При отпускании педали тормоза слышен стук сзади лада гранта

Стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Изношенные или не верно установленные колодки

Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

Правильно установленные задние тормозные колодки

Поломка тормозного цилиндра

Проверьте работу тормозного цилиндра

Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

Поломка распределителя тормозов

Распределитель тормозных усилий

Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

Источник

При отпускании педали тормоза слышен стук сзади лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

[quote=»Flanker_D»]при нажатии и отпускании педали тормоза перед светофорами или в вялоползущем потоке слышится явный отчетливый небольшой стук откуда-то снизу снаружи из-под днища морды. (?!)

дважды попадал — были одиночные стуки при смене режима (разгон/торможение двигателем) или при торможении на передаче.

первый раз — открутилась одна гайка задней опоры двигателя.
второй раз — обломалось ухо этой же опоры.

И еще с морозной прошлой зимы стал замечать что при полном нажатии на педаль тормоза, отчетливый звук такой, как буд-то воздух качком из поршня выдавливаешь, так типа «ффуфф». если педалью поиграть то при каждом разе это «фуфф-фуфф-фуфф» сифонит.
Подскажите, в чем траблы?

это вакуумник подсасывает, таж фигня. Еще проявляется в том что вскоре после остановки двигателя педаль тормоза тупой становится. А раньше, до появления сопения, и через несколько часов была педаль легкая первые нажатия.

Позавчера поменял передние колодки. Все прошло нормально. Колодки Ferrodo Premium. Поездил испытал. Очень понравились, ни скрипа, ни шума, все плавно и цепко. А сегодня с утра еду и при нажатии и отпускании педали тормоза перед светофорами или в вялоползущем потоке слышится явный отчетливый небольшой стук откуда-то снизу снаружи из-под днища морды. (?!) На качество торможения не влияет, но явно так не должно быть. Непонятно, то ли стук как будто при «клевке» машины и трогании при отпуске педали (опять же как клевок), или от самого факта нажатия на педаль (тогда с зажимом и отпуском колодок как-то связано?). Или это шаровые при клевке и трогании постукивают?
Что это может быть, кто сталкивался?
И еще с морозной прошлой зимы стал замечать что при полном нажатии на педаль тормоза, отчетливый звук такой, как буд-то воздух качком из поршня выдавливаешь, так типа «ффуфф». если педалью поиграть то при каждом разе это «фуфф-фуфф-фуфф» сифонит.
Подскажите, в чем траблы?

inode
Спасибо, проверю опору.
forester 55
Спасибо, вполне возможно, что крепление рычага. Когда менял колодки, обратил внимание что гайка выглядит недозакрученной. Стал подтягивать, а она стала вращаться вместе с гайкой на противоположном конце. Поленился идти за 2-м ключом. Попробую оба крепления и правое и левое подтянуть.

А по по поводу «пфффф» я так понял из ваших слов, что это нормальное явление?

2 All
ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ВАКУУМНИК ПОДСАСЫВАЕТ, КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ МОЖНО?

Источник

При отпускании педали тормоза слышен стук сзади лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

если цилинд, то, выходит, его клинит, или как?

В общем, снимать барабан не стал, некогда очень. проверил так: на скорости километров 10-15 плааааавно притормаживаю . стук . выхожу и вижу по следу, что заднее левое заблокировалось, остальные не блокировались.
далее, на скорости 30 км/час так же плааааавно жму тормоз. стук. но колеса не блокируются.
и в итоге, на скорости 60 км/час жму тормоз в пол . стук не сильный. однако машину разворачивает. короче, дико в юз идет.

сделал выводы и не поехал никуда, пока не сделают. а вдруг оно заблокируется полностью , тогда усе

Вот фигня. Как я уже написал, все было зашибись. пока не выехал на плохую дорогу на трассе! Дело в том, что дороги в городе сделали, да и почти все направления по межгороду тоже, за исключением нескольких. Есть такой участочек на трассе километров так под 15, где ехать можно только около 20-30 км/час.

Так вот, ямы там дикие. Ехал-ехал спокойно, вдруг. чувствую, че то не то! Оказалось заблокировалось левое заднее колесо! Ну я к обочинке парканулся, авариечку. покурил, потупил. и решил, что ехать надо дальше. один хрен 150 км уже проехал, и надо еще 150..

Пока я ехал по этому бездорожью, колесо блокировалосьь раз 20, попадет в яму — опять, еще раз — разблокируется.

потом выехал на нормальную дорогу и доехал без приключений. пришлось 80 пилить тока.

Млин, че же это может быть?? ума не приложу?((( Может, дело в том, что поменяли только одну колодку и она опять проседает? Или в барабане дело? Однако ведь не пинается по зад, когда торможу (*хотя, когда я их ставил месяца 4-5 назад, поначалу били сильно). выручайте, обратно ехать 300 км на измене дико в напряг. а когда оно блокируется, так вообще хоть зубами в рулдь цепляйся!

Источник

При отпускании педали тормоза слышен стук сзади лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!

Хочу добавить к уже сказанному АлексВиком.
Посмотри на работу тормозных цилиндров, сними резиночки-пыльники, оцени состояние на предмет белого аллюминиевого окисла, между цилиндром и поршнем. Я это к тому, что если с одной стороны поршенек не выходит или выходит не на всю длину, то эффект при торможении будет как раз такой как у тебя, при этом даже износ колодок будет не равномерный.

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!

Тогда я уже объяснил что делать. Настраивай колдун на большее распределение тормозного усилия назад.[/quote

как же это сделать?
я сейчас к мастеру ездил, он сказал что это болезнь есть и на новых! как бы барабан имеет свою резьбу и колодки по ней идут!
нада шлифовать до зеркала барабан и всё пройдёт

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!

Тогда я уже объяснил что делать. Настраивай колдун на большее распределение тормозного усилия назад.[/quote

как же это сделать?
я сейчас к мастеру ездил, он сказал что это болезнь есть и на новых! как бы барабан имеет свою резьбу и колодки по ней идут!
нада шлифовать до зеркала барабан и всё пройдёт

я сейчас к мастеру ездил, он сказал что это болезнь есть и на новых! как бы барабан имеет свою резьбу и колодки по ней идут!
нада шлифовать до зеркала барабан и всё пройдёт

вечером попробую сотварить с колдуном! тоесть 1 гайка и колдун вперёд к двиглу? и на какое расстояние? это на задние колёса будет усилее больше? я так понял?

привет! вопщем я ту гайку открутил и в этой прорези подвинул на 2-3 мм вперёд по ходу движения!
поехал, ощушения что она стала по другому тормозить! и как бы перед быстрее блокируется или мне просто кажеться! на счёт стука, при сильном торможении слышен стук , и при езде когда чуть потянеш на себя ручник тоже слышно отчётлво! всё бы ло хорошо, вчера в багажник положил 75 кг цемента , и стук опять услышал даже при плавном нажатии! цемент вытащил всё ок?
это почему так?? я получается когда передвинул то разгрузил задние колёса и они теперь тормозят не так эффективно.
объясните мне плизз!

тока что поставил это чудо обратно! блин ну опять так же стучит! видимо у тебя не атк сильно стучит что бы на него забивать. он даже музыку забивает когда торможу!!
чё дееелать. блин!
кароче сегодня сфоткаю его, кину сюда, пусть знающие скажут что и куда подвинуть и какой зазор!

Короче была у меня такая же ерунда, причем самое интересное, что возникла ни с того ни с сего. Колдун у меня отключен, поэтому лучше его не трогай. Именно в этот день я сменил тормозные цилиндры на задних и тормозные диски на передних. После этого все прошло.

Источник

Лада гранта при торможении стук сзади

Загадка вот появилась.
Появилось пару недель назад…Подкатываешься к светофору например, легкое торможение, скорость около 30…И слышно стук- или щелчок (как-будто сзади). Иногда повторяется с периодичностью примерно равной обороту колеса (как мне показалось). 2-3 раза щелкнет и потом не слышно… Иногда 1 раз щелкнет (стучок такой). При обычной езде не слышно ничего, про более сильном торможении тоже не слышно. Именно при легком торможении, и обычно на малых скоростях.

При езде по кочкам не слышно (на медленной скорости, или на быстрой — не важно)…
Крепление колес проверил — все затянуто.
Что может быть?

Из того что было недавно — в конце апреля меняли тросы ручника у дилера. Может после этого появилось…Или чуть позже.

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Всем привет.Иногда при торможении резкий стук в задней части ,то с права то с лева , как будто сйлент блок окручен , может у кого было?

WR7DPX PLATINUM BOSCH

by Adminrive · Published 26.11.2015

Педаль сцепления скрипит когда отпускаешь

by Adminrive · Published 12.03.2015

Почему бампер сильно трещит когда саб прибавляешь

by Adminrive · Published 16.04.2015

18 комментариев

грязь энто не пугайся с утра и в мокрую так

Уколов, зад почему то первый хватает при торможении и в это время стук , как будто балка не прикручена

Алексей, он всегда берет лутше чем перед это аксиома))))

стук это уже серьезно смотри подвеску

Уколов, нет , зад должен тормозить при загрузке , для этого и стоит колдун или регулятор , а у меня на пустой зад первый хватает

Алексей, это так кажетца но на самом деле зад всегда берет первым

Уколов, ели бы зад первым брал , то при каждом экстренном торможении машину разворачивало бы

Алексей, просто спереди диски а сзади барабаны

Уколов, дисковые тормоза намного эффективней

Алексей, ну не буду спорить думай как хош

Уколов, это все равно что ручник на ходу дернуть))) Тоже самое если бы задние тормоза первыми хватали. Прежде чем советы давать я думаю нужно как минимум школу закончить,права получить)))

Гайку на ступице подтяните, я всю зиму ездил, гадал, откуда стук.Чуть подтянул, и перестало

Николай, при торможении тоже стук был?

Алексей, да, был, думал балка открутилась, или пружины на колодки забыл поставить, но все было отлично,решил подтянуть гайки на ступицах, и реально перестало щелкать (подшипники тоже нормальные, не гудят) просто слабо затянуты были

Николай, тоже такое ощущение как балка откручена ,или колодки болтаются .Спасибо сегодня попробую подтянуть.

Николай, нашел чего стучит, балка от кузова откручена была, вернее слабо затянута.

Алексей, по ходу такая же беда, опять какой то треск появился, посмотрю потом)

Николай, у меня такого резкого удара как раньше нет , но все равно что то осталось не такое громкое , завтра буду опять смотреть, ну балка точно была откручена.

Источник

Читайте также:  Выключатель ручного тормоза камаз
Оцените статью
Авто Сервис