Порвало привод civic 4d

Порвало привод civic 4d

Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться.

Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО

Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель при ударе.
4. Слезает краска на рычагах дворников

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи и натяжителя)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом.
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушек, прокладок

АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Ломается палка привода левого . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

МКПП — привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

Читайте также:  Как легко снять привод ваз

Подвеска, тормоза
1. Проседают передние пружины менять на оригинал или на усиленный оригинал.
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, внимания требуют больше передние.
6. Частая проблема углы установки задних колес. Проседают задние пружины изменяется развал задних колес. появляются пробои задней подвески, неравномерный износ шин.
7. Посторонний звук при повороте руля говорит о неисправности опорных подшипников.
8. Часто закисают и становятся неработоспособными задние суппорта. Винной тому механизм ручника. 43018-SNA-A10 43019-SNA-A10

Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом.

Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL

Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист 65B24LS Melalist

Источник

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Honda Civic

Снятие и установка приводных валов

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

2. Осторожно заправьте оборудованную шлицами цапфу внутреннего ШРУСа в посадочное гнездо в картере трансмиссии, либо промежуточного вала (модели Integra). Удостоверьтесь, что стопорное кольцо надежно защелкнулось в посадочной канавке.
3. Слегка смажьте универсальной смазкой шлицы цапфы наружного ШРУСа, оттяните наружу ступичную сборку и аккуратно заправьте в нее конец вала.
4. Заправьте шпильку шаровой опоры нижнего рычага управления подвески в поворотный кулак и затяните гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Не забудьте заменить шплинт. Установите на место демпферную вилку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Наверните ступичную гайку (в случае необходимости не забудьте заменить стопорную шайбу) и прочно затяните ее.

Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

6. Ухватитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за вал) и потяните его наружу, проверяя надежность фиксации цапфы в трансмиссии.
7. Установите на место колесо, закрепите его гайками и опустите автомобиль на землю.
8. Затяните с требуемым усилием колесные (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание) и ступичную гайки. При помощи кернера зачеканьте ступичную гайку. Установите на место колпак колесного диска.
9. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка приводных валов» для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC
Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece.
Ставим шрус на место.Honda

Источник

болтаются привода , 4D автомат

Опции темы
Отображение

менять тем , кто хочет , чтобы привода не болтались. к слову , на 9-том лансере при пробеге за 300т.км у меня ничего не болталось

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:22 ———-

тут трудно сказать , но явно какой конструкионный просчет , возможно херовый металл или неправильная обработка , не держит нагрузку и разбиваются шлицы , кто их , японцев , знает?)

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:27 ———-

Вот тоже ищу левый привод , надеюсь поможет)

zimkfrid,
я правый длинный за 3и кило рубля брал на разборе месяца 2ва назад. в районе дмитровского шоссе.

Народ из за приводов вибрация может быть при разгоне? При переключении передачи пропадает, обороты возрастают вновь появляется, акпп.

появилась следующая проблема. есть вибрация на скорости по машине. после 100 идет как дрожь мелкая. после 125 где-то начинает вибрировать нормально уже. с дальнейшим набором скорости не меняется. все проверили. Выявили, что левый привод сильно болтается в коробке. На подъемнике разгоняли, сказали что когда крутится сам привод именно колбасит в коробке. Приговор:дифференциал под замену. Вот вопрос может такое быть или дело все таки в приводе и меня на бабки хотят развести? больше никаких нареканий нету, масло не течет, ничего не гудит

У меня тож вибрация после 100, ездил на диагностику в обычный СТО, приговорили к замене дифф(причем просто по люфту), наткнувшись на эту ветку форума приготовился менять коробас или дифф. после поехал в неофициальный сервис Honda, они меня всем сервисом уговаривали отказаться от моей затеи, мол не может дифф давать такую вибрацию на такой скорости. Посоветовали начать с колес, если не поможет менять привода по очереди. Начну с колес т.к. диски реально кривые.
P.S. У двух друзей цивики АКПП с болтающимися приводами. ВИБРАЦИИ НЕТ. Если это была бы массовая проблема, эту ветку растянули бы на 500 страниц.

Может у тебя привод погнуло, бывает такое, не влетал в ямы?

Источник

Порвало привод civic 4d

ПОМОГИТЕ! Нужен правый привод в сборе! civic 1.6 2003 ep-2

———- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 12:04 ———-

cyber-colobok,
т.е. мне на механику подойдет, как у тебя. пожалуйста помогите!

И так, привода Стрем АКПП (передний привод), Сивик АКПП, сивик МКПП полностью взаимозаменяемы проверено лично, стоимость приводов от стрема от 500р, это к сравнению ценников местных продавцов.

Т.е. если я поставлю на свою леворукую D14Z6 длинный привод от праворукой D15B, он подойдет??

Руль на расположение коробки и привода не влияет)

Это понятно, смущает то что коробка в основном на праворульных автоматическая, соответственно интересно длина привода такая же на автоматных или же немного другая?

по длинному приводу такие эксперименты не ставил, короткий взаимозаменяем.

я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет)

Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп — это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь.

Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле.

я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет)

Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп — это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь.

Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле.

сам привод от акпп длинный , больше в палке по длинне , с ней ничего не сделать.
и возможно еще сама внутренняя граната длиннее

и возможно еще сама внутренняя граната длиннее

в ваших словах есть правда, однако привод встал. машина уже ездиет, завтра с фотками и замерами постараюсь выложить отчет.

уверен что все в порядке!
Сам езжу на вариаторном Длинном приводе, действительно есть разница по длинне, но все встало и работает безукоризненно.
Пробег после установки около 2500.

от вариатора встает один в один это известный факт. от акпп нет 😉

от вариатора встает один в один это известный факт. от акпп нет 😉

Не стоит спешить с выводами. все стоит , точнее машинка ездит все хорошо!

Итак фото и суть проблемы.
Как выяснилось ранее из-за демпфера колебаний (резинка на приводном валу) у некоторых владельцев сивикообразных бывают проблемы с поломкой привода, т.к. под резинкой буйствует коррозия. Вал худеет, становится тоньше, со временем при резком старте все ваши шансы сдвинуться с места, в итоге, сравняются нулю. Поэтому рекомендуется эту резинку периодически смещать на валу, либо как некоторые срезать совсем.
Фото 1 что случилось с моим валом
Фото 2 сравнение и представление о какой резинке идет речь

Сильно не расстроился поломке, т.к. подобное у меня уже случалась, правда тогда пациентом был Англоцивик в MB кузове.
Начал поиски, почитал форумы, пролистал куча разборов, в итоге оригинальный привод б/у стоит от 5000 и выше. При этом не каждый продавец был готов предоставить фото, чтобы хоть как то удостовериться о наличии привода и его состоянии.
Наткнулся на эту замечательную тему, начал искать на дроме и на япанкаре возможные варианты от праворуких братьев. Хотя прекрасно понимал, что моторы чаще всего ставились либо d15, либо d17 в паре с акпп. Когда увидел цены на праворукие немного офигел, цены на привода сборе начинались от 900р и их было как грязи, такое обилие предложений я никак не ожидал. Остановился на варианте от акпп c мотором D15.

Начал пробивать информацию по параметрам наружних гранат с помощью каталогов и экзиста, наружняя граната в итоге внешне оказалась идентичной, 26 зубьев, 50 зубьев АБС, диаметр гранаты такой же, различие только во внутренних шлицах. т.е. в той части которой граната садится на вал. Там было вместо 22 зубов, 28 или наоборот, сейчас не помню.
Фото 3 сравнение наружних гранат

Если с наружной гранатой все было более-менее все хорошо, то с внутренней были вопросы. По внешним шлицам они были одинаковы, по 25. Зато длинна гранаты была больше в пользу автоматной, (как потом выяснилось +9мм) , а диаметр гранаты больше в пользу механической. Внутренние шлицы отличались так же как и на наружних.
Фото 4 сравнение внутренних гранат

Посоветовавшись со слесарями, решили попробовать. Заказал привод за 1900 рублей в Новосибе, приехал через 10 дней. Привез в сервис, поглядели в живую, промерили, пришли к выводу что из-за длинной шейки на внутренней гранате, сальник привода может немного пропускать маслице если шейка не досядет из-за длинны (напомню, внутрення граната на 9мм длиннее). Сам вал примерно такой-же по длине.
Сам привод пришел в очень не плохом состоянии, по сравнению с тем что было, прилично выглядел. Правда на наружной гранате пыльник был порван немного, поменяли его со старого привода.

В итоге поставили привод, привод встал, машина каждый день эксплуатируется дом -работа и обратно, осмотр сальника привода в яме подтеков не выявил, шейка немного выпирает наружу из сальника но привод не болтается и подтёков масла нет.

Наблюдения продолжаются, т.к. пробег еще не значительный. Стоит заметить, привод не вылетает, не стучит ничего, испытания были на различных поверхностях и условиях
Ниже еще фотки.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис