При нажатии тормоза гаснет свет

При нажатии тормоза гаснет свет

niPushkin, спасибо я фары протер лучше стало. Теперь напряжение не ппосадивается в бортовой сети.

Возможно мыши провода сгрызли.

возможно всё выше перечисленное.

и так же как сказано масса.там где стопы и остальные лампы должен быть провод на кузов.он бывает окисляется,ржавеет.может и ошибаюсь.хотя это происходит на лампах двойного действия.у валента стопы отдельно от габаритов или лампа одна.

Ну посмотрю проверю.Спасибо за советы .

На Ед остановился со включенными фарами нажал на тормаз она заглохла. Завёл повторно нажал ещё раз на тормаз фары сильно притухают что это может быть?

про умерающий выжимной и сцепление еще не говорили? 😉

Заведи машину, отключили аккумулятор и мультимитром проверь на клеммах какой ток идет с гены и узнаешь

Какая масса?

щетки для начала поменяй на гене, бывает 80% изза них так бывает

Я если честно так и неразобрался из-за чего это было.Так и продал.

В генератор не стал лазить.Топик был создан в 2011году .авто я продал в 2015.За четыре года я думаю щетки бы стерлись уже еслиб дело в них было.Одно время грешил еще на стоп сигналы.Вернее на распред коробку которая находится под обшивкой в багажнике.Там у меня контакт отпаялся.После пайки все-равно проблема осталась.Единственное может и вправду АКБ умирать начал.Но я на нем проездил еще 4 года.Весной он гнать начал окончательно и я не меняя его на новый продал авто.У меня кстати перед самой продажей было такое заводишь а магнитолла сбрасывала настройки как будто питания нет.

У меня такой вариант: Когда нажимаете тормоза срабатывает абс, а это дополнительная нагрузка на генератор и от этого фары на некоторое время тускнеют, я вот такое заметил в своей машине.

Регулятор напряжения на гене это та штука на которой щетки прикреплены?

Ребят это всё не то я нашел эту причину это на генераторе диодный мост прорыскивает а щётки целые купил за 1500р диодный мост и проблем нет попробуйте

У меня на жигулях также было.Еще когда газу даешь,фары сильнее загораются,сбрасываешь,тускнеют. Тоже не знаю.что было.так и продал.

Ребята доброе время суток. Скажите пожалуйста у меня тайота спринтер 92года. Дело в том что когда нажимаю на тормоз, у меня фары тускнеют, и ещё проблема, заводить завожу авто, включаю свет, она полностью глохнет, пошевелю окуму, начинает работать, клемы поменяны, и затянуты. А муж как на зло на вахте, что мне делать подскажите, в автосервис её гнать, или подождать мужа и ездить и мучать я?

Источник

При нажатии тормоза гаснет свет

Вчера на трассе, за 300 км от дома и разумеется ночью! (а как же иначе! :)) всплыл такой косяк — при нажатии на тормоз — выбивает предохранитель света и гаснет все — фары, габариты. При начале движения — отпускаешь педаль — все ок. Едешь нормально до того места, где надо тормозить — нажимаешь педаль,щелк и ты в темноте. Веселуха.
На трассе еще ниче, там летишь и летишь, а вот в город приехал — там замучился. На каждом светофоре.
Что может быть? Куда смотреть? Все что можно — смотрел, щупал, предохаринтели (три штуки по капотом) в норме. Лампочки тоже в норме и в заду и везде. Горелым не пахнет.
Еще такая фишка — нажимаешь когда педаль — свет от фар становится тусклым — и потом спустя секунду, две — щелк и темнота.
Выбивает именно предохранитель который под рулем. Жмакаешь его — и свет возвращается.

Сделай все что написано вверху + замени тепловой:D

Сделай все что написано вверху + замени тепловой:D

Ребята, простите великодушно, а что такое лягушка?

Ребята, простите великодушно, а что такое лягушка?

Это включатель стоп сигналов . Лягушкой ещё называют включатель заднего хода.

Скорее как раз на свет коротит провод где-то у педального блока. У знакомого подобная штука на буханке была, только у него при нажатии стопа еще и сигнал включался)))). Оказалось провод, который из рулевой выходит на массу коротил штоком педали тормоза.

Офигительно. Я бы так и оставил,ну только свет починил.

Источник

При нажатии тормоза гаснет свет

YoZ » Вт, 02 фев 2010, 13:36

pridurok » Вт, 02 фев 2010, 13:42

Манюня , в фонарях стоп-сигналов стоят лампы по 21 вт. В сумме получается 42 вт. Плюс стоп-сигнал в задней двери — допустим 5 вт.

Итого нагрузка по току в бортовой системе — 47 вт/12 в = 3 А.

Вот и притухает все остальное, что светится — ток, поступающий к другим потребителям (фары, плафон и т.п.) уменьшился.

Манюня » Вт, 02 фев 2010, 13:57

Re: Тускнее свет при нажатии на тормоз.

erdan » Вт, 02 фев 2010, 14:09

pridurok » Вт, 02 фев 2010, 14:24

Serj-77 » Вт, 02 фев 2010, 14:41

pridurok » Вт, 02 фев 2010, 15:00

Serj-77 , ну, так придурок и ответил топик-стартеру. Даже расчет потребляемого тока попытался произвести.

Но не помогло. Флудня понеслась — тут и подключиться пришлось.

Надеюсь, Вы дали приличную нагрузку, и все остановится.

Skoda_vod » Вт, 02 фев 2010, 16:25

Alex-alex » Вт, 02 фев 2010, 16:27

Мутантик » Вт, 02 фев 2010, 16:53

лекея » Вт, 02 фев 2010, 17:47

Serj-77 » Вт, 02 фев 2010, 18:32

Стасян » Вт, 02 фев 2010, 18:39

SKD112 » Вт, 02 фев 2010, 21:45

+100.Дельный совет!И уже потом искать плохую массу!

Источник

При нажатии тормоза гаснет свет

1. генератор, или реле-регулятор на нём.
2. где-то по цепи от кнопки на педали тормоза (лягушка) до задних фонарей есть утечка или КЗ.

Я бы пошел от противного и самого лёгкого
1 Сначала вытащить предохранитель
2 Потом снимать по одной колодке с ламп стопарей

Как вариант(у тебя хетч)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3548
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=97

скорее всего -все же «стою » или еду на ХХ ? Тогда нормально На счет того, что это нормально я не согласна. :confused: Езжу на машине уже почти 3 года и такого не было до недавнего времени .
Попробую в ближайшее время поехать на сервис и проверить нет ли все-таки утечки в цепи включения стопарей.

Nadezhda добавил 18.11.2010 в 09:12
Всем спасибо за ответы:good3:

При нажатие на газ, свет становится ярче, печка начинает дуть сильнее. Это нормально или стоит что то проверить?

при нажатии на педаль тормоза едва заметное, а вот при срабатывании АБС отчетливо заметно как свет тускнеет примерно на секунду на каждое срабатывание.

+1
Ещё прошлой зимой заметил, но значения не придал. Кстати, интересно, сколько потребляет АБС при срабатывании — как обогрев стекла/зеркал или даже больше?

Steve добавил 29.11.2012 в 18:25
При нажатие на газ, свет становится ярче, печка начинает дуть сильнее.

А зачем тогда весь этот длинный рассказ?
Проблема на вашем авто не в генераторе. Но вы не спрашиваете советов по ремонту.

А затем, чтобы выявив проблему, написать тут. А не спрашиваю, потому как тут решения никто не написал по проблеме ТС, но если вы знаете решение проблемы, я готов к сотрудничеству хоть тут, хоть в личке. П.С. массу пробовал чистить — не помогло. Итак, Тамам, куда начать копать?

я готов к сотрудничеству
Нет, к сотрудничеству я не готов. Удалить ваш бессодержательный пост я не могу, я не модератор.

Тамам добавил 17.12.2013 в 14:47
А затем, чтобы выявив проблему, написать тут.
Для этого нужно было писать после выявления проблемы. А так, ваш пост ничем не лучше тех, которыми вы возмущаетесь.

Я не создавал пост ни о чем. На счет 100% мусорного поста вы ошибаетесь. Я подробно описал проблему. Упрек. хм, а мне кажется я посетовал, ни к кому конкретно не обратившись. В любом случае обоснованно. По вашей логике надо правило сделать на форуме — описывайте проблему и ее решение только после решения. Удалять ничего не собираюсь. Добавлю, эксперимент показал, что при только что заглушенном двигателе и работе от аккумулятора притухания света и подсветки при нажатии на тормоз и наваливании громкости звука не больше, чем на предыдущей машине. При этом напряжение не ниже 12.5В При прогретом работающем двигателе напряжение 14.4В Уровень просадки электронный вольтметр показывает плохо, а стрелочного нет. В полемику больше не вступаю. А вопрос очевиден — что не так при работе от генератора?

Выпуск лето 2011, пробег 60к

Выпуск лето 2011, пробег 60к

вобщем если ремень генера меняный, то остается заменить акум, и проблемы я думаю не будет

Нет, ремень еще не менян. Проверю его натяжение. Установил миниатюрный вольтметр, индикатор вывел в салон. Хотя он цифровой, но даже на нем при нажатии на тормоз проскакивают провалы с 14.1В до 13.8В на ХХ. Провал около секунды, потом яркость восстанавливается. На оборотах затемнение обычно меньше. Но вот от музыки видел провал до 13.2В, если на ХХ и при нажатии на тормоз. Это как раз то затемнение, которое видно по освещению. Но это и так было очевидно. Пока дальнейшие проверки прекратил, у нас -20 — -25С, жду потепления.

это от того что акум не молод уже и чуть больше просаживает борт напряжение поэтому такая фигня, поменв ремень може чуть лутьше будет, но это не криминально, так что можно забить.

Обычно,когда срабатывает АБС.то не до разглядывания степени освещения от лампочек! На дорогу надо смотреть и думать-чем закончится торможение ! А лампочки-пригаснут.ибо если будет ситуация (режим такой системы) когда вкл. насос там внутри-нагрузка большая(ток) будет на генератор

вот ты вбросил, час чел спросит, почему раньше такого не было :empathy:

это от того что акум не молод уже и чуть больше просаживает борт напряжение поэтому такая фигня, поменв ремень може чуть лутьше будет, но это не криминально, так что можно забить.

Потеплело, продолжил поиск причины затуханий света. Проверил натяжение ремня, неслабое такое натяжение. Поставил новый аккум, дал зарядиться немного. Ситуация не поменялась нисколько. Аккумулятор отпадает. Заодно почистил надфилями и напильниками все критичные питающие соединения + и — под капотом. Взял провод потолще для питания усилителя 4GA, подключу на плюс, тот что потоньше 6GA, будет прямым минусом от аккумулятора помимо двух толстых, которые в багажнике кинуты на массу, так скажем, параллельно кузовной массе. Надеюсь сгладить просадку от баса до поездки в сервис по генераторам. Кстати, пробовал три разных усилителя Ланзар, Кикс, ДЛС, разницы нет.

вот ты вбросил, час чел спросит, почему раньше такого не было :empathy:

если речь обо мне, то чел не спросит, потому как во-первых знает, когда у него срабатывает АБС, во-вторых при срабатывании АБС как ни странно, притухания не такие сильные, в-третьих наблюдения как правило делает на стоящей машине, в-четвертых АБС вообще на зиму отключает(предом в салоне), так как на тех дорогах, по которым ездит, уже на второй Лачетти быстрее остановиться без АБС по старинке. Но все равно спасибо за диалог. Если причина будет найдена — обязательно отпишусь.

Либо вауумник на себя много забирает, либо утечка в цепи включения стопарей.
Может если выкрутить лампочки стопарей и отключить фишку дополнительного(т.е. разомкнуть цепи) можно будет исключить один из вариантов, или я не прав?
Во, первых, есть ли на Лачетти вакуумник? Насос ГУРа есть. Так зачем тогда вакуумник?
Во-вторых, нужно наждачной бумагой почистить штыри АКБ и клеммы. И все.
Каждый советский водитель это знает.

Михаил Стрелецкий добавил 01.01.2014 в 23:57
Задам вопрос в этой теме.

При нажатие на газ, свет становится ярче, печка начинает дуть сильнее. Это нормально или стоит что то проверить?
При нажатии на газ:
Включается реле и вся цепь с АКБ переключается на генератор. Если у АКБ напряжение может быть от 14 вольт вниз любое, то у генератора напряжение всегда выше чем максимальное в режиме АКБ. Вот фары и вспыхивают, а затем реле-регулятор напряжение стабилизирует.
Больше расход топлива, больше тепла, выше температура в радиатора.

АБС ,если исправна система,и резна-нормальная,работает идеально и выручала не раз при резких торможениях,аварийных, на гольном льду,на вспаханном снеге и тем же льдом под ним. к примеру-на ст.доске-ложно не срабатывает как у многих,по че му то? Отключать зимой. дык нафиг тогда АБСтнужна вообще тогда !?

Согласен, возможно, во второй машине зимняя резина Г. Но для этого отдельная тема есть, я каждый первый гололед сверяю, но ничего не меняется(.

Источник

При нажатии на тормоз гаснет фара

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Лилит
Создана 13 Марта 2008

Автор: Феосул
Создана 1 час назад

Автор: Aleksandr_tahirov
Создана Вчера в 11:43

Автор: Миферрон Сенокосов
Создана 3 часа назад

Источник

Читайте также:  Как проверить герметичность вакуумного усилителя тормозов
Оцените статью
Авто Сервис