При нажатии тормоза включается поворотник

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится »

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится

От замыканий и плохих контактов никто еще не был застрахован, а эта неполадка может сулить непредвиденные ситуации на дороге, если ее вовремя не исправить. К примеру, едущий за вами водитель решит, что вы собираетесь повернуть (влево или вправо, в зависимости от того, какой из поворотников сработал вместе с выжатой тормозной педалью), а вы в реале хотите всего лишь притормозить.

Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения правильно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не слишком цензурный словесный поток – и поделом! Такого рода неисправности устранять требуется сразу же после их обнаружения. Но как быть, если это произошло в дороге, а поблизости нет ни одного СТО? Можно, конечно, включить аварийку и доковылять потихоньку до ближайшего автосервиса, благо они сейчас чуть ли не на каждом шагу. А можно выбрать место, где осмотреться, припарковаться и попробовать исправить ситуацию собственноручно (ну или доехать до гаража и уже там проблемой заняться вплотную до ее выяснения и полного устранения).

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? Тому может быть несколько основных причин. Зависит это и от того, горит задняя лампа, показывающая направление поворота, постоянно или попеременно мигает (тускло или же – в полный накал). Об основных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления расскажем в нашей следующей статье. Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам быстро выявить возможные причины неисправности и устранить ее прямо в дороге собственноручно.

Читайте также:  Ручной тормоз рав 4 2013

Довольно часто встречающаяся в практике ситуация. Причем поворотник сзади именно не моргает, а горит в полную силу при нажатии на педаль тормоза.

В первую очередь разбираем проблемную заднюю фару. Сделать это несложно, думается, даже новичку. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Конечно же, чтобы ею заняться и получить доступ к детали, нужно освободить место: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтобы не мешались под рукой. Практически всегда нужно сначала освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и при помощи ключей открутить всего несколько болтов.

А теперь пробуем на прочность все видимые контакты на вынутой конструкции, возможно, где-то что-то отвалилось или перемкнуло.

Такое случается в особенности с пожилыми авто, если фара не разбиралась практически от рождения, а пробег уже довольно солидный.

    Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к каким-либо результатам, продолжаем действовать;

Наиболее частой причиной неполадки является отсутствие массы на заднем фонаре. Проверить этот факт довольно просто, также, как затем устранить поломку прямо в пути. При помощи довольно длинного провода для осуществления проверки кидаем массу со второго, нормально работающего заднего фонаря на проблемный. Проверяем путем нажатия на тормозную педаль. Можно попросить кого-либо это сделать, ведь вы будете отслеживать эффект от произведенного воздействия. Если же вы путешествовали в одиночку, то не беда. Ситуацию можно поправить, используя какой-либо тяжелый предмет (например, камень или кирпич), положив его на педаль тормоза;

Если при нажатии на нее все будет работать, как положено, то есть, стопы загораться, а поворотник – нет, то, значит, причина найдена. А теперь остается проблему устранить. Для этого нам нужна хорошая масса на разобранный задний фонарь, так как использовать длинный провод с противоположного фонаря не рекомендуется (к тому же, это и не совсем удобно чисто практически);

Источник

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится

Скачать PDF

Некоторые владельцы авто с пробегом, задаются немаловажным вопросом: почему при нажатии на тормоз горит поворотник, и с чего начинать осмотр для того, чтобы избавиться от досадной неприятности. Но такой огрех может приключиться даже и на совсем новой машинке, так сказать, только, что из автосалона.

От замыканий и плохих контактов никто еще не был застрахован, а эта неполадка может сулить непредвиденные ситуации на дороге, если ее вовремя не исправить. К примеру, едущий за вами водитель решит, что вы собираетесь повернуть (влево или вправо, в зависимости от того, какой из поворотников сработал вместе с выжатой тормозной педалью), а вы в реале хотите всего лишь притормозить.

Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения правильно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не слишком цензурный словесный поток – и поделом! Такого рода неисправности устранять требуется сразу же после их обнаружения. Но как быть, если это произошло в дороге, а поблизости нет ни одного СТО? Можно, конечно, включить аварийку и доковылять потихоньку до ближайшего автосервиса, благо они сейчас чуть ли не на каждом шагу. А можно выбрать место, где осмотреться, припарковаться и попробовать исправить ситуацию собственноручно (ну или доехать до гаража и уже там проблемой заняться вплотную до ее выяснения и полного устранения).

