойму тормоза прокачаю пока тормоза не будут схватывать при малейшем нажатии. всё работает а потом ёк и в пол печать) а потом всё нормуль)

23 марта 2016, 09:52 #12 123

Аналогичная ситуация у меня сейчас. Чем дело то кончилось? В чем причина была?

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

23 марта 2016, 10:19 #13 123

Дмитрий 1974, 23 марта 2016, 09:52, #12

Аналогичная ситуация у меня сейчас. Чем дело то кончилось? В чем причина была?

Замени. или отремонтируй суппорта передних и задних тормозов!

Посмотри. где лужицы тормозной Ж под машиной!

День добрый. Сейчас обрисую суть проблемы, если есть предположения, помогите решить.
Итак, история такая. После прохождения ГТО была выявлена проблема с задними тормозами. Их практически не было. Задняя тормозная система TRW Lucas. Решено заменить диски и колодки. Прикупил диски с подшипником Skf VKBD1011 (оригинал 4249.34 — ступица диска) и колодки TRW (оригинал 4252.23).

Фото не делал.
Про левую сторону: снял колесо, открутил болты направляющих, отвел цилиндр в сторону, колодки вытащил.
Дальше началось веселье.Гайка крепления ступицы была очень оригинально завальцована, промучились долго, в итоге болгарка помогла)). После этого не откручивались болты крепления скобы суппорта. Они под Торкс 50, грани слизало, еле открутили. Они ещё на герметике от прокручивания были посажены, тяжело пришлось.Был порван пыльник тормозного цилиндра, может из-за этого он и не работал нормально.
Про правую сторону: Всё то же самое. Завальцовано было по-человечьи, гайку ступицы открутил быстро. А вот с болтами крепления скобы суппорта с этой стороны было печальней. Пришлось спиливать один болт. Высверлить тоже не получилось (криво засверлился в первый раз), пришлось ехать покупать другую скобу. В евроавто правая задняя скоба суппорта (оригинальный 4404 67) новая 1630 рублей, б/у 770. Взял б/у. И взял ремкомплект тормозного цилиндра, ведь слева порван пыльник. Был ERT 400454 за 600 рублей, взял его.
Поставил диск, затянул ступичную гайку, прикрутил скобу, поставил колодки. На левом заменил пыльник внешний, на правом внутреннюю резинку. Цилиндр с машины не снимал, менял все на месте. Выдавил цилиндр нажатием на педаль тормоза, вылилось немного тормозухи. В процессе замены пыльников из цилиндра ещё выливалась жидкость. После установки пыльников при помощи специальной приспособы запресовал цилиндр.
ПРОКАЧКА: Долил жидкости в бачок с тормозухой, взял бутылку с налитой в неё тормозухой, открутил на правом цилиндре штуцер, надел на него шланг на 8, другой конец в бутылку, нажал на тормоз несколько раз, вышла грязная тормозуха и пузыри. Завел машину, ещё чуток подавил на тормоз, ещё вышла грязная тормозуха. Закрутил штуцер, отпустил педаль тормоза. Долил жидкости в бачок и сделал всё то же самое с левой стороны. Долил в общей сложности 1,5 литра жидкости, вышло примерно столько же.
Теперь ПРОБЛЕМА: не прокачал. Тормоза вялые, начинают тормозить в самом конце, на незаведенной машине педаль проваливается до середины, при нажатии на неё издаётся звук выходящего воздуха (пшик).
Как правильно прокачать тормоза? Читал, что может быть проблема в том, что воздух попал в АБС? Может из-за того, что при замене пыльников на цилиндрах между корпусом цилиндра и цилиндром осталась тормозная жидкость (или она там и должна быть)? Может завоздушились и передние тормоза (хотя я их не трогал) при прокачивании задних?
Прошу совета.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Lazer, 10 апр 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник

Читайте также:  Прокачка тормозов уаз с регулятором
Оцените статью
Авто Сервис