Порвало привод civic 4d
Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться.
Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО
Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель при ударе.
4. Слезает краска на рычагах дворников
ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи и натяжителя)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом.
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушек, прокладок
АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Ломается палка привода левого . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа
МКПП — привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа
Подвеска, тормоза
1. Проседают передние пружины менять на оригинал или на усиленный оригинал.
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, внимания требуют больше передние.
6. Частая проблема углы установки задних колес. Проседают задние пружины изменяется развал задних колес. появляются пробои задней подвески, неравномерный износ шин.
7. Посторонний звук при повороте руля говорит о неисправности опорных подшипников.
8. Часто закисают и становятся неработоспособными задние суппорта. Винной тому механизм ручника. 43018-SNA-A10 43019-SNA-A10
Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом.
Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL
Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист 65B24LS Melalist
Источник
Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка приводных валов Honda Civic
Снятие и установка приводных валов
3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
Видео про «Снятие и установка приводных валов» для Honda Civic Замена шруса на HONDA CIVIC Источник болтаются привода , 4D автоматОпции темыОтображениеменять тем , кто хочет , чтобы привода не болтались. к слову , на 9-том лансере при пробеге за 300т.км у меня ничего не болталось ———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:22 ———- тут трудно сказать , но явно какой конструкионный просчет , возможно херовый металл или неправильная обработка , не держит нагрузку и разбиваются шлицы , кто их , японцев , знает?) ———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:27 ———- Вот тоже ищу левый привод , надеюсь поможет)
У меня тож вибрация после 100, ездил на диагностику в обычный СТО, приговорили к замене дифф(причем просто по люфту), наткнувшись на эту ветку форума приготовился менять коробас или дифф. после поехал в неофициальный сервис Honda, они меня всем сервисом уговаривали отказаться от моей затеи, мол не может дифф давать такую вибрацию на такой скорости. Посоветовали начать с колес, если не поможет менять привода по очереди. Начну с колес т.к. диски реально кривые. Может у тебя привод погнуло, бывает такое, не влетал в ямы? Источник Порвало привод civic 4dПОМОГИТЕ! Нужен правый привод в сборе! civic 1.6 2003 ep-2 ———- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 12:04 ———- cyber-colobok, И так, привода Стрем АКПП (передний привод), Сивик АКПП, сивик МКПП полностью взаимозаменяемы проверено лично, стоимость приводов от стрема от 500р, это к сравнению ценников местных продавцов. Т.е. если я поставлю на свою леворукую D14Z6 длинный привод от праворукой D15B, он подойдет?? Руль на расположение коробки и привода не влияет) Это понятно, смущает то что коробка в основном на праворульных автоматическая, соответственно интересно длина привода такая же на автоматных или же немного другая? по длинному приводу такие эксперименты не ставил, короткий взаимозаменяем. я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет) Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп — это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь. Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле. я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет) Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп — это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь. Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле. сам привод от акпп длинный , больше в палке по длинне , с ней ничего не сделать. и возможно еще сама внутренняя граната длиннее в ваших словах есть правда, однако привод встал. машина уже ездиет, завтра с фотками и замерами постараюсь выложить отчет. уверен что все в порядке! от вариатора встает один в один это известный факт. от акпп нет 😉 от вариатора встает один в один это известный факт. от акпп нет 😉 Не стоит спешить с выводами. все стоит , точнее машинка ездит все хорошо! Итак фото и суть проблемы. Сильно не расстроился поломке, т.к. подобное у меня уже случалась, правда тогда пациентом был Англоцивик в MB кузове. Начал пробивать информацию по параметрам наружних гранат с помощью каталогов и экзиста, наружняя граната в итоге внешне оказалась идентичной, 26 зубьев, 50 зубьев АБС, диаметр гранаты такой же, различие только во внутренних шлицах. т.е. в той части которой граната садится на вал. Там было вместо 22 зубов, 28 или наоборот, сейчас не помню. Если с наружной гранатой все было более-менее все хорошо, то с внутренней были вопросы. По внешним шлицам они были одинаковы, по 25. Зато длинна гранаты была больше в пользу автоматной, (как потом выяснилось +9мм) , а диаметр гранаты больше в пользу механической. Внутренние шлицы отличались так же как и на наружних. Посоветовавшись со слесарями, решили попробовать. Заказал привод за 1900 рублей в Новосибе, приехал через 10 дней. Привез в сервис, поглядели в живую, промерили, пришли к выводу что из-за длинной шейки на внутренней гранате, сальник привода может немного пропускать маслице если шейка не досядет из-за длинны (напомню, внутрення граната на 9мм длиннее). Сам вал примерно такой-же по длине. В итоге поставили привод, привод встал, машина каждый день эксплуатируется дом -работа и обратно, осмотр сальника привода в яме подтеков не выявил, шейка немного выпирает наружу из сальника но привод не болтается и подтёков масла нет. Наблюдения продолжаются, т.к. пробег еще не значительный. Стоит заметить, привод не вылетает, не стучит ничего, испытания были на различных поверхностях и условиях Источник |