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? Тому может быть несколько основных причин. Зависит это и от того, горит задняя лампа, показывающая направление поворота, постоянно или попеременно мигает (тускло или же – в полный накал). Об основных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления расскажем в нашей следующей статье. Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам быстро выявить возможные причины неисправности и устранить ее прямо в дороге собственноручно.

Горит задний правый (или левый) поворотник

Довольно часто встречающаяся в практике ситуация. Причем поворотник сзади именно не моргает, а горит в полную силу при нажатии на педаль тормоза.

В первую очередь разбираем проблемную заднюю фару. Сделать это несложно, думается, даже новичку. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Конечно же, чтобы ею заняться и получить доступ к детали, нужно освободить место: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтобы не мешались под рукой. Практически всегда нужно сначала освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и при помощи ключей открутить всего несколько болтов.

А теперь пробуем на прочность все видимые контакты на вынутой конструкции, возможно, где-то что-то отвалилось или перемкнуло.

Такое случается в особенности с пожилыми авто, если фара не разбиралась практически от рождения, а пробег уже довольно солидный.

    Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к каким-либо результатам, продолжаем действовать;

Затем собираем всю конструкцию заднего фонаря и перед тем, как ставить ее на место, еще раз проверяем – правильно ли работает. И только потом устанавливаем. На сегодня проблема, почему при нажатии на тормоз горит поворотник, решена, а поломка устранена.

Прикрываем собранный и установленный в гнездо фонарь обшивкой, защелкивая клеммы. Теперь можно ехать дальше, не боясь нарваться на нарекания со стороны участников движения или – хуже того – попасть в аварийную ситуацию на напряженном участке дороги.

Источник

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится

От замыканий и плохих контактов никто еще не был застрахован, а эта проблема может сулить непредвиденные ситуации на дороге, если ее вовремя не исправить. К примеру, едущий за вами водитель решит, что вы собираетесь повернуть (влево или вправо, в зависимости от того, какой из поворотников сработал вместе с выжатой тормозной педалью), а вы в реале хотите всего лишь притормозить.

Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения правильно успеет отреагировать на ваш планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не очень цензурный словесный поток – и поделом! Такого рода устранять неисправности нужно сразу же после их обнаружения. Но как быть, если это произошло в дороге, а поблизости нет ни одного СТО? Можно, конечно, включить аварийку и потихоньку доковылять до ближайшего автосервиса, благо они сейчас чуть ли не на каждом шагу. А можно выбрать место, где оглянуться, припарковаться и попробовать исправить ситуацию собственноручно (ну или доехать до гаража и уже там заняться проблемой вплотную к ее выяснения и полного устранения).

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? Поэтому может быть несколько основных причин. Зависит это и от того, горит задняя лампа, что показывает направление поворота, постоянно или по очереди (тускло или же – в полный накал). Об основных пошаговых действий при обнаружении такого явления расскажем в нашей следующей статье. Надеемся, что эти советы помогут вам быстро выявить возможные причины неисправности и устранить ее прямо в дороге собственноручно.

Горит задний правый или левый) поворотник

Достаточно часто встречающаяся в практике ситуация. Причем поворотник сзади не моргает, а горит в полную силу при нажатии на педаль тормоза.

В первую очередь разбираем проблемную заднюю фару. Сделать это несложно, кажется, даже новичку. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Конечно же, чтобы ею заняться и получить доступ к детали, нужно освободить место: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтобы не мешали под рукой. Практически всегда надо сначала освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах с помощью ключей открутить всего несколько болтов.

А теперь пробуем на прочность все видимые контакты на вынутой конструкции, возможно, где-то что-то отвалилось или перемкнуло.

Такое случается особенно с летними авто, если фара не разбиралась практически от рождения, а пробег уже довольно солидный.

  • Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к каким-либо результатам, продолжаем действовать;
  • Наиболее частой причиной проблемы является отсутствие массы на заднем фонаре. Проверить этот факт достаточно просто, также, как затем устранить поломку прямо в дороге. С помощью достаточно длинного провода для осуществления проверки бросаем массу из второго, нормально работающего заднего фонаря на проблемный. Проверяем путем нажатия на тормозную педаль. Можно попросить кого-нибудь это сделать, ведь вы будете отслеживать эффект от произведенного воздействия. Если же вы путешествовали в одиночку, то не беда. Ситуацию можно исправить, используя какой-нибудь тяжелый предмет (например, камень или кирпич), положив его на педаль тормоза;
  • Если при нажатии на нее все будет работать, как положено, то есть, стопы загораться, а поворотник – нет, то, значит, причина найдена. А теперь остается проблему. Для этого нам нужна хорошая масса разобран на задний фонарь, так как использовать длинный провод с противоположной фонаря не рекомендуется (к тому же, это и не совсем удобно чисто практически);
  • Массу можно подвести от жгута проводов, зачистив контакт и после замотав изолентой. До фонаря она крепится отдельным проводом в штатное место: хотя это может показаться и неудобным, но зато так будет надежнее. Контакты следует хорошенько зачистить, чтобы избежать дальнейшего окисления металла.

Затем собираем всю конструкцию заднего фонаря и перед тем, как ставить ее на место, еще раз проверяем, правильно ли работает. И только потом устанавливаем. На сегодня проблема, почему при нажатии на тормоз горит поворотник, устранена, а поломка устранена.

Прикрываем собран и установлен в гнездо фонарь обшивкой, защелкивая клеммы. Теперь можно ехать дальше, не боясь нарваться на нарекания со стороны участников движения или – хуже того – попасть в аварийную ситуацию на напряженном участке дороги.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Источник

Поворотник и стоп-сигнал срабатывают одновременно

в общем как то так получилось что правый задний поворот и стоп сигнал срабатывают одновременно, при включении любого из вышеупомянутых
в связи с этим увеличивается частота пикания поворотника -> дискомфорт
что делать*?

Я бы на твоём месте больше думал о тех, кто сзади тебя едет — а то потом будешь удивляться, что тебя подрезают — они же будут думать, что ты поворачивать/парковаться хочешь
Видимо где-то замыкает: мб изоляция сдохла, а мб банально вода/конденсат (но при нормальной изоляции всё равно так не должно быть).

не боись там все понятно
кто мигает а кто горит

С вероятностью 99% проблема в задней блокфаре. Сними её и стопудово увидишь что-то неисправное

скорее всего у этих двух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.
Что делать?
разбирать, смотреть все контакты. Кинуть замлю-дублер,
Если хочется перепроверить это предположение — можно выкруть лампу поворота и нажать томоз.
Лампа тормоза должна не работать, или работать в пол накала.
Тоже самое с лампой поворота .

Имела место аналогичная фигня. Причина (в моем случае) в плохом контакте платы блок фары и разъема. Убедился в этом шевелением разъема — в каком-то положении лампочки загорелись, как надо. Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.

Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.

скорее всего у этих двух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.


дорисуй там еще третий стоп сигнал и мелкие поворотники на крыльях — будет убедительнее.
я подобным образом колхозил поворотники в габариты без лишних ламп и фонарей

идея та же — оторвать массу

Я не понимаю
Что происходит с нарисованной тобой схемой, если масса оторвана?

Один вариант в голову приходит:
Если мы нажимаем на тормоз, то слева всё нормально, а справа плюс замыкается не на «правильную» массу (которая оторвалась а на массу повторителя правого поворотника. Тогда при нажатии на тормоз загорятся: все стоп-сигналы + правый задний поворотник + повторитель поворота.
А при включении правого поворотника тогда вместо оторванной массы будет работать масса левых стопов. Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.
Так что ли?
Я не особо шарю в электрике, объясните, что к чему. И ещё я не понял, почему стоп-сигналов нарисовано по два с каждой стороны.

Так и будет. Можно ещё отметить, что гореть будут тускло.

Круто.
Выходит, от одной оторванной массы всё сразу наперекосяк идёт.

Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.

этому поспособствует еще и такой эффект:
пример:
Есть 3 идентичные лампы накаливания. Две включены в паралель и вся эта конструкция подключена последовательно с 3-й лампой и источником напряжения на 12 вольт.
ВОПРОС: сколько вольт будет на каждой из ламп?
ОТВЕТ: не 8, 4 и 4, как может показаться с первого взгляда, а например 9, 3 и 3. Или даже 10, 2 и 2. Вопрос почему?

А каким образом оторваная масса на твоей схеме даст эффект только для правого заднего поворота и стопа, как говорится в посте автора треда ?
ИМХО — ты что то намутил не то.

увеличение сопротивления при малых токах?

Наоборот,
Уменьшение сопротивления при малых токах.

Кто-нибудь из местных специалистов может решить аналогичную проблему с моим компьютером?
СИМПТОМЫ:
1. Есть колонки с проблемным разъемом (проводом который втыкается в звуковуху. Достоверно известно, что проблема не в звуковой, поскольку идентичное поведение отмечено с двумя разными компьютерами. Какого рода проблема (короткое замыкание или обрыв) — неизвестно. Это и предстоит выяснить.
2. При нормальном положении штекера в гнезде звуковухи, звук на колонках сильно приглушенный, либо совсем отсутствует. Звук появляется, если штекер вставить не доконца. Скорее всего в этом случае земля со звуковухи попадает на правый канал колонок, а правый канал попадает на левый канал колонок. На рисунке средний ряд — это штекер. Два крайних ряда — гнездо.
_____.|GRND|RGHT|LEFT|.
|GRND|RGHT|LEFT>
_____.|GRND|RGHT|LEFT|.
Хотя запросто могут быть и фокусы, например, когда земля звуковухи попадает на землю и правый канал динамиков одновременно. Например так:
_____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
|GROUND|RGHT|LEFT>
_____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
3. Звук на колонках всегда идет моно. Какой именно канал транслируется (левый или правый) по идее легко можно было бы установить регулируя баланс в volume control. Но в этом-то и проблема. Звук с колонок меняется хитрым образом (см далее).
4. На многих видео файлах при среднем положении баланса слышно только тихое булькание вместо разговоров людей, а фоновая музыка в том же файле как бы пристутствует. Как будто бы на колонки идет разностный сигнал с двух каналов. При передвижении ползунка баланса влево — голоса появляются. При передвижении вправо — не помню точно
Другой пример: запущено два проигрывателя и вполне возможно, что один из них дает звук моно, а другой стерео. Среднее положение баланса — слышен только один файл. Левое положение — слышен только другой файл. Правое положение — слышен микс из двух файлов! Чудеса!
Чувствуется, что разгадка должна быть очень простой. Врятли там одновременно два обрыва проводов и 3 коротких замыкания. Когда-то давно колонки работали нормально, но потом из-за дерганий, что-то сломалось. Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получается

Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получается

он ее тщательно скрывает)
Чувствую я, резину 235/45 17, которая выбиралась весной, тоже не для 99 была предназначена

Вывел провода на прицеп,после этого срабатывают габариты, при нажатии на стоп. Подскажите что не так сделал.

У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.

У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.

в кабине контролька стопа и поворотов.вкл.лев.поворот еле моргает контролька лев.поворота ичуть получше контролька стопа.аналогично по правой стороне. в каких фонарях искать передних или задних.раньше делал все сам.асейчас зрение похуже и ни хрена не получается.м412.подскажите.

Мужики только что приехал и такая же беда случилась на пятнашке,с левым поворотником при нажатии тормоза горит левый поворотник вся проблема в платах это не дороботка ваза и ещё зачистил массу в багажнике и все исчезло!всем удачи

Сними задний блок — фонарь из багажника. Сожми двойные контакты на разъеме

Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте киа рио (здесь — https://kia-rio-3.ru/)? Им пригодится, думаю

Сцука а я из за всю проводку перебрал панель снял а проблема было в массе на задних фонарях

Сцука а я думал коротяк всю проводку перебрал панель снял а проблема было в массе на задних фонарях

Здравствуйте, кто может помочь?На ваз 2101 при включении левого поворотника задний поворотник мигает в пол силы а в мести с ним мигает и стоп сигнал тоже в пол силы

Источник

Оцените статью
Авто Сервис