Правый привод рено логан длина

Приводы передних колес: Описание конструкции Renault Logan 2004-2009 Бензин

Приводы правого «А» и левого «В» колес:
1 — корпус наружного шарнира;
2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира;
3 — чехол наружного шарнира;
4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира;
5 — демпфер;
6 — вал привода правого колеса;
7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса;
9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;
11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса;
12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;
14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 — вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Лучше, чтобы длины приводов были одинаковы, т. к. это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах . Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода. На автомобиле «Рено Логан», как и на некоторых других моделях автомобилей альянса Renault-Nissan, были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес (Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров. Для того, чтобы увеличить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач. Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент — шлицевой вал, который выполнен заодно целое с полуосевой шестерней дифференциала).

Читайте также:  У какого привода управляемость лучше

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса:
1 — вал привода;
2 — малый хомут крепления чехла;
3 — чехол шарнира;
4 — большой хомут крепления чехла;
5 — грязеотражатель;
6 — корпус шарнира;
7 — пружина;
8 — стопорное кольцо трехшиповика (трипода);
9 — упорная шайба пружины;
10 — трехшиповик

На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер(Демпфер представляет собой резинометаллический груз, закрепленный в определенном месте на вале привода колеса и предназначенный для предотвращения резонансных изгибных колебаний вала привода колеса во время движения автомобиля). Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами (Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса выполнен из маслостойкой резины, а чехлы наружных шарниров приводов правого и левого колес и внутреннего шарнира привода правого колеса — из пластмассы.).

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:
1 — хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника;
2 — грязезащитный чехол шарнира;
3 — держатель чехла;
4 — стопорное кольцо трехшиповика;
5 — трехшиповик;
6 — подшипник;
7 — грязеотражатель

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается…

…на шлицевой вал, выходящий из кар тера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке передач).
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.
Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

Наружный шарнир привода:
1 — кулак;
2 — ролик;
3 — трехшиповик;
4 — корпус шарнира

Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.
Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.
Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.
В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.
В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом. Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Источник

ASAM 30211 Привод в сборе RENAULT LOGAN правый без АБС купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 8200484376, 8201045819

Номер: 30211
Привод в сборе RENAULT LOGAN правый без АБС

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DACIA, RENAULT

Производитель Оригинальный номер
DACIA 6001547029
RENAULT 8200484376, 8201045819, 6001547029

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BRECKNER, EKG, FENOX, GKN-SPIDAN, LÖBRO, PILENGA, STELLOX, TORK

Производитель Номер запчасти
BRECKNER BK34006
EKG 924163
FENOX WDA21010
GKN-SPIDAN 24163
LÖBRO 304510
PILENGA AX-P8149
STELLOX 1581907SX
TORK TRK0401

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO, RENAULT LOGAN I, RENAULT TONDAR 90 I и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
DACIA LOGAN EXPRESS
FS

LSOA
LSOC
LSOE
LSOG
LSOB
LSOD
LSOF
LSOH

Чтобы купить товар «Привод в сборе RENAULT LOGAN правый без АБС» с номером «30211» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ASAM 30211 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 30211 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1581034-SX
Привод правый

Номер: 15-81907-SX
Приводной вал

Номер: 245085
Приводной вал

Дополнительный номер:
GDS45085

Номер: 304510
Привод в сборе 304510

Номер: 304510
Приводной вал

Номер: 8200499306
ПРИВОД ПРАВЫЙ

Номер: 8201045819
ПРИВОД ПРАВ.

Номер: AR 095151
Привод в сборе

Номер: AR 095152
Привод в сборе

Номер: CD-6306
CD6306 Привод в сборе LYNX

Номер: DC3006
Приводной вал

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис