При нажатии тормоза скрежет лачетти

При нажатии тормоза скрежет лачетти

В сервисе гаражного типа поменяли подшипник ступицы передней и шаровые. Через пару дней заметил, что при нажатии на педаль тормоза идет странный свист/скрежет откуда-то снизу (точно сказать, справа или слева, не могу). Ещё через пару дней звук стал ну совсем громкий. Особенности: звук становится тем громче, чем дольше едешь, т.е. первые минут 5-10 езды ничего не слышно. Пульсирующий, т.е. как буд-то диск треснул, и соответственно чем больше скорость, тем скрип с бОльшей частотой. На нейтралке или на скорости- не важно. Диски/колодки свежие, в начале осени менял.
Какие у меня сразу же выводы- мастера в сервисе что-то не так привинтили, сломали. Поехал, подняли, осмотрели диски. Всё норм. Говорит, это дело в коробке (кстати, МКПП, 1.8, 2007 г., седан). Есть там, говорит, внутри неё шрус, он наверно и издает такой звук. Но коробками они не занимаются.
Пока машина стоит, а до сервиса доехать времени нет, хочу спросить у вас, друзья. Я не могу понять, причем тут коробка (ну может это объясняется моими скудными познаниями в автомеханике). Звук, страшный такой звук, исключительно при торможении, даже если слегка тормозить. На качество оттормаживания не влияет. Ручником если- звука нет.
ПС: когда на подъемник закатили, разогнали колеса до 100 км/ч, нажимали тормоз- все тихо. Значит только при нагрузке в полторы тонны.

doc-zoidberg добавил 02.12.2013 в 14:52
ПС2: не сразу заметил раздел «Всевозможные стуки и шумы». Если считаете необходимым, перенесите тему туда.

Источник

Читайте также:  Передние тормоза ниссан санни

При нажатии тормоза скрежет лачетти

В сервисе гаражного типа поменяли подшипник ступицы передней и шаровые. Через пару дней заметил, что при нажатии на педаль тормоза идет странный свист/скрежет откуда-то снизу (точно сказать, справа или слева, не могу). Ещё через пару дней звук стал ну совсем громкий. Особенности: звук становится тем громче, чем дольше едешь, т.е. первые минут 5-10 езды ничего не слышно. Пульсирующий, т.е. как буд-то диск треснул, и соответственно чем больше скорость, тем скрип с бОльшей частотой. На нейтралке или на скорости- не важно. Диски/колодки свежие, в начале осени менял.
Какие у меня сразу же выводы- мастера в сервисе что-то не так привинтили, сломали. Поехал, подняли, осмотрели диски. Всё норм. Говорит, это дело в коробке (кстати, МКПП, 1.8, 2007 г., седан). Есть там, говорит, внутри неё шрус, он наверно и издает такой звук. Но коробками они не занимаются.
Пока машина стоит, а до сервиса доехать времени нет, хочу спросить у вас, друзья. Я не могу понять, причем тут коробка (ну может это объясняется моими скудными познаниями в автомеханике). Звук, страшный такой звук, исключительно при торможении, даже если слегка тормозить. На качество оттормаживания не влияет. Ручником если- звука нет.
ПС: когда на подъемник закатили, разогнали колеса до 100 км/ч, нажимали тормоз- все тихо. Значит только при нагрузке в полторы тонны.

doc-zoidberg добавил 02.12.2013 в 14:52
ПС2: не сразу заметил раздел «Всевозможные стуки и шумы». Если считаете необходимым, перенесите тему туда.

Источник

При нажатии тормоза скрежет лачетти

Здравствуйте! Прошу совета. Лачетти седан 2006 год, механика. При нажатии на педаль тормоза (на очень низкой скорости, при парковке или движению во дворе) по педали от чего то после небольшого щелчка передается металлический скрежет. На скорости машина тормозит нормально. Очень не приятно это слышать. Кто нибудь сталкивался с подобным или просто может дать совет. Заранее благодарен

Камешек может попасть между диском и тормозным щитом, недавно было у меня. Ну и конечно в первую очередь колодки посмотри.

[QUOTE=D.V.S.;1054353329]бывает на спуске,плавно в пробочке так дрыгаешся по метру,два. так иногда такой типа скрежет,скрип ловишь несильный когда машина на грани своего страгивания под горку с тормоза страгивпется. не такой вариант?[/QU

понимаю о чем речь, но нет

Психанул вчера. Решил перебрать все суппорта, промазать все и поменять жидкость. Купил тормозухи, смазку для суппортов MC1600. Действовал по схеме: зад правый, зад левый, перед левый, перед правый. С задними проблем не было. Все снял, вытащил поршни, промазал все, прокачал. Дошел до переднего левого, от которого скрип и скрежет. Вытащил поршень он с коррозией небольшое. На посадочном месте пыльника тоже коррозия, которая начала выдавливать пыльник. Так же нижняя направляющая не двигалась. Снял все, почистил, смазал начал ставить назад и тут нате, поставить пыльник с поршнем назад на суппорт не так то уж просто. Делал все во дворе, уже темнело. Пихал, пихал и допихался, что аж пыльник порвал. Сегодня утром купил рем комплект вот номер на всякий случай 254089. Поставил, собрал. Скрип вроди ушел, но нужно поездить еще посмотреть.

Теперь такой вопрос. Думаю плохо прокачал задние тормоза потому что было уже темно и плохо видно. Как определить это и можно ли будет отдельно прокачать заднии если что? Или опять все четыре колеса нужно снимать

поездил еще, проблема все таки осталась((( заметил оду вещь. Это происходит при очень маленьком нажатии на педаль тормоза, чуть сильнее надавил и исчезает. Скатывался с небольшой горки во дворе и поймал этот момент когда начинает скрежетать, скатился в таком состоянии и слушал еще небольшой щелчек когда колесо делает полный оборот, я даже и скрежетом это назвать не могу, ерунда какая та.

Тарас Коробейченко добавил 21.09.2015 в 16:39
а звук издавал датчик износа колодок из-за деформации. После приминения кусачек стало вновь тихо.:cool:

у меня такого датчика нет((

Якобы с АБС нужно заводить, где то написано
Разрушители мифов этот миф уже разрушили:).

у меня такого датчика нет((
Его ни у кого нет:). Это скобы металлические на колодках так зовутся.. Рабочий слой истончается-истончается, и наконец скобы достают до диска и начинают «петь».

Его ни у кого нет:). Это скобы металлические на колодках так зовутся.. Рабочий слой истончается-истончается, и наконец скобы достают до диска и начинают «петь».

Возможно у него колодки без индикатора износа, те без скоб.

[QUOTE=Тарас Коробейченко;1054367290]поездил еще, проблема все таки осталась((( заметил оду вещь. Это происходит при очень маленьком нажатии на педаль тормоза, чуть сильнее надавил и исчезает.

Посмотрите это:http://lacetti-gentra.ru/kuz/prokach-tormoz.html_здесь про перерывы и необходимость до 10 раз производить прокачку.
Ну и здесь:http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html-особо про клапана в блоке АВС,вспомните про регулятор довления (колдун) в системах например Жигулей.

ссылки у меня тоже не открываются

Тарас Коробейченко добавил 21.09.2015 в 20:40
Разрушители мифов этот миф уже разрушили:).

Его ни у кого нет:). Это скобы металлические на колодках так зовутся.. Рабочий слой истончается-истончается, и наконец скобы достают до диска и начинают «петь».

ах вот зачем они! колодки MONDO стоят по одной штуке у меня на каждой стороне. Прикреплены к краю колодки который входит в паз в суппорте. Голову ломал зачем они нужны, а тут оказывается вот что

ya-vik37, ссылки не открываются у меня почему то.

Ну тогда наберите по первой ссылке:Прокачка тормозов из ТИСа,а по второй:Прокачка тормозов с АВС своими силами.

ya-vik37 добавил 21.09.2015 в 23:35
Смысл прокачки тормозов — прогнать по трубопроводу жидкость. В Лачике четыре тупиковых трубопровода: 2 трубопровода длинных (они идут к задним колёсам) и 2 трубопровода коротких (идут на передок).
Из задних трубопроводов достаточно выгнать по 50мл жидкости, из передних по 30мл.
Количество дрыганий педалью, при прокачке, не имеет смысла, потому что эффективность прокачки бывает разной (можно прокачать трубопровод за пять качков, а можно и за десять не управиться) и объём необходимый для прокачки бывает разным (бывает жидкость долго плюётся пузырьками, а бывает быстро начинает идти сплошняком).

Забыли про блок АВС,а он то с датчиками,клапанами,питанием от бортовой сети и работает по четырём колёсам при торможении(в отличии от кодуна),да и в Ланосе немного по другому устроена система торможения.Поэтому и рекомендации для разных систем свои при прокачке тормозов.

ya-vik37 добавил 21.09.2015 в 23:36
Смысл прокачки тормозов — прогнать по трубопроводу жидкость. В Лачике четыре тупиковых трубопровода: 2 трубопровода длинных (они идут к задним колёсам) и 2 трубопровода коротких (идут на передок).
Из задних трубопроводов достаточно выгнать по 50мл жидкости, из передних по 30мл.
Количество дрыганий педалью, при прокачке, не имеет смысла, потому что эффективность прокачки бывает разной (можно прокачать трубопровод за пять качков, а можно и за десять не управиться) и объём необходимый для прокачки бывает разным (бывает жидкость долго плюётся пузырьками, а бывает быстро начинает идти сплошняком).

Забыли про блок АВС,а он то с датчиками,клапанами,питанием от бортовой сети и работает по четырём колёсам при торможении(в отличии от кодуна),да и в Ланосе немного по другому устроена система торможения.Поэтому и рекомендации для разных систем свои при прокачке тормозов.

Блок АБС работает только при езде

нужно заставить АБС работать во время прокачки (это не просто включить зажигание или завести мотор).
Эта тема уже изжевана, как бубль гум в СССР. Но мифы, даже развенчанные, живучи, как тараканы, и как они же, нет-нет да выползают на свет божий.

Видишь, не зря на форум зашел. Вон уже как просветился.:)
А до этого на какой машинке ездил?

не зря это точно! До этого была семерка, брал почти новую с пробегом 2500 км, но и в таком состоянии она доставляла немало хлопот, чек энжин не потухал, то одно то другое. Потом двинаха. В начале этого лета взял лачетти у барышни, которая проездила 5 лет и судя повсему кроме масла ничего не меняла. Сразу после покупки поменял все жидкости, включая масло в коробке) ремень грм с помпой, акум, колодки. Пробег был 164000 когда менял топливный фильтр, ужаснулся! Рн был родной корейский с завода. При снятии он рассыпался у меня в руках. Сейчас набрал запчастей на 14 000, кулису на коробку, так как со старой люфт был неимоверный, уже поменял стало очень приятно переключаться. Переднии стойки Каяба, стойки стабилизаторов, опоры с подшипниками и рычаги, потому что на левом оторван сайлент блок задний. Стараюсь все делать сам. Вот только на замену рычагов поеду в сервис. Самому во дворе тяжеловато будет.

Источник

Скрежет при торможении

Такая проблема: проехав несколько километров появляется скрежет при торможении( на слух – правое переднее). Накат хороший, колодки менял 2000км назад, визуально в порядке полном. Периодически загорается АБС, очень редко. Выскажите свои мнения пожалуйста.

…..добавлю: камушки и прочие засоры исключаю(первым делом проверил), сам скрежет периодически появляется(чаще тихо тормозит, без посторонних звуков).Вот такое странное явление…

Приветствую! Мне кажется, что тормоза здесь не виноваты. Была похожая ситуация, поведанная мной в этой статье

В той ситуации хруст появлялся после нескольких км после выезда из гаража и усиливался при торможении на маленькой скорости. Практически перед остановкой становился очень громким.

Я бы проверил на биение при вращении диск/ступица. Если проверить сейчас негде, то я бы поменял тормозные диски местами, правый – на левый, а левый на правый. Дело двадцати минут.

Если скрежет переместится на левую сторону – то виноват тормозной диск. А если ничего не изменится, то будем решать дальше.

Здорова всем! А колодки точно целые? Когда-то суппорт подклинил немного и стер одну колодку полностью. Одна как новая, а вторая стертая в ноль.

И из-за этого начал скрипеть “пискун”, который на колодке.

А колодки и 5 тык. не прошли, поэтому думал -гадал, что оно такое? А когда разобрал, то глазам не поверил, что такое может быть.

И Андрей дело говорит! Так хоть диск уйдёт из подозреваемых.

Андрей, прочитал статью, спасибо. На днях проверю и отпишусь. У меня только вопрос: почему скрежет появляется очень редко? Чаще торможение происходит без посторонних звуков….загадка короче..

Егор спасибо. Колодки в идеале -100%

У любой загадки должна быть отгадка

Что-то значит провоцирует, нужно пронаблюдать – погода, температура прогрева этого узла, интенсивность торможения, дороги, загруженность машины, скорость и т.д.

В том случае, допустим, тоже не всегда это проявлялось. Только после прогрева и на маленькой скорости больше ощущалось. А стоило снять колодки и поставить обратно, то пол дня никаких звуков…

Ну как там, проблема не решилась?

Хуже нет ничего, как ловить проблему. То есть, то нет.

У меня старые колодки пищали всегда после дождя. Поставил другие и всё прошло.

Может и тебе колодки такие попались

Можно попробовать их местами поменять, может что изменится? Затрат не требует все-таки…

Поменял местами диски, глянул на колодки ещё раз. Картина следующая: диски с выработкой, не малой. колодки стёрты не равномерно, сразу смазал направляющие. Однако после перестановки местами дисков проблема исчезла. Не писал о результатах, поскольку не уверен в том, что проблема решена полностью. Тестирую второй день, пока полет нормальный. Позже отпишусь по изменениям

не знаю, что помогло, но скрежет пропал….прошло дней десять.действия описаны выше. поскольку точную причину проблемы так и не нашёл…предлагаю администрации удалить данную тему, чтобы не превратить данный сайт в « попсовый», каких на просторах инета и так валом. думаю, что многие со мной согласятся, что данный сайт несет только чёткую, проверенную и объективную информацию, без лишней воды. тем собственно и привлекателен. а данная тема по сути оказалась не о чём. спасибо .

  • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Андрей .

Как модератор рассмотрю удаление темы. Но! Может перемена дисков дала какой-то результат?

Возможно это оказало эффект на решение проблемы?

Спасибо за оценку и понимание кодекса сайта

Здравствуйте! Я новенький у Вас. Прочитал тему и статью. У меня похожая проблема. Т.е. при торможении появляется небольшой прерывистый свист слева, совпадающий по частоте со скоростью вращения колеса. Иногда переходит в хруст/скрежет, если продолжительно тормозить.

Разобрав, увидел следующее. Диски конечно изношены прилично, но терпимо ещё я думаю. Колодки нормальные, прошли около 9-10 тыс.км. Заметил небольшое виляние при вращении диска именно с левой стороны. Не такое сильно, как у Вас на видео, но заметное.

Из этого всего у меня к Вам несколько вопросов.

1. Это из-за этого свист и скрежет? А почему тогда нет вибрации при торможении? Или её может не быть?

2. Просто поменять диски местами и подойдут? Не опасно ли это, а то говорят даже колодки нельзя менять местами, типа притертые уже.

Приветствую, Юрий, в нашем сообществе.

Скорее всего из-за этого и есть. Подшипник часом не меняли?

Вибрация не обязательно будет, вернее её не было в том случае вообще.

Диски взаимозаменяемы, поэтому подойдут.

По поводу опасности. Я Вас напугаю ещё больше – они даже в другую сторону будут после этого вращаться

Проверите и поставите обратно. Хотя никакой разницы после замены диска со своей машины на другую ни я, ни хозяин авто никакой не заметили при торможении. Вы же не меняете диски каждый раз, когда меняете колодки? А ведь диск уже выработан по старым колодкам

Но лучше и спокойней, конечно же, когда всё стоит на своем месте.

Спасибо за ответ! Подшипник не менял, но собираюсь, т.к. воет именно на этом колесе.

Поставил диск с другой стороны, виляет тоже. Значит диск не причём?

Остаётся ступица? Или подшипник может?

Заехал к мастерам, разводят руками. С таким ещё не сталкивались. Но теоретически, говорят, могло такое случится или от удара, или в воду заехал с горячим колесом.

В общем подшипник менять однозначно, т.к. воет, а ступицу может тоже новую поставить, раз всё равно её снимать? Или рискнуть и поменять только подшипник?

Посоветуйте, пожалуйста! Очень понравился этот сайт!

Лучше поменять ступицу сразу. Это даже проще при замене, так как не нужно будет снимать внутреннюю обойму подшипника со старой ступицы. Это облегчит замену раза в два

Тем более цены уже не кусаются, как раньше. Мы ступицу взяли за 15 у.е.

Плюс ко всему, проблема точно уйдёт и можно будет спать спокойно, а кататься уверенно

Советую поменять. Тем более ступица и виновата, судя по всему. Удачи и поделись потом результатом.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис